Рай и падение цивилизации
Рай и падение цивилизации | |
---|---|
![]() | |
Дизайнер(ы) | Габриэле «Рай» Тровато |
Ряд | Цивилизация |
Двигатель | Цивилизация IV Gamebryo
Цивилизация IV: Военачальники – 1.487 |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X |
Выпускать | 26 апреля 2006 г |
Жанр (ы) | Мод , пошаговая стратегическая игра , 4X |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
«Рай и падение цивилизации» ( RFC ) — «фанатский сценарий». [ 1 ] ( мод ) для 2005 года компьютерной игры Sid Meier's Civilization IV . Это «симулятор Земли», в котором используются различные сценарии событий для гораздо более точного отражения истории, чем в типичной игре Civilization . Название сценария отсылает к его основной особенности — динамичному «взлету и падению» цивилизаций во времени — и к его создателю Габриэле Тровато, известному в сообществе форумов как «Рай».
Версия сценария была включена во второй официальный пакет расширения Civilization IV: Beyond the Sword . Это второй по популярности мод Civilization IV (после Fall from Heaven 2 ) по количеству загрузок на Civilization Fanatics Center, крупном фан-сайте Civilization . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Rhye's и Fall of Civilization основаны на более ранних модах Габриэле Тровато для Civilization II и Civilization III , особенно Rhye's of Civilization , которые также стремились к большей исторической точности. [ 3 ] Их популярность побудила Civilization IV разработчиков Firaxis предложить ему внести свой вклад в контент для включения в игру после ее выпуска. В результате получились две карты («Земля» [ 4 ] и «Земля ледникового периода») [ 5 ] и два исторических сценария («Земля 1000 г. н.э.» [ 6 ] и «Греческий мир»). [ 7 ]
Первая альфа-версия Rhye's and Fall of Civilization , названная тогда «Катапульта Райя», была выпущена 26 апреля 2006 года и содержала тщательно продуманную карту Земли и механизм «Взлет и падение». [ 8 ] С выпуском первого официального расширения Civilization IV , Warlords , мод был разделен на две версии: одну, включающую новый контент Warlords , и одну, оставшуюся совместимой с « ванильной » Civilization IV . Третий форк был сделан с выпуском второго расширения по той же причине. Версия «За пределами меча» Rhye 's и Fall of Civilization была одним из трех созданных пользователями сценариев, которые поставлялись вместе с официальным расширением Firaxis (наряду с Fall from Heaven и Road to War ). [ 1 ] Разработка всех трех вилок продолжалась одновременно, при этом новые функции внедрялись во все, насколько это было возможно. Окончательные версии всех трех были выпущены 2 июня 2010 года. [ 9 ]
По состоянию на май 2010 года существует два «варианта» Rhye's и Fall of Civilization , которые каким-то образом меняют основной игровой процесс. Первый, RFC MP , был выпущен 21 октября 2007 года и позволяет играть в многопользовательские игры Rhye's и Fall of Civilization через Интернет, локальную сеть или локально в режиме Hotseat . Чтобы это стало возможным, пришлось отключить несколько функций игрового процесса. [ 10 ] Второй вариант, RFC RAND , был выпущен 28 июля 2008 года. Он похож на обычные Rhye's и Fall of Civilization, но разыгрывается на случайной карте различных размеров, климата и «земного сходства». Другие параметры также рандомизированы, например, какие цивилизации появятся в игре, когда и где они «породятся». Этот вариант призван обеспечить «что-то среднее между RFC и стандартной Civ», но реакция на него была неоднозначной. [ 11 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Рай и падение цивилизации
Действие фильма «Рай и падение цивилизации» происходит на Земле и призвано максимально точно отразить историческую Землю. С этой целью у большинства цивилизаций есть исторически точные стартовые места и время, а не случайные стартовые местоположения, датируемые 4000 годом до нашей эры, как в типичной игре. Когда появляется новая цивилизация, любые иностранные города на ее основной территории «перейдут» на новую цивилизацию; это может привести к имитации таких исторических событий, как распад Римской империи и Американская революция. Каждая цивилизация также получает пассивную силу, основанную на ее истории. Например, у России есть способность под названием « Генерал Зима », которая заставляет вражеские подразделения внутри ее границ получать небольшой урон, в то время как у Англии есть способность, которая дает ее военно-морским подразделениям два дополнительных шанса на первый удар, называемая «Сила королевской войны ». Военно-морской ".

Одной из основных особенностей Rhye's and Fall of Civilization является способность игры отслеживать стабильность национальных правительств, принимая во внимание войны, болезни, коррупцию, вторжение и другие факторы, которые могут повлиять на падение нации. Если «крупная держава», контролируемая ИИ в игре, станет крайне нестабильной, она прекратит свое существование, а ее бывшая территория будет разделена на несколько независимых государств. Эти меньшие страны не контролируются варварами и обычно не нападают на крупные страны, если на них не нападают первыми. Когда игрок-человек терпит крах, только около половины его городов становятся независимыми; другая половина остается лояльной. После того, как одна цивилизация обнаружила национализм, древние или рухнувшие цивилизации могут возродиться либо на независимых землях, либо на землях, принадлежащих относительно нестабильным цивилизациям. Например, в девятнадцатом веке греческая цивилизация может заявить о своей независимости от оккупационной державы, которой обычно является Османская империя.
В определенные даты игра случайным образом порождает чуму по всему миру; например, чума обычно начинается в 14–15 веках, имитируя Черную смерть. Чума распространяется из страны в страну, проникая в города. Город, пораженный чумой, будет терять одно очко населения за ход, а также получать огромный штраф за нездоровье. Отряды, размещенные в гарнизонах в пораженных чумой городах или рядом с ними, будут получать урон до тех пор, пока они не умрут или чума не закончится. Чем больше бонусов к здоровью у цивилизации, тем быстрее закончится чума. Нация сможет навсегда избежать чумы, если будет исследована технология «Медицина».
«Рай и падение цивилизации» также призваны имитировать радикальное воздействие, которое оказало прибытие европейцев в Новый Свет . При переправке любого подразделения из Европы в Америку игроку мгновенно предоставляются несколько воинских частей для имитации подвигов испанских конкистадоров. Это также порождает чуму исключительно среди индейских цивилизаций, имитирующую оспу. не будут уничтожены конкистадорами Если мезоамериканские цивилизации, такие как ацтеки и майя, , они обычно становятся вассалами колониальных держав, включая Испанию, Францию, Англию и Португалию . Английская экспансия в Северной Америке обычно заканчивается, когда в 1776 году наша территория переходит на территорию Америки, хотя в Канаде можно сохранить свое присутствие.
Помимо типичных условий победы в игре, у каждой цивилизации есть еще один вариант победы — уникальные исторические победы. Обычно они включают в себя три исторических достижения, которых нация сумела достичь или к которым стремилась. Например, уникальная историческая победа Рима заключается в том, чтобы к 200 году нашей эры иметь казармы, амфитеатр и акведук в 5 городах, подражать (по крайней мере) территориям Западной Римской империи к 450 году нашей эры и никогда не терять ни одного города из-за варваров к 1000 году нашей эры. После завершения двух уникальных исторических побед в столице строится Триумфальная арка, которая увеличивает производство воинских частей и начинается новый золотой век.
Как только три цивилизации откроют технологию «Национализм», Всемирные Конгрессы будут проводиться каждые 25 ходов. К участию приглашаются крупные страны. Каждая цивилизация имеет возможность выбрать из списка города, которые она хотела бы захватить; остальные тогда голосуют «да», «нет» или воздерживаются. Чтобы город сменил контроль, просто должно быть больше голосов «за», чем «нет», и смена произойдет мгновенно. Если за передачу города, контролируемого человеком, проголосовали, игрок может либо подчиниться, либо отказаться от этого решения; отказ может означать войну со странами, которые проголосовали «за». Всемирные конгрессы заканчиваются, как только будет создана Организация Объединенных Наций.
В Rhye's и Fall of Civilization не все цивилизации возникают одновременно. В стартовом сценарии 3000 г. до н. э. изначально присутствуют только Египет, Вавилон, Китай и Индия; в начале 600 года нашей эры изначально присутствуют только Китай, Япония, викинги и Аравия (вместе с неиграбельной Византийской империей). Другие страны, такие как Испания и Турция, появляются в игре позже (в 720 и 1280 годах нашей эры соответственно). Если игрок выбирает одну из цивилизаций, которых нет в игре вначале, игра будет автоматически воспроизводить исходные нации до тех пор, пока не появится выбранная игроком нация.
До исследования национализма цивилизации могут нанимать наемные отряды, а также предоставлять в аренду свои собственные отряды. Чтобы нанять наемный отряд, необходимо заплатить единовременную сумму золота, а также оплатить расходы на содержание отряда, как и для других воинских отрядов. Как правило, чем опытнее отряд, тем больше золота стоит нанять, а наем более опытного отряда также увеличивает получаемое золото. К наемным отрядам в качестве префикса прилагается название цивилизации (или название варварского города), например, «Фракийский арбалетчик» или «Египетский мечник». Нанятый отряд можно отозвать в любой момент, прибыв в столицу цивилизации через три хода после отзыва.
В дерево технологий было внесено два больших и множество мелких изменений. Отношения между государственной службой, конституцией, военными традициями и национализмом были полностью перестроены, так что музыка и военные традиции больше не были «тупиковыми» технологиями, а государственная служба теперь стала факультативной предпосылкой, а не абсолютной для многих более поздних эпох. технологии. Отношения между порохом, химией и военной наукой также были перестроены так, что военная наука больше не была «тупиковой» технологией. Предпосылки многих зданий, юнитов, гражданских институтов, религий и т. д. были изменены, а некоторые также устарели из-за различных технологий; Памятники, например, устарели из-за календаря вместо астрономии.
Прием
[ редактировать ]Включение фанатских сценариев в Beyond the Sword было хорошо встречено критиками. «Рай» и «Падение цивилизации» получили похвалу от нескольких рецензентов. [ 12 ] Том Чик из Yahoo! Games назвали его «одним из самых захватывающих и надежных модов для игры, которые вы когда-либо видели». [ 13 ] в то время как Эндрю Парк из GameSpot сказал, что это «придало новый слой краски основному игровому процессу Civilization». [ 14 ] Обзор Civilization IV: Beyond the Sword также похвалил Rhye's и Fall за превосходство над официальными игровыми модами Firaxis. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «2К-игры – за пределами меча » . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «CivFanatics — База данных загрузок» . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Габриэле Тровато. «Rhye's of Civilization: самый быстрый мод загрузки» . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Габриэле Тровато. «Официальная карта Земли Civilization IV» . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Габриэле Тровато. «Официальная карта Земли Ледникового периода Civilization IV» . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Габриэле Тровато. «Официальный сценарий Civilization IV: Земля 1000 г. н. э.» . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Габриэле Тровато. «Официальный сценарий греческого мира Civilization IV» . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Центр «Гражданские фанатики»: Давайте отпразднуем RFC, которому исполнилось два года » . 14 апреля 2008 г.
- ^ «Центр CivFanatics: v1.987 – v1.487 – v1.187: ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ » . 2 июня 2010 г.
- ^ Габриэле Тровато. «РФК МП» . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Габриэле Тровато. «РФК РЭНД» . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Габриэле Тровато. «Освещение в прессе Райса и падения цивилизации» . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Том Чик (23 июля 2007 г.). «Цивилизация Сида Мейера IV: За пределами меча» . Yahoo! Игры. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Эндрю Парк (26 июля 2007 г.). «Цивилизация IV: Обзор за пределами меча» . ГеймСпот . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Бакстон, Крис Обзор ПК: Обзор Civilization IV Beyond the Sword , Компьютерные и видеоигры