Jump to content

Ярость Дракулы

Ярость Дракулы
Настольная игра готического ужаса
Обложка коробки издания 1987 года.
Дизайнеры Стивен Хэнд
Издатели Мастерская игр (1987)
Фэнтезийные летные игры (2006)
Игроки От 2 до 4 (от 2 до 5 для издания 2006 г.)
Время установки 15 минут
Время игры от 1 до 3 часов
Шанс Середина
Навыки Наблюдение
Вычет
Сотрудничество

«Ярость Дракулы» настольная игра для 2–4 игроков, разработанная Стивеном Хэндом и изданная Games Workshop в 1987 году . Fantasy Flight Games выпустила обновленную версию в 2006 году под названием Fury of Dracula и третье издание с тем же названием в 2015 году. WizKids Games выпустила четвертое издание в 2019 году.

Действие игры происходит в Европе в 1898 году, через восемь лет после событий Брэма Стокера романа « Дракула» . Один игрок берет на себя роль графа Дракулы , который жаждет мести, собирая армию вампиров по всей Европе. Остальные игроки исполняют роли Охотников Авраама Ван Хельсинга , доктора Джона Сьюарда и лорда Годалминга . (Во втором и всех последующих изданиях Мина Харкер была добавлена ​​​​в качестве четвертого Охотника.) Охотники, следуя подсказкам, оставленным Дракулой, объединяются, чтобы уничтожить Дракулу, прежде чем он сможет добиться успеха.

Первое издание

[ редактировать ]

... то, что я должен был заняться разработкой настольной игры «Дракула», было неизбежным.

Стивен Хэнд, В поисках настоящего Дракулы [ 1 ]

Разочарованный ограниченной доступностью настольных игр ужасов, Стивен Хэнд начал первоначальную разработку своей игры ужасов, основанной на Дракуле, в 1985 году. Его первоначальная концепция представляла собой набор из двух игр под названием « Дракула: факты и вымысел» ; одна часть будет фэнтезийной игрой, а другая — сухой исторической симуляцией турецких кампаний Влада Цепеша. В конечном итоге Хэнд отложил проект из-за нехватки времени. Некоторое время спустя он возродил проект, получив поддержку от Марка Гаскойна , и в конце концов представил готовый проект в Games Workshop летом 1986 года. Хотя Workshop понравилась игра, они отложили ее разработку, сосредоточившись на более сильных продуктах, предложив Поставьте перед собой выбор: дождаться появления подходящего производственного пробела или преобразовать игру, чтобы она вписывалась в мир Warhammer Fantasy. В конечном итоге Games Workshop выпустила «Ярость Дракулы» и выпустила ее осенью 1987 года с пластиковыми фигурками. [ 1 ]

Games Workshop также выпустила коробочный набор ограниченным тиражом, в котором миниатюры были металлические, а не пластиковые, единственным отличием внешней упаковки была круглая наклейка с надписью «Limited Edition».

Геймплей

[ редактировать ]

Это издание было разработано для 2–4 игроков (Дракула и до трех Охотников). Охотники открыто перемещаются по игровому полю, которое представляет собой стилизованную карту Европы конца XIX века, в то время как игрок-Дракула перемещается тайно, используя отдельную небольшую доску, спрятанную за ширмой. Различными способами Охотники пытаются определить и раскрыть путь Дракулы, преодолевая любые препятствия, которые он ставит на своем пути (включая волков, крыс, летучих мышей, вооруженных миньонов, молодых вампиров, туман, бури и чуму). Охотники также собирают оружие и снаряжение, такое как винтовки , колья , чеснок и святую воду, для возможной схватки.

Охотники могут передвигаться по морю, по дороге или по железной дороге, тогда как Дракуле разрешено передвигаться только по морю или по дороге. Перемещение по железной дороге позволяет Охотникам преодолеть большее расстояние, чем по дороге, но требует броска кубика; Результатом броска может быть что угодно: от задержки хода до возможности поехать в три города, соединенных железной дорогой.

Различия между Охотниками минимальны: Годалминг получает +1 к инициативе первого раунда против приспешников Дракулы и -1 против самого Дракулы, а Ван Хельсинг получил обратное. Сьюард не получает модификаторов.

Бой ведется раунд за раундом. Время боя определяется броском кубика, хотя различные карты, сыгранные любой из сторон, могут определять определенное время суток.

Бойцы сначала выбирают вариант боя тайно, используя картонные фишки. Основными вариантами для безоружного бойца являются «Кулак», «Уклонение» или «Побег». Каждый боец ​​также получает дополнительный вариант боя для каждого имеющегося у него оружия, хотя Охотникам не разрешается использовать один и тот же вариант боя дважды в последовательных раундах, если только у Охотника нет двух видов оружия одного типа, которые затем можно использовать поочередно.

Варианты боя Дракулы сильно различаются в зависимости от времени суток; если его поймают днем, он сможет использовать только основные варианты рукопашного боя. Ночью, благодаря своим сверхъестественным способностям, он имеет доступ ко многим другим вариантам боя.

Как только каждый боец ​​тайно определил вариант боя, каждая сторона бросает кубик на инициативу. Затем каждая сторона раскрывает выбранный им вариант боя, а результаты вариантов и инициатив сопоставляются в соответствующей таблице для определения победителя раунда.

Эта процедура повторяется до тех пор, пока одна из сторон не будет убита или успешно не отступит.

Раны и укусы

[ редактировать ]

У каждого Охотника есть 12 очков ран, обозначающих количество травм, которые он может получить. Карты боя, столкновений и некоторых событий могут нанести Охотнику урон, и Охотник выбывает из игры, как только количество очков Ранения снижается до нуля. Раны можно восстановить, используя карты событий или отдыхая.

Если Охотника укусил Дракула или вампир, игроку дается жетон Укуса. Под действием укуса некоторые карты событий (с пометкой «Только укушенные») становятся играбельными — они могут быть как полезными, так и вредными. Охотник с жетоном Укуса получает штрафы в бою с Дракулой. Если укусить второй раз, охотник становится вампиром; он исключается из игры и передается игроку за Дракулу как обычное столкновение с вампиром.

Очки крови Дракулы

[ редактировать ]

У Дракулы 12 очков крови, что эквивалентно очкам ран. Карты боя и некоторых событий могут привести к тому, что Дракула потеряет очки крови; кроме того, каждый раз, когда он отправляется в морское путешествие, он теряет очко Крови. Дракула также может тратить очки крови, чтобы активировать особые способности. Когда количество очков Крови Дракулы падает до нуля, он впадает в Кровавую Смерть; он должен отступить в Замок Дракулы самым быстрым путем и избегать каждой встречи как можно скорее. Он больше не может выиграть партию (хотя, возможно, сможет добиться ничьей). Если он получит дополнительно 12 единиц урона в состоянии «Кровавая смерть», он будет уничтожен, что приведет к крупной победе Охотника.

Условия победы

[ редактировать ]

У каждой стороны есть набор сложных условий крупной победы и более простых условий незначительной победы. Как только любое из них будет выполнено, любая из сторон может объявить о победе. После объявления незначительной победы игра продолжается до тех пор, пока либо не будет выполнено условие крупной победы, либо пока все условия для достижения крупной победы не станут невозможными. Например, Охотники могут одержать небольшую победу, если заставят Дракулу бежать в Замок Дракулы. Впоследствии они смогут одержать крупную победу, если смогут найти и убить Дракулу в его замке; но если он первым успешно спрячется, крупная победа становится невозможной, и игра заканчивается незначительной победой Охотников. Нет ничего необычного в том, что обе стороны могут одновременно претендовать на небольшие победы.

Второе издание

[ редактировать ]

В 2006 году Fantasy Flight Games выпустила второе издание игры, убрав из названия «The» и переименовав ее в Fury of Dracula . Правила внесли несколько изменений в игровой процесс.

Геймплей

[ редактировать ]

Второе издание добавляет в игру «След вампира» — Дракула увеличивает счетчик на единицу за каждого убитого им Охотника, за каждого созданного им вампира или за каждый полный цикл дня и ночи, в котором он выживает.

четвертый Охотник, Мина Харкер Был добавлен , благодаря чему в игру могут играть 2–5 игроков.

У каждого Охотника есть особая способность. например, Ван Хельсинг может выдержать дополнительный укус; Годалминг может перебросить любой неудовлетворительный бросок кубика по движению поезда благодаря своему Богатству.

Вместо того, чтобы использовать отдельную доску для отслеживания движений Дракулы, Дракула использует ряд закрытых карт, каждая из которых представляет определенное место на доске. Только шесть его предыдущих локаций могут содержать какие-либо встречи. По мере продвижения по карте самая старая локация перемещается дальше по дорожке, пока не достигнет седьмой позиции, где Дракула может «созреть» столкновение или отказаться от него. Развитие встречи будет иметь разные эффекты в зависимости от самой встречи: ее можно отбросить без эффекта или, в случае с вампирами, увеличить трек Вампира на два, приближая Дракулу к победе в игре.

Вместо того, чтобы определять время дня для боя посредством случайного броска кубика, время суток отображается на трекере дня/ночи, который постепенно увеличивается с каждым ходом. Каждый раз, когда трек переходит к новому дню, помимо того, что Дракула получает очко трека Вампира, Охотники получают 1 очко Решительности; это можно использовать, чтобы раскрыть самое старое местонахождение Дракулы, позволить отдельному Охотнику сделать дополнительный ход или исцелить одного Охотника.

Если обнаруживается, что игрок-Дракула жульничал, намеренно или случайно, предлагаемое наказание состоит в том, чтобы расчистить след Дракулы к одному месту, раскрывая его текущее местоположение, при этом потеряв очки крови, равные результату «Убит». (Если это уничтожит его, вместо этого у него останется 1 пункт крови). [ 2 ]

Картонные карточки для вариантов боя в первом издании были заменены небольшими карточками, которые также содержат всю информацию о результатах боя, что устраняет необходимость в отдельных таблицах разрешения боя.

Раны/кровь и укусы

[ редактировать ]

Каждый Охотник во втором издании имеет разное количество очков Ранения; Если очки Раны Охотника упали до нуля, Охотник должен выздороветь в Больнице Св. Иосифа и Св. Марии, но может продолжить игру. Кроме того, двойной укус больше не исключает Охотника из игры; вместо этого Охотника отправляют в больницу для выздоровления. Ван Хельсинг устойчив к укусам и может выдержать три укуса, прежде чем его отправят в больницу. Мина Харкер начинается с жетона укуса, что означает, что события «только укус» можно использовать с самого начала игры.

Точки крови

[ редактировать ]

Очки Крови Дракулы были увеличены с 12 до 15. Однако, хотя различные события и специальные способности значительно облегчают Дракуле восстановление очков Крови во втором издании, если его количество очков крови снижается до нуля, Дракула уничтожается. Однако Дракулу больше нельзя убить одной атакой. Результат «Убит» в бою уменьшает его очки крови до заранее определенного количества в листе его персонажа (0, 5 и 10 очков крови), и бой продолжается.

Условия победы

[ редактировать ]

Различные степени победы в первом издании были исключены в пользу гораздо более простой системы: Охотники побеждают, если им удается убить Дракулу. Дракула побеждает, если ему удастся продвинуть трек Вампира до 6.

Кредиты для первого и второго изданий

[ редактировать ]

Третье издание

[ редактировать ]

В 2015 году Fantasy Flight Games выпустила третье издание с новым графическим дизайном, оформлением и упрощенными правилами. В этом выпуске Дракула может действовать только ночью, а Охотники активны и днем, и ночью. Были добавлены жетоны слухов, позволяющие Дракуле ввести Охотников в заблуждение. [ 5 ] [ 6 ]

Четвертое издание

[ редактировать ]

В 2019 году WizKids Games выпустила четвертое издание, в которое вошли пять раскрашенных фигурок и боевые карты большего размера.

Цифровое издание

[ редактировать ]

Nomad Games выпустила Fury of Dracula: Digital Edition, цифровую адаптацию Fury of Dracula . 12 ноября 2020 года [ 7 ] Это цифровое издание основано на 4-м издании настольной игры.

В выпуске Dragon за апрель 1988 года (выпуск 132) Джиму Бамбре понравилось первое издание игры, сказав: «[Оно] берет некоторые из лучших элементов ролевых игр и аккуратно переносит их в интригующую и веселую настольную игру. ." Бамбра порекомендовал игру, заключив: «Погруженная в готическую атмосферу и окрашенная в неожиданный оттенок, игра The Fury of Dracula заслуживает того, чтобы быть в коллекции каждого геймера». [ 8 ]

В февральском выпуске The Games Machine (выпуск 3) за 1988 год Джон Вуд отметил, что компоненты игры «отличного качества, включая даже металлические миниатюры, изображающие четырех главных героев». Он отметил, что правила четко написаны, а продуманное включение выдвижного справочного раздела «делает свод правил практически ненужным во время игры». В заключение он дал настоятельную рекомендацию, сказав: «Отличное развлечение и хорошее соотношение цены и качества. Постепенное нарастание напряжения и внезапные и драматические столкновения делают игру настоящим, э-э, захватывающим моментом». [ 9 ]

«Ярость Дракулы» была выбрана для включения в книгу «Хобби-игры: 100 лучших» 2007 года . Энтони Дж. Галлела комментирует: «Основанная на знаменитом романе Брэма Стокера, «Ярость Дракулы» — это революционная игра, которая привнесла кооперативные и дедуктивные элементы в поджанр приключенческих настольных игр, в то же время сумев сохранить чувство захватывающего волнения, которое игроки ищут в приключении. игра." [ 10 ]

Другие отзывы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Книга правил «Ярость Дракулы» , 1987, стр.14.
  2. ^ Буклет правил «Ярость Дракулы» , 2006 г., стр.25
  3. Коробка с игрой, 1987 год.
  4. ^ Буклет правил «Ярость Дракулы» , 2006 г., стр.29
  5. ^ «Рецензия на третье издание «Ярости Дракулы» . Декабрь 2015 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  6. ^ Кейлен, Брайан (16 марта 2016 г.). «Почему это круто: Ярость Дракулы, 3-е издание — Board Game Barrister, Ltd» . www.boardgamebarrister.com . Проверено 16 ноября 2017 г.
  7. ^ «Ярость Дракулы: цифровое издание в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 7 января 2021 г.
  8. ^ Бамбра, Джим (апрель 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (132). ТСР, Инк .: 14.
  9. ^ Вуд, Джон (февраль 1988 г.). «Параноидальные психотики». Игровой автомат . № 3. Энфилд. стр. 80–81.
  10. ^ Галлела, Энтони Дж. (2007). «Ярость Дракулы». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 122–125. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  11. ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: Ярость Дракулы, второе издание» .
  12. ^ «Хедлайнеры | Статья | RPGGeek» .
  13. ^ «Сур-ун-плато: Ярость Дракулы» . РПГГик .
  14. ^ «Журнал ИГРЫ №92» . Июль 1988 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2efa8884da4e718e9ec46d25e4fa627__1694179200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/27/a2efa8884da4e718e9ec46d25e4fa627.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Fury of Dracula - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)