Jump to content

Космическая встреча

Космическая встреча
Обложка текущего выпуска Cosmic Encounter от Fantasy Flight Games.
Дизайнеры Питер Олотка , Джек Киттредж, Билл Эберли, Билл Нортон
Издатели Eon Products, Inc , West End Games , Games Workshop Mayfair Games , Avalon Hill , Fantasy Flight Games
Игроки 3–6+ (в зависимости от редакции)
Время установки 5–10 минут
Время игры 20–120+ минут
Шанс Середина
Возрастной диапазон 12+
Навыки Предсказание, дипломатия, управление картами

Cosmic Encounter — это научной фантастики, на тему настольная стратегическая игра разработанная компанией «Future Pastimes» (совместно Питером Олоткой , Джеком Киттреджем и Биллом Эберли вместе с Биллом Нортоном) и первоначально опубликованная Eon Games в 1977 году . В нем каждый игрок берет на себя роль представителя определенного вида инопланетян, каждый из которых обладает уникальной способностью нарушать или нарушать одно из правил игры, пытаясь установить контроль над вселенной . В 1997 году игра была занесена в Зал славы приключенческих игр Академии искусств и дизайна приключенческих игр. [ 1 ]

Cosmic Encounter — это динамичная и социальная игра, в которой игрокам предлагается взаимодействовать, спорить, создавать альянсы, заключать сделки, обманывать и иногда работать вместе для защиты общего блага. Большинство выпусков игры рассчитаны на трех-пяти игроков, хотя существуют официальные правила для игры до восьми игроков.

Геймплей

[ редактировать ]

Основные правила

[ редактировать ]

Cosmic Encounter основана на фиксированном наборе правил, которые впоследствии изменяются другими элементами игры.

Каждый игрок начинает с «домашней системы» с цветовой кодировкой, содержащей пять планет и двадцать кораблей (ранее называемых «жетонами»), представляющих собой звездолеты, населяющие эти планеты как «колонии» (ранее известные как «базы»). Центральный «варп» используется для размещения побежденных кораблей для всех игроков. Цель игры — основать колонии на пяти планетах за пределами своей родной системы. Каждому игроку раздается рука карт из «космической колоды», которая включает в себя несколько типов карт: карты атаки с пронумерованными значениями, карты переговоров (ранее «Компромисс»), карты подкрепления и карты Артефакта (ранее «Эдикт»).

Игрок на терне называется «нападающим». В свой ход игрок вытаскивает один корабль из варпа, а затем вытягивает карту из колоды «Судьба», содержащую карты с цветовой кодировкой, которые указывают, с каким игроком им предстоит встретиться; этот игрок становится «защитой». Используя специальный индикатор «гиперпространственные врата» (ранее «гиперпространственный конус» или просто «конус»), преступник выбирает планету, на которой произойдет столкновение, а затем размещает от 1 до 4 своих кораблей на воротах; защита просто защищает, сколько бы кораблей ни было на целевой планете. И нападение, и защита могут затем попросить других игроков индивидуально вступить в союз с их стороной; каждый приглашенный игрок может передать до 4 кораблей в обе стороны конфликта.

После того, как союзники совершили действие, нападение и защита выбирают карты столкновений из своих рук, чтобы положить их лицом вниз, затем раскрывают их и разыгрывают столкновение в зависимости от типов карт, которые они использовали.

  • Если игроки используют карты атаки, общая стоимость карты и количество союзных кораблей суммируются для обеих сторон, и побеждает сторона с большим значением, а в случае ничьей побеждает защищающийся игрок. Все игроки, участвующие в столкновении, могут разыграть карты подкрепления из своих рук, чтобы добавить числовые бонусы к силам каждой стороны. Если сторона нападения побеждает, колония защиты теряется, и все корабли на стороне защиты отправляются в варп, а нападение и их союзники высаживают свои корабли на этой планете, создавая на ней новые колонии (или добавляя больше кораблей к существующим колониям). там, если у них там уже были колонии). Если побеждает сторона защиты, все корабли на стороне нападения отправляются в варп, а обороняющиеся союзники получают в награду либо корабль из варпа, либо новую карту, взятую из колоды для каждого из своих кораблей, которые они отправили для помощи в защите. .
  • Если оба игрока используют карты «Переговоры», у них есть одна минута для заключения сделки, например обмена колоний или карт из рук, в то время как все союзники отправляются обратно в колонии своих владельцев (союзники в этой ситуации ничего не получают). Если сделка не может быть заключена, оба игрока теряют по три корабля в качестве штрафа.
  • Если один игрок разыгрывает карту «Переговоры», а другой — карту «Атака», игрок, разыгравший карту «Переговоры», немедленно проигрывает, но он получает «компенсацию» от победителя, вытягивая из руки победителя карты, равные количеству кораблей, которые он потерял в игре. битва. Союзники на стороне игрока «Переговоры» ничего не получают.

В конце хода нападения у них может быть вторая встреча, если они выиграли атаку или заключили сделку. Если они не могут, решают не делать этого или уже провели две встречи в этом ходу, игра переходит к следующему игроку.

Чужие силы

[ редактировать ]

Правила усложняются с появлением чужеродных сил. Обычно они выбираются случайным образом в начале игры и известны всем игрокам; однако существуют варианты, в которых игроки могут выбирать свои способности, использовать несколько способностей одновременно или скрывать свои способности до тех пор, пока они не будут использованы. Каждая способность дает игроку возможность изменить основные правила в своих интересах, обычно одним из следующих способов:

  • Непрерывные эффекты, такие как Macron, где каждый из его кораблей во время боя оценивается как 4 вместо 1.
  • Эффекты разрешения боя, такие как Бездна, когда любой корабль, проигравший ему, полностью удаляется из игры, а не уходит в варп.
  • Изменяются условия победы, например, «Мазохист», который побеждает, если теряет все свои корабли.
  • Элементы ролевой игры, такие как Снивелер, который, находясь в проигрышной позиции, может ныть другим игрокам, чтобы получить выгоду.

Сила инопланетян игрока активна только в том случае, если у него есть три или более колонии в его домашней системе, и в случае потери ее можно восстановить, вернув третью колонию.

Текущее издание Cosmic Encounter , опубликованное Fantasy Flight Games, включает в себя в общей сложности 238 инопланетян во всех расширениях и промо-наборах. Кроме того, многие игроки создали свои собственные «самодельные» способности и разместили их вместе с другими различными игровыми расширениями в Интернете .

Варианты

[ редактировать ]

Более продвинутые дополнительные игровые компоненты могут добавить еще больше сложности и непредсказуемости. Различные издания включали разное количество этих дополнительных компонентов. Они включают в себя:

  • Вспышки: карты, которые предоставляют ограниченную версию силы пришельцев или, если они используются игроком, обладающим этой силой, значительное усиление его собственной силы.
  • Люкс (ранее Lucre): внутриигровая валюта, которая позволяет лучше контролировать ресурсы (например, покупать больше карт в руку или отправлять корабли обратно из варпа).
  • Луны: специальные жетоны, которые могут быть заняты игроками; это дает игроку доступ к его особой способности. Способности Луны могут быть мощными (например, сохранение инопланетной силы, когда она обычно была бы потеряна), в то время как другие лучше всего описать как «глупые» (например, принуждение владельца говорить в рифму).
  • Специальные планетарные системы: добавленные в дополнение к версии Cosmic Encounter от Eon Productions и сохраненные в версии Mayfair, специальные системы имеют дополнительные правила в отношении первоначальной настройки игрока, колоний и условий победы.
  • Технологии: набор усилений и специальных способностей, которые необходимо исследовать (путем размещения на них кораблей) в течение нескольких ходов, прежде чем их можно будет ввести в игру. Сила карт технологий сильно различается: более мощные технологии требуют больше ходов на исследования. Например, технология «Ксеноновые лазеры» стоит два корабля, и ее владелец может изменить общее количество столкновений на одно очко, в то время как технология «Ракета Омега» стоит восемь кораблей и уничтожает планету.
  • Награды: колода мощных карт, которую могут вытянуть только победившие оборонительные союзники. Карты наград включают в себя «кикеры», множители для карт встреч, и «разломы», мины-ловушки, которые освобождают корабли из варпа или отправляют туда корабли, если они когда-либо были взяты из руки другого игрока.
  • Игры для больших групп: официальные варианты включают правила и карточки для добавления седьмого или восьмого игрока. Однако в неофициальных вариантах игра может поддерживать столько игроков, сколько доступно цветов игроков. Со всеми расширениями издание Mayfair Games имеет десять цветов для игры для десяти игроков, а издание Fantasy Flight Games имеет восемь цветов для игроков для игры для восьми игроков или до 13 цветов для игроков, если полупрозрачный пластик поставляется с 42nd Anniversary. Каждое издание включено в свой цвет.

Первоначальная версия Cosmic Encounter имела ровно шесть инопланетных сил и была рассчитана на шесть игроков. Это издание было почти опубликовано компанией Parker Brothers в середине 1970-х годов; когда этого не произошло, дизайнеры основали Eon Productions, Inc. для его публикации.

Первое издание Eon было выпущено в 1977 году. Оно допускало участие до четырех игроков и включало пятнадцать инопланетных сил. В течение следующих пяти лет Eon выпустила девять расширений, добавив еще шестьдесят инопланетных сил, компоненты для пятого и шестого игрока, а также несколько новых типов предметов, включая карты «Вспышки», деньги («Прибыль»), луны и планетарные системы особой силы. . Обложки этих ранних изданий включали изображения, нарисованные Дином Моррисси . Eon опубликовала три версии базовой игры, отличающиеся только размером коробки и обложкой.

В 1986 году игра была переиздана в США компанией West End Games . [ 2 ] [ 3 ] В игре использовалась та же колода карт и количество игроков, а также те же способности с пятью дополнительными способностями из наборов расширения Eon №1 и №2. Однако карты и жетоны были несовместимы с изданием Eon. Тем временем в Великобритании игру издало издательство Games Workshop . Версия GW поддерживала шесть игроков, обладающих способностями из базового набора Eon и некоторых из первых трех расширений. [ нужна ссылка ]

В 1991 году игра получила лицензию Mayfair Games . [ 2 ] [ 3 ] Mayfair опубликовала Cosmic Encounter, расширение под названием More Cosmic Encounter (1992) и урезанную вводную версию игры под названием Simply Cosmic (1995). [ 4 ] : 16–17  В выпуске Mayfair были переработаны некоторые способности оригинального набора Eon, представлено гораздо больше, а также значительно переработаны некоторые из существующих компонентов. Также было представлено несколько новых компонентов. Объединив три продукта Mayfair, можно сыграть в игру для 10 игроков. [ нужна ссылка ]

В 2000 году Avalon Hill (к тому времени подразделение Hasbro ) выпустила упрощенную версию в одной коробке с пластиковыми деталями. [ 2 ] [ 3 ] Хотя качество производства было высоким, эта версия была ограничена 20 способностями и четырьмя игроками и не получила никаких расширений. [ нужна ссылка ]

17 августа 2007 года Fantasy Flight Games объявила о планах переиздать игру в 2008 году. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Геймдизайнер Кевин Уилсон продемонстрировал версию Cosmic Encounter от Fantasy Flight на Gen Con 2008, и игра была выпущена в декабре. В это издание вошли 50 инопланетян, сигнальные карты, новый вариант технологии и поддержка 5 игроков. С 2008 года Fantasy Flight выпустила семь наборов расширения:

Расширение Дата выпуска Инопланетяне Дополнительный игрок Специальные карты Также включено
Космическое вторжение февраль 2010 г. 20 апельсин Наградная колода Правила космических землетрясений
Космический конфликт февраль 2011 г. 20 черный Колода опасностей
Космический Альянс Март 2012 г. 20 белый Дополнительные карты для игры с семью и более игроками. Правила командной игры
Космическая буря август 2013 г. 25 (никто) Карты космической станции Жетоны космической станции
Космический Доминион август 2014 г. 30 (никто) Наградная колода Маркеры кораблей для вариантов
Космические Эоны декабрь 2016 г. 30 (никто) Карты сущности Альянс набирает
Космическая Одиссея июль 2022 г. 30 + 12 пришельцев из альтернативной временной шкалы (никто) Карты возраста, карты посланников, карты сущностей, карты эволюции, колода опасностей, карты люкс, карты мастеров, карты Луны, цели, карты привилегий, колода наград, карты станций, колода технологий, гаечные ключи Правила и журнал кампании, жетоны Люкс, жетоны Луны, жетоны станций

Каждый набор инопланетян включает листы инопланетян и сигнальные карточки этих инопланетян, а также любые специальные жетоны, которые могут понадобиться некоторым инопланетянам. Дополнительный игрок включает в себя 20 кораблей, 5 планет, маркер колонии и карты судьбы соответствующего цвета.

В 2018 году Fantasy Flight выпустила специальное издание, посвященное 42-летию игры, с новой обложкой, полупрозрачными кораблями, новым инопланетянином (Демоном) и некоторыми другими второстепенными функциями. Новое издание по-прежнему совместимо с расширениями Fantasy Flight.

В 2022 году Fantasy Flight опубликовала седьмое расширение для игры: Cosmic Odyssey, разработанное Джеком Редой, которое добавляет режим кампании, расширяет варианты предыдущих расширений и включает несколько новых вариантов (некоторые из которых представляют собой переосмысленные версии вариантов из предыдущих расширений). предыдущие выпуски).

В 2020 году была выпущена автономная адаптация игры для двух игроков. Под названием Cosmic Encounter Duel , в ней по-прежнему присутствует гонка за колонизацию пяти планет посредством атак и переговоров. Тем не менее, он заменяет стандартную систему многопользовательских альянсов виртуальными союзниками, называемыми посланниками, и увеличивает степень скрытой информации в столкновении с помощью таких методов, как предоставление игрокам вращающихся циферблатов, с помощью которых они могут тайно выбирать силу своего флота. [ 7 ]

Онлайн-версия

[ редактировать ]

В 2003 году оригинальный дизайнер Питер Олотка и партнеры запустили новую версию под названием Cosmic Encounter Online , в которую можно было играть через Интернет. [ 2 ] По состоянию на 2010 год , в этой версии было 35 способностей, включая четырех новых инопланетян и еще двух, предназначенных для онлайн-игры (например, Дорк, который блокирует экраны других игроков). [ нужна ссылка ]

С тех пор Cosmic Encounter Online закрыли. Его заменил Cosmic Encounter Connector , выпущенный в 2015 году и доступный через Tabletop Simulator . [ нужна ссылка ]

Первое издание Eon (1977 г.) и последующие наборы расширений (1978–1982 гг.)

[ редактировать ]

В майском выпуске Dragon 1978 года (выпуск 14) Тони Уотсон нашел игру «очень интересной, причудливой и очень увлекательной». Ватсону нравилось профессиональное качество игровых компонентов и он восхищался сложными стратегиями игроков, которые не сразу бросались в глаза при прочтении правил. В заключение он сказал: « Cosmic Encounter — это новый тип научно-фантастической игры… и она вполне достигает своей цели. Как с физической, так и с дизайнерской точки зрения это очень хорошая игра». [ 8 ]

В выпуске « Белого карлика» за июнь – июль 1978 года (выпуск 7) Фред Хеммингс нашел игру «простой в освоении, но в то же время полной хороших идей и потенциальных навыков игрока». Хеммингс восхищался «прекрасно созданными» игровыми компонентами, но хотел, чтобы победных целей было более одной, хотя он отметил, что использование двух доступных расширений привело к выбору из 35 инопланетных рас, что дало возможность создать более миллиона комбинаций. Он дал игре общую оценку 8 из 10, заявив: «Что делает эту игру, так это инопланетяне - они варьируются от хороших до превосходных, как и сама игра». [ 9 ]

В сентябрьском выпуске « Дракона» 1978 года (выпуск 18) Дэйв Минч поставил под сомнение научно-фантастический аспект «Космической встречи », заявив, что это «не более чем шумиха». Когда Минч углубился в «патину» научной фантастики, он нашел игру, которая «сочетает в себе несколько элементов классических, абстрактных игр. Есть карты, которые представляют как случайность, так и стратегию игры, как в покере или бридже. Есть фишки, представляющие базы, которые вы должны построить, чтобы выиграть игру, учитывая позиционные и соответствующие требования игр с ямами и галькой, а также вкус ставок, как в покере». В заключение Минч дал рекомендацию, сказав: «Это простая игра, как для учиться и играть. И самое главное, это весело и в значительной степени открыто». [ 10 ]

В первом выпуске журнала Ares Magazine (март 1980 г.) Грег Костикян оценил игру на 9 из 9, заявив: «В результате получилась странная, постоянно видоизменяющаяся и захватывающая игра, которая не теряет своей привлекательности даже после бесчисленного количества игр. любого из четырех расширений делает Cosmic Encounter еще более увлекательным». [ 11 ]

В мартовском выпуске The Space Gamer (№ 37) 1981 года Стив Джексон поднял большой палец вверх, сказав: «Мне нравится Cosmic Encounter . Это совершенно оригинально и очень весело. Я безоговорочно рекомендую ее геймерам». [ 12 ]

В выпуске The Space Gamer за октябрь 1981 года (№ 44) Форрест Джонсон считал, что продолжающаяся публикация наборов расширений (на тот момент их было шесть), возможно, является признаком того, что игра теряет ценность для повторного прохождения: «Наборы расширения 1 и 2 будет более ценным для нового игрока; Eon Products приближается к точке убывающей отдачи, но наборы 6 и 7 по-прежнему имеют большую ценность для энтузиастов CE». [ 13 ]

Издания West End Games и Games Workshop (1986)

[ редактировать ]

В мартовском выпуске White Dwarf 1986 года (выпуск 75) Тим Уилсон дал переизданной игре общую оценку 8 из 10, заявив: « Cosmic Encounter — это легкая, беззаботная игра с большим количеством возможностей для хитрой стратегии». и предательство... Более ранняя версия этой игры [опубликованная Eon] оказалась слишком скудной и дорогой, чтобы стать известной: попробуйте сейчас и поймете, почему ее стоило перевыпустить». [ 14 ]

Издание Mayfair Games (1991 г.) и последующий набор расширений (1993 г.)

[ редактировать ]

В выпуске журнала Dragon за ноябрь 1991 года (выпуск 175) Аллен Варни дал восторженный обзор, сказав: «Этот блестяще интерактивный и невероятно увлекательный дизайн 1977 года — моя самая любимая игра, без исключения». Варни усомнился в высокой цене переиздания Mayfair Games, но заключил: «Вы определенно получите 35 долларов удовольствия от этой коробки. Я играл в оригинальную игру Cosmic Encounter (из поздней версии Eon Products) более ста раз; каждая игра была совершенно разной». [ 15 ]

Варни снова дал очень положительный отзыв об издании Mayfair в выпуске Dragon за декабрь 1993 года (выпуск 200), но поставил под сомнение некоторые новые правила в наборе расширения Mayfair, заявив, что этот набор «предлагает множество потрясающих возможностей (и некоторые ужасно несбалансированные). плюс новые карты и дополнения к незабываемым правилам, такие как «Прибыль» и «Луны». [ 16 ]

В 1992 году новое издание Cosmic Encounter получило премию Origins Award как лучшая настольная игра в жанре фэнтези или научной фантастики 1991 года. [ 17 ] и занял 6-е место в призе немецких игр . [ 18 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]

Cosmic Encounter была выбрана для включения в книгу 2007 года «Хобби-игры: 100 лучших» . Бруно Фаидутти прокомментировал: «На коробке первого издания Cosmic Encounter от Eon было написано: «Научно-фантастическая игра для всех». И действительно, задолго до появления сегодняшних коллекционных карточных игр, ролевых игр с живым действием и массовых многопользовательских онлайновых ролевых игр, Cosmic Encounter была игрой для всех». [ 19 ] Квинтин Смит в обзоре Eurogamer за 2014 год похвалил разнообразие инопланетян, тематику, развлекательную ценность, механизм переговоров и уникальность. [ 20 ]

Cosmic Encounter была одной из первых коммерческих настольных игр с простым набором основных правил и особым набором модификаций этих правил для каждого игрока. [ 31 ] Эту игру называют одной из новаторских игр 1970-х годов, повлиявших на развитие современных настольных игр. [ 32 ] Компания Future Pastimes использовала эту технику в некоторых других своих проектах, в частности в настольной игре «Дюна» . [ 33 ] Стив Джексон находился под влиянием Cosmic Encounter , когда создавал Иллюминатов в 1982 году (каждый игрок обладает особой силой, а также особым условием победы). [ 34 ] С тех пор этот элемент дизайна стал более распространенным в настольных играх; это особенно применимо к играм, в которых игроки представляют отдельных персонажей в ситуации, напоминающей ролевую игру (например, Talisman и Arkham Horror , оба первоначально опубликованные в 1980-х годах).

Возможность получать органичные и совершенно разные впечатления каждый раз, когда вы играете, стала одним из факторов, повлиявших на дизайн карточной игры Magic: The Gathering . Magic Дизайнер Ричард Гарфилд часто упоминал, что Cosmic Encounter оказала влияние на дизайн Magic, the Gathering , доходя до того, что говорил: «Самым влиятельным предком [ Magic ] является игра, к которой я безмерно уважаю: Cosmic». Сталкиваться ." [ 35 ]

  1. ^ «Лауреаты премии Origins (1996)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 г. Проверено 2 ноября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «СФЭ: Космическая встреча» . sf-энциклопедия.com . Проверено 22 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Создание Cosmic Encounter, величайшей настольной игры в галактике» . Еврогеймер.нет . 06.03.2016 . Проверено 22 августа 2022 г.
  4. ^ Харрис, Эндрю (ноябрь 1995 г.). «Быстрые дубли». ИнКвест . № 7. Волшебные развлечения . стр. 16–18.
  5. ^ «Fantasy Flight Games переиздадут классические игры Eon» (PDF) . Фэнтезийные полетные игры. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г. Проверено 15 мая 2008 г.
  6. ^ «Космическая встреча, которая состоится в ноябре» . Новости настольных игр. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 2 августа 2008 г.
  7. ^ «Космическая встреча-дуэль» .
  8. ^ Уотсон, Тони (май 1978 г.). «Что-то немного другое: космическая встреча ». Дракон (14). ТСР, Инк .: 11.
  9. ^ Хеммингс, Фред (июнь – июль 1978 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (7). Мастерская игр : 18.
  10. ^ Минч, Дэйв (сентябрь 1978 г.). «Отзывы». Дракон (18). ТСР, Инк .: 8.
  11. ^ Костикян, Грег (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал «Арес» (1). Simulation Publications, Inc.: 30–31.
  12. ^ Джексон, Стив (март 1981 г.). «Рекомендуемый обзор: Космическая встреча». Космический геймер (37). Игры Стива Джексона : 4–5.
  13. ^ Джонсон, Форрест (октябрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (44). Игры Стива Джексона : 32.
  14. ^ Уилсон, Тим (март 1986 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (75). Мастерская игр : 5.
  15. ^ Варни, Аллен (ноябрь 1991 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (175). ТСР, Инк .: 85.
  16. ^ Варни, Аллен (декабрь 1993 г.). «Социальные настольные игры». Дракон (200). ТСР, Инк .: 120.
  17. ^ «Лауреаты премии Origins (1991)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 г. Проверено 2 ноября 2007 г.
  18. ^ «Лауреаты – выставка SPIEL» . Игра . Архивировано из оригинала 03.11.2020 . Проверено 22 декабря 2022 г.
  19. ^ Фаидутти, Бруно (2007). «Космическая встреча». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 66–68. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  20. ^ «Обзор космической встречи» . Еврогеймер . 16 мая 2014 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  21. ^ Гессен. «Журнал Adventurer: бесплатная загрузка, взятие напрокат и потоковая передача: Интернет-архив» . Проверено 22 августа 2022 г.
  22. ^ «Космическая встреча | Статья | RPGGeek» .
  23. ^ «Журнал ИГРЫ №7» . Сентябрь 1978 года.
  24. ^ «Журнал ИГРЫ №20» . Ноябрь 1980 года.
  25. ^ «Журнал ИГРЫ №33» . Ноябрь 1982 года.
  26. ^ «Азимов v07n02 (1983 02)» .
  27. ^ «Азимов в09н06 (1985 06)» .
  28. ^ «Журнал «Игры и головоломки» | Wiki | BoardGameGeek» .
  29. ^ «Игры и стратегии 43» . Февраль 1987 года.
  30. ^ «Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy» . 1979.
  31. ^ Вудс, Стюарт (2009). Евроигры: дизайн, культура и игра в современные европейские настольные игры . МакФарланд . ISBN  978-0786467976 .
  32. ^ «СЭФ: Настольная игра» . sf-энциклопедия.com . Проверено 24 августа 2022 г.
  33. ^ В. Эрик Мартин. «Петр Олотка о космической встрече и D*ne» . Новости настольных игр . Когда мы проектировали Дюну, мы многое переняли у Cosmic Encounter; Идею наличия этих четко определенных и различных способностей мы применили ее к Дарковеру, Дюне и Космической встрече.
  34. ^ Стив Джексон. «Статья о дизайнерах иллюминатов» .
  35. ^ Семинар игрового дизайна: игровой подход к созданию инновационных игр.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b60905f70a0f73acc501a2fcc173f28d__1708828680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/8d/b60905f70a0f73acc501a2fcc173f28d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cosmic Encounter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)