Враг на виду (карточная игра)
![]() | |
Дизайнеры | Нил Шлаффер |
---|---|
Иллюстраторы | Чарльз Киблер Джордж Пэрриш-младший |
Издатели | Авалон Хилл |
Публикация | 1988 год |
Годы активности | 1988–? |
Жанры | Карточная игра |
Языки | Английский |
Игроки | 2–8 |
Время игры | 120' |
Возрастной диапазон | 10+ |
Enemy in Sight — карточная игра для 2–8 игроков, изданная Avalon Hill в 1988 году и имитирующая военно-морскую войну в эпоху парусного спорта .
Описание
[ редактировать ]Enemy in Sight , разработанная Нилом Шлаффером и первоначально называвшаяся «Головорезы и пушки» . [ 1 ] имеет две колоды карт:
- палуба различных линейных парусных кораблей , начиная от 1-го ранга (самый большой) до 6-го ранга (самый маленький и наиболее легковооруженный) [ 2 ]
- колода карт действий [ 2 ]
Каждому игроку раздается флот из шести карт кораблей и шести карт действий. В свой ход активный игрок тянет такое количество карт действий, чтобы у него было столько же карт действий, сколько у него кораблей. Если вытянута красная карта действия (обычно она отрицательно влияет на активного игрока), ее необходимо сыграть немедленно. Если условие на карте означает, что оно не может быть решено игроком, вытянувшим ее, красная карта передается следующему игроку, который должен немедленно решить ее, если это возможно. В противном случае красная карточка продолжает передаваться от игрока к игроку, пока она не будет решена. [ 3 ] В противном случае активный игрок может использовать любую карту в своей руке, чтобы попытаться потопить или захватить вражеские корабли. Существуют также карты действий защиты и контроля ущерба. Если активный игрок решает не разыгрывать карту действия, он должен сбросить карту. [ 2 ]
Условия победы
[ редактировать ]Победителем становится игрок, который первым наберет 100 очков на затопленных и захваченных кораблях. [ 4 ] Если колода действий полностью исчерпана до того, как это произойдет, победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В книге «Генерал» в первую очередь является быстрой и играбельной игрой, в которую могут играть разные люди (даже члены вашей семьи, не занимающейся военными играми), (том 25, выпуск № 4) Крейг Ф. Поузи отметил, что «хотя Enemy in Sight она имеет много преимуществ . порекомендовать его и преданным варгеймерам, ориентированным на настольные игры». Поузи пришел к выводу, что это может быть «самая приятная игра». [ 4 ]
В октябрьском выпуске журнала Games International (выпуск 1) за 1988 год Брайан Уокер дал игре оценку выше среднего — 4 из 5, заявив, что «было очень весело играть, особенно с большой группой людей [...] которые имеют склонность к грубым актам мести». [ 5 ]
В выпуске журнала Games Games Games за август 1989 года (выпуск 34) Пол Эванс обнаружил, что тактические соображения замедляют игру и выводят ее из сферы простого и быстрого «пива и крендельков с солью». В заключение он сказал: «Я считаю, что дополнительные сложности больше отвлекают от игры, чем добавляют мне удовольствия от нее». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Враг на виду» . Настольные игрыGeek . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Рекс А. (1989). «Это чувство падения». Генерал . 25 (4): 6–9.
- ^ Jump up to: а б Эванс, Пол (август 1989 г.). «Потопи Победу!». Игры Игры Игры (34).
- ^ Jump up to: а б с Поузи, Крейг Ф. (1989). «Сигнал 27: исторический анализ ВРАГА В ВИДЕ». Генерал . 25 (4): 16–18.
- ^ Уокер, Брайан (октябрь 1988 г.). «Игра месяца». Международные игры . № 1. с. 8.