Публикации моделирования, Inc.
Промышленность | Игры |
---|---|
Основан | 1969 год |
Несуществующий | 1982 год |
Судьба | Обращение взыскания по кредиту со стороны TSR, что привело к конфискации активов |
Преемник | ТСР |
Штаб-квартира | 44 East 23rd Street, Нью-Йорк; позже переехал на 257 Park Avenue South. |
Ключевые люди | Джеймс Ф. Данниган (основатель), Редмонд А. Симонсен (арт-директор), Хоуи Бараш (менеджер по маркетингу) |
Продукты | Журнал «Стратегия и тактика» , журнал «Арес» , настольные игры , варгеймы |
Simulations Publications, Inc. ( SPI ) была американским издателем настольных варгеймов и связанных с ними журналов, в частности своего флагманского журнала Strategy & Tactics , в 1970-х и начале 1980-х годов. Она выпустила огромное количество игр и внедрила инновационные методы, изменив ход увлечения военными играми в попытке перехватить контроль над этим хобби у доминировавшего в то время Авалон-Хилла . В начале 1982 года у SPI закончились наличные, когда TSR потребовала кредит, обеспеченный активами SPI. TSR начала продавать инвентарь SPI в 1982 году, но позже в 1983 году приобрела товарные знаки и авторские права компании и продолжала свою деятельность до 1987 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Происхождение и ранние годы
[ редактировать ]Джим Данниган познакомился с военными играми на холме Авалон во время службы в армии США в Корее. По возвращении к гражданской жизни в 1964 году Данниган начал публиковать статьи для домашнего издания Авалона Хилла The General и независимого журнала о военных играх Strategy & Tactics . В одном из своих материалов для журнала «Генерал » Данниган раскритиковал то, что он считал отсутствием исторической точности в выпуске Авалон Хилл 1965 года « Битва за Арденн» . Томас Шоу, в то время возглавлявший Avalon Hill, попросил Даннигана разработать и представить свой собственный варгейм. [ 2 ] Результатом стала «Ютландия» , опубликованная издательством Avalon Hill в 1967 году. Два года спустя, после разработки дизайна 1914 года для Avalon Hill, Данниган начал действовать самостоятельно, придя к выводу, что должен быть «более эффективный способ публикации игр». [ 2 ] Он быстро собрал штат дизайнеров-единомышленников, в том числе Аль Нофи и Редмонда А. Симонсена . [ 2 ] Данниган приобрел компанию Strategy & Tactics , у которой были финансовые проблемы, у ее основателя Кристофера Вагнера. [ 2 ] Данниган основал Simulations Publications в 1969 году вместе с Редмондом Сименсоном в качестве соучредителя, чтобы поддерживать «Стратегии и тактики» . публикацию [ 3 ] Однако SPI быстро доказала, что она в первую очередь издатель игр , а не журналов; Мало того, что он начал публиковать различные варгеймы, но каждый выпуск Strategy & Tactics включал полную варгейм, включающую карту, книгу правил и лист вырезанных фишек.
В первые два или три года существования SPI он начал дорогостоящую рекламную кампанию, включая, помимо прочего, полностраничную рекламу в Scientific American журнале . Новые подписчики получили бесплатные копии самой успешной игры « Наполеон в Ватерлоо» , карманной игры, в которую «легко играть», с раскладывающейся картой и 78 фигурами, выбитыми из картона. Эта рекламная кампания привела к значительному увеличению базы подписчиков, и SPI стала рассматриваться как серьезный конкурент Avalon Hill, компании, которая основала увлечение настольными военными играми.
В то время как S&T начинался как журнал для фанатов варгеймов , под руководством SPI он превратился скорее в журнал военной истории, включающий варгеймы. Итак, в 1972 году SPI запустила Moves как орган , в котором рассказывалось о текущих и будущих играх SPI, включая достаточное количество информации о процессе разработки игр SPI.
В 1974 году SPI начала поставлять некоторые из своих игр в жанре варгеймов Дж. Д. Бардсли в Великобритании, который выступал в качестве торгового представителя под названием SP/UK. Бардсли продавал игры либо по почте, либо лично на игровых конференциях. [ 4 ] Продажи быстро росли, и к марту 1976 года SP/UK продала 25 000 единиц. Чтобы справиться с возросшими продажами, в июне 1976 года SPI сформировала официальную британскую дочернюю компанию Simpubs Ltd.. Simpubs немедленно создала периодическое издание Phoenix, выходящее два раза в месяц, с Дж. Д. Бардсли в качестве управляющего редактора. [ 4 ]
Коммерческий успех и рост
[ редактировать ]Как и многие новые компании, занимающиеся варгеймами в начале 70-х, ранние игры SPI оставляли желать лучшего с физической точки зрения. Типичная ранняя игра пришла в конверте с одноцветной картой и одним большим сложенным листом с правилами. Однако SPI быстро приступила к улучшению физического качества компонентов за счет улучшения печати и коробок под руководством арт-директора Редмонда А. Симонсена . В 1973 году они представили плоскую пластиковую коробку, которая представляла собой лоток для хранения вещей с прозрачной крышкой. Фактическая обложка игры представляла собой печатный лист на прозрачном пластике. Это позволило SPI производить коробки оптом, поскольку они были идентичны для каждой игры, а напечатанный лист служил обложкой и мог быть распечатан вместе со всеми другими компонентами игры. Эта система стала отличительной чертой игр SPI, а позже ей подражала Simulations Canada , чьи ранние игры использовали меньший лоток для хранения, а обложка буклета с правилами выполняла функцию титульного листа.
SPI использовала уникальную систему обратной связи, опрашивая читателей S&T о том, какие игры им было бы интересно посмотреть (и купить). Это исследование рынка дало SPI большую вероятность разработки успешных игр.
Начав с варгеймов малого и среднего размера, SPI обнаружила ненасытный рынок, на котором подписчики требовали все более широкого спектра варгеймов, включая исторические симуляторы, устрашающие по своим масштабам и сложности, такие как «Война на Востоке» , «Война в Тихом океане». , «Следующая война» , «Ужасный быстрый меч» и «Кампания за Северную Африку» , каждая из которых содержит несколько карт, тысячи фишек и множество книг правил. «Кампания за Северную Африку» представляла собой сверхдетализированную и практически неиграбельную игру, охватывающую всю североафриканскую кампанию вплоть до уровня отдельных пилотов-истребителей и грузовиков с припасами. На другом конце спектра SPI создала новую серию небольших игр, называемых «играми-фолио», которые часто создаются группами по четыре человека и продаются как по отдельности, так и вместе как «Квадриигра». Каждая из четырех составных игр включала в себя два буклета с правилами: один с правилами, общими для всех четырех игр, а другой - с правилами, эксклюзивными для отдельной игры; каждая из составных игр будет охватывать разные битвы одной и той же войны, эпохи или жанра.
Масштаб игр варьировался от стратегического до оперативного и вплоть до тактического уровня. Три из наиболее популярных игр были тактическими: Sniper! , FireFight и Air War , которые позже были переизданы TSR.
SPI начала публиковать игры на исторические темы, но вскоре начала выпускать игры более гипотетического характера (например, World War III , Invasion: America ), а чуть позже также занялась фэнтези и научной фантастикой , например , Starforce: Alpha Centauri и War. of the Ring ( игра « Властелин колец» ), в конечном итоге запустив новый журнал Ares , который, как и S&T , включал в каждый выпуск новую научно-фантастическую или фэнтезийную игру. В это время компания также попыталась воспользоваться растущей популярностью ролевых игр , выпустив DragonQuest и Universe , ответы на Dungeons & Dragons и Traveler соответственно; термин «Приключенческие игры» также заменил «Wargaming» в рекламе компании.
Распад и приобретение активов TSR
[ редактировать ]Пытаясь расширить свою клиентскую базу, SPI заключила широко разрекламированное соглашение с Lorimar Productions о создании «Даллас» ролевой игры по мотивам мыльной оперы «Даллас» в 1980 году. Игра оказалась позорным провалом, и Симонсен позже заметил что напечатанных 80 000 экземпляров было на 79 999 больше, чем нужно. [ 5 ]
SPI обратилась к поставщикам венчурного капитала, чтобы воспользоваться предполагаемым расширением игрового рынка в конце 1970-х годов. Когда расширение не принесло ожидаемой более высокой прибыли, а только увеличило продажи, деньги необходимо было вернуть. Первые попытки привели к переговорам с Avalon Hill о слиянии или приобретении SPI, но это не материализовалось, отчасти из-за увеличения денежных потерь SPI из-за увеличения затрат из-за инфляции и снижения доходов. AH приобрела пять наименований SPI, что помогло сократить операционные расходы. Однако требовалось больше денег.
SPI договорилась о кредите по векселю (в то время упоминалось как 225 000 долларов США, но здесь указано как 400 000 долларов США от TSR (издателей Dungeons & Dragons ). Вексель был гарантирован активами SPI. SPI использовала наличные деньги для выплаты своим венчурным капиталистам и разорилась. но счастлив. Однако менее чем через две недели TSR прислала записку. [ 5 ] SPI, не имея наличных денег и возможности получить их, была вынуждена передать свои запасы TSR в начале 1982 года и фактически прекратила свою деятельность. Первоначально TSR утверждала, что приобрела SPI, но, поскольку это означало бы, что они также будут нести ответственность за свои долги, быстро изменила это заявление. Таким образом, активы SPI, но не ее долги и обязательства, были приобретены TSR в 1983 году. [ 1 ] TSR отказалась соблюдать подписку на SPI и использовала соглашение «активы, а не обязательства», чтобы игнорировать долги SPI. Эта политика оттолкнула многих потенциальных клиентов TSR. [ нужна ссылка ]
Последствия
[ редактировать ]Стремясь заработать деньги на интеллектуальной собственности SPI, которой они теперь владели, TSR выпустила несколько изданий, которые были готовы к публикации, но оказались в затруднительном положении из-за нехватки денег на печать, таких как «Битва за Британию» и Ричарда Берга последний вклад в серия « Великие сражения Гражданской войны в США» , «Блеск штыков: битва при Антиетаме» . TSR также переупаковала и переиздала несколько популярных игр SPI середины 1970-х годов под логотипом TSR, включая Air War , Blue & Grey: Four American Civil War Battles и «Последние битвы Наполеона» . Но TSR остановила всю текущую разработку игр SPI, и большинство игровых дизайнеров SPI ушли в отставку и перешли в конкурирующую компанию Avalon Hill, соблазненные созданием специально для них дочерней компании под названием Victory Games . [ 2 ]
Вскоре TSR узнала, что одной из причин упадка SPI стал крах рынка военных игр в начале 1980-х. В результате вместо того, чтобы стать крупным игроком на рынке варгеймов, TSR издавала все меньше и меньше варгеймов. В конце концов TSR прекратила выпуск всех журналов SPI, кроме Strategy & Tactics . В 1987 году TSR продала права на S&T компании 3W .
Decision Games , калифорнийская компания, основанная в 1988 году, теперь обладает правами на большую часть списка SPI.
Награды
[ редактировать ]- Премия Чарльза С. Робертса , лучший профессиональный журнал 1974 года, [ 6 ] 1975, [ 7 ] 1976, [ 8 ] и 1977 год: [ 9 ] Стратегия и тактика
- Премия Чарльза С. Робертса, лучшая настольная игра в жанре фэнтези 1977 года: Война Кольца [ 9 ]
- Премия Чарльза С. Робертса, лучшая игра ХХ века 1978 года: To the Green Fields Beyond [ 10 ]
- Премия Чарльза С. Робертса, лучшая игра 20-го века 1979 года: City-Fight [ 11 ]
- Премия Чарльза С. Робертса: лучшая игра в жанре фэнтези или научной фантастики 1979 года: The Creature That Ate Sheboygan [ 11 ]
- Премия Герберта Уэллса за лучшие правила ролевой игры 1979 года: «Коммандос» [ 11 ]
- Премия Чарльза С. Робертса, лучшая настольная игра 1980 года до 20-го века: Империи средневековья [ 12 ]
- Премия Герберта Уэллса: лучшие правила ролевой игры 1980 года: DragonQuest [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- 1977: Дизайн военных игр: история, производство и использование игр-симуляторов конфликтов ( ISBN 0-917852-01-X )
- 1977: Война на Востоке: русско-германский конфликт 1941–45 ( ISBN 0-917852-00-1 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История ТСР» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 20 августа 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ловуд, Генри (2016). «Боевые машины». В Харригане, Пэт; Киршенбаум, Мэтью Г. (ред.). Зоны контроля: перспективы Wargaming . МТИ Пресс. п. 90. ИСБН 9780262033992 .
- ^ https://www.blackgate.com/2017/12/04/simulations-publications-inc-the-tsr-incursion/ [ только URL ]
- ^ Jump up to: а б «Игры SPI, напечатанные в Великобритании: SPI UK — Игры SPI, напечатанные в Англии» . spigames.net . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Симонсен, Редмонд . «Почему SPI умер?» .
- ^ «Лауреаты премии Origins (1974)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ «Лауреаты премии Origins (1975)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ «Лауреаты премии Origins (1976)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Origins (1977)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ «Лауреаты премии Origins (1978)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лауреаты премии Origins (1979)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Origins (1980)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 14 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компендиум SPI Грега Костикяна (перечисляет игры, содержание журнала и т. д.)
- Прощание с гексами Грег Костикян
- 1969 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие 1982 года в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1969 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1982 году.
- Издательства, основанные в 1969 году.
- Издательства ликвидированы в 1982 году.
- Издатели настольных игр
- Несуществующие компании, базирующиеся в Нью-Йорке
- Издатели ролевых игр
- Компании, занимающиеся варгеймами