Jump to content

Рейнджер: моделирование современных операций патрулирования

(Перенаправлено из «Рейнджер (настольная игра)) »
издание 2005 г. Рейнджер,

Ranger: Simulation of Modern Patrolling Operations тактический настольный варгейм-пасьянс, выпущенный Omega Games в 1984 году . Это было объявлено как «игра о современном патрулировании». Игра была разработана Биллом Гиббсом и ориентирована на действия современных небольших подразделений, ставя игрока на позицию лидера патруля.

Летом 1983 года капитаны армии США Билл Гиббс и Майк Модика основали Omega Games в Колумбусе, штат Джорджия, и обдумывали идею создания компании, занимающейся военными играми. Из трёх разработанных ими игр ( Carrier War , Ranger и Main Battle Area ), Ranger был выбран в качестве первого релиза. Игру тестировали выпускники курсов повышения квалификации офицеров пехоты Школы рейнджеров армии США. В качестве персонажей в игре использовались имена их друзей, чтобы добавить правдоподобия. Игра была выпущена в ноябре 1983 года, и ее первоначальный тираж был продан военным в достаточном количестве, чтобы гарантировать дальнейшее производство.

Второе издание было запущено в производство в мае 1984 года с переписанными правилами и графикой, приведенными в соответствие с текущими стандартами индустрии военных игр. Однако из-за задержек с художественным оформлением ожидаемый выпуск второго издания был перенесен на осень 1984 года, но на самом деле игра вышла в апреле 1985 года и имела успех у критиков. Omega Games стала успешной игровой компанией. [ 1 ]

Было выпущено несколько редакций игры, 4-е издание вышло в 1992 году.

Описание

[ редактировать ]

Из заметок дизайнера:

При разработке Ranger я попытался сделать две вещи. Во-первых, я хотел дать варгеймеру реалистичную симуляцию операций рейнджеров. Во-вторых, я чувствовал необходимость сохранить играбельность игры. В большинстве тактических игр нужно запомнить сотни сложных правил, но они не имеют никакого отношения к реальным полевым маневрам ... Патрулирование довольно хорошо подходит для пасьянсов. В то время как обычные операции являются результатом усилий многочисленных командиров и штабных офицеров, патрули обычно полностью зависят от действий командира патруля... Я приложил все усилия, чтобы представить тактические ситуации такими, какими их будет испытывать командир патруля. Я хотел, чтобы игровая система избегала чрезмерного административного учета и запоминания правил... Я пытался имитировать патрулирование на основе собственного опыта и не привязываться к более стандартным соглашениям варгеймов... Элемент случайности в Ranger заложен по замыслу. Ни один командир патруля не может контролировать свое окружение. Он может планировать только столько возможностей, сколько у него есть времени, и быть бдительным и готовым реализовать эти планы на случай непредвиденных обстоятельств, если это необходимо. Даже самый опытный игрок, принявший все правильные решения, иногда будет уничтожен. Бой всегда опасен, но тем более, когда он находится впереди своих позиций.

Общий контекст игры — спекулятивной игры (действующей через два года) в вымышленном сеттинге — был указан на обратной стороне коробки:

В конце 1988 года президент Центральноамериканской республики Пуэрто-Оро потребовал военного вмешательства сил США. Армия Пуэрто-Оро теряла контроль над сельской местностью в пользу коммунистических повстанцев. В течение нескольких лет повстанцев сдерживали правительственные силы. Повстанцы не смогли получить широкую [ sic ] народную поддержку, в которой они нуждались.

16 октября 1988 года северная провинция Пуэрто-Оро была захвачена силами Коста-Верде. Соседняя страна предоставила повстанцам как материальную поддержку, так и убежище. Превосходящие по численности правительственные войска отважно сдерживали нападение лучше оснащенных захватчиков, но не смогли остановить их продвижение.

19 октября 1988 года патруль 3-го капитального батальона захватил полковника Юки Кичарова, что стало первым доказательством реальной советской поддержки.

Посоветовавшись с руководителями Конгресса и Объединенным комитетом начальников штабов, президент США приказал развернуть 82-ю воздушно-десантную дивизию. 3-й батальон 75-го пехотного полка (рейнджер) был развернут для поддержки 18-го воздушно-десантного корпуса (передовой). Войска США быстро стабилизировали ситуацию. В настоящее время линия фронта стабильна. Ожидается, что американские войска перейдут в наступление, как только будет завершено развертывание 7-й пехотной дивизии и остальной части 18-го воздушно-десантного корпуса.

Компоненты игры

[ редактировать ]
  • Буклет с правилами игры
  • Буклет «Тактика патрулирования»
  • Буклет «Тактические мероприятия»
  • ламинированная игровая карта 16х20 дюймов.
  • ламинированный журнал патрульных записей
  • пластиковый тактический шаблон
  • Папка с глоссарием
  • Карта результатов боя
  • Тактическая справочная карта
  • Карта расширенного патрулирования
  • 18 карт миссий
  • 2 шестигранных игральных кубика
  • Китайский (жирной) карандаш

Рейнджера сравнил со спецназом Журнал Fire & Movement :

Ranger позиционируется как игра о современном патрулировании. Можно было бы ожидать, что он хорошо отразит эти операции. На самом деле это так. Акцент делается на том, чтобы добраться до цели и снова вернуться домой. Большинство действий выполняются с помощью абстрактной боевой системы.

Рейнджер – это не традиционная настольная игра. Это пасьянс, в который играют на ламинированной карте. Здесь нет шестигранной сетки или счетчиков. Игра начинается с выбора миссии. Затем вам нужно спланировать и организовать миссию. Факторами, находящимися под контролем игрока, являются размер патруля ( отделение или взвод ), имеющееся вооружение, состав отряда, маршруты проникновения и эвакуации, какие районы запланированной миссии будут отрабатываться и так далее. Практически все находится под контролем игрока, кроме миссии, способа внедрения и наличия определенной поддержки...

После того как миссия спланирована и отрепетирована, она... решается с использованием системы параграфов. Поскольку ситуации более общие и абстрактные, система приводит к большей вариативности повторов. Многие абзацы можно проиграть только один раз, а дальше содержание абзацев знаешь и любой повтор не очень интересен...

Действия над целью абстрактны, поэтому сложно исследовать различные тактики фактического выполнения миссии. Это действие решается броском кубика. Итак, если вы пытаетесь уничтожить какую-то цель, это просто бросок кубика, измененный вашей подготовкой. В этом плане Рейнджер не очень интересен. Именно поэтому игра лучше всего работает как система пасьянсов. Если вы хотите получить удовольствие от блуждания по зданию в поисках заложников, вам нужна другая игра. [ 2 ]

Рейнджер похож на фильм Засада! в том, что это было основано на абзацах; однако последняя игра включала счетчики и вызывала «волнение от преследования по зданию в поисках заложников» (на самом деле, в буквальном смысле, поскольку одна из миссий в Move Out , Ambush!, дополнительном модуле заключалась в выслеживании и спасти половину отряда игрока, который начал миссию, захваченным.) У Рейнджера был гораздо более серьезный подход к этому предмету, и Рукер считал, что игру можно даже считать учебным пособием для реального военного патрулирования из-за ее реализма.

Комплекты расширения

[ редактировать ]

АО Сьерра

[ редактировать ]

AO (Area of ​​Operations) Sierra была выпущена Omega как дополнение к Ranger и включала две ламинированные карты размером 11 x 17 дюймов, расширяющие исходную карту Ranger . Помимо новой местности, прилегающей к местности оригинальной игры, в AO Sierra также представлены новые типы миссий.

Компоненты

  • Две ламинированные карты размером 11х17 дюймов.
  • 18 карт миссий
  • Расширенная карта миссии
  • Две карты помощи в игре

AO (Area of ​​Operations) Victor было дополнительным расширением к Ranger, очень похожим на AO Sierra , и также включало две ламинированные карты размером 11 x 17 дюймов, расширяющие исходную карту Ranger , а также новые типы миссий.

Компоненты игры

  • Две ламинированные карты размером 11х17 дюймов.
  • 18 карт миссий
  • Расширенная карта миссии
  • Две карты помощи в игре

Обновления 2005 года

[ редактировать ]

Рейнджер

[ редактировать ]

С сайта Omega Games:

Классический пасьянс возвращается! Наша первая игра и одна из самых продаваемых варгеймов всех времен возвращается в совершенно новом, переработанном издании «3000 Line», полностью дополненном новым оружием, снаряжением и тактикой. Новые карты имеют УФ-покрытие, что позволяет использовать маркеры, легко стираемые. Четыре версии игры теперь позволяют патрулировать лесистую, горную, джунгли и пустынную местность. Решите задачу планирования и проведения патруля рейнджеров на современном поле боя. Миссии включают разведку отделения или взводную засаду и рейдовое патрулирование. Испытайте реальные решения, с которыми сталкивается сегодняшний рейнджер армии США. Первый из этих захватывающих пасьянсов имитирует действия в джунглях.

АО Сьерра/АО Виктор

[ редактировать ]

Два комплекта расширения в конечном итоге были объединены в один комплект и проданы как дополнение к новой версии оригинальной игры в 2005 году.

  1. ^ Огонь и движение , номер 49 (июль/август 1986 г.)
  2. Терри Рукер, статья в журнале Fire & Movement Magazine в выпуске за май/июнь 1991 года (номер 73).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3aace748496f10790e0108dc9e7c8e9__1715576400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/e9/f3aace748496f10790e0108dc9e7c8e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ranger: Simulation of Modern Patrolling Operations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)