Jump to content

Белый Медведь и Красная Луна

Белый Медведь и Красная Луна
Обложка второго издания 1977 года, автор Стив Свенстон.
Другие имена Перевал Дракона
Дизайнеры Грег Стаффорд
Издатели Хаозиум , Холм Авалон
Публикация 1975, 1981, 1983-
Жанры Настольный варгейм , фэнтези
Игроки 1-3
Время игры 90-120 минут

White Bear and Red Moon — это фэнтезийная настольная военная игра, действие которой происходит в мире Глоранты , созданная Грегом Стаффордом и опубликованная в 1975 году. Стаффорд сначала пытался продать игру авторитетным издателям, но, несмотря на то, что ее приняли три разные игровые компании, каждая попытка заканчивалась. в неудаче; в конце концов в 1974 году он основал свою собственную игровую компанию, влиятельную Chaosium , для производства и продвижения игры. [ 1 ]

В игре изображены войны между могущественной Лунной Империей и варварской нацией Сартар, возглавляемой принцем Аргратом, с множеством небольших стран и отдельных лиц, доступных в качестве союзников с обеих сторон. Как и в других играх жанра настольных варгеймов, в ней есть шестигранная карта карточных юнитов , множество фишек и ряд тем правил.

Белый Медведь и Красная Луна прошли три тиража с небольшими отличиями. Он был существенно переработан и переиздан в 1981 году под названием Dragon Pass сначала компанией Chaosium, а затем в почти идентичном переиздании Avalon Hill Game Company в 1983 году. Основные отличия в переиздании заключаются в нескольких упрощенных правилах и заметном улучшении в качество комплектующих. В частности, бумажную карту заменило полноцветное игровое поле. Все издания сейчас распроданы и имеют среднюю ценность для коллекционера. Издание на французском языке было опубликовано Oriflam по лицензии Chaosium под названием La Guerre des Héros в 1993 году. Издание на японском языке было опубликовано Hobby Japan.

Nomad Gods — это еще одна настольная игра Chaosium, имеющая много общих правил, действие которой происходит в соседнем регионе Глоранты, и ее можно рассматривать как своего рода продолжение. Запланированная третья игра серии так и не была выпущена.

Компоненты

[ редактировать ]
Перевал Дракона , издание Avalon Hill, 1983 г.

Игровые компоненты для версии этой игры Dragon Pass включают коробку, раскладную карту поля боя, книгу правил, два листа вырезанных картонных жетонов, вспомогательную карту игрока и кубик. Игровое поле размером 22 × 31 дюйм напечатано в цвете. На карту наложена шестигранная сетка для упорядочения движения. На одном конце игрового поля находится дорожка поворота и несколько ящиков для магических духов и агентов.

Карта включает в себя множество различных типов местности, включая лес, болота, холмы, горы, крепости, частоколы, хребты, города, руины и озера. Каждый тип местности по-разному влияет на передвижение и бой. Есть также дороги, реки и броды, которые могут изменить движение. Карта также разделена на несколько территорий, включая ряд независимых стран.

В этой игре представлено большое разнообразие типов юнитов и наций, образующих красочный набор счетчиков юнитов с довольно сложной системой рейтингов и символов. Некоторые юниты представляют собой войска, а другие — отдельных героев, духов или агентов.

Неограниченное количество юнитов может быть сгруппировано в одном гексе, образуя стопку. В зависимости от компонентов стопки и ее порядка, большинство стопок оказывают зону контроля на окружающие гексы. Подразделения должны прекратить движение при входе в зону контроля противника, и отряд не может перемещаться непосредственно из одной зоны контроля противника в другую. Стеки, которые в настоящее время бесплотны, не создают зоны контроля.

Ход каждого активного игрока состоит из следующих фаз:

  • Перемещайте те юниты, которые подвержены случайному перемещению.
  • Попытайтесь найти союзников.
  • Переместите любые дружественные отряды и добавьте пополнения и подкрепления.
  • Используйте любые экзотические способности (например, магию).
  • Решите бой.
  • Соберите разбитые подразделения.

Разрешение боя может включать в себя различные виды магии, использование метательного огня и, наконец, рукопашный бой. Результаты боя выражаются в виде потерь Боевого Фактора, который является одним из показателей на счетчиках.

Как это типично для многих варгеймов, каждый дружественный отряд, примыкающий к отряду противника, должен атаковать соседний отряд противника. Также необходимо атаковать каждый отряд противника, соседний с дружественным отрядом. Исключением является отряд внутри укрепления, который не обязан атаковать.

Эта игра включает в себя значительное количество хрома, имитирующего разнообразие героев, существ и магии, участвовавших в сражениях. Это может быть привлекательным фактором для тех, кто любит игры с фэнтезийной атмосферой. Герои и супергерои могут оказать мощное влияние на исход различных сражений. Дополнительные детали могут усложнить то, что в противном случае было бы относительно простым настольным варгеймом.

Самнер Н. Кларрен сделал рецензию на Белого Медведя и Красную Луну в «Космическом геймере № 5». [ 2 ] Кларрен прокомментировал: «Игра была создана с большим мастерством и остроумием, что редко встречается в современных играх». [ 2 ]

В своей книге 1977 года «Комплексное руководство по настольным варгеймам» Николас Палмер отметил, что в игре есть «восемь сценариев возрастающей сложности; общий эффект очень сложен». Палмер также предупредил, что игра требует большого количества удачи, но также предполагает «использование дипломатических возможностей игры с большим количеством участников». [ 3 ]

Нил Шапиро сделал рецензию на Белого Медведя и Красную Луну в «Космическом геймере № 13». [ 4 ] Шапиро прокомментировал, что « Белый Медведь и Красная Луна - это намного лучше, чем просто фантастика [...] Это такое же суб-творение, как и вся мифология». [ 4 ]

Грег Костикян сделал рецензию на «Белого медведя и красную луну» в журнале «Арес» №1, поставив ей оценку 8 из 9. [ 5 ] Костикян прокомментировал, что « Белый Медведь и Красная Луна - это не игра, а описание всей культуры. В кратком своде правил она дает представление о религиях, правительствах и идеологиях целых народов; описания странных и творческих инопланетных рас; обоснование нескольких конкурирующих видов магии и биографии величайших героев того времени. Кроме того, несмотря на случайные неловкости, White Bear & Red Moon — увлекательная и динамичная игра». [ 5 ]

Форрест Джонсон сделал рецензию на переработанное издание Dragon Pass 1980 года в журнале The Space Gamer No. 40. [ 6 ] Джонсон прокомментировал: «Правила Dragon Pass не чище, чем правила White Bear и Red Moon . После всего этого Chaosium следует знать, что лучше не публиковать игру, которая не прошла слепое тестирование». [ 6 ]

Стив Лист сделал обзор Dragon Pass в журнале Ares Magazine №14 и прокомментировал: «Хотя в некотором смысле он менее «волшебный», чем его предшественник, в целом это лучший продукт, и его может оценить как средний геймер, так и преданный поклонник фэнтези. Попробуйте. это тебе понравится». [ 7 ]

  1. ^ Шеннон Аппельклайн (4 сентября 2006 г.). «Краткая история игры №3» . РПГнет . Проверено 14 сентября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кларен, Самнер Н. (март – май 1976 г.). «Колдун и Белый Медведь и Красная Луна». Космический геймер (5). Метагейминг : 25–26.
  3. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 184.
  4. ^ Jump up to: а б Шапиро, Нил (сентябрь – октябрь 1977 г.). «Прогулка через перевал Дракона». Космический геймер (13). Метагейминг : 11–13.
  5. ^ Jump up to: а б Костикян, Грег (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал «Арес» (1). Публикации моделирования, Inc.: 39.
  6. ^ Jump up to: а б Джонсон, Форрест (июнь 1981 г.). «Рекомендуемый обзор: Перевал Дракона». Космический геймер (40). Игры Стива Джексона : 26–27.
  7. ^ Лист, Стив (весна 1983 г.). «Игры». Журнал «Арес» (14). TSR, Inc .: 50-51.
  8. ^ «Азимов v11n06 (1987 06)» .
  9. ^ «Журнал «Игры и головоломки» | Wiki | BoardGameGeek» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee86ec6ed9c435257f1949937309ba07__1720157040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/07/ee86ec6ed9c435257f1949937309ba07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Bear and Red Moon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)