Торговец Венеры
Дизайнеры | Ричард Хэмблен |
---|---|
Издатели | Авалон Хилл |
Публикация | 1988 |
Игроки | 1–6 |
Время установки | 15 минут |
Время игры | 2–6 часов |
Шанс | Середина |
Возрастной диапазон | 12 и старше |
Навыки | Планирование , Переговоры |
Merchant of Venus — настольная игра , опубликованная в 1988 году компанией Avalon Hill , действие которой происходит в неизведанной части галактики во время пробуждения галактической цивилизации. Игроки перемещаются по игровому полю в роли торговцев, открывающих давно забытые очаги цивилизации и покупающих и продающих товары. В игре могут играть от одного до шести игроков. В турнирах обычно играют четыре игрока. Версия пасьянса, основанная на боях с милитаристской расой, имеет другую игровую механику.
Название игры является отсылкой к пьесе Шекспира « Венецианский купец» . Планета Венера фактически не появляется в игре.
Цель
[ редактировать ]Цель игры — получить определенную сумму богатства (1000, 2000, 3000 или 4000 долларов). первый игрок, набравший необходимую сумму наличными и документами Победителем объявляется .
Стратегия
[ редактировать ]Продолжительность игры влияет на стратегию. В коротких играх торговые пути не будут хорошо развиты, тогда как в более длинных играх будут развиваться обширные торговые пути.
В игре есть как минимум две предсказуемые фазы. В начале игры игроки узнают о культурах четырнадцати солнечных систем, доступных для торговли, и часто находят ценные артефакты более раннего периода цивилизации. Открывая культуру, игроки получают бонусы, которые можно использовать для покупки товаров. После того, как игровое поле в значительной степени раскрыто, игра фокусируется на перемещении товаров из культур, которые строят, в другие расы, которым нужны эти товары. Часто победителем становится игрок, который эффективно инвестирует свои покупки в середине игры в фабрики и орбитальные порты, которые платят комиссию, когда другие игроки используют эти порты. Оценка того, приближается ли игрок к победе, часто зависит от количества дел, которыми владеет игрок.
Позже в игре расчет продажи, покупки и комиссии по нескольким транзакциям может стать относительно сложным событием, особенно когда игроки ожидают быстрого результата.
Игра остается популярной спустя десятилетия после публикации отчасти благодаря своей причудливой теме, но также и потому, что она позволяет использовать ряд потенциальных стратегий победы и призывает игроков принимать множество интересных решений.
2012 г., второе издание
[ редактировать ]24 октября 2011 года издатель игры Stronghold Games объявил, что достиг соглашения с дизайнером Ричардом Хэмбленом о переиздании игры для выпуска в 2012 году. [ 1 ] Позже в тот же день издатель Fantasy Flight Games объявил, что приобрел право на переиздание игры у Hasbro , которое Hasbro приобрела посредством покупки Avalon Hill . [ 2 ] В последующие дни обе компании выступили с заявлениями, сохраняя сердечный тон, но каждая заявляла о своем праве и намерении переиздать игру. [ 3 ] [ 4 ]
27 июня 2012 года Stronghold Games и Fantasy Flight Games объявили, что пришли к соглашению относительно судьбы игры. Второе издание было выпущено в ноябре 2012 года компанией Fantasy Flight Games при поддержке Stronghold Games по проекту. Он содержит двустороннее игровое поле и два набора правил, позволяющие играть как в оригинальную игру, так и в обновленную, которая больше соответствует современному дизайну настольных игр.
Прием
[ редактировать ]Майк Сиггинс сделал рецензию на Merchant of Venus для журнала Games International , дал ему 4 звезды из 5 и заявил, что «Ричард Хэмблин разработал систему, в которой есть несколько умных дизайнерских приемов, которая работает в разумные сроки, имеет множество опций и предлагает высокие играбельность и баланс, за исключением, пожалуй, вышедшей из печати Star Trader от SPI , я бы сказал, что это лучшая торговая игра на данный момент». [ 5 ]
Джон О'Нил из Black Gate прокомментировал: «В отличие от других научно-фантастических игр Avalon Hill, таких как Stellar Conquest и Alpha Omega , цель Merchant of Venus не заключалась в сокрушении ваших противников огромными флотами военных кораблей. Игроки были исследователями и торговцами в неизведанной части. галактики во время пробуждения галактической цивилизации, открытия давно утраченных очагов цивилизации и открытия невероятно прибыльных торговых путей. В игре могут участвовать до шести игроков, а также есть интригующая версия пасьянса, в которой представлены насыщенные боевые действия со странной игрой. милитаристская раса». [ 6 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дело о войне № 49 [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 24 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Галактика, полная богатств» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 24 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Заявление FFG относительно ситуации с «Торговцем Венеры» | Торговец Венеры» .
- ^ Сиггинс, Майк (январь 1989 г.). «Общие игры». Международные игры (2): 13–15.
- ^ «Станьте торговцем среди звезд с Торговцем Венеры – Черные Врата» . 8 января 2016 г.
- ^ «Дело о войне №049» . 1989 год