Jump to content

Настольный варгейм-пасьянс

Настольные варгеймы в современном, коммерческом смысле обычно концентрируются на игровом процессе, рассчитанном на двух или более участников. Хотя раскладывать пасьянсы (то есть в одиночку) можно в любой игре, обычно это делается для анализа, а не для удовольствия.

Коммерческие варгеймы-пасьянсы существуют как минимум с начала 1970-х годов. Операция «Олимпик», пожалуй, была самой ранней и была опубликована в 1974 году.

Пасьянс — это разновидность головоломки , хотя удовольствие от пасьянсов приносит столько же удовольствия, сколько от игры, так и от окончательного решения головоломки. Хорошо продуманный пасьянс пытается погрузить игрока в предмет, заставляя его принимать решения того же типа, что и его исторические коллеги, которые участвовали в реальных сражениях или моделируемых событиях. Лучшие игры делают это, предлагая варианты игрового процесса, основанные на реальности, а не на искусственных игровых ограничениях.

Одной из первых настольных варигр-пасьянсов была Iwo Jima , журнальная игра от TSR , выпущенная в 1983 году. В том же году Avalon Hill выпустила B-17, Queen of the Skies , возможно, самую первую коробочную настольную варигру-пасьянс.

Засада! это, пожалуй, самая успешная настольная варгейм-пасьянс из когда-либо созданных, появившаяся в 1984 году и породившая три дополнительных игры, сопутствующую серию из двух игр, версию для двух игроков и аналогичную игру, посвященную бронетехнике во время Второй мировой войны. [1]

Еще одним пасьянсом между мужчинами, появившимся в 1984 году, был Ranger от Omega Games, в котором основное внимание уделялось миссиям по патрулированию в вымышленном и спекулятивном конфликте в Центральной Америке.

Засада! похоже, подтвердила концепцию разработки специально для пасьянсов, поскольку вслед за ней появились и другие очень амбициозные и новаторские игры. К ним относятся:

Недавно на сайте wargamedownloads.com появилось несколько загружаемых игр для пасьянсов, таких как Solitaire Caesar, Barbarossa Solitaire и Vietnam Solitaire.

Ключевой концепцией пасьянсов является создание симулированного противника. В то время как Иводзима полагался на статический характер японской обороны, чтобы избежать необходимости в другом игроке-человеке, а B-17 создавал сопротивление, используя простые диаграммы и броски кубиков, Засада! имел инновационный набор «карточек миссий», которые можно было прочитать на обложке, с записями, соответствующими гексам на игровой карте. На обложке обзора будут отображаться трехзначные числа, соответствующие пронумерованным записям в книге абзацев, которые будут ориентировать игрока в игровой ситуации, активировать смоделированного противника или просто создавать атмосферу. Игра была в значительной степени ориентирована на приключенческий боевик и имела значительную ролевую составляющую. Буклет с абзацами также направлял действия противника, и у каждого персонажа на противоположной стороне также была небольшая карточка с атрибутами и таблица для выбора абзацев, чтобы направлять свои действия во время игры. Ranger также основывался на абзацах, но в нем не было счетчиков, и в результате он был более абстрактным (и, возможно, реалистичным). Бой! Росс Мортелл и Compass Games используют карточную систему отслеживания инициативы, чтобы определить порядок действий вражеских юнитов, чтобы более реалистично имитировать «человеческого» противника.

B-17, Queen of the Skies можно рассматривать как пример неудачного настольного варгейма-пасьянса с точки зрения дизайна. Перед игроком не стояло никаких реалистичных задач, подобных тем, с которыми столкнулся бы исторический пилот B-17. Хотя настоящей проблемой для пилота B-17 была физическая задача по поддержанию самолета в воздухе и строю, эти задачи явно отсутствуют в игре. У штурмана и бомбардира настоящего B-17 тоже было много проблем, но опять же, эти физические проблемы вообще не моделируются в игре. Единственные реальные решения, которые необходимо принять, — это из каких пулеметов стрелять по каким истребителям противника, но даже в этом случае часто бывает мало реальных решений. Игра представляет собой скорее симулятор эффектов: различные случайные события и повреждения самолетов моделируются с помощью таблиц и бросков кубиков, но игрок, как правило, просто наблюдает за событиями игры.

Tokyo Express , с другой стороны, имел хорошо продуманную систему пасьянсов.

В TOKYO EXPRESS пасьянс представляет собой адмирала США... Игра была разработана, чтобы дать игроку возможность ощутить напряжение, неуверенность и растерянность командования в ночных наземных действиях. Никаких «скрытых» абзацев, как во многих других пасьянсах, не требуется; игру можно переигрывать снова и снова.

Из Езда на экспрессе: введение в Токийский экспресс» книги Джонатана Саутарда « , том 25, номер 4, журнал The General Magazine .

Одним из недостатков пасьянсов является то, что у игрока мало сдержек и противовесов в понимании правил игры. Учитывая отсутствие общего опыта с оппонентом-человеком, который использует и должен понимать одни и те же правила игры, более возможны неверные интерпретации.

Одна из вещей, которые мне больше всего не нравятся, - это узнать, что я играл в игру неправильно... Это случилось со мной совсем недавно, когда я играл в RAID ON ST. НАЗИР; Я внимательно прочитал правила (как мне казалось), а затем просмотрел их еще раз, играя в свою первую игру. Все шло хорошо, но по ходу игры, и я снова погрузился в книгу правил, чтобы прояснить некоторые вопросы, я начал обнаруживать, что неправильно подсчитывал затраты на движение, что я позволил оружию стрелять, которое не должно было стрелять. , что немецкие части, которые должны были появиться автоматически, не появились, и еще кое-что. Это моя вина. Это пасьянс; кого еще я могу винить?

Из «Путеводителя по Сен-Назеру: ваш самый первый рейд», Боб Проктор, том 24, номер 4, The General Magazine .

Недостатком систем пасьянсов является баланс между погружением и возможностью повторного прохождения. Засада! имеет гораздо более подробную игровую систему, но также во многом полагается на внезапность, и, следовательно, возможность повторного прохождения отдельных миссий низкая. Другие игры, такие как Tokyo Express или B-17, можно переигрывать бесконечно, но из-за эффектов, управляемых кубиками, и активации противника, игра менее захватывающая и не поддерживает интерес среднего игрока так долго.

Наследие

[ редактировать ]

Хотя количество настольных варгеймов и издателей резко возросло с тех пор, как варгейминг впервые приобрел популярность в конце 1970-х и начале 1980-х годов, в тот же период в настольных варгеймах-пасьянсах наблюдалась противоположная тенденция. С 1980-х годов было выпущено несколько пасьянсов, возможно, заметным исключением является Solitaire Advanced Squad Leader в 1995 году. Имитируемый противник в SASL был создан с помощью таблиц и диаграмм в специальной главе книги правил Advanced Squad Leader.

Тем не менее, Omega Games выпустила новую, обновленную версию Ranger в 2005 году вместе с двумя оригинальными комплектами расширения (теперь объединенными в один).

За последние 10 лет также произошел всплеск популярности пасьянсов. Был разработан ряд новых игр, в которые играют только как в пасьянс или в которых есть специальная часть правил, предназначенных для использования в пасьянсе.

Например, существует ряд настольных игр в жанре фэнтези/научная фантастика, которые очень хорошо подходят для одного игрока, хотя они также были разработаны как многопользовательские игры. К таким играм относятся Dungeon Quest, Runebound и Dungeon Twister 2.

Также наблюдается рост количества кооперативных игр, в которые очень удобно играть в качестве пасьянсов, таких как Pandemic , Arkham Horror и Vanished Planet .

В последние несколько лет также наблюдается возрождение военных пасьянсов с новыми и инновационными системами. В их число войдут такие игры, как Hornet Leader, RAF, Field Commander Rommel, Silent War, Struggle for the Galactic Empire, Where There is Discord, The Hunters: German U-Boats at War и Ottoman Sunset.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список. Существует еще много пасьянсов, которые уже существуют, и еще больше, которые в настоящее время находятся в разработке. Это несколько удивительно, учитывая, что в такие игры теоретически должно быть проще играть на компьютере. Однако ничто не заменит ощущения от фигур и вида карты, обеспечиваемые играми с бумагой и карточками. Кроме того, в компьютерных играх часто отсутствует искусственный интеллект, и он не так сложен, как настольная игра-пасьянс. Это могло бы показаться нелогичным, но, тем не менее, зачастую это очень верно.

  1. ^ «Современные варгеймы и корни криггшпиля» . корректировщик . 5 сентября 2016 года . Проверено 10 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceb0b3fd4f4faf603dc672f61398d6ec__1722748740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/ec/ceb0b3fd4f4faf603dc672f61398d6ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solitaire board wargame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)