Jump to content

Битва за Арденн (настольный варгейм)

(Перенаправлено из Battle of the Bulge (игра 1991 года) )
Битва при Арденнах
Оригинальная обложка издания 1965 года.
Игроки 2
Время установки 10 минут
Время игры 5–8 часов
Шанс Середина
Навыки Планирование, контроль местности, тактика задержки

Battle of the Bulge — это настольная военная игра, изданная Avalon Hill (AH) в 1965 году, имитирующая Второй мировой войны одноименную битву времен . Генерал Энтони Маколифф (в отставке) , который был командиром Бастони во время Арденнской битвы, был консультантом во время разработки игры. Игра оказалась популярной, было продано более 120 000 копий, но она была подвергнута критике за исторические неточности и, наконец, была заменена совершенно новым изданием в 1981 году. Третье издание в 1991 году было выпущено как часть Смитсоновского института американской истории .

В декабре 1944 года разведка союзников считала, что немецкие войска близки к краху и не способны организовать атаку. Однако немецкие войска удивили союзников крупным наступлением через Арденны , общая цель которого состояла в том, чтобы разделить силы союзников на две части, предотвратить использование порта Антверпен и заставить союзников просить мира. Немецким войскам удалось создать большой выступ на линиях союзников («Выступ»), прежде чем атака была подавлена ​​и остановлена, а цели немцев остались невыполненными. [ 1 ] Во время атаки немецкие войска окружили 101-ю воздушно-десантную дивизию в Бастони и предъявили ультиматум о капитуляции. Бригадный генерал Энтони МакОлифф, как известно, ответил отказом в одно слово: «Чушь!» [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

«Битва за Арденн» — это игра для двух игроков, в которой немецкий игрок должен агрессивно атаковать, чтобы попытаться превратить историческое поражение Германии в победу, в то время как американский игрок должен иметь возможность перейти от тактики отсрочки в начале игры к атакам после применения силы. Превосходство достигается в конце игры, чтобы повторить историческую победу союзников.

Компоненты

[ редактировать ]

издание 1965 года

[ редактировать ]

В игру 1965 года входят:

  • 195 + 1 2 дюйма (4970 мм) односторонние счетчики с высечкой
  • 4-страничные правила базовой игры
  • Боевое руководство с расширенными правилами
  • размером 22 × 28 дюймов (560 × 710 мм) Установленная карта шестиугольной сетки с масштабом 1,5 мили (2,4 км) на шестигранник.
  • две карты порядка появления
  • Таблица результатов боя
  • Лист учета рабочего времени
  • шестигранный кубик

издание 1981 года

[ редактировать ]

В игре 1981 года количество фишек увеличилось почти вдвое:

  • 377 двухсторонний 1 дюйма (13 мм) Вырубные счетчики
  • установленная из двух секций карта шестиугольной сетки размером 22 × 28 дюймов (560 × 710 мм) с масштабом 2 мили (3,2 км) на шестигранник
  • 24-страничная книга правил
  • две карты порядка появления
  • Карта хода игры
  • шестигранный кубик

издание 1991 года

[ редактировать ]

Изменения в издании 1991 года включают замену почтенного шестигранного кубика двумя десятигранными игральными кубиками, а также включение фишек двух размеров и сокращение количества фишек примерно до того же количества, что и в версии 1965 года. В коробке содержится: [ 3 ]

  • Установленная карта с шестигранной сеткой размером 14 × 22 дюйма (360 × 560 мм) с масштабом 5 миль (8 км) на шестигранник.
  • 202 двусторонних счетчика высечки двух размеров (112 основных единиц 5 дюйма (16 мм), 90 второстепенных единиц. 1 дюйма (13 мм))
  • Книга правил «Боевого руководства»
  • лист основных правил
  • два десятигранных кубика (один синий, один красный)
  • две карты порядка появления

Настраивать

[ редактировать ]

Геймплей начинается с исторического порядка боя на исторических позициях. Подкрепления выходят на поле боя в исторические даты, но обычно обладают некоторой гибкостью в отношении позиции входа.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре 1965 года используется стандартная система «Я иду, ты идешь», в которой немецкий игрок движется, а затем атакует, а американский игрок движется, а затем атакует. В издании 1965 года есть только базовая игра и турнирная игра. Оба имеют длину 30 ходов, разница в том, что расширенные правила, используемые в турнирной игре, охватывают форты и крепости, изоляцию и снабжение, превосходство Америки в воздухе и одностороннее дорожное движение. Существуют также дополнительные правила для стратегической авиации союзников, бронетехники и немецкого снабжения. Каждый ход занимает 12 часов игрового времени.

В игре 1981 года, хотя система «Я иду, ты идешь» все еще используется, существует смесь ходов активного игрока («поэтапный игрок») и неактивного игрока («непоэтапный игрок»):

  1. Фаза поддержки нефазируемого игрока
  2. Фаза снабжения фазирующего игрока
  3. Фаза подкрепления фазирующего игрока
  4. Фаза движения фазирующего игрока
  5. Боевая фаза фазирующего игрока

Как только они закончены, второй игрок начинает с номера 1, на этот раз в качестве игрока, осуществляющего фазировку, и последовательность повторяется, завершая один ход. Каждый ход представляет собой 12 часов.

Игра 1991 года возвращается к более простой системе: первый игрок движется и вступает в бой, затем второй игрок движется и начинает бой. Каждый ход представляет собой один полный день игрового времени.

Движение

[ редактировать ]

Во всех выпусках у каждого юнита есть скорость передвижения, которая зависит от местности. В выпусках 1981 и 1991 годов Зоны контроля добавляют дополнительный штраф за каждый вход или выход из такого гекса, хотя штраф не суммируется. Кроме того, подразделения, которые полностью избегают зон контроля в течение хода, получают бонусы к очкам движения, которые еще больше усиливаются, если используется только движение по дороге, а не бой. Перемещение никогда не является обязательным, и любые или все отряды могут перемещаться каждый ход.

Обложка издания 1981 года с иллюстрацией Роджера Б. Макгоуэна.

После завершения движения всех юнитов игрок может решить вступить в бой с любыми юнитами, соседними с вражескими юнитами. Геймдизайнер Дон Тернбулл утверждает, что исходное издание этой игры было первым настольным варгеймом, в котором использовалась «бескровная» таблица результатов боя (CRT). Как отметил Тернбулл, этот CRT «редко требовал полной ликвидации подразделения, а скорее достигал своих целей путем отступлений и наступлений». [ 4 ] В издание 1991 года добавлена ​​система «ступенчатого уменьшения» ущерба для имитации потерь.

Сценарии

[ редактировать ]

В выпуске 1965 года есть базовые и турнирные игры, но нет дополнительных сценариев.

В выпуске 1981 года есть историческая турнирная игра, которая длится 14 ходов (7 дней), и полная кампания, состоящая из 36 ходов. В игре также предусмотрены два сценария по 20 ходов.

Издание 1991 года включает три сценария:

  1. «Сюрприз»: охватывает первую неделю немецкого наступления (16–21 декабря 1944 г.) за шесть игровых ходов.
  2. «Начало конца»: 22–31 декабря 1944 г. (десять игровых ходов).
  3. «Наступление в Арденнах» объединяет сценарии 1 и 2, охватывая всю битву с 16 по 31 декабря 1944 года (шестнадцать игровых ходов).

Условия победы

[ редактировать ]

В игре 1965 года немецкий игрок выигрывает базовую игру, либо уничтожив все американские подразделения, либо успешно переправив 20 немецких подразделений через Маас. В Турнирной игре немецкий игрок побеждает, либо переместив 50 отрядов через Маас (40 из них механизированных), либо заняв Бастонь, Сен-Вит и Спа, имея при этом 5 механизированных отрядов через Маас.

В игре 1981 года оба игрока накапливают победные очки за уничтожение вражеских подразделений, а также за захват и удержание важных географических объектов. Игрок в конце игры, набравший наибольшее количество победных очков, становится победителем.

В игре 1991 года условия победы различаются в зависимости от сценария, но в целом игроки накапливают победные очки за нанесение ступенчатого урона вражеским отрядам и за достижение определенных географических целей. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков в конце сценария.

Обложка издания 1991 года.

История публикаций

[ редактировать ]

Оригинальная игра Battle of the Bulge была разработана Лоуренсом Пински . Генерал Энтони Маколифф (в отставке), командующий американскими войсками в Бастони во время битвы, выступал консультантом при разработке игры. [ 5 ] После публикации Avalon Hill в 1965 году в некоторых правилах были отмечены проблемы, и в 1966 году было выпущено исправленное издание с точно такими же компонентами, за исключением обновленной книги правил. Battle of the Bulge пользовалась продолжительным периодом популярности, и к моменту ее прекращения в 1981 году было продано более 120 000 единиц. Однако, как отмечается в официальной истории компании: «Всегда популярная игра, в последующие годы ее резко критиковали за ее качество». отсутствие исторической достоверности». [ 6 ]

Бруно Синигальо разработал полностью переработанный свод правил и почти удвоил количество фишек. Получившаяся в результате игра была разработана Миком Улем и опубликована Avalon Hill в 1981 году с новой обложкой Роджера Б. Макгоуэна . [ 7 ] Через год после публикации Avalon Hill представила серьезную редакцию правил, сначала включенную в страницы The General , а затем включенную в переиздания игры 1981 года. Несмотря на все изменения, обозреватель Энди Бэгли назвал это «скорее пересмотром и обновлением старой игры, чем изобретением совершенно новой». [ 8 ]

разработал третье издание В 1991 году С. Крейг Тейлор , в котором количество счетчиков было уменьшено примерно до того же количества, что и в издании 1965 года. Издание 1991 года с иллюстрациями Чарльза Киблера и Джорджа Пэрриша-младшего было опубликовано издательством Avalon Hill как часть серии Смитсоновского института по истории Америки . [ 9 ]

Битва при Арденнах и SPI

[ редактировать ]

В 1965 году Джим Данниган опубликовал статью в домашнем журнале Авалон Хилл «Генерал» , в которой раскритиковал историчность недавно опубликованной битвы при Арденнах, указав на различные исторические неточности. [ 10 ] В ответ Томас Шоу, в то время отвечавший за Avalon Hill, попросил Даннигана разработать и представить свой собственный варгейм. [ 11 ] Результатом стала «Ютландия» , изданная Avalon Hill в 1967 году. Два года спустя, после разработки других игр для Avalon Hill, включая 1914 год , Данниган основал компанию Simulations Publications Inc. (SPI), которая стала крупнейшим издателем варгеймов 1970-х годов и Главный соперник Авалон Хилла. [ 11 ]

В третьем выпуске британского журнала Games & Puzzles (июль 1972 г.) геймдизайнер Дон Тернбулл признался: «Хотя порядок боя неточный, это самая популярная игра и одна из моих любимых». Он отметил разногласия вокруг порядка боя, заявив: «Ни один эксперт никогда не пришел к единому мнению относительно порядка боя в этой кампании; однако они согласны с тем, что версия AH неверна. Не то чтобы AH, похоже, возражает». [ 12 ] Несколько выпусков спустя Тернбулл также отметил: «Существует также правило «дороги с односторонним движением», которое игроки обычно игнорируют, поскольку оно просто добавляет путаницы, но не добавляет ничего в игру». В заключение Тернбулл поставил игре оценку 4 из 6, заявив: «В целом, это популярное и надежное дополнение к любой коллекции». [ 4 ]

В своей книге 1977 года «Комплексное руководство по настольным варгеймам » Ник Палмер признал, что издание этой игры 1965 года было одним из его любимых, но отметил, что в недавнем опросе варгеймов, проведенном SPI, игра заняла лишь 128-е место из 202 игр. , а в аналогичном опросе, проведенном Avalon Hill по 25 их собственным играм, он занял только 20-е место. Тем не менее Палмер прокомментировал: «Особое очарование этой игры состоит в том, что обычно практически невозможно в течение длительного времени сказать, кто победит, поскольку наступление Германии всегда выглядит впечатляюще, но США переломят ситуацию». Палмер нашел игру достаточно сбалансированной и пришел к выводу, что «в нее по-прежнему часто играют и это гарантирует увлекательное времяпрепровождение». [ 13 ] В своем продолжении 1980 года, The Best of Board Wargaming , Палмер снова похвалил издание 1965 года, сказав: «Искусство передачи атмосферы с помощью ландшафта и несколько особых правил, освоенных в первых классических играх, расцветают в этой игре». Он отметил, что базовая игра была «простой, но не такой увлекательной», как расширенная. Однако Палмер признал, что «обе версии страдают историческими проблемами», включая полное отсутствие британских войск. Однако в заключение он поставил игре отличную оценку «интересность» - 100%, сказав: «Несмотря ни на что, это потрясающая игра ». [ 14 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион поставил под сомнение всю историческую структуру издания 1965 года, указав, что «немцы обладают огромной силой и всегда превосходят исторические результаты. Единственный способ, которым союзники могут победить, - это не противостоять им идти вперед, но атакуя фланги Арденна в надежде перекрыть снабжение мощным частям впереди». Он заключил: «Баланс сил в этой игре был полностью искажен, в результате чего нападение Германии выглядело как разумная военная операция с разумными целями». [ 15 ]

Энди Бэгли просмотрел издание The Wargamer 1981 года , сравнив его с первым изданием, и все же обнаружил некоторые исторические проблемы. Он считал, что дорожная сеть по-прежнему неточна, отмечая, что «картографическая карта по-прежнему показывает четкую местность, тогда как карты и другие игры показывают густой лес». Он также отметил, что не существует штрафа за местность для продвижения после благоприятного результата боя, что приводит к странной ситуации, когда «атакующий может пересечь реку за один ход игрока, если она защищена, но не если она незащищена». Бэгли также указал на несколько других исторических неточностей, таких как наличие на игровой карте моста через реку Ус, который на самом деле был разрушен и задержал наступление немцев на день. Несмотря на все эти проблемы, Бэгли заключил: «Я нашел эту игру очень захватывающей , аспект, которым слишком часто пренебрегают в сегодняшних варгеймах. Несмотря на мою критику, я обязательно буду играть в нее снова». [ 8 ]

В выпуске Dragon за декабрь 1991 года (выпуск 176) Дуг Найлз сделал обзор издания 1991 года и нашел в этой игре много хорошего, в том числе «легкодоступную» игровую систему, четкие цели для каждого игрока, а также высокое качество и привлекательность игры. игровые компоненты. Он обнаружил, что в более коротких сценариях игра склоняется в пользу немцев, а в более длительных сценариях достигается лучший баланс. Найлз заключил: «Это отличная игра для тех, кто хочет попробовать военную игру, чтобы сменить темп. Тем не менее, дополнительные правила и динамичная игровая система доставляют массу удовольствия от повторного прохождения даже опытным любителям военных игр… Это действительно так. хорошая работа по раскрытию темы в интересной и легко играбельной форме». [ 3 ]

Издание 1991 года стало финалистом премии Чарльза С. Робертса в категории «Лучшая игра 1991 года о Второй мировой войне».

Другое признание

[ редактировать ]

издания 1965 года Экземпляр «Битвы на Арденнах» хранится в коллекции Национального музея игры Стронг (объект 112.6285). [ 16 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]

издание 1965 года

[ редактировать ]

издание 1991 года

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение, стратегия и расширение

[ редактировать ]

Журнал Avalon Hill The General , Vol.5 #27, сделал Battle of the Bulge популярной игрой со статьями как о немецкой, так и об американской стратегии. Кроме того, подробно описаны сценарии битвы в январе 1945 года, хотя несколько счетчиков юнитов должны быть сделаны вручную.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бивор, Энтони (2015). Арденны, 1944 год: последняя игра Гитлера . Лондон: Викинг. ISBN  978-0-670-91864-5 .
  2. ^ Бергстрём, Кристер (2014). Арденны: зимнее наступление Гитлера 1944–1945 гг . Хавертаун: Издательство Casemate. ISBN  978-1-61200-277-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Найлз, Дуг (декабрь 1991 г.). «Ролевые обзоры: три настольные игры — и три подхода к стратегии». Дракон (176). ТСР, Инк .: 76.
  4. ^ Jump up to: а б Тернбулл, Дон (январь 1973 г.). «ГеймВью». Игры и головоломки . № 9. с. 28.
  5. ^ «Битва на Арденнах (1965)» . boardgamegeek.com . Проверено 9 апреля 2022 г.
  6. ^ Общий индекс Avalon Hill и история компании . Авалон Хилл. 1980. с. 8.
  7. ^ «Битва на Арденнах (1981)» . boardgamegeek.com . Проверено 9 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бэгли, Энди (апрель 1985 г.). «Возвращение к Арденнам». Варгеймер . Том. 1, нет. 40. С. 34–35.
  9. ^ «Битва на Арденнах (1991)» . boardgamegeek.com . Проверено 9 апреля 2022 г.
  10. ^ Данниган, Джим (ноябрь 1965 г.). «Атака в Арденнах». Генерал . Том. 2, нет. 6. С. 4–5.
  11. ^ Jump up to: а б Ловуд, Генри (2016). «Боевые машины». В Харригане, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (ред.). Зоны контроля: перспективы Wargaming . МТИ Пресс. п. 90. ИСБН  9780262033992 .
  12. ^ Тернбулл, Дон (июль 1972 г.). «Варгейминг». Игры и головоломки . № 3. с. 13.
  13. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 135.
  14. ^ Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. стр. 72–73.
  15. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Битва за Арденн». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 484. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  16. ^ «Настольная игра: Битва за Арденн» . Google Искусство и культура . Проверено 9 апреля 2022 г.
  17. ^ «Казус Белли #070» . 11 августа 1992 г. - из Интернет-архива.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4760624da74ab3fa7f6ff836f69c1084__1710124560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/84/4760624da74ab3fa7f6ff836f69c1084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle of the Bulge (board wargame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)