Jump to content

1914 (игра)

Обложка коробки с игрой 1914 года
1914 game box cover

1914 — это настольная военная игра, изданная Avalon Hill в 1968 году, имитирующая первые несколько месяцев Первой мировой войны на Западном фронте .

Описание

[ редактировать ]

1914 для двух игроков — это корпусной симулятор первых нескольких недель Первой мировой войны на Западном фронте . 22 x 28 дюймов Благодаря установленной игровой карте с шестигранной сеткой размером , почти 400 двусторонними вырезанными жетонами, блокнотом для мобилизационных карт для секретного развертывания, а также различными схемами и инструкциями, включая Боевое руководство, игра считалась очень сложной. [ 1 ]

Масштаб игры — 2 дня за ход, примерно по 16 км на гекс. Карта охватывает территорию от Майнца ( Германия) на востоке до Гавра ( Франция) на западе и от южной части Нидерландов на севере до северной окраины Швейцарии на юге. Рельеф включает в себя крупные реки , хребты , пересеченную местность, лес и море . Здесь также отображается расположение городов , укреплений , экономических объектов, мобилизационных площадей и железных дорог .

Стандартная игра

[ редактировать ]

Настраивать

[ редактировать ]

Несколько подразделений с каждой стороны необходимо разместить в определенных гексах, как, например, французский пехотный корпус в Туле , но остальные могут быть размещены в любом дружественном гексагоне посредством секретного развертывания, которое не раскрывается до первого хода игры.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре используется традиционная серия чередующихся ходов «Я иду, ты идешь», когда сначала немецкий, а затем союзный игрок движется, а затем стреляет.

Боевой рейтинг и рейтинг передвижения каждого отряда указаны на лицевой стороне счетчика. Эти рейтинги снижаются поэтапно в результате боя или отсутствия снабжения, пока отряд не будет окончательно уничтожен. Оба игрока также получают замены ступеней, которые можно использовать для восстановления понесших потери отрядов, если отряд находится в снабжении и находится на некотором расстоянии от вражеского отряда.

Бой основан на соотношении шансов между рейтингом атаки атакующих юнитов и рейтингом защиты защищающегося юнита.

Пехота может атаковать крепость, но получит урон и будет иметь лишь минимальный шанс на успех. У немецкого игрока также есть возможность использовать свою артиллерию для разрушения крепости, что увеличивает шансы на успех. Хотя самой мощной артиллерией в игре является немецкая железнодорожная пушка, ее дальность ограничена, поскольку она не может покинуть железнодорожные пути.

Движение

[ редактировать ]

отсутствуют Правила зоны контроля . Юниты могут перемещать указанный коэффициент движения во время хода, что требует более высоких затрат на перемещение для определенных типов местности. Не более двух корпусов могут закончить свое движение в одном гексагоне, и только один из корпусов может защищать гексагон.

Поставлять

[ редактировать ]

Чтобы двигаться и атаковать, подразделение должно иметь снабжение, которое определяется как способность проследить линию не более чем в трех гексах до дружественной железнодорожной линии. Вражеские подразделения могут блокировать линии снабжения, но только в том гексе, который они занимают.

Расширенные правила

[ редактировать ]

Игроки могут использовать некоторые или все расширенные правила:

  • Поворот: используя стрелку, напечатанную на обратной стороне каждого жетона, отряд может двигаться только в направлении стрелки. Поворот отряда в желаемом направлении стоит один фактор движения. Отряды, атакованные сбоку или сзади, также не защищаются.
  • Карты вариантов игры могут создавать неисторические вопросы «а что, если?» эффекты, такие как изменение размера бельгийской и голландской армий, изменение эффективности британских войск и т. д.

Другие дополнительные правила включают в себя более сложные правила снабжения, кавалерийские зонды, атаку десанта , отступление перед боем, фиктивные счетчики и переменные ограничения по времени для завершения игры - вот лишь некоторые из других дополнительных правил.

История публикаций

[ редактировать ]

В 1966 году Джим Данниган был редактором журнала о военных играх под названием Kampff , а также сотрудником домашнего издания Авалона Хилла The General . В одном из своих выступлений Данниган подверг резкой критике отсутствие исторической точности в выпуске Avalon Hill 1965 года « Битва за Арденн» . Томас Шоу, в то время возглавлявший Avalon Hill, попросил Даннигана разработать и представить свой собственный варгейм. [ 2 ] Результатом стала «Ютландия» , изданная издательством «Авалон Хилл» в 1967 году. В следующем году «Авалон Хилл» опубликовала еще одну игру Даннигана, «1914» . Игра хорошо продавалась, но из-за опасений по поводу ее сложности и опасений, что игра отговорит новых игроков покупать больше продуктов, Avalon Hill прекратил выпуск игры в 1973 году. [ 3 ]

В 1969 году Данниган основал компанию Simulations Publications Inc. (SPI), которая стала крупнейшим издателем военных игр 1970-х годов и главным конкурентом Avalon Hill. [ 2 ] Одной из первых игр SPI Даннигана была 1914 Revision Kit , в которой он предоставил новые и более простые правила и новые счетчики; Для игры требовалась копия оригинальной игровой карты Avalon Hill. [ 1 ] Данниган также разработал и выпустил «Танненберг» , настольную военную игру о Восточном фронте, в которой использовалась та же система правил, что и в 1914 году . Она была задумана как дополнение к 1914 году , и Данниган также включил правила, как объединить две игры в одну гигантскую игру примерно в августе 1914 года как на Западном, так и на Восточном фронтах. [ 1 ]

В выпуске 25 «Альбиона » геймдизайнер Дон Тернбулл назвал 1914 «чем-то вроде монстра, в полную версию которого многие считают неиграбельным». Тернбулл продолжил обзор «Revision Kit» Даннигана и приветствовал новые упрощенные правила, заявив: «Они сделают оригинальную игру 1914 года гораздо более приятной, особенно для относительно неопытных игроков». [ 1 ] Два года спустя Тернбулл повторил, что это «первая игра, сложность которой является врожденной», и отметил, что «у игры мало поклонников и довольно много критиков». Хотя он считал, что «игра может стать отличным симулятором и прекрасной игрой для терпеливых», он также согласился с критиками игры по поводу «неуклюжей игровой механики». Он пришел к выводу, что « 1914 год определенно не для слабонервных». [ 4 ]

В истории компании Avalon Hill 1914 год охарактеризовался как «успех продаж. К сожалению, это была паршивая игра. Картографическая доска, хотя и была инновационной для того времени, представляла собой неиграбельное чудовище, а правила страдали от своей неполноты. Возможно, она была слишком хороша». симуляция, отражающая позиционную войну Первой мировой войны, потому что играть в нее было не очень весело. Убежденные, что она теряет клиентов [Авалон Хилл] на дальнем расстоянии, игра была прекращена, несмотря на то, что она продолжалась. относительно высокие продажи». [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Тернбулл, Дон (декабрь 1970 г.). «Обзор игры». Альбион . № 25. С. 19–21.
  2. ^ Jump up to: а б Ловуд, Генри (2016). «Боевые машины». В Харригане, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (ред.). Зоны контроля: перспективы Wargaming . МТИ Пресс. п. 90. ИСБН  9780262033992 .
  3. ^ Jump up to: а б Общий индекс Avalon Hill и история компании . Авалон Хилл. 1980. с. 9.
  4. ^ Тернбулл, Дон (август 1972 г.). «Варгейминг». Игры и головоломки . № 4. с. 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fe02512fb07b64447f49180117c15a6__1709496780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a6/2fe02512fb07b64447f49180117c15a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1914 (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)