Колыбель (видеоигра)
Колыбель | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Авалон Хилл |
Издатель(и) | Авалон Хилл |
Дизайнер(ы) | Стив Эстваник |
Ряд | Цивилизация |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | 4X |
Инкунабула — видеоигра, разработанная Стивом Эстваником и выпущенная Avalon Hill для IBM PC-совместимых компьютеров в 1984 году. Это оригинальная компьютеризированная версия Civilization настольной игры , предшествовавшая Сида Мейера , «Цивилизации» которая была опубликована в 1991 году.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей во многом следует правилам Фрэнсиса Трешама « Цивилизация» настольной игры . Он состоит из трех типов «сценариев»: Инкунабула, Империум и Торговцы. Инкунабула больше всего напоминает настольную игру. В игру могут играть от одного до трех игроков, а компьютерным игрокам можно случайным образом назначить закон и «личность». Личности определяют, насколько вероятно, что компьютерный противник нападет на вас. Личности – это:
- холерик
- Флематик
- Меланхолик
- Сангвиник
Выбор основы права:
- Теократия
- Олигархия
- утопия
- Ханство
Бой ведется по правилам Цивилизации с потерей одного отряда на один. Здесь нет технологий, которые можно было бы получить, но прогресс каждого игрока отслеживается по таким этапам, как клан и племя. Игра выиграна на основе накопления торговли.
Различные законы и личности, а также случайные стартовые позиции — единственные варианты игры. Есть только одна карта и нет разного уровня сложности. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Джерри Пурнель Авалон Хилла в 1985 году сообщил, что «Инкунабула» и «Огнем и мечом» «отняли у меня больше времени, чем я мог себе позволить». [ 2 ] В том же году журнал Computer Gaming World отметил сходство с настольной игрой Avalon Hill’s Civilization и задался вопросом, почему компания не назвала видеоигру Computer Civilization , и предупредил, что из-за отсутствия вариантов карт или уровней сложности «вероятная жизнь пасьянса в игре может быть весьма ограниченным». Тем не менее, в нем был сделан вывод: «Incunabula — это интересная и приятная многопользовательская игра. Сочетание боя, хорошей торговли и дипломатии даст широкому кругу игроков что-то, на что стоит обратить внимание». [ 1 ] В 1990 и 1993 годах журнал поставил игре три звезды из пяти. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б МакКеймс, Стюарт (ноябрь – декабрь 1985 г.). «Инкунабула» . Мир компьютерных игр . Том. 5, нет. 5. с. 63 . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ Пурнель, Джерри (сентябрь 1985 г.). «ПК, периферийные устройства, программы и люди» . БАЙТ . п. 347 . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ Брукс, М. Эван (октябрь 1990 г.). «Компьютерная стратегия и военные игры: до 20 века» . Мир компьютерных игр . п. 11 . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (июнь 1993 г.). «Аннотированный список военных игр до 20 века» . Мир компьютерных игр . п. 136 . Проверено 7 июля 2014 г.