Jump to content

Цивилизация (настольная игра 2002 г.)

Sid Meier's Civilization: The Boardgame настольная игра 2002 года , созданная Гленном Дровером на основе Civilization серии видеоигр , в частности Civilization III . Сам Дровер был менеджером по продажам в Microprose во время первоначальной разработки Civilization , хотя и не принимал непосредственного участия в создании видеоигры.

Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра не имеет никакого отношения к Avalon Hill одноименной настольной игре , хотя предполагалось, что серия видеоигр была основана на игре Avalon Hill. Sid Meier's Civilization: The Boardgame была опубликована Eagle Games , но сейчас считается распроданной. В игре могут играть до шести игроков, каждый из которых играет за одну из шести великих цивилизаций.

Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра может использоваться с любым из двух разных наборов правил: более простыми «стандартными правилами» или «расширенными правилами», причем последние используют больше элементов, взятых из видеоигр.

Еще одна игра, основанная на серии Civilization, Civilization: The Board Game , была выпущена в 2010 году компанией Fantasy Flight Games . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра ведется на стилизованной карте Земли. В начале игры ряд маркеров исследования размещается лицевой стороной вниз на каждом земельном участке доски, и каждый игрок начинает с двух небольших поселений, состоящих из города, отряда поселенцев и отряда фехтовальщиков. на сухопутном регионе по своему выбору (в расширенных правилах каждый игрок также начинает с одной технологией). В начале игры каждый игрок открывает маркеры исследования в регионах, где у него есть поселения, при необходимости отслеживая его эффекты (некоторые маркеры игнорируются в зависимости от типа маркера).

Каждый ход состоит из четырех фаз. Все игроки выполняют действия одновременно на каждой фазе, хотя первый игрок чередуется между игроками между ходами. Фазы следующие:

  • Фаза движения . На этом этапе игроки могут перемещать любые или все юниты на доске. В зависимости от того, чем завершится движение, могут возникнуть сражения, которые необходимо разрешить.
  • Фаза торговли . Игроки могут свободно обменивать материалы, в основном для использования на более позднем этапе игры. В продвинутой игре игроки ограничены в том, с кем они могут торговать, в зависимости от исследованных технологий и близости поселений игрока к поселениям другого игрока.
  • Фаза производства . Затем каждый из игроков производит золото. Количество производимого золота зависит от размера поселений игрока, количества и типов ресурсов, находящихся рядом с городом, а также технологий, которые исследует игрок.
  • Фаза покупки . Игроки могут приобретать юниты, строить или улучшать поселения, а также открывать новые технологии. В расширенных правилах количество юнитов и городских улучшений, доступных для покупки, ограничено исследованными технологиями, при этом игрок, обнаруживший поддерживающую технологию, получает часть стоимости юнита, когда другие игроки покупают что-либо (кроме улучшений поселений), что технология позволяет. Технологии также дают игроку бонус за их исследование в расширенных правилах. Игрок также может продать устаревшие юниты за определенное количество золота в соответствии с расширенными правилами.

По стандартным правилам игроки, достигшие ряда этапов, могут претендовать на чудо света в любой момент игры. В расширенных правилах чудеса предоставляются при покупке различных технологий и дают игроку выгоду в зависимости от эпохи, с которой они связаны.

Игра разделена на четыре эпохи: древнюю, средневековую, индустриальную и современную. Эра продвигается в конце хода, в котором происходят следующие события:

  • В стандартных правилах исследуются либо все технологии эпохи, либо один игрок открывает три технологии текущей эпохи.
  • В продвинутых правилах, когда исследуется первая технология из будущей эпохи.

Чудеса прошлых эпох больше нельзя требовать, а технологии старых эпох становятся недоступными в стандартной игре или остаются доступными по сниженной цене в расширенной игре. В продвинутой игре игроки могут получить устаревшие чудеса в результате исследования технологий прошлых эпох.

Игра заканчивается, когда происходит одно из следующих событий:

  • Когда остается только один игрок с поселениями
  • В стандартных правилах, когда один игрок открывает три технологии современной эпохи.
  • В расширенных правилах, когда игрок строит определенное чудо, которое позволяет ему объявить игру оконченной в любой момент, когда он пожелает.

В первом случае оставшийся игрок объявляется победителем. Во всех остальных случаях игрокам начисляются победные очки за поселения, технологии и чудеса. Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, побеждает в игре.

есть два основных типа юнитов В Sid Meier's Civilization: The Boardgame : поселенцы и военные юниты. Воинские части далее подразделяются на армии (пехота, кавалерия и артиллерия), флот и авиация. За исключением самолетов, воинские части также различаются по эпохе, в которой они были впервые приобретены: древняя, средневековая, индустриальная или современная эпохи. В продвинутой игре юниты одного типа и одной эпохи также различаются по уровню на основе обнаруженных технологий (Когда технология повышает уровень, все юниты у всех игроков автоматически повышаются до нового уровня. Точно так же катапульты, которые использовались как артиллерийские орудия в древнюю и средневековую эпоху, автоматически модернизируются с изменением возраста.).

Во время фазы движения все армии могут перемещаться на любую прилегающую сухопутную территорию, а флоты могут перемещаться на несколько водных пространств в зависимости от своей эпохи. Поселенцы могут перемещать две сухопутные территории за ход, а самолеты могут перемещаться на расстояние до трех территорий. Флоты могут использоваться для перемещения наземных юнитов по воде, в то время как самолеты должны завершить свое движение либо на оккупированной союзниками сухопутной территории, либо на военно-морской территории либо с дружественным линкором (флотом современной эпохи) в стандартной игре, либо с дружественным авианосцем. (второй уровень флота современной эпохи) в продвинутой игре.

Поселенцев можно использовать, чтобы заглянуть в любые невостребованные маркеры исследования, но при этом их движение прекращается. Маркеры исследования могут содержать события, которые разрешаются немедленно и удаляются с игрового поля; местность, которая заменяется лицом вверх и дает производственные бонусы или штрафы игрокам, строящим там поселения; ресурсы, которые заменяются лицевой стороной вниз и навсегда переворачиваются лицевой стороной вверх, если игрок позже построит там поселение; или отсутствие какой-либо специальной функции, которую игрок может удалить или заменить по своему усмотрению. На этапе покупки поселенцы могут быть преобразованы в поселения за определенную плату; все жетоны исследования, лежащие лицевой стороной вниз, разыгрываются.

После того, как один игрок переместил свои фигуры, он может объявить битву любому другому игроку, чьи фигуры находятся на той же территории; Аналогичным образом, любой противник также может объявить битву против движущегося игрока в областях, где его фигуры делят территорию. Объявление сражений совершенно необязательно: игроки могут свободно делить территорию со своими противниками и даже могут делить одну территорию, атакуя друг друга на другой. В начале каждой битвы другие игроки, чьи отряды находятся на оспариваемой территории, могут присоединиться к любой из воюющих сторон в битве, хотя контроль над фигурами временно передается основным воюющим сторонам на время битвы.

В начале боя каждый игрок выбирает одну из фигур, находящихся под его контролем. Оба противостоящих отряда открываются одновременно, и бросается несколько кубиков в зависимости от эпохи задействованных отрядов: всего один для отрядов древней эпохи и целых четыре для отрядов современной эпохи. Количество брошенных кубиков также зависит от типа юнитов в бою (например, кавалерийские юниты могут бросать больше кубиков при столкновении с пехотными юнитами), количества технологий, исследованных участвующими игроками (только по стандартным правилам), от того, защищается ли игрок город (только расширенные правила) или поддерживается ли отряд авиацией. Сами самолеты не ведут бой самостоятельно, а должны поддерживать другие подразделения. Только один самолет может одновременно поддерживать одно подразделение. Игрок с наибольшей суммой выпавших кубиков побеждает в бою, а проигравший отряд выбывает (в случае ничьей уничтожаются оба отряда). Если подразделение, поддерживаемое самолетами, проигрывает в бою, уничтожаются и подразделение, и самолет. Аналогично, если флот, проиграв бой, перевозит сухопутные подразделения по воде, теряется и флот, и его груз.

Бой продолжается до тех пор, пока у одной из сторон не закончатся отряды. Любые самолеты, принадлежащие побежденному игроку (которые могут существовать, если есть избыток самолетов или не все самолеты использовались в поддержке), уничтожаются.

Поселения

[ редактировать ]

В Sid Meier's Civilization: The Boardgame существует четыре типа поселений: деревни, поселки, города и мегаполисы. На любой территории разрешено только одно поселение, и поселенцы могут быть преобразованы в деревни за определенную плату на этапе покупки. Поселения могут быть повышены до более высокого уровня посредством дальнейших покупок, но их рейтинг может быть понижен из-за воздействия маркеров исследования. Поселения более высокого уровня производят больше золота на этапе производства и приносят больше победных очков в конце игры. Поселения могут быть захвачены в результате боя, если у их владельца нет дружественных отрядов на территории поселения. Игрок мгновенно выбывает, если теряет свой последний город.

В продвинутой игре каждому поселению также можно назначить городские улучшения. Каждое улучшение города может повысить счастье или производительность, а поселению может быть назначено до двух улучшений (по одному на счастье и производительность). Улучшения города можно свободно переназначать по мере необходимости, и они не теряются при захвате города. Если эпоха продвинута, из городов удаляются все городские улучшения.

В продвинутой игре поселения бывают либо «счастливыми», либо «несчастными», «продуктивными» и «непродуктивными». Каждое поселение, основанное на территориях с ресурсами «вина» и «драгоценных камней» (найденными на маркерах исследования), автоматически становится счастливым. Игрок может объявить любое из других своих поселений счастливым, в то время как все остальные поселения (кроме тех, которые находятся под эффектом улучшения города или чуда) несчастливы. Каждое поселение, если оно не затронуто улучшением города или чудом, считается непродуктивным, если только оно не было основано на плодородной местности (найденной на маркерах исследования). Счастливые и продуктивные поселения обычно производят больше золота на этапе производства по сравнению с несчастливыми или непродуктивными. Города с ресурсами также имеют тенденцию производить больше золота по сравнению с городами без ресурсов.

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была анонсирована 24 мая 2002 года. [ 2 ] Он был выпущен в магазины 6 сентября или 5 октября 2002 года. [ 3 ] [ 4 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Победитель премии Origins Awards за лучшую историческую настольную игру (2002) [ 6 ]
  1. ^ Руководство по Civilization V (PDF) . 1.0. Издательство 2К. 17 сентября 2010 г. п. 223 . Проверено 18 сентября 2010 г. Цивилизация Сида Мейера: настольная игра
  2. ^ «EAGLE GAMES ОБЪЯВЛЯЕТ ВЫПУСК SID MEIER'S CIVILISATION: THE BOARDGAME В СЕНТЯБРЕ 2002 ГОДА» . Орлиные игры . 24 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2002 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  3. ^ Браун, Кен (октябрь 2002 г.). «Цив: Настольная игра». Мир компьютерных игр . № 219. Зифф Дэвис . п. 59. Игра должна появиться в магазинах 6 сентября [...]
  4. ^ «Цивилизация: Настольная игра». Мир компьютерных игр . № 219. Зифф Дэвис . Октябрь 2002. с. 41. Доступно в этих и других магазинах розничной торговли с 5 октября!
  5. ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра» .
  6. ^ «Лауреаты премии Origins (2002)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c2b9be48dce0be9dbbcf0bde07b7ef1__1716833460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/f1/0c2b9be48dce0be9dbbcf0bde07b7ef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civilization (2002 board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)