Jump to content

С-эво

С-эво
Разработчик(и) Штеффен Герлах
Первоначальный выпуск 0,0/0,1 / 21 мая 1999 г .; 25 лет назад ( 1999-05-21 )
1.0 / 21 мая 2006 г .; 18 лет назад ( 21 мая 2006 г. )
Стабильная версия
1.2 / 6 апреля 2013 г .; 11 лет назад ( 06.04.2013 )
Репозиторий www .c-evo .org /файлы /скачать .php?cevosrc .cevosrc .zip
Написано в Дельфи
Платформа Windows 95 или новее
Тип в одиночку или с нескольких игроков. Игра 4X. Пошаговая стратегия
Лицензия Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием
Веб-сайт www .c-evo .org

C-evo — бесплатная пошаговая компьютерная игра которой -стратегия, исходный код находится в открытом доступе. [ 1 ] немецкий программист и дизайнер Штеффен Герлах.

C-evo игра о строительстве империи, основанная на Civilization II , но с другой направленностью; она стремится стать чистой «игрой», в которой все игроки играют ради победы, а не более симуляционной стороной серии Civilization . [ 2 ] В результате он известен жесткими и бескомпромиссными с искусственным интеллектом противниками компьютеров ; некоторые из этих ИИ были предоставлены игроками и могут быть загружены отдельно. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

C-evo — это игра о строительстве империи , повествующая об истории человечества от древности до будущего. [ 6 ] Сюда входят аспекты исследования и расширения, войны и дипломатии, выращивания и загрязнения, промышленности и сельского хозяйства, исследований и управления. Игроки должны постоянно принимать решения, например, где и где строить города, дороги, ирригационные системы, крепости, заключать ли союз с соседней страной или рисковать напасть на нее, а также направлять ли ограниченные ресурсы на исследования, производство, войну или моральный дух населения. Успешный игрок умеет найти баланс между этими вариантами.

Игра начинается с разработки примитивных технологий, таких как колесо, и заканчивается, когда первый игрок успешно построит космический корабль, отправляющийся в открытый космос. По ходу игры игрок обнаруживает, что, например, строительство заводов приводит к увеличению загрязнения, которое необходимо устранить и остановить с помощью разработки более чистых технологий.

Настройка позволяет игроку либо выбрать карту, либо размер запаса и соотношение океана и суши, чтобы карта была сгенерирована случайным образом, а также выбрать, сколько (от 1 до 15) племен, также называемых нациями, будут населять ее при запуске игры. а также какой интеллект будет управлять каждым племенем во время игры - то есть либо игрок-человек, либо любой искусственный интеллект, такой как ИИ Герлаха по умолчанию, который включен в игру; альтернативные ИИ были разработаны и предоставлены другими программистами. Режим супервизора позволяет играть в игры, в которых всеми племенами управляет искусственный интеллект. В игры с участием более одного человека можно играть в режиме «горячей точки» .

Дизайн и ресурсы

[ редактировать ]

На веб-странице C-evo игра, ее исходный код , модули искусственного интеллекта, графика и вклады игроков, такие как множество дополнительных наций, карты, моды и утилиты. доступны [ 2 ]

Документация по DLL-интерфейсу AI доступна на домашней странице проекта. Существует также комплект разработки искусственного интеллекта, доступный на C#, начиная с версии 1.1.2, в Delphi и C++ . В комплект игры включен комплект C#, а также редактор карт.

На Международной совместной конференции по искусственному интеллекту 2005 года Рубен Санчес-Пелегрин и Белен Диас-Агудо представили документ под названием «Модуль интеллектуального принятия решений на основе CBR для C-evo», в котором обсуждается использование C-evo в качестве платформы для реализации искусственного интеллекта. исследовать. [ 7 ] Это исследование продолжилось, и дополнительные результаты были представлены во второй статье «Модуль CBR для стратегической видеоигры» . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ cevosrc.zip на c-evo.org, Readme.txt: «Этот код находится в свободном доступе»
  2. ^ Jump up to: а б «Введение в C-evo» . Проверено 16 июня 2015 г.
  3. ^ Оливер Клэр (29 января 2007 г.). «Бесценные победы» . Еврогеймер . Проверено 16 июня 2015 г.
  4. ^ Марчеллетта, Кортни. «Бесплатная игра: «С-эво» (ПК)» . о.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  5. ^ Кортни Марчеллетта. «Лучшие бесплатные симуляторы, которые вы можете скачать» . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г.
  6. ^ «С-эво» . МобиИгры . 03.11.2008 . Проверено 16 июня 2015 г.
  7. ^ Санчес-Пелегрин, Рубен; Диас-Агудо, Белен (2005), «Модуль интеллектуального принятия решений на основе CBR для C-evo», Материалы семинара IJCAI 2005 г. по рассуждению, представлению и обучению в компьютерных играх , Эдинбург, Шотландия , стр. 90–94, CiteSeerX   10.1.1.88.9922
  8. ^ Санчес-Пелегрин, Рубен; Гомес-Мартин, Марко Энтони; Диас-Агудо, Вифлеем (2005). «Модуль CBR для стратегической видеоигры». Материалы 1-го семинара по компьютерным играм и средам моделирования на 6-й Международной конференции по рассуждению на основе прецедентов (ICCBR) . стр. 100-1 217–226. CiteSeerX   10.1.1.103.7620 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfc6a3e556c3877a5bdea45fa1faef3f__1717257000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/3f/dfc6a3e556c3877a5bdea45fa1faef3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C-evo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)