Jump to content

Арабо-израильские войны (игра)

The Arab-Israeli Wars с подзаголовком «Танковые сражения на Ближнем Востоке 1956–73» — настольная военная игра, изданная Avalon Hill в 1977 году , имитирующая различные сражения во время Суэцкого кризиса , Шестидневной войны и Войны Судного дня .

Описание

[ редактировать ]

Arab-Israeli Wars для двух игроков — это военная игра тактического уровня , в которой используются вариации правил из ранее опубликованной Avalon Hill PanzerBlitz (1970).

Компоненты

[ редактировать ]

В комплект игры входит: [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игровой системе используется стандартная чередующаяся последовательность игры «Я иду, ты идешь»: один игрок перемещает свои юниты и стреляет, а затем другой игрок делает то же самое, завершая один ход.

Сценарии

[ редактировать ]

В игре двадцать четыре сценария. Большинство из них основаны на исторических сражениях, но можно рассмотреть, что могло бы произойти, если бы определенные факторы в конкретном сражении были изменены. и два — гипотетические будущие сражения. Сценарии представлены в порядке возрастания сложности, так что новички в игре могут изучить несколько правил одновременно, разыгрывая каждый сценарий. [ 1 ]

История публикаций

[ редактировать ]

В 1970 году Avalon Hill опубликовала весьма успешную игру PanzerBlitz , тактическую симуляцию танковой войны во время Второй мировой войны . За этим последовал еще один симулятор Второй мировой войны, Panzer Leader , в 1974 году. Чтобы обновить правила для более быстрых танков, управляемых ракет и современных самолетов 1960-х и 1970-х годов, Рассел Вейн и Сет Карус пересмотрели и расширили правила PanzerBlitz , в результате чего в «Арабо-израильских войнах» , опубликованном издательством Avalon Hill в 1977 году с иллюстрациями Рэндалла К. Рида. [ 3 ]

В своей книге 1977 года «Всеобъемлющее руководство по настольным военным играм » Николас Палмер одобрительно отметил включение «всего современного вооружения, доступного на Ближнем Востоке». [ 4 ]

В 55-м выпуске журнала Moves Ян Чедвик назвал ее «легкой и увлекательной игрой, в которую можно учиться и играть, представленной игрокам в форматах возрастающей сложности и повышенного реализма». В заключение он поставил игре оценку «А» за удобство игры, «С» за качество компонентов и «С» за историческую точность, сказав: «Геймеры, впервые знакомые с системой, найдут в ней полный, разнообразный курс, предлагающий много часов приятной игры, но те из нас, кто больше привык играя в PanzerBlitz и Leader , возможно, вы не будете настолько увлечены системой». [ 1 ]

В выпуске 13 журнала The Journal of 20th Century Wargaming Мэрион Бейтс отметила, что система PanzerBlitz, разработанная в 1970 году, уже устарела к Войне Судного дня 1973 года, заявив: «Состояние техники просто изменилось . - Израильская система, обновленная с помощью некоторых элементарных правил морального духа, мало что учит современному бою». Бэйт пришел к выводу, что игра слишком устарела, чтобы быть полезной, написав: «Название в основном сбалансировано и предлагает некоторые интересные игры, но мало что дает в плане симуляции. Оставайтесь на нардах». [ 2 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман хотя и не в каком-то смысле столь же успешная и приносящая удовлетворение, как ее выдающийся предок [ PanzerBlitz ], подумал: «Хотя The Arab-Israeli Wars, тем не менее, это хорошая тактическая игра». Фриман также считал, что игровая система устарела, говоря: «Основная проблема в том, что система немного устает, и игроки могут чувствовать, что они просто получают новые сценарии для старой игры». Он также отметил, что «хотя некоторые из этих сценариев интересны, многие из них скучны и громоздки». Хотя в заключение он поставил игре общую оценку «хорошо», он рекомендовал игрокам вместо этого попробовать October War от Simulations Publications Inc. как «более точную и инновационную». [ 5 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион обсудил, как использовать игру в классе, и предложил «можно использовать систему цепочки командования. Главнокомандующему с каждой стороны следует предоставить отдельная карта, и им не разрешено смотреть на фактическое игровое поле. Ходы с каждой стороны должны быть рассчитаны по времени, и игрокам с одной стороны не должно быть разрешено видеть доску, пока движется другая сторона». [ 6 ]

Другие обзоры и комментарии

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Чедвик, Ян (январь – февраль 1981 г.). «Обзор арабо-израильских военных игр». Двигается . № 55. с. 6.
  2. ^ Jump up to: а б Бейтс, Мэрион (октябрь – ноябрь 1983 г.). «Обзор современных тактических военных игр». Журнал военных игр ХХ века . № 13. С. 12–13.
  3. ^ «Арабо-израильские войны: Танковые сражения на Ближнем Востоке (1977)» . boardgamegeek.com . Проверено 16 марта 2022 г.
  4. ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 130.
  5. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 197–198.
  6. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Арабско-израильские войны». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 481. ИСБН  0-8039-1375-3 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 970cbdb3bc6ee77d347d7474a9645149__1714351800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/49/970cbdb3bc6ee77d347d7474a9645149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arab–Israeli Wars (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)