Jump to content

Цивилизация (настольная игра 2010 г.)

Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра
Крышка коробки «Цивилизация»
Civilization box cover
Дизайнеры Кевин Уилсон
Издатели Фэнтезийные полеты
Публикация 2010 г .; 14 лет назад ( 2010 )
Игроки 2–4 (2–5 с расширением «Слава и удача» )
Время игры 2-5 часов
Возрастной диапазон 13+
Навыки Тактика , Стратегия
Настройка цивилизации: настольная игра, включая « Слава и удача» расширение

Sid Meier's Civilization: The Board Game настольная игра 2010 года , созданная Кевином Уилсоном на основе Sid Meier's Civilization серии видеоигр и изданная Fantasy Flight Games . В то время как предыдущая настольная игра, основанная на Sid Meier's Civilization , опубликованная Eagle Games в 2002 году, была основана на Civilization III , версия 2010 года в основном вдохновлена ​​Civilization IV . Ее расширения, Fame and Fortune и Wisdom and Warfare , также начали включать в себя концепции, заимствованные из Civilization V. [ 1 ] [ не удалось пройти проверку ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Civilization: The Board Game игроки сражаются за одну из шести различных цивилизаций ( американцы , китайцы , египтяне , немцы , римляне и русские ). Игровое поле состоит из нескольких модульных плиток карты, которые, за исключением уникальной стартовой плитки каждой цивилизации, размещаются на доске лицевой стороной вниз. В начале игры каждый игрок начинает со столицы в центре своего тайла карты, а армия и разведывательный отряд начинаются в пространстве, граничащем со столицей. У каждого игрока также есть определенная национальная сила и стартовая технология, в зависимости от выбранной цивилизации.

Каждый ход в игре состоит из пяти фаз, в ходе которых игроки по очереди выполняют действия, разрешенные на каждой фазе:

  • В фазе начала хода игроки могут строить города, менять правительство и выполнять ремонтные работы в начале хода. Игроки могут иметь до двух городов (три с технологией), которые построены в текущем местоположении любого из их разведывательных отрядов, с учетом ограничений на строительство. Плитки, непосредственно окружающие город, известны как «окраины». Когда исследуется технология, открывающая новую форму правления, игроки могут немедленно бесплатно переключиться на новую форму правления; в любом другом сценарии игроки должны переключиться на правительство анархии, прежде чем снова переключиться на желаемую форму правления на следующем ходу.
  • На этапе торговли каждый игрок собирает торговлю, генерируемую его городами. Городское пространство само по себе не порождает никакой торговли; торговля генерируется только пространствами, окружающими эти пространства. Игроки могут одновременно иметь максимум 27 торговых очков. На этом этапе игроки также могут вести переговоры о торговых сделках между собой. Эта фаза обычно проводится между всеми игроками одновременно. Торговля также может осуществляться разведывательными отрядами, а присутствие противостоящих армейских отрядов сводит на нет торговое производство из космоса.
  • На этапе управления городом каждый игрок может выполнить действие для каждого из своих городов. Каждый город может либо производить юнит или здание, либо получать очки культуры, либо собирать ресурсы. Каждый город может производить фигурку, разблокированную единицу или здание стоимостью меньше или равной количеству производственных очков в пространствах, окружающих его город (молотки). Очки производства не могут быть объединены между городами, и любые производственные точки, превышающие необходимое количество, теряются. Как и в случае с торговлей, отряды разведчиков также могут собирать продукцию для города, а отряды противника могут мешать городу получать доступ к производственным точкам. Торговые точки также можно обменять на производственные точки. Города, занимающиеся искусством, генерируют очки культуры, а не производства, и, как и точки торговли, очки культуры объединяются, чтобы их можно было потратить на повышение уровня культуры цивилизации. Повышение уровня культуры позволяет игрокам получать карты культурных событий, которые дают определенные одноразовые бонусы, или Великих людей, которые действуют как улучшенные версии зданий, которые можно перемещать между городами. Города, собирающие ресурсы, получают ресурс, который они собирают, который затем можно потратить на основанные на ресурсах способности, предоставляемые технологиями. Как и в случае с другими формами производства, разведчики могут собирать урожай от имени города, а сбор ресурсов может быть заблокирован вражескими подразделениями.
  • В фазе движения игроки могут перемещать свои армии и исследовать различные области на доске. Количество мест, которые можно пройти, зависит от технологий, которые исследовали игроки. Движение может быть ограничено наличием воды, в зависимости от исследованных технологий, а также существует ограничение на количество юнитов, которые могут занимать одно место на игровом поле. Юниты также могут переместиться на тайл карты лицевой стороной вниз, перевернув его лицевой стороной вверх. Определенные места на карте содержат хижины и деревни, которые представляют собой пассивных и агрессивных варваров, которые при обнаружении предоставляют ресурсы. На этом этапе игроки также могут участвовать в военных конфликтах с другим игроком, при этом победитель битвы может забрать в награду активы, принадлежащие проигравшему.
  • На этапе исследования игроки могут тратить очки торговли на исследование новых технологий. Эта фаза выполняется одновременно всеми игроками. Каждая технология разделена на несколько эпох, а технологические исследования регулируются «технологической пирамидой»: новые технологии «Эпохи I» могут быть исследованы в любое время, а количество передовых технологий, которые игрок может иметь в любой момент времени всегда на единицу меньше числа исследованных технологий предыдущей эпохи. Исследование технологии определенной эпохи требует, чтобы у игрока было минимальное количество торговых очков, все из которых тратятся при проведении исследования. Игроки, у которых есть монеты, полученные от зданий или технологий, могут сохранить некоторую торговлю при открытии новых технологий в ходе игры.

Игра заканчивается, если игрок достигает последнего уровня культуры, обладает 15 монетами, исследует технологию на пятом уровне технологической пирамиды или захватывает столицу другого игрока.

  • Чтобы получить победу в области культуры , игрокам необходимо посвятить свои города искусству и строить чудеса, которые генерируют жетоны культуры. Когда игрок приобретает заранее определенное количество жетонов, он может продвигаться по пути культуры, получая по пути бонусы в виде карт культурных событий и жетонов выдающихся людей. Карты культурных событий имеют множество различных эффектов: от убийства фигурок врагов до бесплатного сбора ресурсов. Жетон великого человека применяется к одной из пригородных площадей города, создавая новые, лучшие эффекты. Когда игрок достигает последнего уровня культуры, он выигрывает игру.
  • Чтобы получить экономическую победу , игрокам необходимо собрать 15 монет. Монеты можно получить, собирая ресурс на карте, обнаруживая его в хижинах и деревнях или выполняя задания, назначенные на основе исследованных технологий. Например, исследованная технология может иметь бонусный эффект, который дает игроку одну монету за каждую боевую победу, всего до 4 монет.
  • Чтобы получить победу в технологии , игрокам необходимо изучить последнюю и единственную технологию пятого уровня в игре — «Космический полет». В соответствии с деревом технологий игроку необходимо изучить как минимум 15 технологий, чтобы выиграть игру таким образом. Игроки обменивают определенное количество сделок на технологию, и чем выше уровень технологии, тем выше стоимость сделки. Технологии имеют множество различных эффектов, открывая типы правительств, улучшая юниты и здания и так далее.
  • Чтобы получить военную победу , игрокам необходимо завоевать столицу любого другого игрока. Игрок может сделать это, переместив свою армию в столицу другого игрока, после чего начинается бой. Каждый игрок случайным образом вытягивает свое максимальное количество юнитов (зависит от максимального размера руки юнитов, который варьируется). Защищающийся город обычно имеет больший бонус по умолчанию, чем атакующая армия, поэтому атакующая армия должна быть готова побеждать в битвах. Сначала начинается защита, игроки чередуют свои отряды в бою, пока не будут разыграны все карты. В конце битвы оба игрока подсчитывают свой боевой бонус, и игрок с более высоким бонусом побеждает в битве. Если игрок, напавший на город, побеждает, игра заканчивается, и этот игрок выигрывает.

Слава и удача

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года Fantasy Flight Games выпустила дополнение к Civilization: The Board Game под названием Fame and Fortune . Это расширение добавляет в игру четыре новые цивилизации ( арабы , греки , индийцы и испанцы ), а также пересмотренные правила, новые плитки карты с изображением реликвий, которые дают одноразовые бонусы первому игроку, который переместит армию в ее пространство. В игру также добавлены детали, необходимые для пятого игрока. [ 2 ] В игру также было добавлено несколько новых дополнительных игровых механик:

  • Игроки могут добровольно удалять армии и разведчиков с игрового поля, чтобы сформировать крепость или торговый караван соответственно. Крепости дают городам единовременный бонус к защите от армий, а караваны дают одноразовый бонус к очкам производства.
  • Новая технология позволяет игрокам превратить свою столицу в мегаполис. Мегаполисы занимают два места вместо одного и могут расширяться до воды. Мегаполисы также получают символический защитный бонус по сравнению с обычными городами, приобретают больше культуры, если занимаются искусством, и в целом производят больше ресурсов, поскольку вокруг мегаполиса имеется 10 пространств по сравнению с 8 вокруг города.
  • Новая колода «Великих людей» позволяет игрокам набирать Великих людей определенного типа, а не выбирать Великих людей наугад. Полномочия, дарованные Великими Личностями, также значительно расширяются колодой.
  • Новая колода «Инвестиции» позволяет игрокам инвестировать накопленные монеты в одну из четырех основных инвестиций. Эти монеты больше не учитываются при расчете 15 монет, необходимых для победы в игре, но вложенные монеты дают игрокам дополнительные бонусы.

Мудрость и война

[ редактировать ]

Второе расширение под названием «Мудрость и война» было выпущено в августе 2013 года. Это расширение вводит в игру шесть новых цивилизаций ( ацтеки , англичане , французы , японцы , монголы и зулусы ). [ 3 ] В отличие от предыдущего расширения, лимит игроков не повышен: игра по-прежнему рассчитана на 2–4 игрока (или 2–5 игроков, если в игре используются оба расширения).

Расширение также включает новые дополнительные функции и изменения:

  • Игроки выбирают до 3 социальных политик из 8 различных вариантов, представленных на 4 двусторонних картах социальной политики. Это означает, что каждая политика имеет взаимоисключающую противоположность, например, «Пацифизм» и «Военная традиция» не могут быть выбраны одновременно. Количество социальных политик равно количеству городов, и социальные политики добавляют преимущества для каждого пути победы, поэтому игрок может усилить один аспект или использовать социальную политику, чтобы компенсировать недостаточно развитый аспект своей цивилизации.
  • Новые технологии для каждого уровня дерева, дающие игроку больше возможностей. Новые, более сбалансированные чудеса для каждого уровня. Новые фрагменты карты, некоторые из которых сильно отличаются от базовой игры и первого расширения, а также включают 2 новые реликвии. Новые хижины и деревни с добавлением концепции города-государства, которая представляет собой мощную площадь, которая считается окраиной города, пока на ней находится фигура игрока. Доступна новая постройка — верфь, которая построена над водой и также дает боевые бонусы.
  • Все 55 карт юнитов заменены на новые, более сложные. Теперь у каждой карты есть два атрибута: мощь и сила, действующие как атака и защита. Каждая карта имеет сумму силы и силы, равную четырем, поэтому карта может быть 3/1, 2/2 или 1/3. Теперь возможно, чтобы отряд вступил в бой с другим отрядом и оба закончили бой живыми. Кроме того, в конце боя раны не заживают, и для объявления победителя учитывается только сила минус раны (не считая других боевых бонусов). Эти изменения сделали бой намного сложнее, а удача уменьшилась, поскольку каждая карта имеет одинаковое общее количество очков.
  • Все государственные карточки были заменены. Теперь каждое правительство дает игроку бонус, даже деспотизм. Все карты правительств получили усиление, поэтому теперь гораздо более желательно менять правительство во время игры.
  • Расширение представило пятое возможное действие для города. Теперь каждый город может начать «строительную программу». По сути, в этом ходу город теряет свое действие, а на следующем ходу тот же город имеет удвоенное количество производственных очков. Это позволяет использовать большее количество чудес в игре, а также позволяет небольшим городам с низким производством строить столь необходимые конструкции.

Игра была хорошо принята: общая оценка на Board Game Geek составила 7,8 из 10. [ 4 ] Большинство обзоров на сайте хвалят игровой процесс и конвертацию компьютерной игры в настольную.

Расширение Fame and Fortune было встречено еще лучше: общая оценка на Board Game Geek составила 8,7 из 10. [ 5 ] В большинстве обзоров хвалят лучшее распределение каждого выигрышного пути по сравнению с основной игрой. Изменения в способе добавления выдающихся людей к каждому игроку также были хорошо приняты, что сделало путь культуры более желанным, а также реликвии, дающие одноразовый бонус, поскольку новая функция также поощряла дополнительные исследования.

Расширение Wisdom and Warfare также было очень хорошо принято, хотя оно было выпущено через 2 года после первого расширения и через 3 года после базовой игры, получив совокупную оценку 8,6 из 10 на Board Game Geek. [ 6 ] Большинство обзоров хвалят новые цивилизации с интересными способностями. Изменения в бою также были хорошо приняты, поскольку до выхода расширения они казались слишком случайными и несправедливыми.

См. также

[ редактировать ]
  • Civilization: A New Dawn — настольная игра 2017 года, также выпущенная Fantasy Flight Games на основе серии Civilization.
  1. ^ «Цивилизация Сида Мейера» . www.fantasyflightgames.com .
  2. ^ «Слава и удача» . www.fantasyflightgames.com .
  3. ^ «О мудрости и военном деле» . www.fantasyflightgames.com .
  4. ^ «Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра» . Настольные игрыGeek .
  5. ^ «Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра – слава и удача» . Настольные игрыGeek .
  6. ^ «Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра – мудрость и война» . Настольные игрыGeek .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f2af97ee9d65ae32db649a0365bb9d__1711562460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/9d/46f2af97ee9d65ae32db649a0365bb9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civilization (2010 board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)