Арабо-израильские войны (игра)
The Arab-Israeli Wars с подзаголовком «Танковые сражения на Ближнем Востоке 1956–73» — настольная военная игра, изданная Avalon Hill в 1977 году , имитирующая различные сражения во время Суэцкого кризиса , Шестидневной войны и Войны Судного дня .
Описание
[ редактировать ]Arab-Israeli Wars для двух игроков — это военная игра тактического уровня , в которой используются вариации правил из ранее опубликованной Avalon Hill PanzerBlitz (1970).
Компоненты
[ редактировать ]В комплект игры входит: [ 1 ]
- 20-страничная книга правил
- лист сценария
- 225 счетчиков высечки
- размером 8 x 17 дюймов четыре установленные карты с шестигранной геоморфической сеткой в масштабе 250 м (270 ярдов) на гекс. [ 2 ] включая карту «Канал» для сценариев боевых действий вдоль Суэцкого канала.
Геймплей
[ редактировать ]В игровой системе используется стандартная чередующаяся последовательность игры «Я иду, ты идешь»: один игрок перемещает свои юниты и стреляет, а затем другой игрок делает то же самое, завершая один ход.
Сценарии
[ редактировать ]В игре двадцать четыре сценария. Большинство из них основаны на исторических сражениях, но можно рассмотреть, что могло бы произойти, если бы определенные факторы в конкретном сражении были изменены. и два — гипотетические будущие сражения. Сценарии представлены в порядке возрастания сложности, так что новички в игре могут изучить несколько правил одновременно, разыгрывая каждый сценарий. [ 1 ]
История публикаций
[ редактировать ]В 1970 году Avalon Hill опубликовала весьма успешную игру PanzerBlitz , тактическую симуляцию танковой войны во время Второй мировой войны . За этим последовал еще один симулятор Второй мировой войны, Panzer Leader , в 1974 году. Чтобы обновить правила для более быстрых танков, управляемых ракет и современных самолетов 1960-х и 1970-х годов, Рассел Вейн и Сет Карус пересмотрели и расширили правила PanzerBlitz , в результате чего в «Арабо-израильских войнах» , опубликованном издательством Avalon Hill в 1977 году с иллюстрациями Рэндалла К. Рида. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В своей книге 1977 года «Всеобъемлющее руководство по настольным военным играм » Николас Палмер одобрительно отметил включение «всего современного вооружения, доступного на Ближнем Востоке». [ 4 ]
В 55-м выпуске журнала Moves Ян Чедвик назвал ее «легкой и увлекательной игрой, в которую можно учиться и играть, представленной игрокам в форматах возрастающей сложности и повышенного реализма». В заключение он поставил игре оценку «А» за удобство игры, «С» за качество компонентов и «С» за историческую точность, сказав: «Геймеры, впервые знакомые с системой, найдут в ней полный, разнообразный курс, предлагающий много часов приятной игры, но те из нас, кто больше привык играя в PanzerBlitz и Leader , возможно, вы не будете настолько увлечены системой». [ 1 ]
В выпуске 13 журнала The Journal of 20th Century Wargaming Мэрион Бейтс отметила, что система PanzerBlitz, разработанная в 1970 году, уже устарела к Войне Судного дня 1973 года, заявив: «Состояние техники просто изменилось . - Израильская система, обновленная с помощью некоторых элементарных правил морального духа, мало что учит современному бою». Бэйт пришел к выводу, что игра слишком устарела, чтобы быть полезной, написав: «Название в основном сбалансировано и предлагает некоторые интересные игры, но мало что дает в плане симуляции. Оставайтесь на нардах». [ 2 ]
В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман хотя и не в каком-то смысле столь же успешная и приносящая удовлетворение, как ее выдающийся предок [ PanzerBlitz ], подумал: «Хотя The Arab-Israeli Wars, тем не менее, это хорошая тактическая игра». Фриман также считал, что игровая система устарела, говоря: «Основная проблема в том, что система немного устает, и игроки могут чувствовать, что они просто получают новые сценарии для старой игры». Он также отметил, что «хотя некоторые из этих сценариев интересны, многие из них скучны и громоздки». Хотя в заключение он поставил игре общую оценку «хорошо», он рекомендовал игрокам вместо этого попробовать October War от Simulations Publications Inc. как «более точную и инновационную». [ 5 ]
В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион обсудил, как использовать игру в классе, и предложил «можно использовать систему цепочки командования. Главнокомандующему с каждой стороны следует предоставить отдельная карта, и им не разрешено смотреть на фактическое игровое поле. Ходы с каждой стороны должны быть рассчитаны по времени, и игрокам с одной стороны не должно быть разрешено видеть доску, пока движется другая сторона». [ 6 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Кампания № 80
- Стратегия и тактика #61
- Огонь и движение #8
- Коварный Альбион #21
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Чедвик, Ян (январь – февраль 1981 г.). «Обзор арабо-израильских военных игр». Двигается . № 55. с. 6.
- ^ Jump up to: а б Бейтс, Мэрион (октябрь – ноябрь 1983 г.). «Обзор современных тактических военных игр». Журнал военных игр ХХ века . № 13. С. 12–13.
- ^ «Арабо-израильские войны: Танковые сражения на Ближнем Востоке (1977)» . boardgamegeek.com . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Палмер, Николас (1977). Полное руководство по настольным варгеймам . Лондон: Книги Сферы. п. 130.
- ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 197–198.
- ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Арабско-израильские войны». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 481. ИСБН 0-8039-1375-3 .