Настольная игра «Дедукция».
Настольные игры с дедукцией — это жанр настольных игр , в которых игроки должны использовать дедуктивные рассуждения и логику, чтобы выиграть игру. В то время как многие игры, такие как бридж или покер, в некоторой степени требуют использования дедуктивного рассуждения, в настольных дедуктивных играх дедуктивное рассуждение является основной механикой.
Настольные игры на дедукцию обычно делятся на две большие категории; абстрактные и исследовательские игры. [1]
Абстрактный
[ редактировать ]Абстрактные дедуктивные игры не имеют темы и сосредоточены на чисто абстрактных рассуждениях. Несмотря на абстрактность, некоторые вводят случайные элементы. Например, в игре «Код 777» карточки с вопросами, используемые для сбора информации, вытягиваются случайным образом. Известные представители этой категории включают Black Box и Master Mind . [1]
Игры-расследования
[ редактировать ]Игры-расследования — это настольные игры , в которых игроки обычно играют роль полицейских, детективов или других следователей.
Самая известная игра этого типа — Cluedo . [2] Фактически, во многих играх этой категории используется механика, известная как «Недостающая карта», разработанная Энтони Э. Праттом для Cluedo ( Clue в США). «Недостающая карта» берет известный набор карт (или другой жетон) и удаляет одну или несколько из них. Собирая информацию и используя дедукцию и логику, игроки могут определить, какие карты были удалены, чтобы выиграть игру.
Другая механика, используемая в играх-расследованиях, включает механику «один против всех», как это можно увидеть в Скотленд-Ярде , «Ярости Дракулы» и подобных играх. В этих играх один игрок пытается оставаться незамеченным, в то время как другие пытаются обнаружить его местонахождение. [1]
Есть некоторые игры, такие как Lie Detector , опубликованная Mattel в 1960 году, в которых используется уникальная механика. В этой игре использовались перфокарты и пластиковый детектор лжи , с помощью которого игроки могли определять, правдивы или ложны утверждения. Несмотря на свою популярность, эта игра не произвела на свет подражателей, подобных играм из Клуедо или Скотланд-Ярда . [2]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фаидутти, Бруно; Бранхам, Фрэнк (декабрь 2000 г.), «Deduction Games» , The Games Journal , заархивировано из оригинала 30 января 2019 г. , получено 27 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайтхилл, Брюс (май 2007 г.), «Whodunit Fun», Knucklebones , 2 (3): 16–21