Конкистадор (игра)

Conquistador , первоначально озаглавленная «Эпоха исследований: 1495–1600», представляет собой настольную игру , опубликованную Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1976 году и имитирующую исследование Нового Света в 16 веке. Игроки берут на себя роль европейских стран, отправляющих экспедиции на поиски золота и создание колоний. Хотя в дизайне используются атрибуты настольных варгеймов, такие как шестигранная карта , бои не являются основной частью игры.
Описание
[ редактировать ]Conquistador — это игра для 1–3 игроков (издание SPI) или 2–4 игроков ( издание Avalon Hill ), в которой игроки соревнуются за накопление как можно большего количества богатства, земли и исследований. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Версия игры SPI, опубликованная в Strategy & Tactics # 58, содержит:
- 22 x 32 дюйма. с шестигранной сеткой размером Игровая карта Северной и Южной Америки
- 200 высеченных прилавков, изображающих солдат, колонистов, миссионеров , каравелл , флотилий галеонов и золотые слитки, а также индивидуально названных исследователей, каперов и конкистадоров . (Помощник дизайнера Грег Костикян отметил, что, поскольку это был магазинный магазин, SPI ограничила игру только 200 фишками, что неизбежно приводило к нехватке определенных фишек во время игры.) [ 2 ]
- 12-страничный буклет с правилами
Коробочный набор , выпущенный SPI позже, также содержит два шестигранных кубика.
Издание Avalon Hill содержит 520 фишек.
Геймплей
[ редактировать ]Основная игра представляет собой деятельность Испании , Англии , Франции или Португалии . Игра также включает в себя сценарий пасьянса, в котором в Испанию играет один игрок, а исходное издание SPI включает дополнительные правила, позволяющие дополнительному игроку выполнять чисто финансовую роль в качестве немецких банкиров.
Карта разделена на такие области, как Патагония и Калифорния , каждая из которых имеет рейтинги, отражающие враждебность и плодородие окружающей среды, а также отношение коренных жителей к европейскому поселению.
Первый ход начинается в 1495 году. Каждый последующий ход представляет собой продвижение на пять лет, при этом игра заканчивается в 1600 году после 22 ходов.
Каждый ход состоит из пяти фаз, каждая из которых в свою очередь разделена на несколько сегментов.
- Фаза Королевского совета: планирование, начиная с сегмента случайных событий, который определяет наличие денег и колонистов, а также непредвиденные события, такие как чума или необычные требования, такие как поиск семи городов Сиболы или Эльдорадо . Игроки также определяют порядок игры на оставшуюся часть хода и планируют свои экспедиции, закупая материалы и силы и записывая состав и пункт назначения каждой экспедиции.
- Начальная фаза военно-морского флота: игроки перемещают свои экспедиции в Новый Свет и обратно. Они также могут перемещаться по Новому Свету, возможно, участвуя в морских боях или вторжениях, после чего все экспедиции проверяют возможные потери из-за истощения.
- Сегменты земельной фазы: попытки обнаружить золото и добычу на существующих золотых приисках, перемещение и бой наземных юнитов, бой с туземцами, истощение наземных юнитов и сбор ресурсов.
- Заключительная военно-морская фаза: еще одна возможность переместить экспедиции в Европу или из Европы с последующими проверками на истощение и зачетом открытий, сделанных экспедициями, достигшими дружественного порта.
- Фаза обслуживания: игроки платят за юниты, которые останутся в игре до следующего хода.
Кроме того, игроки могут получить победные очки за то, что они первыми выполнили определенные цели, перечисленные в таблице открытий. Например, если вы первым приземлитесь на гексагоне в Южной Америке, вы получите 35 победных очков. Если вы первым исследуете реку Амазонку, вы получаете 125 победных очков.
Условия победы
[ редактировать ]В конце 22 ходов (1600 год) каждый игрок получает
- 2 победных очка за каждый дукат в их сокровищнице.
- 150 победных очков за каждую область карты под контролем игрока.
- Очки, полученные за то, что вы первым выполнили цель исследования в таблице открытий.
Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков.
История публикаций
[ редактировать ]Игра была разработана Ричардом Бергом при содействии Грега Костикяна , а оформление и графический дизайн — Редмондом А. Симонсеном . Впервые она была опубликована SPI как выдвижная игра в выпуске 58 журнала Strategy & Tactics , а затем выпущена в виде коробочного набора. Несмотря на стабильные продажи, [ 2 ] для SPI это не был бестселлер, так и не вошедший в их десятку лучших. [ 3 ] Как заметил в 1985 году помощник дизайнера Грег Костикян: «Когда «Конкистадор» был впервые опубликован, он был встречен неоднозначно со стороны подписчиков [ Strategy & Tactics ], в первую очередь, я думаю, потому, что подписчики S&T предпочитали сложные военные игры времен Второй мировой войны , а Конкистадор был довольно аномальным с их точки зрения». [ 2 ]
В 1980 году SPI столкнулась с финансовыми трудностями и, пытаясь привлечь капитал, продала Conquistador и четыре другие игры компании Avalon Hill, которая немного пересмотрела правила игры и более чем удвоила количество фишек, чтобы облегчить проблему с поставками фишек, возникшую в издание SPI, затем переиздало его в 1981 году . Девять лет спустя, в 1990 году, Avalon Hill опубликовала значительно упрощенную версию игры для 2–6 игроков под названием New World .
Прием
[ редактировать ]В своей книге 1977 года «Комплексное руководство по настольным варгеймам» Ник Палмер назвал эту игру «сложной и очень увлекательной игрой». Палмер заключил: «Это очень «забавная» игра, напоминающая Kingmaker , но даже более разнообразная . Это не высшее испытание навыков». [ 4 ]
В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион задавался вопросом, будет ли эта игра работать в классе, говоря: «Игра часто оказывается более сложной, чем мне хотелось бы в идеале, и она виновата в том, что торопит французский язык и Английская колонизация должна сделать игру более конкурентоспособной, но она увлекательна, и тема достаточно велика, чтобы оправдать затраты времени и усилий». [ 5 ]
В выпуске 31 « Move » Дэвид Грант определил тип игроков, которым понравится эта игра, заявив: «Если вам нравится финансовая проблема « Монополии» , но вы чувствуете, что ей не хватает боевого элемента, свойственного местной ветви мафии; если вам нравится взаимодействие с игроком в Pit , но были слишком сложными для своей шумности, если вам нравились сражения в Чикамауге , но вам не хватало ощущения холодных (?) денег, если вам нравилось маневрировать в Chess , но вам не хватало этого; элемент, предоставляемый пятнистым кубом, если вам нравится переделывать историю без усилий, вам захочется сыграть в «Конкистадора ». Он пришел к выводу, что Conquistador — это «игра, которая должна обеспечить часы острой конкуренции». [ 6 ]
В выпуске 42 журнала Moves Ричарда Берга Джонатан Саутард написал: «Очень немногие игры могут сравниться с «Конкистадором» по развлекательной ценности. Эксплуатация нового континента — чрезвычайно привлекательная игровая ситуация, а игровая механика динамична и свободна». [ 7 ]
В выпуске 71 журнала Moves Джо Миранда прокомментировал: « Конкистадор — это грандиозное достижение, военная игра, воссоздающая целый период истории, а не только отдельную войну». [ 8 ]
Джон Фриман в «Полной книге военных игр» (1980) сказал, что «Конкистадор » «может быть лучшим из проектов Ричарда Берга», и что, хотя он и «слишком цинично реалистичен» в предпочтении развития колоний гламурным исследованиям, он, тем не менее, « очень весело». [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]На церемонии вручения наград Origins Awards 1977 года Conquistador стал финалистом премии Чарльза С. Робертса в категории «Лучшая стратегическая игра 1976 года».
Другие отзывы
[ редактировать ]- «Огонь и движение» Специальный выпуск № 1
- Варгеймер Том 1 #4
- Линия отправления № 9
- Стратег №189
- Американский варгеймер, том 4 №7
- Игры и стратегии №22 [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конкистадор: Эпоха исследований (1976)» . boardgamegeek.com . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Костикян, Грег (1985). «Заметки разработчика Конкистадора» . Costik.com . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые игры SPI — 1976» . spigames.net . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 141.
- ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Конкистадор». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 488. ИСБН 0-8039-1375-3 .
- ^ Грант, Дэвид (февраль – март 1977 г.). «Оперативный анализ: Конкистадор!». Двигается . № 31. С. 4–29.
- ^ Саутард, Джонатан (декабрь 1978 г.). «Есть ли в доме актер-метод?: Мотивации и роли игроков в Конкистадоре!». Двигается . № 31. С. 4–29.
- ^ Миранда, Джо (август – сентябрь 1992 г.). «Конкистадор». Двигается . № 71.
- ^ Джон Фриман (1980). Полная книга военных игр . Саймон и Шустер . стр. 109–110.
- ^ «Игры и стратегии 22» . Август 1983 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игры Авалон Хилл
- Настольные игры об истории
- Настольные игры, представленные в 1976 году.
- Настольные варгеймы, действие которых происходит в современной истории.
- Настольные варгеймы, действие которых происходит в средние века.
- Игры Ричарда Берга
- Симуляторы Публикации игры
- Настольные игры «Завоевание мира»