Jump to content

1776 (настольная игра)

1776
Обложка коробки первого издания
Публикация 1974  ( 1974 )
Жанры стратегия
Игроки 2
Время игры 120 минут

1776 с подзаголовком «Игра американской войны за независимость» — настольная военная игра, изданная Avalon Hill в 1974 году и имитирующая Войну за независимость США . Его выпуск был приурочен к двухсотлетию Революции и несколько лет был бестселлером Avalon Hill.

Описание

[ редактировать ]

1776 — это варгейм для двух игроков, содержащий элементы как стратегии, так и тактического боя. Он содержит кампанию плюс четыре сценария, охватывающие вторжение в Канаду, кампанию Саратоги, южную кампанию Грина и кампанию Йорктауна. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

В коробку с игрой первого издания входят: [ 1 ]

  • размером 16 x 44 дюйма от Квебека до Джорджии. Шестигранная карта колониальной Америки
  • 416 счетчиков высечки
  • два набора боевых карт и несколько других вспомогательных средств для игрока.
  • 32-страничная книга правил
  • шестигранный кубик

Геймплей

[ редактировать ]

Включены три уровня правил: базовый, расширенный и кампания.

На всех уровнях игры атакующие отряды должны переместиться в тот же гекс, что и вражеский отряд, чтобы начать атаку. [ 2 ] Этот бой длится до тех пор, пока обе стороны желают вступить в бой. Если одна сторона выходит из боя, у другой стороны есть возможность продолжить атаку и атаковать, даже если атакующий отступает, а обороняющийся следует за ним. Как отметили в Games & Puzzles : «Следовательно, к атакам нельзя относиться легкомысленно». [ 2 ] Подразделения снабжения должны находиться в том же гексагоне, что и атакующее или обороняющееся подразделение, в противном случае все Боевые факторы уменьшаются вдвое. [ 2 ]

В играх «Продвинутый уровень» и «Кампания» у каждого игрока есть восемь тактических карт, на которых указаны различные стратегии, такие как «Лобовой штурм» или «Анфилада слева». Во время боя каждый игрок выбирает и раскрывает один; результаты сопоставлены с таблицей, чтобы показать результат боя в этом раунде. [ 2 ]

Сценарии

[ редактировать ]

В игру включены четыре сценария: 1775, 1777, 1780 и 1781. (Как отметили в Games & Puzzles , «причина названия игры 1776 не совсем ясна». [ 2 ]

История публикаций

[ редактировать ]

1776 был разработан Рэнделлом Ридом и опубликован издательством Avalon Hill в 1974 году с иллюстрациями Рида, Скотта Мурса и Томаса Н. Шоу. Поскольку интерес к Войне за независимость возрос в связи с приближающимся двухсотлетием, игра хорошо продавалась в течение нескольких лет, хотя продажи упали, поскольку интерес к двухсотлетию пошел на убыль. [ 3 ]

В выпуске 29 журнала «Игры и головоломки » группа по обзору игр отметила, что это шесть игр в одной коробке: базовая игра, четыре расширенных сценария и общая игра кампании. Комиссия присвоила игре оценку выше среднего - 5 из 6, заявив: «Для тех, кому нравится этот вид деятельности, эта игра может многое предложить». [ 2 ]

В выпуске 8 « Феникса » Пол Херст сравнил «1776» с «Американской революцией: 1775-1783» от Simulations Publications Inc. и заключил, что «обе игры представляют собой реалистичную симуляцию революционной войны. Однако обе они неполные [... ] По простоте и общей стратегической ясности, American Revolution является победителем. По детальной, сложной игре с тактическим подтекстом 1776 превосходит ее». [ 4 ]

В своей книге 1977 года «Комплексное руководство по настольным варгеймам » Николас Палмер также сравнил 1776 год SPI с «Американской революцией: 1775-1783» и отметил, что в опросе варгеймов, проведенном в прошлом году, 1776 год был значительно популярнее, чем его конкурент. Палмер также отметил, что « 1776 , безусловно, намного сложнее [...] Прекрасная игра, требующая времени, энтузиазма и концентрации; определенно не для новичков». Палмер пришел к выводу, что игра несбалансирована в пользу британцев, заявив: «Если игроки обнаружат, что британцы выигрывают слишком часто, им следует скорректировать правила, чтобы сократить такие неисторические удовольствия». [ 5 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион прокомментировал свой опыт использования этой игры в классе, сказав: «Я использовал короткие и длинные игры в своем курсе «Война». Студенты были довольны ограниченная точность коротких игр, но они резко критиковали длинную игру как слишком сложную и нереалистичную, поскольку она обеспечивает идеальную координацию с британской стороны». Кэмпион заключил: «В целом длинная игра слишком детализирована и слишком длинна для классной игры». [ 6 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман отметил, что «Когда эта игра впервые появилась, ее широко критиковали и в целом игнорировали. Однако, в отличие от большинства других игр, 1776 с возрастом улучшилась. Секрет в том, чтобы играть только Кампания с большинством дополнительных правил». Фримен заключил: «Более короткие сценарии просто не отражают игру должным образом; большинство из них глупы. Однако кампания заслуживает большего признания, чем она получила». [ 7 ]

Другое признание

[ редактировать ]

Экземпляр 1776 года хранится в собрании Стронгового национального музея игры (объект 112.6185). [ 8 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «1776 год» . Настольная игра «Гик» . Проверено 22 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Вид игр». Игры и головоломки . № 29. Октябрь 1974. с. 15.
  3. ^ Общий указатель и история компании Avalon Hill Game Co, 1952–1980 гг . Авалон Хилл. 1980.
  4. ^ Херст, Пол (июль – август 1977 г.). «Американская революция/1776: сравнительная оценка». Феникс . № 18. С. 6–8.
  5. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 172.
  6. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «1776». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. стр. 511–512. ISBN  0-8039-1375-3 .
  7. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 116.
  8. ^ «Настольная игра: 1776: Игра об американской войне за независимость» . Google Искусство и культура . Проверено 6 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43d21de80cf609388d2646535c424a51__1688488620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/51/43d21de80cf609388d2646535c424a51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1776 (boardgame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)