Мы, люди (настольная игра)
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности продуктов и услуг . ( июнь 2022 г. ) |
Дизайнеры | Марк Герман |
---|---|
Издатели | Авалон Хилл |
Публикация | 1993 год |
Игроки | 2 |
Время установки | 10 минут |
Время игры | 1-3 часа |
Шанс | Средний ( Кости , Карты ) |
Навыки | Стратегия Управление картами |
We the People — настольная военная игра об Американской революции , изданная Avalon Hill в 1993 году. [ 1 ] и разработан Марком Германом . We the People была первой военной игрой, в которой карты использовались в качестве основного способа управления темпом и темпом игры, с сильным элементом тумана войны за счет скрытой информации о картах. Это положило начало новому жанру варгеймов, в которых особое внимание уделяется соревновательной игре и сильному историческому повествованию. [ 2 ] [ 3 ]
Влияние
[ редактировать ]Карточная и двухточечная система, впервые предложенная Марком Херманом в We the People, была реализована в ряде последующих игр, включая For the People , которая была продолжением.
GMT Games выпустила ряд игр, реализующих эту систему, в том числе «Наполеоновские войны» , «Здесь я стою» , «Девственная королева» , «Сумеречная борьба » и грядущая «Танто Манта».
Геймплей
[ редактировать ]Один игрок представляет интересы британцев, другой — жителей континента/американцев. Игровое поле « Мы, народ» представляет собой часть 13 американских колоний и Канады, где американская война за независимость в основном происходила . На карте изображена сеть городов и поселков, соединенных линиями, по которым могут перемещаться армии. Цель каждого игрока — контролировать большинство колоний, занимая городские территории с маркерами политического контроля. В течение каждого годового хода игры игроки поочередно разыгрывают стратегические карты. Это позволяет использовать оперативные точки или специальные мероприятия для воздействия на политическую и военную ситуацию.
Игроки выставляют армии, состоящие из рекрутов, возглавляемых историческими генералами (представленными вертикальными игровыми фигурами с изображением и характеристиками генерала). Когда армии сражаются, игрокам раздаются карты из отдельной боевой колоды - каждая карта представляет собой тактический военный маневр и его счетчик, то есть «Атака с фланга налево / Отказ от фланга с правого фланга». В каждом раунде битвы атакующий разыгрывает карту, которую защитник должен сопоставить со своей идентичной картой, иначе защитник проиграет. После каждого раунда, если защитник выжил, он/она бросает кубик, чтобы попытаться стать атакующим в последующих раундах боя, при этом лучшие генералы имеют больше шансов пройти бросок кубика. Хотя армии являются полезными инструментами для поддержания политического контроля, военное превосходство не обязательно гарантирует победу. Эта игровая концепция отражает историческую неспособность Британского экспедиционного корпуса умиротворить восстание.
Отзывы
[ редактировать ]- Дело войны №80 [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ BoardGameGeek
- ^ Краткая история карточных варгеймов
- ^ Энгельштейн, Джеффри; Шалев, Иссак (2019). Строительные блоки дизайна настольных игр . ЦРК Пресс. п. 79. ИСБН 978-0429773778 .
- ^ «Дело войны №080» . 1994 г.