1914 (игра)

1914 — это настольная военная игра, изданная Avalon Hill в 1968 году, имитирующая первые несколько месяцев Первой мировой войны на Западном фронте .
Описание
[ редактировать ]1914 для двух игроков — это корпусной симулятор первых нескольких недель Первой мировой войны на Западном фронте . 22 x 28 дюймов Благодаря установленной игровой карте с шестигранной сеткой размером , почти 400 двусторонними вырезанными жетонами, блокнотом для мобилизационных карт для секретного развертывания, а также различными схемами и инструкциями, включая Боевое руководство, игра считалась очень сложной. [ 1 ]
Масштаб игры — 2 дня за ход, примерно по 16 км на гекс. Карта охватывает территорию от Майнца ( Германия) на востоке до Гавра ( Франция) на западе и от южной части Нидерландов на севере до северной окраины Швейцарии на юге. Рельеф включает в себя крупные реки , хребты , пересеченную местность, лес и море . Здесь также отображается расположение городов , укреплений , экономических объектов, мобилизационных площадей и железных дорог .
Стандартная игра
[ редактировать ]Настраивать
[ редактировать ]Несколько подразделений с каждой стороны необходимо разместить в определенных гексах, как, например, французский пехотный корпус в Туле , но остальные могут быть размещены в любом дружественном гексагоне посредством секретного развертывания, которое не раскрывается до первого хода игры.
Геймплей
[ редактировать ]В игре используется традиционная серия чередующихся ходов «Я иду, ты идешь», когда сначала немецкий, а затем союзный игрок движется, а затем стреляет.
Бой
[ редактировать ]Боевой рейтинг и рейтинг передвижения каждого отряда указаны на лицевой стороне счетчика. Эти рейтинги снижаются поэтапно в результате боя или отсутствия снабжения, пока отряд не будет окончательно уничтожен. Оба игрока также получают замены ступеней, которые можно использовать для восстановления понесших потери отрядов, если отряд находится в снабжении и находится на некотором расстоянии от вражеского отряда.
Бой основан на соотношении шансов между рейтингом атаки атакующих юнитов и рейтингом защиты защищающегося юнита.
Пехота может атаковать крепость, но получит урон и будет иметь лишь минимальный шанс на успех. У немецкого игрока также есть возможность использовать свою артиллерию для разрушения крепости, что увеличивает шансы на успех. Хотя самой мощной артиллерией в игре является немецкая железнодорожная пушка, ее дальность ограничена, поскольку она не может покинуть железнодорожные пути.
Движение
[ редактировать ]отсутствуют Правила зоны контроля . Юниты могут перемещать указанный коэффициент движения во время хода, что требует более высоких затрат на перемещение для определенных типов местности. Не более двух корпусов могут закончить свое движение в одном гексагоне, и только один из корпусов может защищать гексагон.
Поставлять
[ редактировать ]Чтобы двигаться и атаковать, подразделение должно иметь снабжение, которое определяется как способность проследить линию не более чем в трех гексах до дружественной железнодорожной линии. Вражеские подразделения могут блокировать линии снабжения, но только в том гексе, который они занимают.
Расширенные правила
[ редактировать ]Игроки могут использовать некоторые или все расширенные правила:
- Поворот: используя стрелку, напечатанную на обратной стороне каждого жетона, отряд может двигаться только в направлении стрелки. Поворот отряда в желаемом направлении стоит один фактор движения. Отряды, атакованные сбоку или сзади, также не защищаются.
- Карты вариантов игры могут создавать неисторические вопросы «а что, если?» эффекты, такие как изменение размера бельгийской и голландской армий, изменение эффективности британских войск и т. д.
Другие дополнительные правила включают в себя более сложные правила снабжения, кавалерийские зонды, атаку десанта , отступление перед боем, фиктивные счетчики и переменные ограничения по времени для завершения игры - вот лишь некоторые из других дополнительных правил.
История публикаций
[ редактировать ]В 1966 году Джим Данниган был редактором журнала о военных играх под названием Kampff , а также сотрудником домашнего издания Авалона Хилла The General . В одном из своих выступлений Данниган подверг резкой критике отсутствие исторической точности в выпуске Avalon Hill 1965 года « Битва за Арденн» . Томас Шоу, в то время возглавлявший Avalon Hill, попросил Даннигана разработать и представить свой собственный варгейм. [ 2 ] Результатом стала «Ютландия» , изданная издательством «Авалон Хилл» в 1967 году. В следующем году «Авалон Хилл» опубликовала еще одну игру Даннигана, «1914» . Игра хорошо продавалась, но из-за опасений по поводу ее сложности и опасений, что игра отговорит новых игроков покупать больше продуктов, Avalon Hill прекратил выпуск игры в 1973 году. [ 3 ]
В 1969 году Данниган основал компанию Simulations Publications Inc. (SPI), которая стала крупнейшим издателем военных игр 1970-х годов и главным конкурентом Avalon Hill. [ 2 ] Одной из первых игр SPI Даннигана была 1914 Revision Kit , в которой он предоставил новые и более простые правила и новые счетчики; Для игры требовалась копия оригинальной игровой карты Avalon Hill. [ 1 ] Данниган также разработал и выпустил «Танненберг» , настольную военную игру о Восточном фронте, в которой использовалась та же система правил, что и в 1914 году . Она была задумана как дополнение к 1914 году , и Данниган также включил правила, как объединить две игры в одну гигантскую игру примерно в августе 1914 года как на Западном, так и на Восточном фронтах. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 25 «Альбиона » геймдизайнер Дон Тернбулл назвал 1914 «чем-то вроде монстра, в полную версию которого многие считают неиграбельным». Тернбулл продолжил обзор «Revision Kit» Даннигана и приветствовал новые упрощенные правила, заявив: «Они сделают оригинальную игру 1914 года гораздо более приятной, особенно для относительно неопытных игроков». [ 1 ] Два года спустя Тернбулл повторил, что это «первая игра, сложность которой является врожденной», и отметил, что «у игры мало поклонников и довольно много критиков». Хотя он считал, что «игра может стать отличным симулятором и прекрасной игрой для терпеливых», он также согласился с критиками игры по поводу «неуклюжей игровой механики». Он пришел к выводу, что « 1914 год определенно не для слабонервных». [ 4 ]
В истории компании Avalon Hill 1914 год охарактеризовался как «успех продаж. К сожалению, это была паршивая игра. Картографическая доска, хотя и была инновационной для того времени, представляла собой неиграбельное чудовище, а правила страдали от своей неполноты. Возможно, она была слишком хороша». симуляция, отражающая позиционную войну Первой мировой войны, потому что играть в нее было не очень весело. Убежденные, что она теряет клиентов [Авалон Хилл] на дальнем расстоянии, игра была прекращена, несмотря на то, что она продолжалась. относительно высокие продажи». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Тернбулл, Дон (декабрь 1970 г.). «Обзор игры». Альбион . № 25. С. 19–21.
- ^ Jump up to: а б Ловуд, Генри (2016). «Боевые машины». В Харригане, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (ред.). Зоны контроля: перспективы Wargaming . МТИ Пресс. п. 90. ИСБН 9780262033992 .
- ^ Jump up to: а б Общий индекс Avalon Hill и история компании . Авалон Хилл. 1980. с. 9.
- ^ Тернбулл, Дон (август 1972 г.). «Варгейминг». Игры и головоломки . № 4. с. 10.