Грег Бенадж
Грег Бенадж | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | Геймдизайнер |
Грегори Бенадж — американский гейм-дизайнер , работавший в основном над ролевыми играми .
Карьера
[ редактировать ]Грег Бенадж работал в Biohazard Games , издателе Blue Planet (1997), которую он разработал вместе с Джеффом Барбером . [ 1 ] : 345 Fantasy Flight Games договорилась о публикации нового издания Blue Planet , и в рамках договоренности Fantasy Flight Game хотела, чтобы кто-то из Biohazard присоединился к FFG; Бенаге согласился, и Fantasy Flight провела 2000 год, продвигая совершенно новую линейку продуктов Blue Planet . [ 1 ] : 345–346 Бенаге решил полностью переписать исходную игровую механику и доработать ее, в результате была создана совершенно новая система «Синергия». [ 1 ] : 346 Бенадж помогал ведущему дизайнеру Робу Вону в ролевой игре Fireborn из Fantasy Flight. [ 1 ] : 346
Бенаге написал романы из серии фэнтези «Элдерность».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница
- «Грег Бенадж :: База данных ролевых игр с ручкой и бумагой» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года.