Анцио (игра)

Anzio — это настольная военная игра, изданная игровой компанией Avalon Hill сначала в 1969 году, а затем в 1971, 1974 и 1978 годах. Название вводит в заблуждение, поскольку игра не является трактовкой битвы при Анцио на оперативном уровне , а на самом деле представляет собой стратегическую игру. игра уровня, охватывающая весь итальянский театр военных действий во Второй мировой войне с осени 1943 года до конца войны в Европе.
Компоненты
[ редактировать ]Карта
[ редактировать ]Игровая поверхность состоит из двух установленных друг за другом картографических карт, на которых изображены основные особенности местности, включая горы и реки, которые на самом деле препятствовали наступлению союзников. Пятка и носок южных регионов Италии не показаны.
Счетчики
[ редактировать ]Боевые единицы изображены в самых разнообразных цветах. Люфтваффе Подразделения (солдаты Люфтваффе, сражающиеся в составе сухопутных войск ) показаны отдельным оттенком синего цвета, немецкая армия ( Heer ) - серым, а подразделения Ваффен СС - черным. Силы США (включая бразильскую дивизию ) показаны желтым цветом, в то время как космополитическая 8-я армия включает подразделения Великобритании, Канады, Индии (красный), Польши (розовый), Южной Африки и Новой Зеландии (бледно-синий), а также греческие и еврейская бригада. Есть также несколько подразделений Свободной Франции (темно-синие). Некоторые силы США и Свободной Франции выводятся из игры летом 1944 года, чтобы принять участие в высадке драгун на юге Франции.
Фишки представляют собой дивизии, но игра также содержит множество дополнительных фишек для дивизий, которые уменьшают численность по мере того, как они несут боевые потери или распадаются на составные полки. [ 1 ]
Том Олесон отметил, что боевой порядок игры был подтвержден более поздними книгами. [ 1 ]
Игра
[ редактировать ]Временные рамки игры начинаются с высадки десанта 5-й армии США , которая может произойти в Салерно , как в действительности, или в любом другом наборе начальных зон высадки (допустимый размер сил, которые могут быть высажены, варьируется для каждого область), в то время как силы 8-й британской армии входят на карту из южной Италии. У немецкого игрока есть шанс построить укрепления, которые вполне могут привести к укреплению линии на несколько месяцев в самой узкой части Италии, то есть линии Густава через Монте-Кассино , которую союзники могут в конечном итоге прорвать авиаударами. У игрока-союзника также есть шанс провести второе вторжение (на самом деле высадка в Анцио).
Правила допускают структурированное обучение, включая четыре уровня сложности (пять, если учитываются варианты). Существует также матрица условий победы и переменная продолжительность игры, поэтому игроки не будут уверены, когда игра закончится или кто «выиграл», пока это не произойдет. [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]Anzio был разработан дизайнером-фрилансером Дэйвом Уильямсом и куплен Avalon Hill, опубликовавшим игру в 1969 году. Игра продавалась плохо — в истории компании отмечается, что « Anzio был полон инноваций, и его очень красочная и функциональная карта в сочетании с боями с уменьшением количества шагов должна была Но это не так. Вскоре игра была прекращена из-за неудовлетворительных продаж. Из-за непривлекательной коробки и запутанных правил игра так и не получила того внимания, которого заслуживала». [ 2 ]
Хотя выпуск игры был прекращен в 1971 году, Том Олесон переработал ее, и она была переиздана в 1974 году. Дон Гринвуд снова переработал ее, и в 1978 году было выпущено третье издание. Четвертое издание с новой обложкой Роджера Б. Макгоуэна . был выпущен в 1980 году.
Критический прием
[ редактировать ]Оригинальную игру критиковали за плохую обложку и исследования; более поздние версии получили более высокую оценку. [ 3 ]
В четвертом выпуске британского журнала Games & Puzzles (август 1972 г.) гейм-дизайнер Дон Тернбулл назвал Anzio «пожалуй, самой популярной из сложных игр [доступных в то время]». По сравнению с другой сложной игрой Avalon Hill, 1914 , Тернбулл считал, что Анцио «имеет ряд преимуществ по сравнению с 1914 — игровая механика более аккуратна, правила более ясны, и игроку предоставляется значительный простор для тактической изобретательности, а также для стратегического мышления. " [ 4 ] Двумя выпусками позже Тернбулл и Майк Нетеркот выразили тревогу по поводу того, что Avalon Hill отозвал эту игру из публикации, комментируя: «Игра для начинающих — идеальное введение в игры такого типа. [...] Анцио ОБЯЗАТЕЛЬНО подходит для поклонников варгеймов: он будут помнить, когда забудутся меньшие игры». Тернбулл и Нетеркот в заключение поставили игре очень хорошую оценку 5 из 6, заявив: «Мы просто не можем понять, почему Avalon Hill забрала эту превосходную игру из рук энтузиастов». [ 5 ]
В июньском выпуске журнала Airfix Magazine за 1975 год Брюс Куорри нашел правила «разумными, хотя и слишком длинными и неправильно индексированными». У него было двоякое мнение по поводу системы пошагового уменьшения урона: «система с очевидными преимуществами, но недостатком, заключающимся в наличии до шести жетонов различной силы для каждого отряда. Первоначально их поиск может занять до часа». В конце концов, Куорри посоветовал геймерам не покупать этот продукт, заявив: «Мы не можем рекомендовать эту игру, поскольку, несмотря на очевидную заботу и старания, дизайнеры потерпели поражение от географии и кампании. Италия длинная и тонкая, немцам остается только установить бронетанковую линию на многочисленных подходящих Апеннинских хребтах и болотах и ждать, пока численно превосходящие союзники начнут атаковать их шаг за шагом. Скучно!» [ 6 ]
В своей книге 1977 года «Комплексное руководство по настольным варгеймам » Николас Палмер отметил длительное время игры (3–9 часов), назвав игру «Интересной, разнообразной и сложной, но не для нетерпеливых». [ 7 ] В свое продолжение 1980 года «Лучшее из настольных игр Wargaming » Палмер включил обзор Тома Олесона (дизайнера): [ 8 ] который сказал: «Лучшая особенность Анцио , возможно, не будет очевидна за одну или две игры; это удовлетворительный реализм, с которым моделируется битва нескольких юнитов. Трудно представить себе сопоставимую игру, которая сделала бы это лучше», хотя « худшие аспекты игры — это неизбежные длительные периоды, когда при точной симуляции кампании мало что происходит». «Как ни парадоксально, но самая восхитительная особенность игры — красочная и красивая карта — функционально является ее самым слабым местом», потому что не только опущены Сицилия и пятка и носок Италии, но и есть некоторые неясные места (например, дороги, выходящие за угол шестиугольник). Он также критикует грубость, с которой решающие авиаудары союзников, которые в действительности происходили в течение шести-восьми недель весной 1944 года, моделируются за один ход (некоторые игроки сравнивают их с термоядерной атакой на немецкие позиции). - хотя результирующий обвал немецких позиций является точным) и аномалией, при которой слабые подразделения противника, оставшиеся возле линии фронта, могут быть уничтожены в бою, создавая тем самым дополнительное рабочее движение для победившего нападающего. [ 1 ] Затем Палмер прокомментировал, что обзор Олесона на его собственную игру «исключительно справедлив», и добавил, что для игры требуется время, поскольку она имеет высокую плотность счетчиков на небольшой площади карты (он дает игре оценку «волнение» всего 50%). . Палмер сравнил его с расцветом и упадком Третьего рейха в том смысле, что он предусматривает «ужасное возмездие за мелкие оплошности» и, таким образом, лучше всего подходит для игроков-специалистов, которые хотят постепенно развивать свой опыт. [ 1 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Panzerfaust # 56 (ноябрь-декабрь 1972 г.)
Варианты
[ редактировать ]Хотя опубликованная игра может быть запущена только в сентябре 1943 года, альтернативные сценарии наступления «Диадемы» (прорвавшего «Линию Густава» в мае 1944 года) и штурма « Готской линии» осенью 1944 года (к северу от Флоренции) были опубликованы в » Авалон Хилл Журнал « Генерал . Энтузиасты также создали карты расширения, охватывающие Сицилию и верхнюю часть Италии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Палмер, Николас (1980). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. стр. 62–64.
- ^ Общий указатель и история компании Avalon Hill Game Co, 1952–1980 гг . Авалон Хилл. 1980.
- ^ Журнал Fire & Movement "Командир отделения 10 лет спустя", выпуск за июль 1987 г.
- ^ Тернбулл, Дон (август 1972 г.). «Варгейминг». Игры и головоломки . № 4. с. 10.
- ^ Тернбулл, Дон ; Нетеркот, Майк (октябрь 1972 г.). «ГеймВью». Игры и головоломки . № 6. с. 23.
- ^ Куорри, Брюс (июнь 1975 г.). «Новости для Варгеймера». Журнал Эйрфикс . Том. 16, нет. 9. с. 552.
- ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. стр. 129–130.
- ^ «Том Олесон | Дизайнер настольных игр | BoardGameGeek» .