Jump to content

Война на море

Обложка коробки оригинального издания, изданного Jedko Games, 1975 г., на основе фотографии затопления немецкого линкора «Бисмарк».

War at Sea — это стратегическая настольная военная игра, изображающая военно-морскую войну в Атлантике во время Второй мировой войны , опубликованная Jedko Games в 1975 году , впоследствии переизданная Avalon Hill в 1976 году и совсем недавно L2 Design Group в 2007 году .

Это также является основой для дизайна последующей игры Avalon Hill, Victory in the Pacific .

Краткое описание игры

[ редактировать ]

Юниты, представленные в игре, представляют собой отдельные корабли размером с тяжелый крейсер или больше, а также предусмотрены условия для конвоев, подводных лодок (в частности, « подводных лодок ») и авиации. Каждый ход представляет собой период примерно в шесть месяцев. На доске изображены Атлантический океан и Средиземное море , которые разделены на шесть зон. Цель игры — контроль над как можно большим количеством таких зон на протяжении как можно большего количества ходов. Один игрок берет на себя роль игрока-союзника и управляет британским , советским и американским флотом. Его или ее противник — игрок Оси, контролирующий военно-морские силы Германии и Италии . В дополнение к юнитам, представляющим отдельные корабли, у обоих игроков есть по одному юниту, представляющему эскадрильи наземных самолетов, а у игрока Оси есть юниты, представляющие эскадрильи подводных лодок. [ 1 ]

Корабли представлены одним счетчиком, который обычно дает три фактора: артиллерийское вооружение, броня и скорость. Хотя это основные статистические данные для надводных кораблей, эта система делает их все очень абстрактными, поскольку каждое из них представляет собой простое число, попадающее в диапазон от 0 до 9. У авианосцев есть четвертый фактор, в данном случае представляющий военно-морскую авиацию. мощность на борту. [ 1 ] Каждое наземное авиационное подразделение представляет собой три воздушные атаки (по трем различным целям). [ 2 ]

Каждый ход начинается с того, что корабли обоих игроков находятся в портах. Порты союзного игрока включают Англию, США, Ленинград , «Россию» (на самом деле Мурманск в Северном Ледовитом океане) и Мальту в Средиземноморье . [ 1 ] Порты игрока Оси включают Германию, Францию ​​(после второго хода, когда предполагается, что Германия завоевывает Францию ​​по суше, как это было в реальной войне) и Италию. [ 1 ] Каждый ход каждый игрок (сначала игрок Союзников, а затем игрок Оси) перемещает все, некоторые или ни один из своих кораблей в морские районы, прилегающие к порту, в котором эти корабли начали ход. [ 2 ] Корабли также могут попытаться переместиться на одну дополнительную морскую область, если первая область не контролировалась противником в предыдущий ход; для этого корабль должен бросить кубик и получить результат, меньший, чем коэффициент скорости этого корабля. [ 2 ] Корабли, имеющие коэффициент скорости семь или восемь, таким образом, автоматически способны перемещаться на две области и поэтому очень ценны. [ 1 ] Условие о том, что первая область, возможно, не контролировалась противником, позволяет любому игроку (обычно игроку-союзнику) убедиться, что области моря недоступны для вражеского флота из-за промежуточных контролируемых областей. Корабли, которые остаются в порту вместо того, чтобы двигаться, могут восстанавливать повреждения, которые они могли получить в предыдущих ходах (см. параграф о бою ниже). Когда игрок-союзник закончит, игрок Оси перемещает свои корабли. Подводные лодки могут перемещаться в любой морской район и поэтому являются единственными кораблями, которые не могут быть блокированы противником. [ 2 ]

Если только корабли одного игрока занимают морскую зону после завершения движения, этот игрок контролирует морскую зону в течение хода и получает за это очки (количество очков варьируется в зависимости от того, какой морской район контролируется каким игроком) . Если в одном и том же морском районе находятся корабли обеих сторон, два флота должны провести хотя бы один раунд боя. [ 3 ]

Бой завершается тем, что каждый корабль выбирает цель и бросает один кубик на коэффициент артиллерийского вооружения, а каждое «попадание» (обычно выпадает шесть) перебрасывается, чтобы получить количество нанесенного урона, которое применяется к коэффициенту брони цели. . Если сумма повреждений превышает коэффициент брони, корабль затоплен. [ 2 ] Воздушные атаки решаются путем броска одного кубика за каждую атаку по количеству целей, равному коэффициенту авиации. [ 3 ] При выпадении пяти корабль выводится из строя, а это означает, что он вынужден вернуться в порт. [ 2 ]

Этот метод генерирует множество бросков кубиков и дал игре прозвища «Кости в море» и « Ятзи в море». Критики утверждают, что это слишком сильно зависит от удачи, а сторонники возражают, что большое количество бросков кубиков на самом деле позволяет удача сравняться. [ 4 ]

Второстепенные правила включают положения о бое подводных лодок, «нейтральном порте» Южной Америки (куда должны заходить выведенные из строя корабли в морской зоне Южной Атлантики и который они должны покинуть на следующем ходу, чтобы игрок-владелец не потерял очки) , конвои (которые приносят дополнительные очки игроку-союзнику, если они доберутся до Англии или России) и возможное интернирование итальянского флота, если союзники контролируют Средиземное море большую часть игры. [ 5 ]

Вариации

[ редактировать ]

Многочисленные вариации (или «варианты», если использовать слово, которое предпочитает Авалон Хилл) были опубликованы для War at Sea за годы, прошедшие с момента ее выпуска. Многие из них появились в общем журнале Авалон Хилла. Среди этих изменений - правила для ВМС Франции (интернированных в начале войны), ВМС Греции , третьего российского порта на Черном море, мини-подводных лодок союзников (таких как подводные лодки X-craft, которые использовались для атаковать немецкий линкор «Тирпиц» в конце войны), а также дополнительные корабли, не представленные в оригинальной игре. Эти варианты добавляют в игру детализацию симуляции (то есть они делают ее более похожей на настоящую войну на море), но за счет того, что в нее становится немного сложнее играть. [ 6 ]

В начале 1980-х годов «Война на море» разыгрывалась в Израиле как часть исторической образовательной деятельности Бней Акива, начавшейся в Реховоте , а затем в Иерусалиме, а позже ставших известными участниками, такими как израильский медиамагнат Шломо Бен-Цви и Рош ешива Нехалим Шломо Лоринц . [ 7 ]

В «Войну на море» до сих пор играют во многих соревновательных турнирах, включая чемпионат мира по настольным играм . [ 8 ] ЦенаКон , [ 9 ] и PBEM на турнире BPA , [ 10 ] и лестница PBEM [ 11 ] все это на протяжении десятилетий и до сих пор поддерживает рейтинги AREA. [ 12 ] для игроков в том числе.

В своей книге « The Comprehensive Guide to Board Wargaming » 1977 года Ник Палмер отметил, что время игры в эту игру составляло всего час, и назвал ее «приятным небольшим состязанием, не являющимся полноценным варгеймом в более сложном смысле». [ 13 ] В своем продолжении 1980 года «Лучшее из настольных военных игр » Палмер описал War at Sea и ее сестру Victory In The Pacific как «превосходное вводное пособие, призванное привлечь новичков в хобби», при этом в первой было всего четыре страницы правил. Он раскритиковал механизм, посредством которого у поврежденных кораблей «отрастают крылья» (пусть и зависит от индивидуального фактора скорости корабля) и возвращается в порт, как «самый возмутительный элемент в паре игр со скудными претензиями на реализм». Однако игры предлагают «легкое облегчение и быстрое движение», хотя в них также можно играть как «смертельно серьезные соревнования по логике и математике»; игры «в первую очередь для новичков или статистиков, но также вполне хороши как случайная замена более весомым вещам». Он похвалил «честность в рекламе», благодаря которой War At Sea признает, что это всего лишь «симуляция», поскольку она основана на «исторических данных» о конструкции кораблей и задумана как увлекательная вводная игра. Он дал игре высокую оценку за увлекательность (70%), но смехотворные 5% за реалистичность. [ 14 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман назвал эту игру «самым простым настоящим варгеймом на рынке, идеальным для знакомства новичков с этим хобби». В заключение Фриман поставил игре общую оценку «хорошо», сказав: «Хотя в качестве симуляции это не так уж и плохо, и это проклятие для приверженцев школы реализма по сложности SPI , это приятная маленькая игра». [ 15 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион прокомментировал его использование в качестве учебного пособия, сказав: «Несмотря на исторические искажения и недостаток реализма, « Война на море» в некоторой степени помогает увидеть ситуацию в Атлантическом океане. и показывает, почему британцы боялись небольшого немецкого флота». В отличие от других критиков, Кэмпион не считал это хорошим введением в варгейминг, отмечая, что «их система даже отдаленно не связана с системами, используемыми в более сложных играх». [ 16 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Правила игры War at Sea (Балтимор: Авалон-Хилл, 1976), стр.1
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Правила игры War at Sea (Балтимор: Авалон-Хилл, 1976), стр.2
  3. ^ Перейти обратно: а б Правила игры War at Sea (Балтимор: Авалон-Хилл, 1976), стр.3
  4. ^ Слышано на игровой конференции Atlanticon, Балтимор, Мэриленд, 1987 и 1990 годы.
  5. ^ Правила игры War at Sea (Балтимор: Авалон-Хилл, 1976), стр.4
  6. ^ Комплект расширения War at Sea 2 (Балтимор: Авалон-Хилл, 1980)
  7. ^ Маскин, Реувен Э. (1992). Общежитие (иврит, Хапнимья) . Национальная библиотека Израиля: Robinson Books, Тель-Авив. п. 117.
  8. ^ «БПА» . Boardgamers.org . Проверено 2 сентября 2019 г.
  9. ^ «PREZCON — Добро пожаловать в PrezCon, место проведения Зимних национальных чемпионатов в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния» . Prezcon.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  10. ^ "Дом" . Waratsea.jimdo.com . Проверено 2 сентября 2019 г.
  11. ^ "О" . 31 октября 2011 г.
  12. ^ «Рейтинги по площади для войны на море (1976)» . Area.kww.us. ​Проверено 2 сентября 2019 г.
  13. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 182.
  14. ^ Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. стр. 35–36, 166–167.
  15. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 189–191.
  16. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Война на море». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 521. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  17. ^ «Война на море | Статья | RPGGeek» .
  18. ^ «Журнал «Игры и головоломки» | Wiki | BoardGameGeek» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9be648f4a45b20ef8e43560e5ad9d089__1708168320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/89/9be648f4a45b20ef8e43560e5ad9d089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War at Sea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)