Приключенческая настольная игра
Приключенческая настольная игра — это настольная игра , в которой игрок играет за уникального индивидуального персонажа, который совершенствуется в ходе игрового процесса. [1] Это улучшение обычно выражается в увеличении характеристик персонажа , а также в получении новых способностей или снаряжения.
История
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]Приключенческие настольные игры часто объединяют ролевых игр различные механики , такие как очки опыта и создание персонажей в формат настольной игры . Истоки этих двух типов игр связаны. В начале 1970-х Дэйв Арнесон свою ролевую игру Blackmoor представил группе игроков . Один из этих игроков, Гэри Гайгакс , сотрудничал с Арнесоном при создании Dungeons & Dragons (1974). Другой член этой игровой группы, Дэйв Мегарри , воплотил этот опыт в настольной игре Dungeon! (1975), первая приключенческая настольная игра. [1] [ нужна проверка ] Фактически, термин «приключенческие игры» в 1970-х годах относился к тому, что позже стало известно как настольные ролевые игры , и лишь позже стал ассоциироваться с настольными играми. [2] : 306
1980-е годы
[ редактировать ]Особый бум этого жанра пришелся на 1980-е годы, когда его ключевые поджанры были систематизированы тремя основными релизами десятилетия: [2] : 306
- Соревновательные приключенческие фэнтезийные игры, разработанные Dungeon! и особенно » Games Workshop « Талисман (1983),
- Кооперативные приключенческие игры-расследования, впервые появившиеся в игре Chaosium ’s Arkham Horror (1987), и
- Кооперативные приключенческие фэнтезийные игры, представляющие собой комбинацию двух других направлений, впервые были созданы GW и Milton Bradley Company компании HeroQuest (1989).
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990-е годы популярность как приключенческих настольных игр, так и настольных ролевых игр резко упала в результате бума и спада коллекционных карточных игр . [2] : 307
2000-е
[ редактировать ]Fantasy Flight Games вернула на рынок все три поджанра с помощью Runebound (2004 г.), второго издания Arkham Horror (2005 г.) и Descent: Journeys in the Dark (2006 г.) соответственно. Другие компании опубликовали свои собственные взгляды на этот жанр, например, от Atlas Games карточная игра Dungeoneer (2003) и Return of the Heroes от Pegasus Spiele (2003), которая была одним из первых примеров жанра, в котором использовалась механика евроигр — нечто вроде фэнтези. Flight Games также использовалась в своих более поздних играх. [2] : 307
2010-е годы
[ редактировать ]В 2010-х годах жанр приключенческих настольных игр вернулся к своим корням, когда Wizards of the Coast , новые владельцы интеллектуальной собственности Dungeons & Dragons , начали публиковать свои собственные совместные фэнтезийные приключенческие игры, основанные на четвертом издании D&D : Castle Ravenloft (2010). ), «Гнев Ашардалона» (2011), «Легенда о Дриззте» (2011) и др. [2] : 307
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эпплклайн, Шеннон (сентябрь 2007 г.), «Миры приключений», Knucklebones , 2 (5): 88–92
- ^ Jump up to: а б с д и Аппельклайн, Шеннон (2014). Дизайнеры и драконы: 90-е . Силвер-Спринг, Мэриленд: Evil Hat Productions . ISBN 978-1-61317-084-7 .