Волшебники (настольная игра)
Дизайнеры | Томас Мосбо и Корал Мосбо |
---|---|
Иллюстраторы | Коралл Мосбё |
Издатели | Авалон Хилл |
Годы активности | 1982 – ок. 1993 год |
Игроки | от 1 до 6 |
Wizards — настольная игра в жанре фэнтези, разработанная Томасом Мосбо и Корал Мосбо.
История
[ редактировать ]Wizards — игра высокого фэнтези на «Зачарованных островах» для 2-6 игроков. Каждый из игроков берет на себя роль друида , волшебника или колдуна (получившего свою силу от драконов ) и должен работать вместе против «Злого духа». Это одновременно совместная и соревновательная игра: если игроки вместе не смогут помешать Злому Духу, проиграют все; но если один игрок сможет вовремя выполнить достаточно «Заданий» и собрать «Священные драгоценные камни», только этот игрок выиграет игру. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Доска представляет море. На доске случайным образом расположены восемнадцать шестиугольных островов одинакового размера. Каждый игрок пытается продвинуть своего персонажа через четыре уровня силы, выполняя квесты (называемые «Задачи»), которые включают в себя путешествие на несколько разных островов. Каждый ход игры представляет собой день; если игроки коллективно не выполнили десять заданий по истечении четырнадцати дней, то на острова нападает Злой Дух, который обычно выбирает один из островов наугад и переворачивает его, удаляя из игры. Любые квесты, требующие путешествия на этот остров, теперь невозможно выполнить. Если удалена одна конкретная плитка, Священный круг, игра проиграна. [ 1 ]
Игрокам, продвинувшим своих персонажей до четвертого уровня, больше не нужно выполнять задания, а вместо этого начать собирать Священные камни у шести Высших Волшебников. Также есть Ложный Волшебник, который работает против игроков. Если игрок может собрать шесть разных драгоценных камней и не позволить их украсть Ложному Волшебнику, он может двигаться к центру Священного Круга. Если он достигнет этой цели, Руктал, Верховный Жрец Друида, сможет использовать Заклинание Заклинаний, чтобы победить Злого Духа, и игрок выиграет игру. [ 1 ]
Компоненты игры представляют собой шестигранное поле, изображающее море, восемнадцать плиток островов, маркеры для пяти волшебников, фишки для лодок и других объектов, а также маркеры хода.
Прием
[ редактировать ]В сентябрьском выпуске журнала «Белый карлик » за 1983 год Джим Бамбра восхитился оформлением и языком правил, сказав: «Красивое оформление в пастельных тонах на обложке коробки отражает красивый и экзотический язык Свода правил». Однако Бамбра обнаружил проблемы с количеством необычных правил, которые, по его мнению, мешали игре. «Правила нелегко понять, поскольку существует множество особых случаев, которые отменяют нормы». Бамбра дал игре общую оценку 7 из 10, заявив: «С точки зрения удовольствия… Wizards — это успех. Хотя иногда это расстраивает, иногда это захватывает и захватывает». [ 1 ]
Джей Си Коннер написал рецензию на журнал Wizards for Imagine и заявил, что «в целом хорошая игра; длинная, но интересная и веселая». [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бамбра, Джим (сентябрь 1983 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (45). Мастерская игр. : 10.
- ^ Коннер, Дж. К. (ноябрь 1983 г.). «Обзоры игр». Представьте себе (обзор) (8). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 42.
- ^ «Игры и стратегии 23» . Октябрь 1983 года.