Jump to content

Развитая цивилизация Авалонского холма

Развитая цивилизация Авалонского холма
Разработчик(и) Авалон Хилл
Издатель(и) Авалон Хилл
Продюсер(ы) Дональд Гринвуд
Дизайнер(ы) Джим Синоски
Программа(ы) Джим Синоски
Художник(а) Джо Аморал
Композитор(ы) Эрик Хеберлинг
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Advanced Civilization от Avalon Hill — это компьютерная версия Advanced Civilization настольной игры ( настольная игра Civilization, включая расширение к этой игре под названием Advanced Civilization ). И настольная, и компьютерная игра отражают одну и ту же базовую концепцию: игроки управляют древними средиземноморскими цивилизациями, пытаясь перенести их из раннего бронзового века за пределы железного века . Он был опубликован в 1995 году, незадолго до того, как Avalon Hill была выкуплена Hasbro в 1998 году.

Геймплей

[ редактировать ]

В игровом процессе используется карта Средиземного моря и прилегающих земель, где каждый игрок управляет одной цивилизацией, выбранной из девяти: Африка , Азия , Ассирия , Вавилон , Крит , Египет , Иллирия , Италия (также называемая Иберией ) и Фракия . Игроки перемещают население по игровому полю, захватывая территории и соревнуясь со своими противниками за самые востребованные земли.

Как только ваше население достигнет достаточного размера, вы сможете объединить его в города. Эти города впоследствии могут быть атакованы с целью добычи ценной добычи и снижения шансов ваших противников на победу. Основным источником ущерба цивилизациям игроков являются бедствия, а не войны. Бедствия в некоторой степени находятся под контролем игроков, и ими можно управлять, купив соответствующие инструменты.

Строительство городов позволяет вашей цивилизации производить такие товары, как железо, соль, вино, бронза и специи. Для каждого вашего города вы можете вытянуть карту из колоды товарных карт с номерами от одного до девяти. Первыми рисуют те, у кого меньше всего городов. Чем больше товаров производит ваша цивилизация, тем более ценные виды товаров вы можете производить. В каждой товарной колоде также спрятано одно или два бедствия, такие как землетрясение, голод, орды варваров или гражданская война, каждое из которых серьезно наносит ущерб вашему населению и разрушает ваши города. Все карты товаров и бедствий имеют одинаковую рубашку и предназначены для торговли лицевой стороной вниз. Некоторые бедствия не подлежат обмену. Большинство торгуемых бедствий имеют последствия для других игроков, и, как правило, игрок, который торговал бедствием, освобождается от выбора.

Как только ваша цивилизация накопит достаточно товаров, вы сможете торговать ими со своими противниками, чтобы захватить рынок определенного товара и повысить его стоимость. Создавая наборы из двух или более одинаковых товаров, ценность товара увеличивается, поскольку стоимость набора равна впечатанному числу (от 1 до 9), умноженному на квадрат количества карт, из которых состоит набор. Для торговли вы предлагаете противникам три (или более) своих товарных карты в обмен на три (или более) их. Вы должны торговать одинаковым количеством карт. Примечательно, что только две торговые карты должны быть правдивыми, чтобы сделка состоялась, что часто препятствует торговле более чем тремя картами.

Как только вы соберете достаточно товаров, вы сможете потратить их на покупку инструментов, от керамики или астрономии до демократии или монотеизма. Приобретая эти инструменты, цивилизации игроков получают победные очки. Эти инструменты также дают каждой цивилизации особые преимущества во время игры. Инструменты разделены на такие категории, как «Наука», «Ремесло» и «Гражданское право». Покупка инструмента одной категории обычно дает вам право на скидку на дальнейшие покупки в этой категории, а часто также дает вам право на скидку на покупку конкретных инструментов. Некоторые инструменты имеют необходимые условия для покупки.

Собирая полезные инструменты и поддерживая на игровом поле как можно больше городов, ваша цивилизация продвигается вперед на протяжении веков. В конце каждого хода цивилизациям с достаточным количеством городов и достаточным количеством инструментов в соответствующих категориях разрешается продвигаться по дорожке хода игры - Таблице археологической преемственности (AST). У разных цивилизаций немного разные требования к входу в пространства AST. Цивилизация, которой не повезло завершить ход вообще без городов, пойдет назад по AST. Как только один или несколько игроков дойдут до конца АСТ (для чего необходимо 2000 победных очков и 5 городов), игра заканчивается и победитель определяется на основе подсчета победных очков. Большую часть победных очков можно получить за покупку инструментов и прогресс в AST. Города и запасы в конце игры дают небольшой прирост победных очков, иногда достаточный, чтобы решить исход рукопашной игры.

Игра оказалась коммерчески неудачной, и к апрелю 1998 года было продано менее 20 000 единиц. [ 4 ]

Боб Проктор из Computer Gaming World написал : «Эта игра идеально подходит для тех, кто играет в настольные игры, или для тех, кто не против долгого участия в стратегической игре». Хотя он нашел игру «хорошим переводом оригинала» в однопользовательском режиме, он обнаружил, что ее многопользовательские возможности ограничены. [ 2 ]

  1. ^ «Информация о выпуске Advanced Civilization для ПК» . Часто задаваемые вопросы по игре .
  2. ^ Jump up to: а б Проктор, Боб (февраль 1996 г.). « Цивилизация вступает в компьютерный век». Мир компьютерных игр . № 139. С. 210, 212.
  3. ^ Бренесал, Барри (январь 1996 г.). « Развитая цивилизация » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 г. Проверено 29 октября 2018 г.
  4. ^ Коулман, Терри (апрель 1998 г.). ли настоящая цивилизация «READ.ME; Загрузится ?». Мир компьютерных игр . № 165. с. 40.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d42f890186990899e892bde5d10d1d7__1718488200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/d7/1d42f890186990899e892bde5d10d1d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avalon Hill's Advanced Civilization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)