Биологические игры
![]() | |
Промышленность | Ролевые игры |
---|---|
Основан | 1994 год Колумбии, Миссури , США. | в
Основатель | Джефф Барбер |
Штаб-квартира | Колумбия, Миссури , ВША |
Biohazard Games — компания, расположенная в Колумбии, штат Миссури , которая издает ролевые игры, большинство из которых разработаны Джеффом Барбером и Джимом Хейвилином. Компания стремится тесно сотрудничать с Fantasy Flight Games .
История
[ редактировать ]Многие сотрудники Biohazard изначально создавали работы для The Unspeakable Oath, опубликованной Pagan Press , когда она располагалась в Колумбии, штат Миссури. Но когда основатель Pagan Джон Скотт Тайнс перевел компанию в Сиэтл в 1994 году, ядро компании, включая Джеффа Барбера, предпочло остаться в Колумбии. Впоследствии Барбер основал Biohazard Games. [ 1 ] : 81 Как объяснил историк игр Шеннон Аппелклайн в книге «Дизайнеры и драконы» 2014 года : «Многие добровольцы Pagan жили там вместе — и не все из них хотели переезжать. В результате Джефф Барбер и другие покинули Pagan. К сожалению, их отъезд не был совершенно дружелюбно». [ 1 ] : 81
Первым продуктом Biohazard в 1995 году было дополнение к современным ролевым играм под названием Killer Crosshairs . Их следующим продуктом, благодаря которому они стали известны, стала ролевая игра 1997 года Blue Planet . Как отметил Аппельклайн, « Blue Planet поделилась, по крайней мере, небольшим количеством вдохновения с запланированной Пэганом игрой End Time . В титрах Blue Planet были задействованы ранние участники The Unspeakable Oath , представляющие тех, кто остался позади». [ 1 ] : 84 К 1999 году Biohazard продала всего 2700 копий Blue Planet , поэтому они заключили сделку по лучшему распространению с Fantasy Flight Games (FFG), которая искала флагманскую линейку ролевых игр. FFG наняла партнера Барбера Грега Бенаджа в качестве сотрудника для работы над игрой и полностью переписать игровую механику. В течение следующих нескольких лет FFG поддержала игру, выпустив несколько дополнений, а в 2004 году права вернулись к Biohazard. [ 1 ] : 300
Несколько лет спустя RedBrick Limited приобрела лицензию на Blue Planet . [ 2 ] : 374 Вскоре RedBrick передала лицензию на все свои игровые права компании FASA Games , но в конце 2013 года Biohazard отказалась продлить лицензию Blue Planet на FASA Games. [ 2 ] : 379–380
В 2021 году Эндрю Гирдвуд взял интервью у Барбера о третьем выпуске Blue Planet под названием Blue Planet: Recontact , и Барбер согласился, что игры Biohazard, как правило, отражают современные экологические проблемы. [ 3 ]
Продукция компании
[ редактировать ]- Killer Crosshairs , Джефф Барбер, 1995 год.
- Голубая планета , 1997 год. [ 1 ] : 81
- «Против ветра» , Джефф Барбер, 2017 г. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 90-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-084-7 .
- ^ Jump up to: а б Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 00-е . Производство Злой Шляпы . ISBN 978-1-61317-087-8 .
- ^ Гирдвуд, Эндрю (19 апреля 2021 г.). «Игры с биологической опасностью: Джефф Барбер об использовании ролевых игр как объектива для решения современных проблем» . geeknative.com . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Михан, Алекс (3 февраля 2021 г.). «Upwind — это ролевая игра, вдохновленная Studio Ghibli и Treasure Planet» . Разрушитель костей . Проверено 16 ноября 2022 г.