Jump to content

Тактический варгейм

(Перенаправлено из Тактических варгеймов )
Картонные фишки из Screaming Eagles варгейма

Тактические варгеймы – это тип варгеймов , моделирующий военный конфликт на тактическом уровне , т.е. юниты варьируются от отдельных транспортных средств и отделений до взводов и рот . Эти подразделения оцениваются на основе типов и дальности индивидуального вооружения. В первые тактические варгеймы играли в виде миниатюр, затем они стали настольными играми, а теперь их можно использовать и в виде видеоигр .

Игры созданы таким образом, что знание военной тактики будет способствовать хорошему игровому процессу. Тактические варгеймы представляют собой более сложную задачу для дизайнера, поскольку меньше переменных или характеристик, присущих моделируемым юнитам, поддаются непосредственному количественному измерению. Современные коммерческие настольные варгеймы в течение многих лет избегали тактических тем, но с тех пор, как появились первые попытки затронуть эту тему, она осталась любимой темой среди варгеймеров. Возможно, самая успешная из когда-либо созданных настольных варгеймов, Advanced Squad Leader , построена на тактическом уровне.

Варгеймы на основе миниатюр

[ редактировать ]

Правила тактических варгеймов появлялись в каждый период человеческой истории и даже в будущем. Первые настоящие «миниатюрные» игры, возможно, возникли еще в древности, хотя Kriegsspiel , командное исследование, изобретенное в Пруссии 18 века, обычно считается первой настоящей игрой в миниатюры. Однако коммерчески доступные миниатюры стали популярными только в начале 20 века. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Джейн опубликовала несколько сводов правил военно-морских игр в начале-середине 20 века.

Наземные миниатюры

[ редактировать ]

Количество наземных тактических миниатюрных игр, выпущенных для коммерческого рынка, резко возросло после Второй мировой войны, поскольку интерес к этому конфликту и располагаемый доход возросли. [ нужна ссылка ]

Тактические настольные варгеймы

[ редактировать ]

Зарождение тактических настольных варгеймов восходит к 1969 году. До этого времени варгеймы, которые в современной, развлекательной форме появились только в 1958 году, имели тенденцию концентрироваться на оперативных и стратегических темах. Чарльз С. Робертс из Avalon Hill разработал широкий спектр стратегических варгеймов, основанных на исторических битвах — первыми из них были выпуски Геттисберга и Чанселлорсвилля 1961 года , выпущенные к началу празднования столетия Гражданской войны в США . В последующие годы AH выпустила широкий спектр подобных игр и зарекомендовала себя как лидер рынка настольных варгеймов. Однако большинство этих игр проводились на уровне армии , бригады , батальона или полка . Лишь немногие из них были на более тактическом уровне.

Tactical Game 3 была представлена ​​журналом Strategy & Tactics как игра на уровне взвода/роты, посвященная тактике на Восточном фронте. В 1970 году дизайнер этой игры, легендарный Джеймс Ф. Данниган , продал права на игру компании Avalon Hill, которая быстро выпустила PanzerBlitz . Это было началом так называемого «второго поколения» варгейминга. В итоге PanzerBlitz было продано тиражом 250 000 копий, хотя и не обошлось без критиков (включая самого Даннигана).

В начале 1970-х годов на расширяющийся рынок варгеймов появилось несколько тактических игр, в том числе Grunt (1971), в которой представлены боевые действия на уровне взвода во Вьетнаме, и Combat Command: Platoon-Company Combat, France, 1944 (1972), заявленная как продолжение западного фронта. к PanzerBlitz и Soldiers (1972) о Первой мировой войне, все авторы Данниган/SPI. Затем Данниган пересек еще одну границу и стал первым издателем, выпустившим игру о продолжавшейся тогда холодной войне под названием Red Star/White Star: Tactical Combat in Western Europe в 1970-х годах . Хотя игра была успешной, Данниган был ею разочарован, сославшись на трудности с реалистичным изображением тактического боя в настольной настольной игре.

Данниган попытался направить тактические игры в новое направление в 1973 году, выпустив KampfPanzer и Desert War , в которых было предусмотрено одновременное движение, расширяя необязательное правило для PanzerBlitz. К сожалению, стремление к большему реализму имело цену сложности и «бухгалтерии», то есть записи ходов на бумаге. Тем не менее, другие тактические игры на уровне «человек-человек» были выпущены с одновременным движением, например «Снайпер!». выпущенные SPI в 1973 году, Patrol !: Man to Man Combat in the 20th Century и Tank !: Armored Combat in the 20th Century, оба в 1974 году. В том же году Avalon Hill выпустила Panzer Leader : The Game of Tactical Warfare на Western Фронт 1944-45 гг .

Проблемы с настоящими тактическими играми (на уровне роты/батальона) были слишком очевидны. По словам Лоррина Берда, написавшего в специальном выпуске №2 журнала Campaign Magazine :

Главным разочарованием трех основных игр Avalon Hill ( Panzer Leader , PanzerBlitz и Arab-Israeli Wars ) стал очевидный последовательный характер всей ситуации. А стреляет, А движется. Б стреляет, Б движется. При небольшой возможности был брошен огонь. В таких ситуациях, как Курская битва в танковом блице, противостояние противнику означало возможное вымирание. Сложнее всего было принять ситуацию, когда три немецких танка блокируют проход и не видны Т-34 на боевой фазе. При движении русских они приближаются к Mark IV и вынуждены остановиться. Для движения Т-34 потребовалось бы продвинуться всего на два гекса (500 метров), а затем в течение следующих 5 минут они остановили свои двигатели. При следующем движении немцев Mark IV ловко устремляются в укрытие, выходят из него и снова занимают позицию. Т-34... проходят несколько гексов, останавливаются и простаивают, ожидая движения немцев, которое освобождает для них следующие несколько гексов. Еще одна забавная ситуация: подразделение «Тигр» сидит на открытом месте, а «Шерман» появляется из ниоткуда и оказывается рядом с немцами. В идеальных условиях «Тигр» может в кратчайшие сроки уничтожить «Шерманы» вообще без какого-либо «защитного» огня М-4, а затем уйти… Panzer Blitz , Panzer Leader и Arab-Israeli Wars — замечательные игры, требующие высокого уровня тактических навыков, победу можно получить способом, который очень часто противоречит разуму и интеллекту игрока...

Это долгожданное продолжение PanzerBlitz оказалось успешным, и в следующем году SPI заменила свои ранние игры играми с новой «Системой одновременно-последовательной игры», устранив бухгалтерский учет, используемый в таких играх, как KampfPanzer и Tank , и попытавшись решить описанные проблемы. от Берда, выше. Таким образом, MechWar '77 заменил более раннюю Red Star/White Star , Panzer '44 заменил Combat Command , а Search & Destroy заменил Grunt .

Новая система одновременной последовательной игры (SSPS) обеспечивала гораздо больший реализм, не жертвуя игровыми качествами, и считалась новым «современным состоянием» для тактических варгеймов. Первая эра тактических варгеймов подошла к концу. Новый уровень техники был распространен на Тобрук Авалон Хилл в 1976 году, а также на Firefight SPI . Но ни одна из игр не имела успеха: повышенный реализм в виде подробных таблиц проникновения в Тобруке и жесткие правила современной советской доктрины, навязанные игрокам Firefight, снова сделали игры менее играбельными. Тобрук также пострадал из-за непривлекательной поверхности карты, на которой изображалась в основном равнинная местность.

Еще один момент, который следует учитывать игрокам в тактических варгеймах, — это увеличение объема данных о юнитах, встроенных в игры. Вместо частей, изображающих типичные «пехотные» или «кавалерийские» подразделения, как, например, в стратегических играх Гражданской войны, такие игры, как Тобрук, наводняли игроков таблицами сложной баллистической информации. Firefight поставлялся с отдельным буклетом «Справочные данные» объемом 20 страниц информации, большая часть которой не является немедленно необходимой для игрового процесса, но, безусловно, полезна для защиты некоторых дизайнерских решений, ограничивающих игровой процесс.

статью В этот момент Авалон Хилл обратился к разработчику Джону Хиллу с просьбой «сделать игру типа Tank! (но) игру уровня отряда…» Хилл был хорошо известен и недавно написал в журнале Moves под названием «Проектирование для удобства игры». Недавно он опубликовал книги «БарЛев» и «Битва за Хюэ» . [1]

Командир отряда

[ редактировать ]

Результатом стал Squad Leader , который впоследствии стал самой продаваемой тактической военной игрой за всю историю, породив три дополнения (названные Авалоном Хиллом «гаметами») и расширенную версию , которая выпустила двенадцать «официальных» основных модулей, несколько исторических модулей, версия пасьянса, а также сотни сторонних дополнений и вариантов.

Squad Leader , выпущенная в 1977 году, также использовала полусинхронную систему, ориентированную на бой пехоты. Физические компоненты игры были непревзойденными по качеству: использовались полноцветные карты на жестких креплениях, которые имели дополнительное преимущество в виде геоморфизма. По мере того, как игровая система Squad Leader росла и добавлялось больше досок, их можно было создавать в различных конфигурациях и использовать для обозначения широкого спектра юнитов, поскольку фишки пехоты были общими и не отображали конкретные юниты. Были введены некоторые инновационные правила для таких вещей, как лидерство и «проникающий огонь» (для имитации способности автоматического оружия на поле боя поражать более чем одну цель).

Некоторые наблюдатели считали, что Squad Leader — это слишком романтичный взгляд на пехотный бой. Берд чувствовал, что игра «полностью обходит эффект широко распространенной паники и морального упадка (заразной истерии) и обращается с каждым солдатом так, как если бы он был полностью предан делу…» [2] Другие считали, что такие игры, как Search & Destroy, не получили должного внимания.

Немногие тактические игры в течение (1970-х годов) могли быть сопоставимы с Squad Leader ... которая довольно популярна и имеет аналогичный масштаб (S&D), но имеет излишне сложную боевую систему и правила лидерства, которые больше подходили бы для боя 18-го века. и до смешного упрощенные правила потерь... Индустрия военных игр по сути проигнорировала более точное изображение боя на уровне роты в S&D в пользу более гламурной версии, изображенной в Squad Leader . [3]

Даже разработчики Squad Leader признали, что «наши войска атакуют с упорством, которым могли бы гордиться Kelly's Heroes ». [4]

Командир отряда против Тобрука

[ редактировать ]

Игра Tobruk, выпущенная Avalon Hill до Squad Leader, не получила особой поддержки со стороны геймеров и AH. «За исключением нескольких статей и сценариев в The General никогда не было продолжения игры или расширения , для энтузиастов Тобрука . Теперь у нас есть возможность оглянуться назад, чтобы указать на годы, прошедшие между выпуском Squad Leader и его потомка. Cross of Iron через GI: Anvil of Victory олицетворяла приверженность AH играм времен Второй мировой войны на тактическом уровне. Как известно большинству читателей, эта серия привела к созданию ASL, за которым на протяжении многих лет последовало ее собственное детище. Таким образом, не стоит быть последним. немного удивлен тем, что Тобрук оказался расходным материалом примерно в 1987 году, году, который оказался на пике увлечения ASL». [5]

Фактически Хэл Хок (разработчик Tobruk ) и Дон Гринвуд и Джон Хилл (разработчики Squad Leader ) сравнили достоинства двух игр вскоре после выхода последней на страницах The General . [6] Стало ясно, что две игровые системы совершенно разные, и со временем стало ясно, какую игру предпочитает поддерживать Avalon Hill. В июле 1987 года, как упоминалось выше, Авалон Хилл продал права на Тобрук обратно Хэлу Хоку.

Некоторые из проблем, стоящих перед разработчиками тактических варгеймов, также были разъяснены в этой статье, в которой философия Хилла «дизайн ради эффекта» противопоставлялась более ориентированной на данные философии Хока:

Хиллс - это художественный подход, родственный импрессионистической школе живописи, где предметы абстрагируются до тех пор, пока общий эффект на зрителя не станет таким, что художник сможет передать свои впечатления зрителю. Следовательно, художественный дизайнер изучает историю, уделяя внимание общей обстановке на поле боя и тому, как каждое конкретное оружие связано с ней, а не статистикой полигона. Независимо от ценности оружия, если солдат, владеющий им, будет уверен в том, как обращается с ним и в его общей эффективности, его эффективность будет значительно повышена. Он разделяет мнение, модное в наши дни в исследованиях боевых действий, о том, что технические различия оружия далеко не так важны, как психологическое восприятие человека, использующего это оружие...

Хок — учёный, и правительство действительно наняло его на эту должность. Он считает, что, поскольку битва – это прежде всего столкновение технологий, ее можно измерить. Данные испытательного полигона — его библия. Действия брони можно изучить путем тщательного изучения «пробития снаряда» по сравнению с броней… Художник отвечает, что этот тест снаряда против брони не всегда справедлив в условиях поля боя… Художник заключает… что когда снаряд попадает в броню, может случиться что угодно (например, попадание в смотровые окна, подвешенное оборудование, наклонные углы, переменное качество металла литой брони и т. д.), и это можно сделать только в наиболее обобщенном виде.

Другие наземные варгеймы

[ редактировать ]

Тем не менее, хотя в 1985 году командир отряда превратился в продвинутого командира отряда ASL ») , появились и другие титулы, ни одному из которых не удалось завоевать ту популярность, которую приобрел командир отряда / ASL. Возможно, в этом также виноват спад в индустрии варгеймов, поскольку игровые консоли и компьютерные игры стали более совершенными и стали более привлекательными, чем раньше, для тех, кто наслаждался настольными варгеймами как интеллектуальным испытанием. West End Games представила Eastern Front Tank Leader (также разработанную Джоном Хиллом) в 1986 году, за ней последовали Western Front Tank Leader в 1987 году и Desert Steel в 1989 году. В том же году Avalon Hill предложила современную тактическую игру в ОБТ , лишь внешне похожую на нее. для Squad Leader, поскольку он имитировал другую эпоху тактического боя. Другая игра, IDF , появилась в 1993 году и использовала те же правила, что и MBT, но изменила сеттинг с вымышленной Третьей мировой войны в Германии на Ближний Восток и арабо-израильские конфликты.

Panzer Command компании Victory Games в 1984 году попыталась решить некоторые проблемы, упомянутые Бердом в упомянутой выше статье Campaign. Роберт Керн сообщил (в журнале Fire & Movement, номер 49 (июль/август 1986 г.)), что: «Экспериментирование — главная причина, почему наши игры столь успешны. Мы не только стараемся максимально упростить игровые системы, но и разрывать системы на части, чтобы посмотреть, можно ли из них создать что-то новое. Panzer Command , например, не использует строгую последовательность игры, а скорее, части игрового хода выполняются на жетонах, которые выбираются случайным образом».

Другие важные линейки продуктов появились у производителей GDW и Clash of Arms Games («CofA») . GDW сосредоточилась на периоде холодной войны или Третьей мировой войны , выпустив Team Yankee , первый продукт из First Battle Series линейки игр . Более поздние предложения переместили эту систему, чтобы охватить несколько сценариев после Холодной войны, таких как « Буря в пустыне» , а также вернуться ко Второй мировой войне . CofA произвел Landships! который охватывает Первую мировую войну , уделяя особое внимание появлению танков в последние годы на Западном фронте . Последующие расширения переместили систему на освещение Гражданской войны в России , и CofA намеревается перенести сериал на 1939 год, охватывая войну в Чако , гражданскую войну в Испании и вторжение Германии в Польшу во время Второй мировой войны.

Другие производители также выпустили тактические настольные варгеймы для небольших подразделений, охватывающие более ранние эпохи, такие как Римская империя, Наполеоновские войны и Гражданская война в США. Однако, за исключением «Осады Иерусалима» от Avalon Hill , ни одна из этих игр не имела большого успеха. Однако обратите внимание, что у великих тактических настольных военных игр есть множество последователей, особенно у серии игр The Gamers , посвященной Гражданской войне в США, и серии CofA La Bataille, посвященной Наполеоновским войнам и Семилетней войне. GMT Games также добилась значительного успеха благодаря серии Great Battles of History . Однако в этих сериях используются более крупные подразделения, обычно на уровне батальона или полка.

Наземные игры, изданные в 1969–1994 гг.

[ редактировать ]
  • Тактическая игра 3 (Poultron Press, 1969) - позже опубликована как PanzerBlitz
  • PanzerBlitz ( Авалон Хилл , 1970)
  • Грант (выпуск 26 журнала Strategy & Tactics , 1971 г.)
  • Боевое командование (выпуск 30 журнала S&T)
  • Солдаты ( Simulations Publications, Inc. (SPI) (1972)
  • Красная Звезда/Белая Звезда (SPI, 1972)
  • KampfPanzer (выпуск 41 журнала S&T, 1973 г.)
  • Война в пустыне (SPI, 1973)
  • Снайпер! (СПИ, 1973 г.)
  • Битва за Хюэ (Simulations Design Corporation, 1973)
  • Патруль (SPI, 1974)
  • Танк! (Выпуск 44 журнала S&T, 1974 г.)
  • Танковый командир (Авалон-Хилл, 1974)
  • Найти и уничтожить (SPI, 1975)
  • Панцер '44 (SPI, 1974)
  • MechWar '77 (SPI, 1975)
  • FireFight (SPI, 1976)
  • Час Ч (Balboa Game Company, 1976)
  • Тобрук (Хилл Авалон, 1976)
  • SuperTank (стратегические и тактические исследования, 1976)
  • Командир отделения (Авалон-Хилл, 1977)
  • Арабско-израильские войны (Авалон-Хилл, 1977)
  • Октябрьская война (выпуск 61 журнала S&T, 1977 г.)
  • Тренчфут (Неизвестно, 1977)
  • Рейд (выпуск 64 журнала S&T)
  • Железный крест (Хилл Авалон, 1978) - расширение командира отряда
  • Коммандос (SPI, 1979) – ролевая игра
  • Танковые бои (выпуск 73 журнала S&T, 1979 г.)
  • Панцер (Якинто, 1979)
  • 88 (Якинто, 1979)
  • Городской бой (SPI, 1979)
  • Мне было 2 (SPI, 1979)
  • Crescendo of Doom (Холм Авалон, 1980) - расширение Squad Leader
  • Броня (Якинто, 1980)
  • Плацдарм (Якинто, 1980)
  • Storm Over Arnhem (Avalon Hill, 1981) - игра с перемещением по территории
  • GI: Anvil of Victory (Хилл Авалон, 1982) - расширение Squad Leader
  • Бой (Игровые формы, 1982)
  • Впереди (Авалон-Хилл, 1983) - карточная игра
  • Близкий штурм (Якинто, 1983)
  • Действия коммандос (Якинто, 1983)
  • Силы быстрого развертывания (Якинто, 1983 г.)
  • Нападение (GDW, 1983)
  • Засада! (Игры Победы, 1983)
  • Огневая мощь (Авалон-Хилл, 1984)
  • Сапоги и седла (GDW, 1984)
  • Выходите! (Игры Победы, 1984) – Засада! добавить
  • Танковое командование (Игры Победы, 1984)
  • Рейнджер (Omega Games, 1985)
  • Руководитель продвинутого отряда (Авалон-Хилл, 1985) - только книга правил
  • Beyond Valor (Авалон-Хилл, 1985) – модуль ASL
  • Улицы огня (Авалон-Хилл, 1985) - модуль ASL
  • Пурпурное сердце (Игры Победы, 1985) – Засада! добавить
  • Парашютист (Авалон-Хилл, 1986) – модуль ASL
  • Air Cav (Игры Победы, 1986)
  • Командир танков Восточного фронта (Вест-Эндские игры, 1986)
  • Боевой гимн (Игры Победы, 1986)
  • Боевой клич (World Wide Wargamers, 1986)
  • Бундесвер (GDW, 1986)
  • Снайпер! 2-е издание (TSR/SPI, 1986 г.)
  • FireTeam (Вест-Эндские игры, 1987)
  • Солдаты (Вест-Эндские игры, 1987)
  • Команда Янки (GDW, 1987)
  • Командир танков Западного фронта (Вест-Эндские игры, 1987)
  • Рейд на Сен-Назер (Хилл Авалон, 1987) - пасьянс
  • Янки (Авалон-Хилл, 1987) – модуль ASL
  • Серебряная звезда (Игры Победы, 1987) – Засада! добавить
  • Desert Steel (West End Games, 1989 - Премия Чарльза С. Робертса за лучшую военную игру времен Второй мировой войны)
  • Поле битвы: Европа (GDW, 1991)
  • Пески войны (GDW, 1993)
  • Сухопутные корабли! (Битва оружия, 1993)

Продвинутый Тобрук и Продвинутый командир отряда

[ редактировать ]

В 2002 году производитель игр Critical Hit, Inc. выпустил Advanced Tobruk. Эта игра представляла собой переработку оригинала, и Рэймонд Дж. Тапио, который разрабатывал сторонние дополнения ASL для продажи своей компанией Critical Hit, беседовал с оригинальный дизайнер Хэл Хок в 1998 году и вместе с Куртом Мартином решили переиздать игру. Тобрук был расширен до системы, охватывающей всю Вторую мировую войну на тактическом уровне, с игровым масштабом, аналогичным Squad Leader , 50 метров на гекс и фишками, изображающими отдельные отряды и технику. Усовершенствованная система Тобрука («ATS») оказалась очень популярной: было выпущено несколько модулей расширения. Качество графики компонентов было высоким. Система продолжала охватывать сражения от гражданской войны в Испании до войны в Корее, слухи о расширении Первой мировой войны и даже версию Гражданской войны в США.

В 2006 году в печать был отправлен последний компонент Advanced Squad Leader , Armies of Oblivion , завершающий последний из двенадцати основных «основных модулей», охватывающих все основные боевые армии, машины и типы боеприпасов Второй мировой войны. Неясно, в каком направлении будут развиваться новые проекты ASL, хотя есть некоторые признаки того, что современная версия может появиться в ближайшем будущем, другие источники предполагают, что History Advanced Squad Leader больше модулей в будущем направлением будет о котором давно ходили слухи, . Модуль расширения времен Первой мировой войны, похоже, был отменен, однако в конечном итоге он может быть произведен сторонним производителем. Однако Critical Hit недавно выпустила несколько неофициальных модулей расширения, представив систему, охватывающую гражданскую войну в Испании , арабо-израильские войны 1948 и 1956 годов и французско-вьетнамскую войну в 1950-х годах .

Морского базирования

[ редактировать ]

Несколько производителей игр выпустили тактические варгеймы, посвященные морской войне. Из-за масштабов этих сражений большинство игр, как правило, основаны на миниатюрах без досок, и появилось несколько популярных систем правил. Однако за последние 40 лет было выпущено несколько версий настольных игр, причем большинство игр посвящено либо эпохе Наполеона, либо первой половине 20-го века.

До 1750 г.

  • Трирема (Холм Авалон) 1974 г.
  • Военная галера (GMT Games) 1 999
  • Саламис - расширение для War Galley (GMT Games) 1999 г.

Наполеоновская эпоха (1750–1850)

  • Фрегат: Морская война в эпоху парусного спорта (SPI) 1974 г.
  • Деревянные корабли и железные люди (Холм Авалон)
  • Враг в поле зрения (Холм Авалон)
  • Ближний бой (Clash of Arms) 1996
  • Rebel Seas - расширение для Close Action (Clash of Arms) 2001 г.
  • Летящие цвета (GMT Games) 2005 г.

Гражданская война в США/индустриальная эпоха (1850–1898)

Эпоха Первой мировой войны (1898–1930)

  • Ютландия (холм Авалон), 1967 г.
  • Дредноут: надводный бой в эпоху линкоров, 1906-45 (SPI), 1975 г.
  • Великая война на море : Том 1 - Средиземноморье (Avalanche Press), 1996 г.
  • Великая война на море: Том 2 - Северное море (Avalanche Press) 1 998
  • Великая война на море: Оранжевый план ВМС США (Avalanche Press), 1998 г.
  • Великая война на море: 1904-1905: Русско-японская война (Avalanche Press) 1 999
  • Великая война на море: Черный план ВМС США (Avalanche Press), 1999 г.
  • Великая война на море: 1898: Испано-американская война (Avalanche Press), 2000 г.
  • Великая война на море: Красный план ВМС США (Avalanche Press), 2002 г.
  • Великая война на море: Cruiser Warfare (Avalanche Press) 2004
  • Великая война на море: Ютландия (Avalanche Press), 2006 (новая версия тома 2)
  • Великая война на море: Золотой план ВМС США (Avalanche Press), 2006 г.
  • Великая война на море: Огненный конус (Avalanche Press), 2008 г.

Эпоха Второй мировой войны (1930–1945)

Послевоенная эпоха (1945 – настоящее время)

  • Ракетный катер (Rand Games Assoc), 1974 г.
  • ССН (Мастерская игрового дизайнера) 1975 г.
  • Raketny Kreyser (Simulations Canada) 1977

Воздушное базирование

[ редактировать ]

Также появилось несколько настольных тактических варгеймов, посвященных воздушной войне, хотя популярность этого жанра невелика из-за количества необходимых правил и сюжета.

  • Бой в небе (также известный как Рассветный патруль ) (Guidon Games) 1971 г.
  • Война Рихтгофена (Хилл Авалон) 1972 г.
  • Летающий цирк (SPI) 1972 г.
  • Foxbat & Phantom - Тактический воздушный бой 1970-х годов (SPI), 1973 г.
  • Спитфайр (SPI) 1973 г.
  • ВВС (линия боя) 1976 г.
  • Бесстрашный (Battleline) 1977
  • Воздушная война (ВВИ) 1977 г.
  • Сопвит (Время игры) 1978
  • Водное превосходство (GDW) 1987 г.
  • Воздушный удар (GDW) 1987 г.
  • Скорость тепла (Clash of Arms) 1992
  • Над Рейхом (Битва оружия) 1993
  • Внимание Спитфайр! (Битва оружия) 1995 г.
  • Спитфайр! (WWW-игры) 1996 г.
  • Свистящая смерть (Clash of Arms) 2005

Дополнительной категорией тактических варгеймов будет прямой перевод настольных варгеймов для игры на компьютере, но с ручным вводом игроков. Игровой движок Vassal , разработанный Родни Кинни, а также Aide-de-Camp , Cyberboard , ZunTzu и Battlegrounds Gaming Engine — пять примеров этого. Используя Java или аналогичную технологию, графическими версиями досок и фишек можно манипулировать в киберпространстве, как если бы игра проводилась вручную. Бросок кубиков, рисование фишек и другие игровые функции воссозданы в этих «виртуальных настольных» системах, в которые можно играть в одиночку, по электронной почте или в режиме многопользовательской игры через Интернет, включая возможность просмотра. Большая часть опубликованных настольных игр была преобразована для игры таким образом, что продлило срок службы старых настольных игр (ожидается, что во избежание нарушения авторских прав игроки в эти игры предоставят свои собственные книги правил и другие физические компоненты, которые можно получить только при покупке игр). .)

Некоторые компании теперь выпускают игры, предназначенные исключительно для игры через эту среду, например, Special Forces Дэна Верссена , традиционную настольную игру со счетчиком и шестигранной картой, в которую играют строго в среде Vassal . Более того, некоторые давно вышедшие из печати игры были переизданы исключительно в цифровом формате для использования в таком программном обеспечении.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Информация в этом разделе взята из статьи Роджера Б. Макгоуэна «20 лет спустя и 10 лет спустя после командира отряда» , журнал Fire and Movement, выпуск 53, май/июнь 1987 г.
  2. ^ Лоррин Берд, статья в специальном выпуске № 2 журнала Campaign Magazine.
  3. ^ Ник Стаснополис, Fire & Movement , выпуск за май/июнь 1991 г.
  4. ^ Дон Гринвуд, The General Magazine , выпуск за май/июнь 1983 г.
  5. ^ Раймонд Дж. Тапио, выпуск «Огонь и движение» , лето 2004 г.
  6. ^ Дон Гринвуд, Джон Хилл и Хэл Хок, «Игровой дизайн: искусство или наука», The General Magazine , том 14, номер 5, январь – февраль 1978 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eced4c873b5a04b1d61a3d69e93eca9d__1692966780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/9d/eced4c873b5a04b1d61a3d69e93eca9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tactical wargame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)