С-эво
![]() | |
Разработчик(и) | Штеффен Герлах |
---|---|
Первоначальный выпуск | 0,0/0,1 / 21 мая 1999 г 1.0 / 21 мая 2006 г |
Стабильная версия | 1.2
/ 6 апреля 2013 г |
Репозиторий | www |
Написано в | Дельфи |
Платформа | Windows 95 или новее |
Тип | в одиночку или с нескольких игроков. Игра 4X. Пошаговая стратегия |
Лицензия | Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием |
Веб-сайт | www |
C-evo — бесплатная пошаговая компьютерная игра которой -стратегия, исходный код находится в открытом доступе. [ 1 ] немецкий программист и дизайнер Штеффен Герлах.
C-evo — игра о строительстве империи, основанная на Civilization II , но с другой направленностью; она стремится стать чистой «игрой», в которой все игроки играют ради победы, а не более симуляционной стороной серии Civilization . [ 2 ] В результате он известен жесткими и бескомпромиссными с искусственным интеллектом противниками компьютеров ; некоторые из этих ИИ были предоставлены игроками и могут быть загружены отдельно. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]C-evo — это игра о строительстве империи , повествующая об истории человечества от древности до будущего. [ 6 ] Сюда входят аспекты исследования и расширения, войны и дипломатии, выращивания и загрязнения, промышленности и сельского хозяйства, исследований и управления. Игроки должны постоянно принимать решения, например, где и где строить города, дороги, ирригационные системы, крепости, заключать ли союз с соседней страной или рисковать напасть на нее, а также направлять ли ограниченные ресурсы на исследования, производство, войну или моральный дух населения. Успешный игрок умеет найти баланс между этими вариантами.
Игра начинается с разработки примитивных технологий, таких как колесо, и заканчивается, когда первый игрок успешно построит космический корабль, отправляющийся в открытый космос. По ходу игры игрок обнаруживает, что, например, строительство заводов приводит к увеличению загрязнения, которое необходимо устранить и остановить с помощью разработки более чистых технологий.
Настройка позволяет игроку либо выбрать карту, либо размер запаса и соотношение океана и суши, чтобы карта была сгенерирована случайным образом, а также выбрать, сколько (от 1 до 15) племен, также называемых нациями, будут населять ее при запуске игры. а также какой интеллект будет управлять каждым племенем во время игры - то есть либо игрок-человек, либо любой искусственный интеллект, такой как ИИ Герлаха по умолчанию, который включен в игру; альтернативные ИИ были разработаны и предоставлены другими программистами. Режим супервизора позволяет играть в игры, в которых всеми племенами управляет искусственный интеллект. В игры с участием более одного человека можно играть в режиме «горячей точки» .
Дизайн и ресурсы
[ редактировать ]На веб-странице C-evo игра, ее исходный код , модули искусственного интеллекта, графика и вклады игроков, такие как множество дополнительных наций, карты, моды и утилиты. доступны [ 2 ]
Документация по DLL-интерфейсу AI доступна на домашней странице проекта. Существует также комплект разработки искусственного интеллекта, доступный на C#, начиная с версии 1.1.2, в Delphi и C++ . В комплект игры включен комплект C#, а также редактор карт.
Прием
[ редактировать ]На Международной совместной конференции по искусственному интеллекту 2005 года Рубен Санчес-Пелегрин и Белен Диас-Агудо представили документ под названием «Модуль интеллектуального принятия решений на основе CBR для C-evo», в котором обсуждается использование C-evo в качестве платформы для реализации искусственного интеллекта. исследовать. [ 7 ] Это исследование продолжилось, и дополнительные результаты были представлены во второй статье «Модуль CBR для стратегической видеоигры» . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ cevosrc.zip на c-evo.org, Readme.txt: «Этот код находится в свободном доступе»
- ^ Jump up to: а б «Введение в C-evo» . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Оливер Клэр (29 января 2007 г.). «Бесценные победы» . Еврогеймер . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Марчеллетта, Кортни. «Бесплатная игра: «С-эво» (ПК)» . о.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 г. Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Кортни Марчеллетта. «Лучшие бесплатные симуляторы, которые вы можете скачать» . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г.
- ^ «С-эво» . МобиИгры . 03.11.2008 . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Санчес-Пелегрин, Рубен; Диас-Агудо, Белен (2005), «Модуль интеллектуального принятия решений на основе CBR для C-evo», Материалы семинара IJCAI 2005 г. по рассуждению, представлению и обучению в компьютерных играх , Эдинбург, Шотландия , стр. 90–94, CiteSeerX 10.1.1.88.9922
- ^ Санчес-Пелегрин, Рубен; Гомес-Мартин, Марко Энтони; Диас-Агудо, Вифлеем (2005). «Модуль CBR для стратегической видеоигры». Материалы 1-го семинара по компьютерным играм и средам моделирования на 6-й Международной конференции по рассуждению на основе прецедентов (ICCBR) . стр. 100-1 217–226. CiteSeerX 10.1.1.103.7620 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- 4X видеоигры
- Видеоигры с изометрической графикой
- Видеоигры с открытым исходным кодом
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Windows-игры
- Linux-игры
- Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием, с исходным кодом
- Программное обеспечение Паскаль (язык программирования)