Jump to content

шестиугольник

Hexagony — это абстрактная стратегическая настольная игра для 2–6 игроков, которая была опубликована под названием Bin'Fa компанией Taoist Arts Inc. в 1977 году, под названием Hexagony компанией Avalon Hill в 1980 году, а затем переиздана в слегка измененной форме компанией Kenterprises под названием Bin'. Фа .

Геймплей

[ редактировать ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Карта: большой шестиугольник, разделенный на шесть равносторонних треугольников разного цвета, каждый из которых разделен на шестнадцать меньших равносторонних треугольников.
  • шесть наборов по 12 жетонов
  • шесть жетонов пути снабжения
  • 12 черных пластиковых палочек.
  • 60 жетонов снабжения
  • два шестигранных кубика

Настраивать

[ редактировать ]
  1. Каждый игрок выбирает, какой цвет армии и родной территории он хочет играть, и помещает свой жетон шкалы снабжения на свой начальный круг шкалы снабжения.
  2. Один игрок кладет один из черных пластиковых стержней на край поля на своей домашней территории. Следующий игрок делает то же самое, и так продолжается до тех пор, пока не закончатся палочки.
  3. Каждый игрок размещает все двенадцать своих жетонов в любом месте на своей «домашней» территории. Игроки могут создавать стопки из двух или трех жетонов и обычно не оставляют одиночные жетоны, поскольку одиночные жетоны не обладают ни наступательными, ни защитными способностями.
  4. Наконец, каждый игрок бросает один кубик и берет необходимое количество жетонов снабжения, чтобы начать игру.

В свой ход игрок может выбрать либо искать припасы, либо передвигать фигуры. [ 1 ]

Дорожка снабжения представляет собой дорожку из цветных кругов, идущую по периметру доски. Игрок, который решает потратить свой ход на поиск припасов, бросает 2 кубика и перемещает свой маркер шкалы снабжения на количество клеток, равное одному или обоим кубикам. Для этого нет никаких затрат.

В издании Avalon Hill, если жетон шкалы снабжения попадает на собственный цвет игрока, игрок получает количество жетонов снабжения, равное количеству перемещенных мест. Если жетон шкалы снабжения игрока приземляется на клетку с символом армии противоположного игрока, активный игрок может выбрать, взять жетоны снабжения из банка или у противостоящего игрока. После того, как припасы собраны, игрок может закончить свой ход или может продолжать попытки получить припасы столько раз, сколько пожелает, но если игрок выбрасывает дубль (одинаковое число на обоих кубиках), ход игрока окончен и игрок теряет все припасы, полученные за ход. Например, красный игрок выбрасывает 3 и 4 и выбирает 4, так как в результате его жетон дорожки снабжения окажется на красном, и игрок получит 4 жетона снабжения. Игрок решает попробовать еще раз и выбрасывает 1 и 3. Игрок выбирает 1, так как она снова выпадет на красный цвет, получая еще один жетон снабжения. Игрок делает еще одну попытку и выбрасывает двойные шестерки. Ход игрока немедленно заканчивается, и игрок теряет все пять жетонов снабжения, заработанных за этот ход. [ 1 ]

В версии Kenterprise было добавлено правило, согласно которому, если жетон дорожки снабжения игрока попадает на цвет противника, и у активного игрока есть хотя бы один жетон на территории этого игрока, игрок может взять жетоны снабжения либо из банка, либо из банка. игрок противника. [ 2 ]

Движение

[ редактировать ]

В версии игры Avalon Hill для перемещения жетонов игрок платит один жетон снабжения и бросает два кубика, выбирая один из них. Затем игрок может передвигать жетоны так, чтобы количество жетонов и количество перемещенных мест равнялось выпавшему числу. Например, если игрок выбрасывает 2 и 4 и выбирает 4, он может переместить один жетон на четыре деления, или два жетона на два деления каждый, или четыре жетона на одно поле каждое. Игрок может добровольно завершить ход в любое время или продолжить бросать кости и перемещать жетоны столько раз, сколько пожелает. Если у игрока заканчиваются фишки запаса или выпадает дубль, ход игрока заканчивается. [ 3 ]

В версии игры Kenterprises игрок бросает два кубика и может переместить всю стопку на разницу между двумя кубиками. Таким образом, если игрок выбрасывает 2 и 4 (разница в два), он может переместить одну стопку на 2 деления. Все остальные аспекты движения, включая оплату поставок и завершение хода при выпадении дубля, остаются прежними. [ 2 ]

Вытеснение

[ редактировать ]

Если игрок перемещает стопку жетонов в пространство, примыкающее к меньшей стопке жетонов противника, активный игрок может попытаться выбить меньшую стопку из этого пространства, бросив два кубика. Если на любом кубике выпадает цифра «6», противостоящий игрок должен отступить на одно поле, а активный игрок перемещает свою стопку на спорное поле. Если активный игрок выбрасывает двойную шестерку, защитник должен отступить на две клетки. Если защитник не может отступить на пустое место, жетоны защиты удаляются из игры. [ 3 ]

Окружающий

[ редактировать ]

Если игрок может маневрировать своими фигурами так, что стопка противника окружена со всех трех сторон стопками, по крайней мере, такого же размера, как и стопки защищающегося, то фигуры защитника удаляются из игры. Если у игрока осталось три жетона или меньше, он выбывает из игры. [ 4 ]

Дополнительные правила

[ редактировать ]

Существует ряд дополнительных правил, которые можно использовать, включая неограниченное количество стаков, варианты движения и опцию «ядерного взрыва». [ 1 ]

Условие победы

[ редактировать ]

Последний игрок, который выживет, становится победителем.

История публикаций

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов Кен Ходкинсон разработал абстрактную стратегическую игру, которую он назвал Bin'Fa , и основал Taoist Arts Inc. для ее публикации в 1977 году. Желая более широкого распространения, Ходкинсон отправил игру в Авалон-Хилл, чтобы попытаться получить оно опубликовано. Алан Мун только начал работать в Avalon Hill разработчиком игр и считал, что Bin'Fa подает надежды. Он изменил некоторые правила, переименовал игру в Hexagony , и она была выпущена Avalon Hill в 1980 году.

Кен Ходкинсон позже вновь приобрел права на игру и под названием компании Kenterprises переиздал игру в ее первоначальном виде, используя название Bin'Fa: The Tao of War . В 2015 году Ходкинсон выпустил полностью переработанную версию Bin'Fa с новыми правилами и новой картой.

В выпуске The Space Gamer (№ 33) за ноябрь 1980 года Стивен Тейлор был впечатлен версией Hexagony для Авалон-Хилла , сказав: «Я очень рекомендую эту игру. В нее легко научиться, но играть в нее по-прежнему сложно и приятно. отличная игра, которую можно иметь под рукой, если время ограничено и вы не уверены, сколько людей играет». [ 4 ]

Херб Леви просмотрел издание Bin'Fa for Gamers Alliance от Kenterprises и нашел в нем многое, включая «привлекательную презентацию». Он считал свод правил очень полным и назвал формат вопросов и ответов «легким для чтения и понимания». Он отметил, что меняющееся положение стен в каждой игре означало, что каждая игра представляла собой новую тактическую задачу. И он восхищался « инь-ян » оппозиционного выбора между необходимостью перемещения припасов и отказом от перемещения, чтобы получить припасы. Он также обнаружил, что остановка игры после того, как выпал дубль, «добавляет повышенное чувство напряжения и волнения к игре». Однако он отметил, что игра требует большого количества бросков кубиков, и большая часть игры основана на удаче. а не стратегия и тактика. Он пришел к выводу, что эта игра «действительно объединяет элементы в приятный пакет стратегий движения, предложений и проверки удачи (с изрядной дозой бросков кубиков), которые делают игру вполне достойной внимания». [ 3 ]

В 2002 году Митч Томашоу просмотрел издание Bin'Fa от Kenterprises для The Games Journal и обнаружил, что « Bin'Fa наполнен мучительными решениями и выбором, и вы всегда балансируете между терпением и срочностью». Далее он отметил, что «это и игра, и философия, как и любая хорошая игра. То есть вы многое узнаете о себе, размышляя о своем участии в игре». Тем не менее, Томашоу добавил оговорку, что « Бин'Фа явно абстрактен [...] здесь практически нет никакой одежды, кроме восточной среды. Если вы не можете справиться с таким абстрактным дизайном, вам может не понравиться Бин». «Фа ». В заключение он дал настоятельную рекомендацию, сказав: «В эту игру просто очень интересно играть. Разнообразный ландшафт, броски кубиков, разные способы игры, интересные стратегические решения делают Bin'Fa свежим, оригинальным и интересным». [ 2 ]

В 2005 году Калеб Диффелл просмотрел издание « Гексагонии» на Авалон-Хилле для The Games Journal и обнаружил, что это «комбинация случайности и мастерства, которую я нахожу весьма освежающей и даже довольно сложной». Однако ему не нравился дизайн доски, в которой две половинки просто располагались рядом друг с другом, не соединяясь, поэтому, если их переместить, игровые фигуры могли упасть между двумя половинками. Он также отметил, что в «совершенно бесполезном» счетчике было всего четыре отделения, хотя жетоны шести цветов и еще шестьдесят жетонов. Он прокомментировал: «В целом качество продукции действительно не соответствует стандартам Avalon Hill». Тем не менее, в заключение Диффелл поставил игре общую оценку выше средней — 8 из 10, заявив: «Это отличная игра, которую каждый должен попробовать, если сможет ее найти». [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Диффелл, Калеб (21 августа 2005 г.). «Шестиугольник» . Журнал игр . Проверено 29 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Томашов, Митч (2002). «Бин Фа» . Игровой журнал . Проверено 29 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Леви, Херб. «Бин'Фа: Дао войны» . gamersalliance.com . Проверено 29 июля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Стивен (ноябрь 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (33). Игры Стива Джексона : 29.
  5. ^ «Журнал ИГРЫ №26» . Ноябрь 1981 года.
  6. ^ «Журнал ИГРЫ №33» . Ноябрь 1982 года.
  7. ^ «Журнал «Игры и головоломки» | Wiki | BoardGameGeek» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f20681815613e273377bf3b25ca4410d__1694179440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/0d/f20681815613e273377bf3b25ca4410d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hexagony - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)