Jump to content

Лорды Кармы

Лорды Кармы
Оригинальная крышка коробки
Издатель(и) Авалон Хилл
Платформа(ы) Apple II , PET , TRS-80 , 8-разрядная версия Atari , Commodore 64
Выпускать
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Lords of Karma — это текстовое приключение , созданное Avalon Hill в 1980 году. Оно было выпущено для Apple II , Commodore PET , 8-битных компьютеров Atari , TRS-80 и Commodore 64 .

Геймплей

[ редактировать ]

Lords of Karma отличалась от многих текстовых приключенческих игр того времени тем, что привносила в игру элемент случайности. Точная планировка земли незначительно менялась между играми (а иногда даже менялась во время игры), а встречи с дружелюбными и недружелюбными персонажами, а также получение предметов и сокровищ также были делом случайности. Действия, выполняемые игроком, также могут влиять на взаимодействие персонажей. Неигровые персонажи (как дружественные, так и недружественные) также могут следовать (или преследовать) игрока из локации в локацию; необычная особенность в текстовых приключениях того времени.

Игра заимствована из восточной мифологии и переносит игрока в мистическую страну Голконду . Игрок начинает игру на центральной площади Голконды. Затем он или она должен исследовать Голконду и выполнять представленные задания, периодически возвращаясь в храм, чтобы помолиться или принести подношения. Районы включали секвойные, сосновые и дубовые леса, болото, центральный город, канализационную систему и несколько подземных зон.

Цель игры — накопить «очки кармы», необходимые персонажу для попадания прямиком в Небеса. Игроку никогда не сообщают, сколько очков кармы необходимо, а выбранное количество очков является еще одним примером случайности игры, поскольку оно меняется от игры к игре; некоторые игры заканчиваются почти мгновенно из-за случайного выбора цели с очень низкой кармой, в то время как другие могут длиться часами.

На накопление очков влияет способность игрока выполнять задания (например, вернуть редкий предмет или вернуть похищенную принцессу ее отцу), подносить сокровища богам и молиться, а также обращаться с другими персонажами в игре ( например, убийство дружественного персонажа приводит к существенному снижению очков кармы). Если игрока убивают до того, как набрано необходимое количество очков, он «возрождается» на вершине горы, а его/ее товары случайным образом разбрасываются по Голконде. (Если очки кармы игрока находятся в отрицательном диапазоне, он также ненадолго «горит в аду», чтобы очиститься от любых грехов.)

Серьезным недостатком игры было время загрузки. Даже после загрузки через кассету с данными, что само по себе было длительным процессом (руководство к игре предупреждает, что это может занять до 10 минут), игре потребуется некоторое время для настройки для каждого запуска (в руководстве имеется ссылка на это как «настройка доски»). В зависимости от скорости обработки компьютера время загрузки может длиться пять минут и более. Однако в игре нужно было сделать это только один раз за игру. Можно также утверждать, что элемент случайности, который, казалось, присутствовал на карте, на самом деле был недостатком, поскольку выходы, казалось, появлялись и исчезали спонтанно. Выход из комнаты и вход в нее через другой выход или простое многократное нажатие команды «смотреть» обычно решают эту проблему. Парсер игры также допустил ряд грамматических ошибок.

Electronic Games в 1981 году заявила, что Lords of Karma «предлагает необычайно широкий спектр приключенческих приключений в одной программе. Определенно выделяется среди текстовых приключений». [ 1 ]

Дэйв Альберт сделал обзор Lords of Karma в The Space Gamer No. 43. [ 2 ] Альберт прокомментировал: «В целом, Lords of Karma — хорошее приключение. Здесь много локаций и довольно широкий выбор ситуаций. Программа написана на машинных языках и выполняется быстро. Она хорошо написана и тематически последовательна. и не требует от пользователя каких-либо эзотерических знаний. Если вам нравятся компьютерные игры такого типа, я бы порекомендовал Lords of Karma . Однако, если вы ожидаете чего-то большего, чем простое приключение, вы можете это сделать. разочароваться. Авалон Хилл не открыл никаких новых территорий; они лишь хорошо освоили известную территорию». [ 2 ]

  1. ^ «Компьютерная площадка» . Электронные игры . Январь 1981 г. с. 38 . Проверено 28 января 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б Альберт, Дэйв (сентябрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (43). Игры Стива Джексона : 36.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96d41833e96c7ba33fbb07eaf6803fb6__1715845080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/b6/96d41833e96c7ba33fbb07eaf6803fb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lords of Karma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)