Jump to content

Продвинутый командир отряда

Продвинутый командир отряда
Книга правил Advanced Squad Leader, 2-е издание
Дизайнеры Дон Гринвуд
Издатели Авалон Хилл
Многопользовательское издательство
Годы активности 1985 – настоящее время
Игроки 2
Время игры 360+ минут
Веб-сайт www.multimanpublishing.com

Advanced Squad Leader (ASL) — это тактического уровня настольная военная игра , первоначально продаваемая Avalon Hill Games , которая имитирует действия отрядов размером с отряд во время Второй мировой войны . Это детально проработанная игровая система для двух и более игроков (возможна и одиночная игра). Компоненты включают в себя книгу правил ASL и различные игры, называемые модулями. Модули ASL предоставляют стандартное оборудование для игры в ASL, включая геоморфные карты и счетчики . Карты разделены на шестиугольники для регулирования огня и движения, а также изображают общую местность, которая может представлять различные исторические места. Фишки представляют собой картонные детали, на которых изображены отряды солдат , расчеты, отдельные командиры, вспомогательное вооружение, тяжелое вооружение и транспортные средства.

В сочетании с продажами оригинального Squad Leader , Advanced Squad Leader . к 1997 году было продано более 1 миллиона копий [1]

Введение

[ редактировать ]

Пятнадцать основных модулей предоставляют представление практически каждого типа войск, транспортных средств и оружия, чтобы увидеть боевые действия представителей любой национальности, участвовавшей во Второй мировой войне. Каждый модуль включает от 6 до 20 исследованных сценариев, изображающих исторические сражения . Эти сценарии напечатаны на карточках с указанием продолжительности игры, конфигурации игрового поля, задействованных жетонов, специальных правил для условий конкретной битвы, таких как погода, и условий победы. Помимо сценариев, опубликованных в модулях, существует множество других источников сценариев, как официальных, так и неофициальных. В Книге правил ASL для создания собственных сценариев (DYO) также имеется подробный набор инструкций, основанных на системе покупки баллов.

Дополнительные варианты ASL включают Deluxe ASL (DASL), который представлял собой недолговечный эксперимент по объединению миниатюрных варгеймов с ASL; Исторический ASL (HASL), в котором использовались исторически точные карты , обычно в условиях кампании , где результат одного сценария влиял на настройку следующих сценариев; Пасьянс ASL (SASL) со многими изменениями правил для тумана войны и командой для улучшения игры в пасьянс; и стартовые комплекты ASL (ASLSK), серия автономных вводных комплектов.

Игра была впервые опубликована Avalon Hill в 1985 году как преемница отмеченной наградами серии Squad Leader , на которой основана игра и на основе которой были непосредственно разработаны правила и компоненты. К моменту выхода четвертой и последней части Squad Leader существовало четыре отдельных свода правил с плохо интегрированными, а иногда и противоречивыми правилами. Например, американские войска имели более низкий моральный дух и, следовательно, оказались в невыгодном положении из-за использования рейтингов морального духа для определения способности проталкивать боеприпасы через снег или грязь, хотя нет реальной причины, по которой моральный дух мог бы повлиять на такую ​​попытку. Было ясно, что в 1977 году система разрослась так, как и не снилось; Большое количество «ореховой почты» в Avalon Hill убедило разработчиков в необходимости упорядочить правила.

Первоначально Авалон Хилл обещал разработать новый свод правил, упрощающий процедуры, устраняющий дублирование и, возможно, пересматривающий систему «Ударить/Убить», используемую для имитации броневой защиты и пробивания в танковом бою. Вместо этого к моменту своего дебюта Advanced Squad Leader стала полной заменой игр оригинальной серии SL. Например, исходный SL имеет только двенадцать различных типов танков и штурмовых орудий и только пять различных показателей брони, от -2 до +2. Напротив, только у немцев ASL имеет отдельные счетчики для 56 различных типов танков и штурмовых орудий со значениями брони от 0 до 26 в зависимости от фактической толщины и угла наклона. Beyond Valor включает в себя 99 отдельных немецких транспортных средств, смоделированных в игре, включая полугусеничные автомобили, броневики, зенитные машины и мягкие оболочки.

Многие поклонники оригинальной игры Squad Leader , ожидавшие улучшений системы с выпуском Advanced Squad Leader, были озадачены необходимостью заменить четыре купленных модуля; только карты более ранней серии были совместимы с новой игрой.

Для новой игры требуется как минимум два продукта: Книга правил Advanced Squad Leader и начальный модуль, либо Beyond Valor , который содержит совершенно новый набор контр-миксов для немецкой, российской и финской армий, а также все необходимые системные жетоны, либо Paratrooper. , который содержит ограниченный набор счетчиков для системных маркеров, подразделений десантников США и их немецких противников в Нормандии . Любой из начальных модулей также требует владения досками от SL, чтобы играть во включенных сценариях.

В новой игре нет программируемых инструкций , вместо этого требуется тщательное прочтение как минимум четырех глав книги правил ASL, чтобы играть в игру с боеприпасами и / или транспортными средствами. Даже самые базовые компоненты ASL уже не носили вводный характер, хотя Paratrooper и маскировался под таковые. [2] (Это будет исправлено в 2004 году с появлением стартовых комплектов ASL). Авалон Хилл фактически предложил всем, кто хочет играть в ASL, также приобрести оригинальную версию Squad Leader и сначала получить опыт работы с этой системой, а также сохранить оригинальную SL и три гаметы в печати. Необходимость владения досками из этих модулей для воспроизведения печатных сценариев в основных модулях ASL также могла быть фактором, повлиявшим на это решение. Таким образом, хотя ASL был предназначен для замены SL, в течение многих лет существовала определенная двусмысленность относительно статуса замены SL; оригинальная игра по-прежнему была необходима как ступенька к изучению ASL и источник необходимых карт.

ASL была первой из «продвинутых» игр Avalon Hill (остальные были Advanced Civilization и Advanced Third Reich ).

В 1998 году Monarch Avalon, Inc. продала всю свою линейку игр компании Hasbro . 15 января 1999 года компания Multi-Man Publishing , LLC (MMP) объявила об эксклюзивном сотрудничестве с Hasbro, Inc. «для разработки, производства и распространения игр и других продуктов для Advanced Squad Leader игровой системы (ASL) Avalon Hill». MMP — игровая компания, основанная в 1994 году Перри Коком и Брайаном Юсом, а позже со-партнером Куртом Шиллингом , для сохранения ASL и других игр Avalon Hill. Multi-Man Publishing внесла в новую систему множество изменений; Решение не переиздавать более ранние игры Squad Leader привело к реорганизации и выпуску вторых редакций многих основных модулей ASL, чтобы включить в эти основные модули доски из более ранних игр, необходимые для воспроизведения напечатанных сценариев.

Тестировщик Джон Мишкон описал новую игру более кратко в томе 21, номере 5 журнала General Magazine , в отношении Squad Leader ; он написал, что игра «очень похожа на SL, но НЕ такая же». Игра в ASL занимала больше времени, наказывала за использование «читов», которые работали в старой игровой системе (одним примером было затопление изолированного обороняющегося отряда путем перемещения к нему нескольких отрядов; в ASL отряды могли стрелять более одного раза по движущимся целям в определенных ситуациях , что было невозможно в оригинальном SL), и делал упор на реализм, а не на играбельность. Он пояснил, что, хотя с введением новых правил во многих случаях играбельность возросла, все еще существует много «особых» обстоятельств, требующих особых правил. Однако новые правила имели очень сильный системный подход, благодаря которому, по его словам, вы могли

выучите концепцию, и она будет применяться с различными D (лед) R (олл) М (одификаторы) во всех подобных ситуациях. Это облегчает изучение и игру в игру. Правила имеют больше смысла. Большинство старых «забавных» правил, разрешавших «милые» трюки, были удалены. По большей части, я думаю, это квинтэссенция лучшего из SL... Короче говоря, в правилах гораздо меньше всякой ерунды. Самое главное, что подавляющее большинство правил действительно принесут пользу игроку, который думает так же, как его исторический коллега. (Эх, конец нашему поджогу большей части игрового поля.)

В том же выпуске The General Дон Гринвуд — разработчик ASL, а также редактор журнала — ответил на резкую критику со стороны потребителей, которые считали редизайн системы получением денег или, что еще хуже, предательством.

Игровая система SL, несмотря на всю свою известность... была основана на ошибочном фундаменте. Последующие гаметы, развиваясь на основе этого начала, только усложнили ситуацию, пытаясь исправить эту основу, а не заменить ее полностью... вот как я это объясняю. Несколько лет назад... я был настолько очарован ( видеомагнитофонами ), что мне просто необходимо было иметь один. Два года спустя они продавали модели за полцены, но с вдвое большими характеристиками, чем у меня. Иногда я сожалею, что купил этот видеомагнитофон так рано, но потом вспоминаю все удовольствия, которые я получил от него, когда он был новым, и в конце концов пришел к выводу, что мои деньги в конце концов были потрачены не зря.

Несмотря на цену и дорогостоящие списки обязательных условий для каждого нового модуля, игровая система прижилась, и новые модули продолжали выпускаться спустя двадцать пять лет после первоначального выпуска, присоединившись к Dungeons & Dragons и Star Fleet Battles как к одним из известных модулей. как «Большая тройка» игр игровой индустрии для любителей. Вокруг ASL процветает большое и активное сообщество любителей по всему миру, включая турниры, веб-сайты сообществ, клубы и журналы для фанатов . Активное торговое и аукционное сообщество позволяет участникам покупать и продавать бывшие в употреблении модули ASL. В ASL можно играть через Интернет с помощью системы под названием Virtual Advanced Squad Leader (VASL) с использованием игрового движка «Vassal», разработанного Родни Кинни. Это приложение на основе Java , которое позволяет в реальном времени вводить данные одному или нескольким участникам/наблюдателям, которые могут манипулировать графическими представлениями картографического поля и счетчиками, включая случайные броски кубиков, проверку LOS , консультации по картам и все необходимые административные задачи для игры. полная игра ASL.

Ряд сторонних разработчиков также продолжают публиковать модули и сценарии для ASL.

Книга правил ASL

[ редактировать ]

Книга правил ASL была переформатирована в сторону от традиционного формата Avalon Hill, используемого в их небольших играх. Книга правил ASL была создана по образцу Amarillo Design Bureau от книги правил Star Fleet Battles , формата, который лучше поддерживал «массовую» игру, которой стала ASL. Книга правил, основанная на военных полевых уставах, содержалась в папке с тремя кольцами. Каждая глава имела цветовую маркировку в верхней части страницы, а яркие разделители разделов из плотного картона воспроизводили диаграммы и диаграммы, связанные с этой главой. Опечатки будут предоставляться на регулярной основе, а купоны в конце книги правил можно будет обменять по почте на первоначальные обновления книги правил. Опечатки представлялись в виде измененных страниц с номерами страниц с указанием даты любых изменений; старые страницы просто извлекались из подшивки и выбрасывались, а новая страница вставлялась. Двумя крупнейшими обновлениями стали разделы «87» и «89», в которых было много страниц. Правила первого издания поставлялись с главами A, B, C, D, H, J и N. Глава N представляла собой визуальный перечень всех игровых элементов, включенных в Beyond Valor и несколько последующих модулей, но не поддерживались полностью. Хотя ранние модули содержали соответствующие страницы главы N, в некоторые модули страницы не были включены сразу (например, страницы главы N Paratrooper не предоставлялись до выпуска Yanks ). Модули HASL не имели связанных страниц главы N, как и Doomed Battalions .

Главы книги правил первого издания
Глава Содержание Продается как часть Страницы
Глава А Пехота и основные правила игры Книга правил АСЛ
Глава Б Правила местности Книга правил АСЛ
Глава С Артиллерийская и бортовая артиллерия Книга правил АСЛ
Глава Д Транспортные средства Книга правил АСЛ
Глава Е Разнообразный Янки
Глава F Северная Африка К западу от Аламейна
Глава Ж Тихоокеанский театр Кодекс Бусидо
1–18
Гун Хо!
18–42
Глава H Создайте свой собственный Книга правил АСЛ
1–30
Янки
31–48
К западу от Аламейна
49–76
Пустые Легионы
77–88
Кодекс Бусидо
89–100
Гун Хо!
101–112
Военный крест
113–130
Обреченные батальоны
131–142
Армии забвения
143–172
Глава I Кампания Никогда не выпускался
Глава J Делюкс АСЛ Книга правил АСЛ
Глава К Командир отряда

Учебное пособие

Десантник
1–24
Пегасовый мост
25–32
Журнал АСЛ 2
33–43
Глава L Почтовый АСЛ  
Глава М ASL-анализ  
Глава N АСЛ Оружейная За гранью доблести
1–6
Янки
7–10
К западу от Аламейна
11–14
Пустые Легионы
15–16
Кодекс Бусидо
17–18
Гун Хо!
19–20
Военный крест
21–22
Глава О Красные баррикады HASL Красные баррикады
Глава Р Боевая группа Пайпера КГП I
КГП II (обновление КГП I — стилизовано под «КГП 2» )
Глава Q Пегасовый мост Пегасовый мост
Глава Р Мост слишком далеко Мост слишком далеко
Глава S АСЛ Пасьянс АСЛ Пасьянс
Глава Т Кровавый риф: Тарава Кровавый риф: Тарава
Глава W Корейская война Корейская война
Chapter V Доблесть гвардейцев Доблесть гвардейцев

Как и было обещано, сами правила были сильно упрощены, хотя в игру было введено гораздо больше процедур, что увеличило сложность и время игры (а также вероятность споров по правилам). Моделирование пехотного оружия было пересмотрено, чтобы предотвратить нереалистичную тактику, а пулеметам и боеприпасам была присвоена переменная скорострельность (другими словами, возможность стрелять более одного раза за фазу с определенной непредсказуемостью относительно того, сколько раз сработает). Отряды, оснащенные только стрелковым оружием, теперь имели множество вариантов отражения типов вооружения; полуавтоматическое и автоматическое оружие можно моделировать, например, с помощью правил распыления огня или штурмового огня.

Прежде всего, использование стандартизированных сокращений и жаргона сделало правила очень техническими по своему виду; этот язык известен как «юридический» и отличается от более «разговорных» типов правил. Споры о достоинствах обоих подходов начались еще в оригинальной книге правил Squad Leader , написанной Джоном Хиллом и Доном Гринвудом. ASL твердо встал на сторону «юридического языка», хотя не случайно Дон Гринвуд был движущей силой ASL, а Джон Хилл перешел к другим проектам после оригинального SL.

Второе издание свода правил было представлено Multi-Man Publishing в начале 2001 года и объединило все предыдущие исправления, включая обновления глав A, B, C, D, H (немецкий/русский) и J, а также главы E (ранее доступной только с модулем «Янки») и главу K, дни 1–8 (ранее была доступна только с модулем «Десантник» (дни 1–6), модулем HASL Pegasus Bridge (день 7) и журналом ASL № 2 (день 8)).

Все правила исторического модуля ASL, связанные с модулями исторических исследований и журналом ASL, были включены в новую главу Z.

Книга правил MMP, глава Z
Страницы правил Правила для: Продается в составе:
1-2 Какадзу-Ридж Журнал АСЛ 2
3-20 Мини-компьютерная графика Edson's Ridge Операция Сторожевая Башня
21-38 Дорога Райли, компьютерная графика Операция Истинный
39 - 58 Примосольский мост CG Журнал АСЛ 6
59 - 62 Выделение CG Специальное издание «Операции №1»
63 - 78 Самоубийство Крик компьютерная графика Журнал АСЛ 9
79 - 84 Мини-компьютерная графика Гавуту-Танамбого Восходящее солнце

Глава N больше не поддерживается в книге правил ASL 2-го издания, и все страницы главы N были удалены из перепечатанных модулей. Новая книга правил также включает (второстепенные) материалы, не включенные ни в один предыдущий выпуск исправлений, что делает владение 2-м изданием необходимым для совместимости с новыми продуктами или другими игроками, которые используют 2-е издание. Второе издание отражает большинство, но не все, предыдущие изменения правил посредством замены страниц. Есть также косметические отличия, такие как более крупный шрифт и улучшенная компоновка.

Уникальные элементы

[ редактировать ]

Возможно, одним из самых необычных элементов системы ASL является использование игральных костей. Хотя использование двух игральных костей для получения результата колоколообразной кривой от 2 до 12 (36 возможных результатов) не является уникальным для ASL, существует множество других способов использования игральных костей. Один кубик является «цветным», поэтому при броске двух кубиков будет использована не только сумма обоих кубиков (например, при атаке пулемета на вражеский отряд результат двух кубиков будет иметь перекрестную ссылку). по Таблице огня пехоты (IFT)), но одновременно могут быть достигнуты и другие результаты. (Продолжая пример, если цветной кубик равен или меньше напечатанного числа скорострельности (ROF), указанного для пулемета, на этой фазе он может выстрелить снова). Сравнение результатов двух игральных костей друг с другом также даст одновременные результаты; таким образом, хотя сумма кубиков будет использоваться в IFT, две шестерки (натуральное 12) приведут к остановке пулемета. Если бы бросок был для атаки пехотного отделения, одинаковые результаты на обоих кубиках привели бы к «съёживанию», и при броске кубиков учитывался бы другой столбец IFT. Двойные значения приведут к критическому попаданию, если выпадет артиллерийское оружие «Чтобы поразить» вражескую цель. Кроме того, в большинстве сценариев ASL дает каждой стороне номер активации снайпера (SAN), который активирует случайную снайперскую атаку всякий раз, когда одна сторона использует SAN другой для какой-либо цели во время игры. Таким образом, игральные кости играют важную роль в игровом процессе, обеспечивая множество случайных событий каждый раз, когда они бросаются.

АСЛ-модули

[ редактировать ]

Ниже приводится список модулей Advanced Squad Leader и даты их выпуска. существовали сложные предварительные требования После выпуска Beyond Valor и Paratrooper практически для всех модулей , а во 2-х редакциях большинства из следующих модулей карты карт и главы правил, выпущенные вместе с каждым из них, были реорганизованы. В частности, переиздание досок с 1 по 4 было необходимо, учитывая решение MMP не переиздавать оригинальную игру Squad Leader и ее три гаметы.

Первоначальный модуль Авалон-Хилл к западу от Аламейна изначально содержал весь боевой порядок Великобритании и Содружества; переиздания MMP реорганизовали контент, разделив исходный контент WOA на два модуля: 2-е издание «К западу от Аламейна» и новый модуль «Для короля и страны» .

Предварительные условия модуля ASL

[ редактировать ]

Огромным преимуществом системы ASL является ее гибкость. Большинство тактических ситуаций из истории Второй мировой войны можно воссоздать с помощью компонентов игровой системы. Однако для правильного изображения таких ситуаций могут потребоваться специальные правила, карты или наложения карт. Модули ASL обычно зависят от одного или нескольких предыдущих модулей (другими словами, использование материала в одном модуле зависит от владения другим). Очень немногие модули можно играть изолированно.

Это не полный список.

Кроме того, проблема предварительных условий распространяется на воспроизведение печатных сценариев, многие из которых требуют компонентов из нескольких модулей, особенно сценариев, выпущенных сторонними издателями. Например, для игры в одном модуле может потребоваться боевой порядок (OOB) из модуля, а для игры в определенном сценарии может потребоваться одна карта из того же модуля. Модуль «Пустые легионы» (HL) изначально предназначался для дополнения к «Западу Аламейна» (WOA), и поэтому OOB из «За короля и страну» будет недостаточно для воспроизведения всех сценариев в HL, поскольку также требуются карты для карт WOA. Кроме того, для одного модуля «Историческое исследование» требуется пакет действий MMP.

Наконец, выпуск правил 2-го издания еще больше усложняет процесс, делая некоторые разделы 1-го издания устаревшими. Полная совместимость с правилами 2-го издания возможна только при наличии 2-го издания. Это вынуждает некоторых игроков снова покупать ASLRB. Область, которую упрощают новые правила, — это главы, включенные в различные модули. Первоначально новый модуль добавлял в ASLRB новую главу, освещающую новый материал. Например, выпуск Yanks включал специальные правила в главе E и главу, подробно описывающую американский OOB. Любые игроки, желающие использовать эти правила в следующем модуле, также должны будут владеть Янки. Второе издание помогает решить эту проблему, предоставляя больше правил в одной подшивке. Он по-прежнему не содержит всех правил для всех ситуаций. Например, если вы хотите разыграть сценарий с использованием местности джунглей, вам понадобится модуль «Кодекс Бусидо» с разделом правил. Кроме того, для последующих модулей могут потребоваться OOB определенных национальностей и карты с картами из определенных модулей.

Пакеты действий ASL

[ редактировать ]

Пакеты действий ASL (AP) публикуются MMP. Они включают в себя новые сценарии и доски. Они не содержат новых правил или счетчиков, за исключением AP 2 и AP 4, в которые вставлены новые страницы правил.

Делюкс АСЛ

[ редактировать ]

Deluxe Advanced Squad Leader (DASL) — это версия игры Advanced Squad Leader, представленная в 1985 году. Задуманная как сочетание миниатюр масштаба 1:285 (так называемая «микроброня») и Squad Leader , эта концепция так и не получила широкого распространения. выключен, по крайней мере, в печатном виде, продаваемом Avalon Hill , и было выпущено всего два модуля, оба в 1985 году.

Первое издание книги правил ASL содержало главу, посвященную рисованию миниатюр в масштабе 1:285, а модули Deluxe Advanced Squad Leader были выпущены вскоре после Beyond Valor . Эти планшеты для карт имели размер 11 на 26 дюймов и имели значительно увеличенные шестигранные сетки, каждый шестигранник имел ширину 2,2 дюйма. Карты были разработаны для использования в сочетании с миниатюрами в масштабе 1:285, но, естественно, могли использоваться со стандартными картонными фишками. и в очень краткой главе свода правил были приведены некоторые дополнительные специальные правила для использования картонных жетонов в больших гексах. Было выпущено только два модуля. Недостаток карт большего масштаба заключался в том, что моделируемая местность должна была располагаться довольно близко; сценарии, основанные на боях в таких условиях. Два официальных релиза были посвящены городским боям и живой изгороди в Нормандии.

В 2020 году система DASL была перевыпущена. Включены исходные 18 сценариев из первых двух выпусков, а также еще 20 сценариев, все обновленные сценарии, выпущенные ранее.

Улицы огня

[ редактировать ]
Совет Городской ландшафт
Доска б Городской ландшафт
Совет с Городской ландшафт
Совет д Городской ландшафт
Сценарии: DASL1-DASL8.

Streets of Fire был первым выпущенным модулем Deluxe ASL; Карты были очень похожи и изображали городскую местность, похожую на карту 1 из Squad Leader или «городские доски» из Beyond Valor.

Живая изгородь ада

[ редактировать ]
Совет е Сельская местность
Совет f Сельская местность
доска г Сельская местность
Доска ч Сельская местность
Сценарии: DASL9-DASL16.

Hedgerow Hell был вторым выпущенным модулем Deluxe ASL. Карты представляли типичную страну Бокаж , с множеством изображений живых изгородей и более сельскими типами местности.

Делюкс АСЛ

[ редактировать ]
Совет Городской ландшафт
Доска б Городской ландшафт
Совет с Городской ландшафт
Совет д Городской ландшафт
Совет е Сельская местность
Совет f Сельская местность
доска г Сельская местность
Доска ч Сельская местность
Сценарии: DASL1-DASL38.

Deluxe ASL был выпущен в 2020 году на выставке Winter Offensive в Боуи, штат Мэриленд. Его карты были сложенные втрое, перекрашенные Чарли Киблером и напечатанные на карточках, так называемых досках в стиле «SK». Также были включены все оригинальные накладки Deluxe ASL (из Ежегодника 1995 года), также перекрашенные Чарли, а также два листа *новых* накладок и четыре дополнительных листа накладок Kibler из деревянного и каменного щебня.

Исторический АСЛ

[ редактировать ]

Несколько модулей, известных как исторические модули Advanced Squad Leader , или HASL, содержат карты, основанные на реальной местности, а также исторические «кампании» (известные как «Игры кампании» (CG)), где взаимосвязанные сценарии изображают несколько дней борьбы за исторические цели. MMP взяла на себя производство HASL с A Bridge Too Far, а также выпустила «Исторические исследования» или модули, в которых геоморфные карты иногда заменялись реальными картами местности.

HASL-модули

[ редактировать ]

АСЛ Пасьянс

[ редактировать ]

Модуль, предназначенный для игры в пасьянсы, был разработан MMP и использует кости и таблицы для генерации противоположных действий в системе, аналогичной более ранним пасьянсам, таким как Ambush! или Токийский экспресс. Был выпущен только один модуль, и MMP объявила, что переиздание производиться не будет. Вместе с модулем не было выпущено никаких новых досок, хотя была включена глава S, охватывающая специальные правила для SASL (было выпущено 2-е издание с расширенными правилами пасьянса), информационные счетчики, несколько типов карт и 14 «карт миссий», которые были SASL-версия сценариев. В этой игре были задействованы только силы Германии, России, партизан и США, а обязательными условиями были свод правил Beyond Valor и Yanks.

Было выпущено второе издание , в которое в диаграммы были включены все национальности, охватываемые ASL, за исключением несовершеннолетних стран Оси и финнов. Была включена расширенная версия главы S и 21 карта миссий. Предварительные условия для игры в SASL зависят от участвующих национальностей.

Стартовые наборы АСЛ

[ редактировать ]

В 2004 году, в знак признания того, что новичкам в хобби ASL будет трудно быстро и с удовольствием выучить 200 страниц правил, были представлены стартовые наборы. Наряду с новыми полунавесными картами, заменяющими старые навесные карты, эти комплекты предоставили новичкам в ASL все необходимое, чтобы войти в игру с минимумом чтения. В форме программируемой инструкции, которая невозможна в книге правил ASL, каждый стартовый комплект поставляется с небольшой брошюрой, в которой изложен лишь минимум правил, необходимых для игры. Каждый комплект посвящен определенному аспекту ASL.

  • ASL Starter Kit 1 , немецкие, американские и российские войска, пехота, вспомогательное вооружение
  • Стартовый комплект ASL ​​2 , немецкие, итальянские, британские, союзные и американские войска, боеприпасы
  • ASL Starter Kit 3 , Немецкие, американские, британские и российские войска, Танки, броневики
  • Стартовый комплект ASL ​​4 , подразделения морской пехоты Японии и США, включая транспортные средства и боеприпасы.

Стартовый комплект АСЛ №1

[ редактировать ]
Доска z Городской ландшафт
доска y Сельская местность
Сценарии: s1-s6

Первый стартовый комплект включает в себя очень простые правила, которые помогут игрокам быстро освоить упрощенную версию ASL. Счетчики включены в комплект немецких, русских и американских пехотных подразделений и предназначены для отдельной покупки с расчетом на то, что игроки, которым понравится этот опыт, будут чувствовать себя комфортно, «перейдя» к полноценной серии игр ASL. В дополнение к жетонам и двум геоморфным доскам (этот выпуск также ознаменовал конец дорогостоящих картографических карт, представив менее прочный картонный стиль карты), в комплект входят небольшой буклет с правилами, краткая справочная таблица и два кубика.

Стартовый комплект ASL ​​№2

[ редактировать ]
Доска х Сельская местность
доска ж Деревенский ландшафт
Сценарии: 9–16 с.

Второй стартовый комплект добавляет правила использования артиллерийских орудий, противотанковых орудий, минометов и кумулятивного оружия (SCW - в ASL конкретно относится к пехотному и плечевому оружию, такому как базука, PIAT или Panzerschreck). Эта игра, как и первый стартовый комплект, задумана как отдельная игра и включает в себя два сценария только для пехоты. Для игры необходимо только то, что включено, с ожиданием, что игроки, которым понравится этот опыт, будут чувствовать себя комфортно, «перейдя» к полноценной серии игр ASL. В дополнение к фишкам с изображением различных национальностей и досок в комплект входит небольшой 20-страничный буклет с правилами, пара кратких справочных таблиц и два кубика.

(Сценарии s7 и s8 продавались отдельно в выпусках журнала Operations Magazine и в настоящее время доступны для бесплатной загрузки на сайте MMP. [4] )

Стартовый комплект АСЛ №3

[ редактировать ]
доска т Сельская местность
Совет тебе Деревня/Холмы Местность
Совет v Сельская/холмистая местность
Сценарии: 20-27 сезоны

Стартовый комплект ASL ​​№3 добавляет правила для танков и другой техники. Он содержит подробный 28-страничный сборник правил стартового набора и 12-страничный справочник «Исторические заметки» (глава H ASL) по содержащимся в нем транспортным средствам и боеприпасам. В комплект входят два кубика.

(сценарии с 17 по 19 и 28-31 доступны для бесплатной загрузки на веб-сайте MMP)

Решение в Elst

[ редактировать ]

«Решение в Эльсте» — это первый исторический модуль стартового комплекта Advanced Squad Leader, в котором рассказывается о сражении в Эльсте, Голландия, в сентябре 1944 года между британскими и немецкими частями во время операции MARKET-GARDEN . Он содержит 28-страничную книгу основных правил Advanced Squad Leader Starter Kit и 20-страничный буклет правил игры Decision at Elst Campaign Game.

Стартовый комплект АСЛ №4

[ редактировать ]
Доска м Холмистая местность
Совет н Тяжелый лесной рельеф
Совет о Леса/Холмы Рельеф
Сценарии: s64-s71

Модуль стартового комплекта ASL № 4 PTO переносит ASLSK на Тихоокеанский театр военных действий (PTO) и добавляет в состав ASLSK корпуса морской пехоты Японии и США. ASLSK#4 — это автономный модуль ASL, который дает игрокам возможность практически сразу начать играть в Advanced Squad Leader . В комплект входят два кубика.

Генерал Авалон-Хилл был домашним органом и, как таковой, регулярно продвигал ASL, включая подробные статьи об игровом процессе, функции «повторов серий», где игры записывались и печатались для дальнейшего анализа, а также публиковались сценарии. были напечатаны три основные категории сценариев ASL В журнале The General : преобразования из исходной системы Squad Leader , новые сценарии и сценарии турниров.

Преобразования командиров отрядов были обозначены буквой AW, причем первые сценарии появлялись в томе 22, номер 6, а последние - в томе 32, номер 3.

Сценарии турниров имели номера Т1–Т16 и проходили между Томом 24, Номер 2 и Томом 29, Номер 1.

Новые сценарии включали сценарии для ASL (G1–G46, том 23, номер 3 по том 32, номер 2), а также три сценария Deluxe ASL (DASL A – DASL C), один исторический сценарий ASL и один интересный новый сценарий с использованием карты. доска из игры Devil's Den от Avalon Hill (игра о битве времен Гражданской войны в США ). Последний имел номер сценария 3000. Сценарий 2000 представлял собой сценарий SL под названием «Операция Хубертус», «сценарий монстра», действие которого происходило в Сталинграде и, очевидно, использовал исследования из более позднего модуля « Красные баррикады » .

АСЛ Ежегодный

[ редактировать ]

Помимо регулярных статей в The General Magazine , начиная с 1989 года, AH также выпустил серию журналов, посвященных ASL, но с некоторым оригинальным содержанием SL. Ежегодник ASL, как следует из названия, выпускался один раз в год, с выпусками в 1989 году. , 1990, 1991 и 1992 годы, а в 1993 году были опубликованы два выпуска (под названием ASL Annual '93a и ASL Annual '93b). В 1994 году ни один выпуск не издавался, а выпуски снова появлялись в 1995, 1996 и 1997 годах. Выпуск 1995 года был назван ASL Annual '95w (зима) в ожидании того, что второй выпуск того же года будет напечатан летом, но он не состоялся. Сценарии, расположенные в Ежегоднике ASL, были пронумерованы последовательно с префиксом «A»: либо сценарий ASL A1, A2 и т. д., либо сценарий SL A1, A2 и т. д., сценарий Deluxe ASL A1, A2 и т. д.

Журнал АСЛ

[ редактировать ]

Когда MMP взяла на себя публикацию компонентов ASL, они начали выпускать журнал ASL, как правило, ежегодно. Формат журнала остался очень похожим на ASL Annual, хотя никакого контента на тему SL в него не было. без посторонней рекламы и с полным набором статей, вариантов и сценариев для всех воплощений SL и ASL. Новым сценариям ASL (или DASL) были присвоены номера «J», а сценариям SASL — префикс «r» (поскольку они использовали карты Red Barricades).

Заголовок Опубликовано Сценарии
Журнал АСЛ 1 1999 J1-12 и R1-4
Журнал АСЛ 2 2000 и 2010 годы Дж13-35
Журнал АСЛ 3 2001 Дж36-65
Журнал АСЛ 4 2002 Дж66-77
Журнал АСЛ 5 2003 Дж78-89
Журнал АСЛ 6 2005 Дж90-101
Журнал АСЛ 7 2006 Дж102-112, 122
Журнал АСЛ 8 2009 J113-125 и ВотГ19-21
Журнал АСЛ 9 2011 J126-146 и ВотГ22-24
Журнал АСЛ 10 2012 Дж147-160, ВотГ25, ФБ18
Журнал АСЛ 11 2016 J161-181, VotG26, VotG27, FB19, HS33, Squad Bleeder 4-6
Журнал АСЛ 12 2017 Дж182-193

Сторонние продукты

[ редактировать ]

Различные издатели постоянно разрабатывают для ASL различные «сторонние» продукты, включая пакеты сценариев и исторические модули (включая карты). Двумя плодовитыми «сторонними» издателями являются Critical Hit и Heat of Battle, которые выпустили пакеты сценариев, геоморфические и исторические карты и даже новые игровые элементы. В последние годы производства Le Franc Tireur и Bounding Fire также выпустили ряд значительных продуктов. Другие продукты включают в себя вспомогательные средства для игроков, такие как карты с указанием SAN (номера активации снайпера) и для разрешения доступа к батарее OBA (внебортовая артиллерия). Существует также бесплатный онлайн-журнал для фанатов на английском языке под названием View From The Trenches, содержащий статьи, обзоры и иногда сценарии. С 1996 года Эван Шерри и Tampa ASL Group выпускают Schwerpunkt (издается Sherry Enterprises ), журнал ASL, в котором представлены сценарии, анализ сценариев и статьи. На сегодняшний день Tampa Group опубликовала на страницах журнала более 200 сценариев. Focus и родственное ему издание Rally Point .

Разработка сценария

[ редактировать ]

Две (неофициальные) книги по разработке сценариев ASL были написаны энтузиастами ASL. «Руководство для дизайнеров сценариев» было опубликовано Марком Питкеваджем , а «Справочник дизайнера сценариев» — Майклом А. Дорошем.

АСЛ для компьютера

[ редактировать ]

Ранние компьютерные программы, основанные на играх Avalon Hill

[ редактировать ]

Хотя был выпущен компьютеризированный помощник для ASL (Программа помощи геймерам ASL или ASL GAP), компьютеризированная версия самой игры еще не появилась. Похожая игра под названием Under Fire была выпущена компьютерным подразделением Avalon Hill в 1985 году, но, как и большинство компьютерных игр Avalon Hill , отставала от отраслевых стандартов графики и игрового процесса. Она не позиционировалась как компьютерная версия ASL, хотя имела некоторое сходство в том, что игроки командовали силами размером примерно с роту. Для игры были доступны только три карты. Игра была выпущена для систем Apple II, Commodore 64 и DOS. Игра была уникальной (и многих неудовлетворившей) тем, что в каждом из девяти сценариев победа не объявлялась в конце игры. На экране результатов будут показаны потери в людях и оборудовании, а также список владения целями, оставляя определение «победы» на усмотрение игрока.

Приближением компьютеризированной версии SL/ASL стал выпуск Close Assault 1981 года , также созданный Avalon Hill , который включал в себя реальную карту и фишки, которые игрок-человек использовал для своих ходов. Затем он вводил их в компьютер для разрешения прицеливания и боя. Затем компьютер сделает свой ход и распечатает только те результаты, которые могли видеть люди.

Хотя счетчики были больше, они использовали коэффициенты командира отряда . Игрок вводит оружие и лидеров непосредственно в игру, а не использует жетоны, как в настольной игре.

Как и в оригинальной Squad Leader настольной игре , в ней были представлены немецкая , русская и американская национальности. Компьютер допускал три сценария и любую комбинацию двух сил, включая гипотетический сценарий противостояния США и СССР в 1945 году.

Игра была выпущена для Apple II, Atari 800 и TRS-80.

Компьютерные интерпретации ASL

[ редактировать ]

Было несколько интерпретаций ASL в компьютерных играх.

Close Combat от Atomic Games изначально был задуман как версия ASL для компьютерной игры. Atomic Games уже разработала несколько игр для Avalon Hill, однако, поскольку Avalon Hill был втянут в финансовый кризис, который в конечном итоге привел к его упадку, Atomic Games взяла на себя всю проделанную работу, разорвала связи с франшизой настольных игр и завершила разработку игры. для Майкрософт. Первые три игры Close Combat в то время были примечательны тем, что были среди немногих игр, выпущенных Microsoft. Однако последние две игры оригинальной серии были опубликованы компанией Strategic Simulations, Inc.

В 1998 году Big Time Software вела переговоры с Avalon Hill о создании компьютеризированной версии Advanced Squad Leader , но планы провалились. Big Time Software продолжила производство Combat Mission: Beyond Overlord , которая представляла собой тактическую компьютерную 3D-игру, очень похожую на Advanced Squad Leader , но со значительными отличиями. Несмотря на отсутствие многих загадочных деталей ASL (вы не могли плавать, взбираться на скалы или спускаться на поле боя на парашюте), он также имел инновационную пошаговую систему одновременного действия и обеспечивал полные боевые порядки для немцев, американцев и британцев. Войска Канады, Свободной Франции и Польши в Северо-Западной Европе с 6 июня 1944 года по 8 мая 1945 года.

Close Combat и Combat Mission вдохновили более поздние компьютерные игры, которые выходят за рамки этой статьи, включая GI Combat (3D-версию CC, которая также вдохновила Squad Assault Эрика Янга и CMX2 , версию игрового движка Combat Mission второго поколения). Ни одно из этих более поздних потомков CC или CM не имело прямого отношения к ASL, и обе серии зажили своей собственной жизнью.

WW2T — это компьютерная 2D-игра для ПК, Linux и Mac OSX, основанная на наборе правил ASL. Игра вышла в 2015 году и на данный момент находится в альфа-версии. В нее можно играть в режиме «горячей точки», против другого соперника по локальной сети или онлайн через веб-сервис. Набор правил на данный момент распространяется на пехоту и артиллерию, но будет постоянно расширяться. Он также имеет простой редактор карт и сценариев для создания собственных матчей. Все правила ASL полностью проверены игровым движком, поэтому новые игроки, не обладающие глубокими знаниями правил игры, смогут играть быстрее.

Лидер отряда Авалон Хилл

[ редактировать ]

Hasbro в конечном итоге разрешила выпуск игры под названием Avalon Hill's Squad Leader. Игра, выпущенная MicroProse в 2000 году (но разработанная Random Games), не имела никакого сходства ни с Squad Leader , ни с Advanced Squad Leader , а с точки зрения графики сильно отставала от отраслевых стандартов. и игровой процесс, имели неуклюжий интерфейс и совершенно иной масштаб, чем настоящие игры SL и ASL.

Виртуальный лидер продвинутого отряда

[ редактировать ]

Самой успешной буквальной адаптацией ASL к компьютеру была программа Virtual Advanced Squad Leader, разработанная Родни Кинни, как описано выше. Однако VASL по-прежнему официально требует владения физическими компонентами игр или, по крайней мере, печатными картами сценариев, справочными карточками и сводом правил. Помимо владения этими физическими компонентами, от игроков следует ожидать детального понимания правил, поскольку компьютерная версия не обеспечивает соблюдение правил — она просто служит средством манипулирования двухмерными виртуальными игровыми досками и фигурами в онлайн-среде. облегчение игры на расстоянии, по электронной почте или в режиме реального времени. Ближе всего игра подходит к выполнению любой «рутинной работы» в ASL, предоставляя случайные результаты бросков кубиков для обоих игроков и записывая ходы от гекса к гексу на картографических досках. Некоторые расчеты LOS также могут быть выполнены с помощью компьютерной системы.

  1. ^ Коулман, Терри (июнь 1997 г.). «Кремниевый лидер». Мир компьютерных игр . № 155. С. 191–193.
  2. ^ «Парашютист был специально разработан как вводный модуль...» Архивировано 24 января 2009 г. в Wayback Machine на сайте MultimanPublishing.com.
  3. ^ «Продукция ММП» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 г. Проверено 15 августа 2018 г.
  4. ^ «Эйндховен» . Проверено 28 сентября 2013 г.
  5. ^ «Хедлайнеры | Статья | RPGGeek» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4ab5bfd5bd2e82cf006931625bc4e42__1721663640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/42/c4ab5bfd5bd2e82cf006931625bc4e42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advanced Squad Leader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)