Jump to content

Конкистадор (игра)

В выпуске 58 журнала Strategy & Tactics содержался «Конкистадор» как игра на вынос.

Conquistador , первоначально озаглавленная «Эпоха исследований: 1495–1600», представляет собой настольную игру , опубликованную Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1976 году и имитирующую исследование Нового Света в 16 веке. Игроки берут на себя роль европейских стран, отправляющих экспедиции на поиски золота и создание колоний. Хотя в дизайне используются атрибуты настольных варгеймов, такие как шестигранная карта , бои не являются основной частью игры.

Описание

[ редактировать ]

Conquistador — это игра для 1–3 игроков (издание SPI) или 2–4 игроков ( издание Avalon Hill ), в которой игроки соревнуются за накопление как можно большего количества богатства, земли и исследований. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Версия игры SPI, опубликованная в Strategy & Tactics # 58, содержит:

  • 22 x 32 дюйма. с шестигранной сеткой размером Игровая карта Северной и Южной Америки
  • 200 высеченных прилавков, изображающих солдат, колонистов, миссионеров , каравелл , флотилий галеонов и золотые слитки, а также индивидуально названных исследователей, каперов и конкистадоров . (Помощник дизайнера Грег Костикян отметил, что, поскольку это был магазинный магазин, SPI ограничила игру только 200 фишками, что неизбежно приводило к нехватке определенных фишек во время игры.) [ 2 ]
  • 12-страничный буклет с правилами

Коробочный набор , выпущенный SPI позже, также содержит два шестигранных кубика.

Издание Avalon Hill содержит 520 фишек.

Геймплей

[ редактировать ]

Основная игра представляет собой деятельность Испании , Англии , Франции или Португалии . Игра также включает в себя сценарий пасьянса, в котором в Испанию играет один игрок, а исходное издание SPI включает дополнительные правила, позволяющие дополнительному игроку выполнять чисто финансовую роль в качестве немецких банкиров.

Карта разделена на такие области, как Патагония и Калифорния , каждая из которых имеет рейтинги, отражающие враждебность и плодородие окружающей среды, а также отношение коренных жителей к европейскому поселению.

Первый ход начинается в 1495 году. Каждый последующий ход представляет собой продвижение на пять лет, при этом игра заканчивается в 1600 году после 22 ходов.

Каждый ход состоит из пяти фаз, каждая из которых в свою очередь разделена на несколько сегментов.

  1. Фаза Королевского совета: планирование, начиная с сегмента случайных событий, который определяет наличие денег и колонистов, а также непредвиденные события, такие как чума или необычные требования, такие как поиск семи городов Сиболы или Эльдорадо . Игроки также определяют порядок игры на оставшуюся часть хода и планируют свои экспедиции, закупая материалы и силы и записывая состав и пункт назначения каждой экспедиции.
  2. Начальная фаза военно-морского флота: игроки перемещают свои экспедиции в Новый Свет и обратно. Они также могут перемещаться по Новому Свету, возможно, участвуя в морских боях или вторжениях, после чего все экспедиции проверяют возможные потери из-за истощения.
  3. Сегменты земельной фазы: попытки обнаружить золото и добычу на существующих золотых приисках, перемещение и бой наземных юнитов, бой с туземцами, истощение наземных юнитов и сбор ресурсов.
  4. Заключительная военно-морская фаза: еще одна возможность переместить экспедиции в Европу или из Европы с последующими проверками на истощение и зачетом открытий, сделанных экспедициями, достигшими дружественного порта.
  5. Фаза обслуживания: игроки платят за юниты, которые останутся в игре до следующего хода.

Кроме того, игроки могут получить победные очки за то, что они первыми выполнили определенные цели, перечисленные в таблице открытий. Например, если вы первым приземлитесь на гексагоне в Южной Америке, вы получите 35 победных очков. Если вы первым исследуете реку Амазонку, вы получаете 125 победных очков.

Условия победы

[ редактировать ]

В конце 22 ходов (1600 год) каждый игрок получает

  • 2 победных очка за каждый дукат в их сокровищнице.
  • 150 победных очков за каждую область карты под контролем игрока.
  • Очки, полученные за то, что вы первым выполнили цель исследования в таблице открытий.

Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

История публикаций

[ редактировать ]

Игра была разработана Ричардом Бергом при содействии Грега Костикяна , а оформление и графический дизайн — Редмондом А. Симонсеном . Впервые она была опубликована SPI как выдвижная игра в выпуске 58 журнала Strategy & Tactics , а затем выпущена в виде коробочного набора. Несмотря на стабильные продажи, [ 2 ] для SPI это не был бестселлер, так и не вошедший в их десятку лучших. [ 3 ] Как заметил в 1985 году помощник дизайнера Грег Костикян: «Когда «Конкистадор» был впервые опубликован, он был встречен неоднозначно со стороны подписчиков [ Strategy & Tactics ], в первую очередь, я думаю, потому, что подписчики S&T предпочитали сложные военные игры времен Второй мировой войны , а Конкистадор был довольно аномальным с их точки зрения». [ 2 ]

В 1980 году SPI столкнулась с финансовыми трудностями и, пытаясь привлечь капитал, продала Conquistador и четыре другие игры компании Avalon Hill, которая немного пересмотрела правила игры и более чем удвоила количество фишек, чтобы облегчить проблему с поставками фишек, возникшую в издание SPI, затем переиздало его в 1981 году . Девять лет спустя, в 1990 году, Avalon Hill опубликовала значительно упрощенную версию игры для 2–6 игроков под названием New World .

В своей книге 1977 года «Комплексное руководство по настольным варгеймам» Ник Палмер назвал эту игру «сложной и очень увлекательной игрой». Палмер заключил: «Это очень «забавная» игра, напоминающая Kingmaker , но даже более разнообразная . Это не высшее испытание навыков». [ 4 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион задавался вопросом, будет ли эта игра работать в классе, говоря: «Игра часто оказывается более сложной, чем мне хотелось бы в идеале, и она виновата в том, что торопит французский язык и Английская колонизация должна сделать игру более конкурентоспособной, но она увлекательна, и тема достаточно велика, чтобы оправдать затраты времени и усилий». [ 5 ]

В выпуске 31 « Move » Дэвид Грант определил тип игроков, которым понравится эта игра, заявив: «Если вам нравится финансовая проблема « Монополии» , но вы чувствуете, что ей не хватает боевого элемента, свойственного местной ветви мафии; если вам нравится взаимодействие с игроком в Pit , но были слишком сложными для своей шумности, если вам нравились сражения в Чикамауге , но вам не хватало ощущения холодных (?) денег, если вам нравилось маневрировать в Chess , но вам не хватало этого; элемент, предоставляемый пятнистым кубом, если вам нравится переделывать историю без усилий, вам захочется сыграть в «Конкистадора ». Он пришел к выводу, что Conquistador — это «игра, которая должна обеспечить часы острой конкуренции». [ 6 ]

В выпуске 42 журнала Moves Ричарда Берга Джонатан Саутард написал: «Очень немногие игры могут сравниться с «Конкистадором» по развлекательной ценности. Эксплуатация нового континента — чрезвычайно привлекательная игровая ситуация, а игровая механика динамична и свободна». [ 7 ]

В выпуске 71 журнала Moves Джо Миранда прокомментировал: « Конкистадор — это грандиозное достижение, военная игра, воссоздающая целый период истории, а не только отдельную войну». [ 8 ]

Джон Фриман в «Полной книге военных игр» (1980) сказал, что «Конкистадор » «может быть лучшим из проектов Ричарда Берга», и что, хотя он и «слишком цинично реалистичен» в предпочтении развития колоний гламурным исследованиям, он, тем не менее, « очень весело». [ 9 ]

На церемонии вручения наград Origins Awards 1977 года Conquistador стал финалистом премии Чарльза С. Робертса в категории «Лучшая стратегическая игра 1976 года».

Другие отзывы

[ редактировать ]
  1. ^ «Конкистадор: Эпоха исследований (1976)» . boardgamegeek.com . Проверено 4 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Костикян, Грег (1985). «Заметки разработчика Конкистадора» . Costik.com . Проверено 4 сентября 2021 г.
  3. ^ «Самые продаваемые игры SPI — 1976» . spigames.net . Проверено 4 сентября 2021 г.
  4. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 141.
  5. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Конкистадор». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 488. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  6. ^ Грант, Дэвид (февраль – март 1977 г.). «Оперативный анализ: Конкистадор!». Двигается . № 31. С. 4–29.
  7. ^ Саутард, Джонатан (декабрь 1978 г.). «Есть ли в доме актер-метод?: Мотивации и роли игроков в Конкистадоре!». Двигается . № 31. С. 4–29.
  8. ^ Миранда, Джо (август – сентябрь 1992 г.). «Конкистадор». Двигается . № 71.
  9. ^ Джон Фриман (1980). Полная книга военных игр . Саймон и Шустер . стр. 109–110.
  10. ^ «Игры и стратегии 22» . Август 1983 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6741c5ad58509a2ca3442f096ace1ad6__1693757760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/d6/6741c5ad58509a2ca3442f096ace1ad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conquistador (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)