Jump to content

Настольная игра

Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлено из Настольные игры )

Настольная игра «Монополия» лицензирована в 103 странах и издана на 37 языках. [1]
Молодые девушки играют в настольную игру в библиотеке Иисалми в Финляндии, 2016 год.

Настольные игры — это настольные игры , в которых обычно используются фигуры . Эти фигуры перемещаются или размещаются на заранее размеченной игровой доске (игровой поверхности) и часто включают в себя элементы настольных , карточных , ролевых игр и игр с миниатюрами .

Многие настольные игры представляют собой соревнование между двумя или более игроками. Приведем несколько примеров: в шашках (британско-английское название «шашки») игрок побеждает, захватив все фигуры противника, тогда как евроигры часто заканчиваются подсчетом окончательных результатов. «Пандемия» — это совместная игра , в которой все игроки выигрывают или проигрывают в команде, а пасьянс «Колышки» — это головоломка для одного человека.

Существует множество разновидностей настольных игр. Их представление ситуаций из реальной жизни может варьироваться от отсутствия собственной темы, например, шашки , до наличия конкретной темы и повествования, как, например, Cluedo . Правила могут варьироваться от самых простых, например, в случае со змеями и лестницами ; до очень сложных, как в Advanced Squad Leader . Игровые компоненты теперь часто включают в себя нестандартные фигурки или жетоны определенной формы, а также фишки игроков особой формы, обычно известные как человечки , а также традиционные карты и игральные кости.

Время, необходимое для изучения или освоения игрового процесса, сильно варьируется от игры к игре, но не обязательно связано с количеством или сложностью правил; например, шахматы или го обладают относительно простым набором правил , но имеют большую стратегическую глубину. [2]

Классические настольные игры делятся на четыре категории: игры-гонки (например, пачиси ), космические игры (например, крестики-нолики ), игры-погони (например, хнефатафл ) и игры на перемещение (например, шахматы ). [3]

В настольные игры играли, путешествовали и развивались. [4] в большинстве культур и обществ на протяжении всей истории. Несколько важных исторических мест, артефактов и документов проливают свет на ранние настольные игры, такие как цивилизации Джирофт. игровые доски [5] [ нужна проверка ] в Иране. Сенет , найденный в додинастических захоронениях и захоронениях Первой династии в Египте, ок. 3500 г. до н.э. и 3100 г. до н.э. соответственно, [6] — старейшая из когда-либо существовавших настольных игр. [7] Сенет был изображен на фреске , найденной в гробнице Меркнеры (3300–2700 до н.э.). [8] [9] [ нужен лучший источник ] [ сомнительно обсудить ] Также из додинастического Египта есть мехен . [10]

«Гончие и шакалы» — еще одна древнеегипетская настольная игра, появившаяся примерно в 2000 году до нашей эры. [11] [12] Первый полный набор этой игры был обнаружен в фиванской гробнице , датируемой 13-й династией . [13] Эта игра была также популярна в Месопотамии и на Кавказе . [14]

Нарды зародились в древней Месопотамии около 5000 лет назад. [15] Аштапада , шахматы , пачиси и чаупар зародились в Индии. Го (4 век до н. э.) и любо (1 век до н. э.) возникли в Китае. Настольная игра «Патолли» возникла в Мезоамерике , и в нее играли представители широкого спектра доколумбовых культур, таких как тольтеки и ацтеки . а царская игра Ура была найдена в царских гробницах Ура, датируемых Месопотамией 4600 лет назад. [16]

Настольные игры имеют давнюю традицию в Европе. Самые старые записи о настольных играх в Европе относятся к ( Гомера «Илиаде» написанной в VIII веке до нашей эры), в которой он упоминает древнегреческую игру « петтейя» . [17] Эта игра в петтейю позже превратилась в римскую ludus latrunculorum . [17] Настольные игры в древней Европе не были уникальными для греко-римского мира: согласно записям, древняя скандинавская игра хнефатафл была разработана где-то до 400 года нашей эры. [18] в древней Ирландии игра в фидчелл или фичелл возникла как минимум в 144 году нашей эры. Говорят, что [19] хотя это скорее всего анахронизм. Доска для игры в скрипку, датируемая 10 веком, была обнаружена в графстве Уэстмит, Ирландия. [20]

Ассоциация игральных костей и карт с азартными играми привела к тому, что в законах об играх 1710 и 1845 годов все игры в кости, за исключением нард, рассматривались как лотереи с использованием игральных костей . [21] Первые производители настольных игр во второй половине восемнадцатого века были картографами. Глобальная популяризация настольных игр со специальной тематикой и брендингом совпала с формированием глобального доминирования Британской империи . [22] Джон Уоллис был английским издателем настольных игр, продавцом книг, картами, печатными изданиями, продавцом музыки и картографом . Вместе со своими сыновьями Джоном Уоллисом-младшим и Эдвардом Уоллисом он был одним из самых плодовитых издателей настольных игр конца 18 - начала 19 веков. [23] Джон Беттс « Путешествие по британским колониям и иностранным владениям» [24] Уильяма Спунера. и «Путешествие открытий» [25] были популярны в Британской империи. Кригшпиль — это жанр военных игр, разработанный в Пруссии XIX века для обучения офицеров тактике боя. [26]

Особняк счастья (1843)

Настольная игра «Путешествие путешественников по Соединенным Штатам» и родственная игра «Путешествие путешественников по Европе» были опубликованы нью-йоркским книготорговцем Ф. и Р. Локвудом в 1822 году и считаются первыми настольными играми, изданными в Соединенных Штатах. [16]

Маргарет Хофер описала период 1880–1920-х годов как «золотой век» настольных игр в Америке. [27] Популярность настольных игр, как и многих других предметов, выросла за счет массового производства , что сделало их более дешевыми и доступными.

Азия и Африка

[ редактировать ]

В странах Азии и Африки популярны различные традиционные настольные игры. В Китае го популярны и многие разновидности шахмат. В Африке и на Ближнем Востоке манкала — популярный архетип настольной игры со множеством региональных вариаций. В Индии общественная игра под названием Carrom . популярна [28]

Современный

[ редактировать ]
Количество настольных игр, опубликованных по годам (1944–2017), согласно данным BoardGameGeek . Наборы расширения для существующих игр отмечены оранжевым цветом.

В конце 1990-х компании начали выпускать больше новых игр для обслуживания растущего мирового рынка. [29] [30] В 2010-х годах в нескольких изданиях говорилось, что настольные игры переживают новый золотой век или «ренессанс». [29] [31] [32] Популярность площадок для настольных игр также выросла; более 5000 кафе с настольными играми , только в 2016 году в США открылось [33] Сообщалось, что они также были очень популярны в Китае. [34]

Настольные игры использовались как механизм научного общения . [35]

Удача, стратегия и дипломатия

[ редактировать ]

Некоторые игры, такие как шахматы, полностью зависят от навыков игрока, в то время как многие детские игры, такие как Candy Land , «Змеи и лестницы», не требуют от игроков никаких решений и решаются исключительно благодаря удаче. [36]

Два катарца играют в традиционную настольную игру дамах

Многие игры требуют определенного уровня навыков и удачи. Игроку может помешать невезение в нардах , «Монополии» или «Риске» ; но во многих играх опытный игрок будет выигрывать чаще. [37] Элементы удачи также могут иногда вызывать больше волнения и позволять использовать более разнообразные и многогранные стратегии, поскольку такие концепции, как ожидаемая стоимость и управление рисками . необходимо учитывать [38]

Удачу можно ввести в игру несколькими способами. Использование различных видов игральных костей восходит к самым ранним настольным играм . Они могут решить все: от того, на сколько шагов игрок переместит свой жетон, как в «Монополии» , до того, как его войска покажут себя в бою, как в «Риске» , или какие ресурсы получит игрок, как в «Катане» . Другие игры, такие как Извините! используйте колоду специальных карт , которые при перетасовке создают случайность. Scrabble делает нечто подобное со случайно выбранными буквами. В других играх используются счетчики, таймеры случайной длины или другие источники случайности. Настольные игры в немецком стиле отличаются тем, что в них часто меньше элементов удачи, чем во многих настольных играх Северной Америки. [39] Удача может быть уменьшена в пользу навыков, если ввести симметрию между игроками. Например, в игре в кости, такой как Людо , предоставляя каждому игроку выбор: бросить кости или использовать бросок предыдущего игрока.

Еще одним важным аспектом некоторых игр является дипломатия, то есть игроки заключают сделки друг с другом. Переговоры обычно используются только в играх с тремя и более игроками, кооперативных игр за исключением . Например, важным аспектом Catan является убеждение игроков торговать с вами, а не с противниками. В Risk два или более игрока могут объединиться против других. Легкая дипломатия предполагает убеждение других игроков в том, что кто-то другой побеждает и поэтому против него следует объединиться. Продвинутая дипломатия (например, в игре с метким названием «Дипломатия ») заключается в совместном составлении тщательно продуманных планов с возможностью предательства. [40]

В играх с идеальной информацией , таких как шахматы, каждый игрок имеет полную информацию о состоянии игры, но в других играх, таких как «Тигр и Евфрат» или «Стратего» , некоторая информация скрыта от игроков. [41] Это затрудняет поиск лучшего хода и может потребовать от противников оценки вероятностей. [42]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Многие настольные игры теперь доступны в виде видеоигр. Их удачно называют цифровыми настольными играми, и их отличительной особенностью по сравнению с традиционными настольными играми является то, что теперь в них можно играть онлайн против компьютера или других игроков. Некоторые веб-сайты (например, boardgamearena.com, yucata.de и т. д.) [43] разрешить игру в режиме реального времени и сразу же показывать ходы оппонентов, в то время как другие используют электронную почту для уведомления игроков после каждого хода. [44] Интернет и более дешевая домашняя печать также повлияли на настольные игры через печатные игры, которые можно купить и распечатать. [45] В некоторых играх в дополнение к игре используются внешние носители, такие как аудиокассеты или DVD-диски. [46] [47]

Существуют также виртуальные настольные программы, которые позволяют онлайн-игрокам играть в различные существующие и новые настольные игры с помощью инструментов, необходимых для управления игровым полем, но не обязательно обеспечивают соблюдение правил игры, оставляя это на усмотрение игроков. Существуют обобщенные программы, такие как Vassal , Tabletop Simulator и Tabletopia , которые можно использовать для игры в любую настольную или карточную игру, а также такие программы, как Roll20 и Fantasy Grounds , более специализированные для ролевых игр. [48] [49] Некоторые из этих виртуальных настольных компьютеров сотрудничали с держателями лицензий, чтобы разрешить использование ресурсов их игр в программе; например, Fantasy Grounds имеет лицензии как на материалы Dungeons & Dragons, так и на Pathfinder , а Tabletop Simulator позволяет издателям игр предоставлять платный загружаемый контент для своих игр. [50] [51] Однако, поскольку эти игры предлагают возможность добавлять контент посредством пользовательских модификаций , в этих программах также возможны нелицензионные виды использования ресурсов настольных игр. [52]

Современная немецкая настольная игра Catan напечатана на 30 языках, и к 2009 году было продано 15 миллионов экземпляров.

Хотя рынок настольных игр оценивается меньше, чем рынок видеоигр , с конца 1990-х годов он также пережил значительный рост. [31] В статье The Guardian за 2012 год настольные игры описывались как «возвращение». [53] Другие экспертные источники предполагают, что настольные игры никогда не исчезали и что настольные игры остаются популярным видом досуга, который со временем только растет. [54] Другой, датированный 2014 годом, дал оценку, согласно которой рост рынка настольных игр с 2010 года составляет «от 25% до 40% в год», и назвал нынешнее время «золотой эрой настольных игр». [31] Рост популярности настольных игр объясняется улучшением качества (более элегантная механика , компоненты , оформление и графика), а также увеличением доступности благодаря продажам через Интернет. [31] Краудсорсинг настольных игр является важным аспектом рынка: в 2020 году на Kickstarter было собрано 233 миллиона долларов. [55]

По оценкам 1991 года, мировой рынок настольных игр превысил 1,2 миллиарда долларов. [56] По оценкам на 2001 год, рынок настольных игр и головоломок в США оценивался менее чем в 400 миллионов долларов, а в Соединенном Королевстве - около 50 миллионов фунтов стерлингов. [57] Оценка корейского рынка на 2009 год оценивалась в 800 миллионов вон. [58] и по другой оценке, американский рынок настольных игр за тот же год составил около 800 миллионов долларов. [59] Оценка китайского рынка настольных игр в 2011 году составила более 10 миллиардов юаней . [60] По оценкам 2013 года, размер немецкого рынка игрушек оценивается в 2,7 миллиарда евро (из которых рынок настольных игр и головоломок стоит около 375 миллионов евро), а польского рынка — в 2 миллиарда и 280 миллионов злотых соответственно. [61] В 2009 году Германия считалась лучшим рынком на душу населения, где на одного человека было продано наибольшее количество игр. [62]

Хобби настольные игры

[ редактировать ]

Некоторые ученые, такие как Эрика Прайс и Марко Арнаудо, отличают «хобби» настольные игры и геймеров от других настольных игр и геймеров. [63] [64] По оценкам 2014 года, рынок США и Канады настольных игр для хобби (игр, созданных для рынка «геймеров») составляет всего 75 миллионов долларов США, при этом общий размер того, что он определил как «рынок игр для хобби» («рынок этих игр независимо от того, продаются ли они на канале для хобби или на других каналах») на сумму более 700 миллионов долларов. [65] По аналогичной оценке 2015 года рыночная стоимость игр для хобби составила почти 900 миллионов долларов. [66]

Исследовать

[ редактировать ]
Настольные игры служат разным интересам. Слева: конане для соревнований по прилежности. Справа: конане для беззаботного веселья.

Существует специальная область исследований игр, известная как исследования игр или людология. [67]

Несмотря на то, что было проведено достаточное количество научных исследований по психологии старых настольных игр (например, шахмат , го , манкалы ), меньше было сделано для современных настольных игр, таких как «Монополия» , «Эрудит» и «Риск» . [68] и особенно современные настольные игры, такие как Catan , Agricola и Pandemic . По шахматам было проведено много исследований, отчасти потому, что многие турнирные игроки публично включены в национальные и международные списки, что позволяет сравнивать их уровень знаний. Работы Адриана де Гроота , Уильяма Чейза, Герберта А. Саймона и Фернана Гобе установили, что знания, а не способность предвидеть ходы, играют важную роль в навыках игры в шахматы. [69]

Линейно расположенные настольные игры улучшают пространственное понимание детьми чисел. Это потому, что игра похожа на числовую линию в том смысле, что она способствует линейному пониманию чисел, а не врожденному логарифмическому пониманию. [70]

Исследования показывают, что настольные игры, такие как «Змеи и лестницы», приводят к значительному улучшению у детей таких аспектов основных навыков работы с числами, как счет, распознавание чисел, численная оценка и понимание чисел. Они также тренируют мелкую моторику каждый раз, когда берут в руки игровой предмет. [71] Игра в настольные игры также связана с улучшением исполнительных функций детей. [72] и помочь снизить риск деменции у пожилых людей. [73] [74] С этим связан растущий академический интерес к теме доступности игр, кульминацией которого стала разработка рекомендаций по оценке доступности современных настольных игр. [75] и насколько в них можно играть людям с ограниченными возможностями. [76]

Кроме того, настольные игры могут иметь терапевтическое значение. Брюс Халпенни , изобретатель игр, сказал в интервью о своей игре The Great Train Robbery :

В преступлении вы имеете дело со всеми основными человеческими эмоциями, а также имеете достаточно элементов, чтобы объединить действие с мелодрамой. Воображение игрока активируется, поскольку они планируют ограбить поезд. Они считают, что из-за азартной игры на ранней стадии игры возникает напряжение, которое сразу же снимается после ограбления поезда. Снятие напряжения имеет терапевтический и полезный эффект в нашем обществе, поскольку большинство работ скучны и однообразны. [77]

Игры были предложены в качестве жизнеспособного дополнения к традиционной образовательной программе, если ее содержание является подходящим и игровой процесс информирует учащихся о содержании учебной программы. [78] [79]

Категории

[ редактировать ]

Существует несколько способов классификации настольных игр, при этом может существовать значительное совпадение, так что игра относится к нескольким категориям. [16]

Тезка казалось настольной игры, игровые доски, бы, является необходимым и достаточным условием жанра , хотя карточные игры, в которых не используется стандартная колода карт (а также игры , в которых не используются ни карты, ни игровое поле), часто в разговорной речи включаются в понятие «игровые доски». Поэтому некоторые ученые называют этот жанр «настольными и настольными играми» или « настольными играми » или рассматривают настольные игры как поджанр настольных игр. [80] : 5  [81] : 1 

Книга Х. Дж. Р. Мюррея « История настольных игр, кроме шахмат » (1952) была названа первой попыткой разработать «схему классификации настольных игр». [82] Дэвида Парлетта ( В «Оксфордской истории настольных игр» 1999) определены четыре основные категории: игры-гонки (цель которых состоит в том, чтобы первым переместить все свои фишки в конечный пункт назначения), космические игры (цель которых состоит в том, чтобы организовать фигуры в особую конфигурацию), игры-погони (асимметричные игры, в которых игроки начинают игру с разными наборами фигур и целями) и игры со смещением (где основной целью является захват фигур противника). Парлетт также различает абстрактные и тематические игры, причем последние имеют определенную тему или рамочное повествование (например, обычные шахматы или, например, шахматы на тему «Звездных войн» ). [82]


Ниже приведен список некоторых наиболее распространенных категорий игр:

Глоссарий

[ редактировать ]

Хотя во многих настольных играх есть жаргон собственный , существует обобщенная терминология для описания концепций, применимых к базовой игровой механике и атрибутам, общим почти для всех настольных игр.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вы можете выбирать города для новой игры «Монополия» . Новости Эн-Би-Си . 20 февраля 2008 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  2. ^ Причард, Д.Б. (1994). Энциклопедия вариантов шахмат . Публикации игр и головоломок. п. 84. ИСБН  978-0-9524142-0-9 . Шахматы сами по себе — простая игра, но ее стратегия очень глубока.
  3. ^ Вудс, Стюарт (16 августа 2012 г.). Евроигры: дизайн, культура и игра в современные европейские настольные игры . МакФарланд. п. 17. ISBN  9780786490653 .
  4. ^ Ливингстон, Ян; Уоллис, Джеймс (2019). Настольные игры за 100 ходов . Лондон: Дорлинг Киндерсли. ISBN  978-0-241-36378-2 . OCLC   1078419452 .
  5. ^ Маджидзада, Юсуф (2003). Джирофт: самая ранняя восточная цивилизация . Организация Министерства культуры и исламской ориентации. ISBN  964-422-478-7 . OCLC   249152908 .
  6. ^ Пиччоне, Питер А. (июль – август 1980 г.). «В поисках значения Сенета» (PDF) . Археология : 55–58. Архивировано (PDF) из оригинала 25 ноября 2011 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  7. ^ Солли, Мейлан. «Лучшие настольные игры древнего мира» . Смитсоновский журнал . Проверено 27 ноября 2021 г.
  8. ^ «Окно до свита дескович хер» . Hrejsi.cz. 27 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  9. ^ Пивотто, Карлос; и др. «Определение профиля переговоров и рекомендации по использованию более совместных подходов посредством игр для переговоров» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  10. ^ «Игры в Древнем Египте» . Цифровой Египет для университетов . Университетский колледж, Лондон . Проверено 13 июня 2020 г.
  11. ^ Херст, К. Крис. «Что? Змеям и лестницам 4000 лет?» . Сайт ThoughtCo.com . Проверено 23 декабря 2018 г.
  12. ^ «В азербайджанском каменном укрытии обнаружена 4000-летняя игра бронзового века под названием «58 лунок» . WSBuzz.com . 18 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  13. ^ Меткалф, Том (10 декабря 2018 г.). «16 самых интересных древних настольных игр и игр в кости» . Живая наука . Проверено 23 декабря 2018 г.
  14. ^ Бауэр, Брюс (17 декабря 2018 г.). «В Азербайджане была найдена высеченная в камне игра бронзового века под названием «58 лунок» . Новости науки . Проверено 23 декабря 2018 г.
  15. ^ «История нард» . bkgm.com . Проверено 17 февраля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс, Джейсон Р. «Спасение семей, одна игра за раз» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2016 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б Брауэрс, Джошо (29 ноября 2018 г.). «Древнегреческие герои в игре» . Журнал Древнего мира . Проверено 6 марта 2020 г.
  18. ^ Шульте, Майкл. «Настольные игры викингов – От хнефатафла до шахмат» . п. 5.
  19. ^ Хардинг, Тимоти (2010). « « Фенийское развлечение »? Ранние ирландские настольные игры и их отождествление с шахматами». Ирландские исторические исследования . 37 (145): 5. дои : 10.1017/S0021121400000031 . hdl : 2262/38847 . ISSN   0021-1214 . JSTOR   20750042 . S2CID   163144950 .
  20. ^ Джексон, Кеннет Херлстон (28 февраля 2011 г.). Старейшая ирландская традиция: окно в железный век . Издательство Кембриджского университета. п. 23. ISBN  9780521134934 .
  21. ^ Нилсон, В. Брайс. «ИСТОРИЯ ИГРЫ И ПРАВО» (PDF) . Gamesboard.org . Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  22. ^ Кентел, Коджа (осень 2018 г.). «Империя на доске: путешествие по Британской империи через географические настольные игры в девятнадцатом веке» . Портолан . 102 : 27–42. дои : 10.17613/M6JW86M71 .
  23. ^ Адам, Готфрид (31 октября 2022 г.). Библия для большого пальца: история литературного жанра . БРИЛЛ. ISBN  978-90-04-52588-7 .
  24. ^ «Путешествие по британским колониям и иностранным владениям | Беттс, Джон | Виктория и Альберта изучают коллекции» . Музей Виктории и Альберта: ознакомьтесь с коллекциями .
  25. ^ «Путешествие открытий или Пять мореплавателей | Спунер, Уильям | Виктория и Альберта Исследуйте коллекции» . Музей Виктории и Альберта: ознакомьтесь с коллекциями .
  26. ^ Эсбери, Сьюзен (зима 2018 г.). «Это все игра: история настольных игр от монополии до поселенцев Катана» (PDF) . Рецензии на книги. Американский журнал игры . 10 (2): 230. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  27. ^ Хофер, Маргарет (1 марта 2003 г.). Игры, в которые мы играли: золотой век настольных игр . Принстонская архитектурная пресса. ISBN  978-1-56898-397-4 .
  28. ^ «Самые популярные настольные игры в незападных культурах» . Теории настольных игр . 12 сентября 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Смит, Квинтин (октябрь 2012 г.). «Золотой век настольной игры» . Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  30. ^ «Взгляд в золотой век настольных игр | BGG» . Настольные игрыGeek . Проверено 1 марта 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Даффи, Оуэн (25 ноября 2014 г.). «Золотой век настольных игр: общительный, блестящий и движимый Интернетом» . Хранитель .
  32. ^ Конечный, Петр (2019). «Золотой век настольных игр: создание социального капитала и появление третьих пространств для настольных игр в 21 веке» . Польское социологическое обозрение (2): 199–215. doi : 10.26412/psr206.05 (неактивен 31 января 2024 г.). ISSN   1231-1413 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка )
  33. ^ «Бизнес настольных игр процветает, и Чикаго готов к игре» . Новости ВТТВ . Проверено 1 марта 2020 г.
  34. ^ «Шесть причин, по которым Китай любит кафе с настольными играми» . Фламинго . Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  35. ^ Кун, Джо Томпсон; Орр, Норин; Шоу, Лиз; Хант, Харриет; Гарсайд, Рут; Наннс, Майкл; Греппель-Вегенер, Альке; Уир, Бекки (4 апреля 2022 г.). «Разрыв нашего пузыря: использование творческих методов для общения в процессе систематического обзора и за его пределами» . Систематические обзоры . 11 (1): 56. дои : 10.1186/s13643-022-01935-2 . ISSN   2046-4053 . ПМЦ   8977563 . ПМИД   35379331 .
  36. ^ «Дело против Candy Land» . БоингБоинг . 26 января 2009 г.
  37. ^ «Удача против мастерства в нардах» . bkgm.com . Проверено 19 мая 2020 г.
  38. ^ Сфетку, Николае (4 мая 2014 г.). Предварительный просмотр игры . Николае Шфетку.
  39. ^ Киркпатрик, Карен (27 апреля 2015 г.). «Что такое настольная игра в немецком стиле?» . HowStuffWorks.com . Проверено 20 июля 2021 г. В них мало или совсем нет удачи, и они посвящены экономическим, а не военным темам. Кроме того, все игроки остаются в игре, пока она не закончится.
  40. ^ Маклеллан, Джозеф (2 июня 1986 г.). «Ложь и мошенничество по правилам» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 29 декабря 2022 г.
  41. ^ Гласснер, Эндрю (2 августа 2017 г.). Интерактивное повествование: методы художественной литературы XXI века . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-040-08312-3 .
  42. ^ Левин, Тимоти Р. (20 февраля 2014 г.). Энциклопедия обмана . Публикации SAGE. ISBN  978-1-4833-0689-6 .
  43. ^ «6 лучших сайтов, где можно бесплатно играть в настольные игры онлайн» . Mykindofmeeple.com . 25 февраля 2019 года . Проверено 23 января 2021 г.
  44. ^ «Международные шахматы U3a по электронной почте» . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  45. ^ «Распечатай и играй» . Boardgamegeek.com . Проверено 8 октября 2014 г.
  46. ^ «Настольные игры на DVD» . Проверено 8 октября 2014 г.
  47. ^ «Настольные игры на аудиокассетах» . Boardgamegeek.com . Проверено 8 октября 2014 г.
  48. ^ Холл, Чарли (22 апреля 2015 г.). «D&D теперь в Steam, в комплекте с игральными костями и Мастером подземелий» . Полигон . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  49. ^ Холл, Чарли (1 декабря 2016 г.). «Tabletopia чертовски хороша и бесплатна в Steam» . Полигон . Проверено 7 сентября 2017 г.
  50. ^ «СмитВоркс США, ООО» . Территория Фэнтези . СмайтВоркс . Проверено 21 июля 2017 г.
  51. ^ О'Коннер, Алиса (1 октября 2015 г.). «Cosmic Encounter официально вторгается в настольный симулятор» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 1 августа 2016 г.
  52. ^ Вавро, Алекс (3 июля 2015 г.). «Mod Mentality: Как Tabletop Simulator был создан, чтобы его ломали» . Гамасутра . Проверено 8 июля 2015 г.
  53. ^ Фриман, Уилл (9 декабря 2012 г.). «Почему настольные игры возвращаются» . Хранитель .
  54. ^ «Настольные игры не надоедают» . Сайт Toyindustryjournal.com . 1 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. Проверено 5 января 2021 г.
  55. ^ Холл, Чарли (22 декабря 2020 г.). «Игры побили рекорды финансирования на Kickstarter в 2020 году, несмотря на пандемию» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 года . Проверено 8 августа 2021 г.
  56. ^ Скэнлон, Дженнифер (2001). «Настольные игры» . В Брауне, Рэй Бродус; Браун, Пэт (ред.). Путеводитель по популярной культуре США . Популярная пресса. п. 103. ИСБН  978-0-87972-821-2 .
  57. ^ «Итак, вы изобрели настольную игру. Что теперь?» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  58. ^ «Образовательные игры становятся популярными» . «Корея Таймс» . 22 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 января 2016 г.
  59. ^ «Монополия, Candy Land может предложить убежище семьям, переживающим рецессию» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года.
  60. ^ «Обзор китайского рынка настольных игр» . Настольная игра LP . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года.
  61. ^ «Помните Евробизнес? Это великолепное возвращение настольных игр, которые не дают спать по ночам» . Menstream.pl . 16 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 5 января 2016 г.
  62. ^ «Убийца монополии: идеальная немецкая настольная игра, переопределяющая жанр» . ПРОВОДНОЙ . 23 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 г. . Проверено 23 апреля 2015 г.
  63. ^ Прайс, Эрика (1 октября 2020 г.). «Продавцы Катана: влияние на отдых и бизнес в США, 1995–2019 гг.» . Журнал исследований настольных игр . 14 (1): 61–82. дои : 10.2478/bgs-2020-0004 .
  64. ^ Арнаудо, Марко (29 ноября 2017 г.). «Опыт потока в настольных играх для хобби» . Исследования аналоговых игр . Проверено 3 сентября 2023 г.
  65. ^ «Рынок хобби-игр достиг 700 миллионов долларов» . icv2.com . Проверено 3 сентября 2023 г.
  66. ^ «Рынок хобби-игр вырос до 880 миллионов долларов» . icv2.com . Проверено 3 сентября 2023 г.
  67. ^ Фернандес-Вара, Клара (3 января 2014 г.), «Приключение» , The Routledge Companion to Video Game Studies : 232–240, doi : 10.4324/9780203114261-33 , заархивировано из оригинала 21 августа 2022 г. , получено 21 августа 2022 г.
  68. ^ Гобе, Фернан ; де Фогт, Алекс; Речицкий, Жан (2004). Движение в уме: Психология настольных игр . Психология Пресс. ISBN  978-1-84169-336-1 .
  69. ^ Саймонс, Дэниел (15 февраля 2012 г.). «Как знатоки вспоминают шахматные позиции» . Невидимая горилла . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  70. ^ «Игра в настольные игры с линейными числами, но не с круговыми, улучшает понимание чисел дошкольниками из малообеспеченных семей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  71. ^ Лефевр, JE «Воспитание дошкольника» (PDF) . Расширение UW . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2014 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  72. ^ Лэхи, Джессика (16 июля 2014 г.). «Как вечер семейных игр делает детей лучшими учениками» . Атлантика . Проверено 13 мая 2019 г.
  73. ^ Дартиг, Жан Франсуа; Фубер-Самье, Александра; Ле Гофф, Мелани; Вилтар, Мелани; Амиева, Хелен; Оргогозо, Жан Марк; Барбергер-Гато, Паскаль; Хельмер, Кэтрин (2013). «Игра в настольные игры, снижение когнитивных функций и деменция: когортное исследование во Франции» . БМЖ Опен . 3 (8): e002998. doi : 10.1136/bmjopen-2013-002998 . ISSN   2044-6055 . ПМЦ   3758967 . ПМИД   23988362 .
  74. ^ Альтшул, Дрю М; Дорогой, Ян Дж (2020). Талер, Ванесса (ред.). «Игра в аналоговые игры связана с уменьшением снижения когнитивных функций: 68-летнее когортное исследование» . Журналы геронтологии: серия B. 75 (3): 474–482. дои : 10.1093/geronb/gbz149 . ISSN   1079-5014 . ПМК   7021446 . ПМИД   31738418 .
  75. ^ Херон, Майкл Джеймс; Белфорд, Полин Хелен; Рид, Хейли; Крабб, Майкл (27 апреля 2018 г.). «Дизайн, ориентированный на Meeple: эвристический инструментарий для оценки доступности настольных игр» . Журнал компьютерных игр . 7 (2): 97–114. дои : 10.1007/s40869-018-0057-8 . hdl : 10059/2886 . ISSN   2052-773X .
  76. ^ Херон, Майкл Джеймс; Белфорд, Полин Хелен; Рид, Хейли; Крабб, Майкл (21 апреля 2018 г.). «Восемнадцать месяцев Meeple Like Us: исследование состояния доступности настольных игр» (PDF) . Журнал компьютерных игр . 7 (2): 75–95. дои : 10.1007/s40869-018-0056-9 . ISSN   2052-773X . S2CID   5011817 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
  77. ^ «Кража шоу». Новости розничной торговли игрушками . Том. 2, нет. 4. Декабрь 1976 г. с. 2.
  78. ^ Харрис, Кристофер (nd). «Познакомьтесь с новым школьным советом: настольные игры вернулись – и они именно то, что нужно вашей учебной программе» . Журнал школьной библиотеки . Том. 55, нет. 5. С. 24–26. ISSN   0362-8930 . Проверено 23 апреля 2015 г.
  79. ^ Мьюборн, Майкл; Митчелл, Джерри Т. (3 апреля 2019 г.). «Каркассон: использование настольной игры для обучения географическим понятиям» . Учитель географии . 16 (2): 57–67. Бибкод : 2019GeTea..16...57M . дои : 10.1080/19338341.2019.1579108 . ISSN   1933-8341 . S2CID   181375208 .
  80. ^ Вудс, Стюарт (30 августа 2012 г.). Евроигры: дизайн, культура и игра в современные европейские настольные игры . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-6797-6 .
  81. ^ Энгельштейн, Джеффри (21 декабря 2020 г.). Производство игр: прототипирование и создание настольной игры . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-000-29098-1 .
  82. ^ Перейти обратно: а б «СЭФ: Настольная игра» . sf-энциклопедия.com . Проверено 21 августа 2022 г.
  83. ^ «Третье издание Arkham Horror’s Horror представляет игре драматический и потрясающий пересмотр — Gen Con 2018» . Ign.com . 3 августа 2018 г.
  84. ^ «Лучшие настольные игры ужасов и зомби» . Ign.com . 20 декабря 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 415e49cddae7cc91632b7d9ca07dfc96__1721498820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/96/415e49cddae7cc91632b7d9ca07dfc96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Board game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)