Коммандос (ролевая игра)

Commando — ролевая игра, выпущенная Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1979 году.
Описание
[ редактировать ]Commando — это тактическая боевая игра с участием человека, которая имитирует действия коммандос от Второй мировой войны до наших дней. [ 1 ] Хотя она позиционировалась как ролевая игра, рецензенты называли ее в первую очередь настольным варгеймом с привитым к ней набором ролевых правил. [ 1 ] [ 2 ] Правила ролевой игры включают создание персонажей, навыки, совместные огневые группы и персонажей-героев.
Компоненты
[ редактировать ]В коробке с игрой находится: [ 2 ]
- двенадцать геоморфных двусторонних бумажных карт размером 11 x 17 дюймов с квадратной сеткой и масштабом 3 м на квадрат.
- 47-страничная книга правил варгеймов.
- 23-страничная книга правил ролевой игры.
- две копии 8-страничного буклета с графиками
- дополнительный лист от сентября 1979 года
- два 20-гранных кубика
- четыре маленьких шестигранных игральных кубика
Геймплей
[ редактировать ]При использовании правил ролевой игры группа игроков создает персонажей-коммандос, которые отправляются на миссии, представленные мастером игры . Игроки могут повысить рейтинг героя своего персонажа в конце каждой успешной миссии. Их можно использовать для получения особых способностей. [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]Commando был разработан Эриком Голдбергом. [ 3 ] : 99 как первая коммерческая ролевая игра на современную военную тематику. [ 2 ] Он был опубликован SPI в 1979 году в виде коробочного набора с обложкой Дэвида Вензеля и графическим дизайном Редмонда А. Симонсена . [ 1 ] После публикации игра в течение четырех месяцев входила в десятку лучших бестселлеров SPI, поднявшись до 4-го места. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В Moves #57 Иэну Чедвику понравилась игра, он сказал: «Это хорошая игра, удивительно плавная система, которая приняла компромисс в виде облегченной структуры в обмен на хорошо продуманную, полную тактическую систему». [ 5 ]
В выпуске 65 журнала Fire & Movement Джефф Петраска написал: « Коммандос не использует фишек, имеет карты с квадратной сеткой и на первый взгляд выглядит немного громоздкой. моделирование операций коммандос». [ 6 ]
Джо Сколари, написавший ретроспективный обзор в Simulacrum #6, напомнил, что в игру можно было играть как как в обычный варгейм для двух игроков, так и как в ролевую игру, но отметил, что в отличие от многих современных игр, в Commando было множество дополнительных правил. и графики. В заключение он сказал: « Коммандос предоставляет все детали, схемы и правила, которые можно было ожидать от варгеймов того времени, что делает эту игру такой игрой, которая заставляет сегодняшних геймеров бежать в ужасе!» [ 2 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Феникс № 24
- Кампания №97
- Американский варгеймер, том 7 №6
- Фантастическая научная фантастика v27 n10 [ 7 ]
Награды
[ редактировать ]На церемонии вручения наград Origins Awards 1980 года Commando получил премию Герберта Уэллса за «Лучшие правила ролевой игры 1979 года». [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 253. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и Сколари, Джо (весна 2000 г.). «Коммандос». Симулякр Нет. 6.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Самые продаваемые игры SPI – 1979» . spigames.net . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Чедвик, Ян (июнь – июль 1981 г.). «Коммандос». Двигается . № 57.
- ^ Петраска, Джефф (апрель – май 1990 г.). «Коммандос». Огонь и движение . Нет. 65.
- ^ «Фантастический v27n10 [1980-07] (Дейзи Бензопила)» . Июль 1980 года.
- ^ «Победители премии Origins Awards 1979 года» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года.
- ^ «Лауреаты премии Origins (1979)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.