Воздушное нападение на Крит
Air Assault on Crete — это военная игра, опубликованная Avalon Hill в 1977 году и имитирующая битву за Крит во время Второй мировой войны .
Описание
[ редактировать ]Air Assault on Crete — это военная игра для двух игроков, имитирующая атаку немецкого парашютиста на Крит 20 мая 1941 года; один игрок берет на себя защиту Крита силами союзников, а другой игрок управляет вторгающимися немецкими войсками. В игре представлен ряд сценариев, предназначенных для моделирования различных стычек и сражений в течение десятидневной кампании на уровне роты/батальона. [ 1 ] Картографический картон размером 66 × 8 дюймов (1680 × 200 мм), состоящий из трех частей, использует шестигранную сетку, масштабированную до 1,6 километров на шестигранник. [ 1 ] Другие компоненты включают 24-страничную книгу правил и более 500 фишек для высечки. [ 2 ]
Каждый ход немецкий игрок выполняет пять фаз, а затем игрок-союзник выполняет три фазы:
- Немецкий игровой сегмент
- Фаза размещения самолетов и бомбардировки
- Этап воздушного десанта и воздушного десанта
- Фаза морского движения
- Фаза движения
- Фаза боя
- Сегмент союзной игры
- Фаза морского движения
- Фаза движения
- Фаза боя [ 1 ]
Игроки могут выбрать базовую игру с упрощенными правилами и условиями победы или расширенную игру. [ 1 ]
отдельная бонусная игра «Вторжение на Мальту, 1942 год» . Также включена [ 1 ] Игра имитирует операцию «Геркулес» — предполагаемое немецкое вторжение на Мальту , которое было запланировано немецким высшим штабом, но так и не было начато. В этой игре есть свои собственные фишки и отдельная карта размером 11 × 16 дюймов (280 × 410 мм), а также используется та же система правил, что и в Air Assault на Крите . [ 2 ]
Условия победы
[ редактировать ]В Основной игре, если немцы смогут захватить один аэродром и удерживать его в течение четырех ходов, то немецкий игрок выигрывает игру. [ 1 ]
В Продвинутой игре есть несколько путей к победе:
- Если немцам не удастся захватить аэродром к 8-му ходу, то побеждает игрок союзников.
- Если немцы захватят аэродром к 8-му ходу, игрок союзников все равно может победить, успешно эвакуировав боевые и небоевые подразделения по любому из семи назначенных путей отхода на 8-м ходу или позже. Если игрок союзников нанес немцам более 75 потерь и эвакуировал 80 очков потерь в боевых единицах или мирных людях после 8-го хода, то игрок союзников побеждает. Если оба этих условия не выполнены, то побеждает немецкий игрок. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]за ноябрь – декабрь 1978 года В номере журнала «Феникс» (выпуск 16) Ральф Викерс назвал Air Assault on Crete «хорошей игрой для тренировки навыков моделирования собственных планов и угадывания противника». Хотя Викерс обнаружил, что большинство правил имеют «хорошую внутреннюю логику», он раскритиковал одно правило об эвакуации, которое не позволяло небоевым подразделениям покидать свой первоначальный сектор до 8-го хода, говоря: «Какое обоснование может сделать это убедительным и реалистичным?» Хотя Викерс согласился, что без этого правила игра «не будет слаженной», он назвал это правило «фокус-покус». Несмотря на эту ошибку, Викерс в заключение поставил игре большой палец вверх, сказав: «Это игра, которая будет оставаться на высоких позициях в чартах популярности еще долгое время». [ 1 ]
В «Генерал» Вэнс фон Боррис отметил, что даже если немецкий игрок сможет захватить один или несколько аэродромов, игра еще далека от завершения, если игрок союзников сможет эвакуироваться как можно быстрее. «Хотя немецкий игрок обладает уникальной способностью организовать унизительный воздушный охват, игрок из Содружества все же может превратить эту эйфорическую и самоуверенную воздушную славу в кровавого дурака с пустой сумкой. Воздушное нападение на Крит В этом отношении, вероятно, самый приятный варгейм из когда-либо созданных». [ 3 ]
В своей книге 1980 года «Лучшее из настольных варгеймов » Николас Палмер отметил, что «Название игры разнообразно и интересно, но на самом деле ее отодвигает на второй план красивая эпизодическая игра Invasion of Malta , которую AH бросает в ту же коробку в качестве бонуса!» Хотя он обнаружил, что «симуляция красочная, но не очень убедительная», в заключение он присвоил игре отличный рейтинг «интересности» в 100% и рейтинг ясности правил в 90%, заявив: «Сложные условия победы способствуют сложная игра игроков, идеально подходящая для разработки тонких планов защиты и нападения между играми». [ 4 ]
В книге 1980 года «Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман назвал игровую систему «довольно простой и, возможно, устаревшей [...] В ней нет ничего общего с « » журнала Simulations Publications Спуском на Крит , но это чертовски много. играть веселее». В заключение Фриман поставил игре общую оценку «хорошо», заявив: «Искушенные геймеры могут быть несколько разочарованы, но большинству понравится задача планирования вторжения или попытки его отразить». [ 5 ]
В The Escapist Джон Кифер сказал: «Игра хорошо аппроксимирует численность войск, высадку и резервы в битве, предлагая несколько сценариев, происходящих в течение 10-дневной битвы». [ 6 ]
Дальнейшие обзоры
[ редактировать ]- Кампания , выпуск 85: «Анализ миниатюр: воздушное нападение на Крит» (Дон Лоури)
- Кампания , выпуск 86: «Обзор, анализ и впечатления» (Джон Г. Олсен)
- Огонь и движение , Выпуск 14: «Воздушный штурм Крита» (А. Дум)
- Варгеймер , Том. 1, №4: «Брифинг: Воздушное нападение на Крит» (Джек Грин)
- Дело войны № 5 (сентябрь 1981 г.) [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Викерс, Ральф (ноябрь – декабрь 1978 г.). «Воздушный штурм Крита». Феникс (16). Simulations Publications Inc .: 13–17.
- ^ Jump up to: а б Достижение нашего взгляда! Каталог стратегических игр (PDF) . Авалон Хилл. 1978. с. 14.
- ^ фон Боррис, Вэнс (1978). «Крит: проблемы проектирования и решения» . Генерал . 15 (3). Авалон-Хилл: 13–32 . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. стр. 58–59.
- ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 168.
- ^ Кифер, Джон (30 мая 2014 г.). «Восемь игр на холме Авалон, которые заслуживают новой жизни» . Эскапист . ООО «Энтузиаст Гейминг» . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Дело войны №005» . 1981 год