Конфликт 2500
Конфликт 2500 | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Авалон Хилл |
Дизайнер(ы) | Уильям Дэвид Волк |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore PET , TRS-80 |
Выпускать | 1981 |
Conflict 2500 — видеоигра, выпущенная Avalon Hill в 1981 году для Apple II , 8-битных компьютеров Atari , Commodore PET и TRS-80 . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Conflict 2500 — это игра, в которой игрок должен использовать группу военных кораблей для поиска и уничтожения вторгающихся берсерков, движущихся невидимо. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана Уильямом Дэвидом Волком. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Волк рассказывает, что в то время он был фанатом мультсериала Star Blazers и позаимствовал темы из сериала для Conflict 2500 . [ 5 ] Волк также объяснил, что он играл в игру Startrek и хотел более сложную версию этой игры. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Джон Мишкон сделал обзор Conflict 2500 в The Space Gamer No. 45. [ 2 ] Мишкон прокомментировал: «Не очень хорошо, но оно того стоит [цена]». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по конфликту 2500» . archive.org . Авалон Хилл. 1981.
- ^ Перейти обратно: а б с Мишкон, Джон (ноябрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (45). Игры Стива Джексона : 33.
- ^ «Уильям Волк | HuffPost» . Huffingtonpost.com . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Конфликт 2500» . Энциклопедия программного обеспечения Элиса . Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ «Игра в догонялки: Уильям Волк из Conflict 2500» . Гамасутра. 19 апреля 2007 г. Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Интервью: Уильям Д. Волк» . Obsoletegamer.com. 7 октября 2010 г. Проверено 31 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конфликт 2500 в Atari Mania
- Игра. Конфликтные игры Моби
- Конфликт
- Обзор в 80 Micro
- Обзор в АНАЛОГОВЫХ вычислениях