Джон Скотт Тайнс

Джон Скотт Тайнс (1971 г.р.) — американский писатель, наиболее известный своей работой над ролевыми играми, такими как Unknown Armies , Delta Green , Puppetland , а также своей компанией Tynes Cowan Corporation. Под своим издательством Pagan Publishing , Tynes Cowan Corp. выпускает сторонние книги для Call of Cthulhu ролевой игры по лицензии Chaosium, а также художественные и научно-популярные книги под своим издательством Armitage House .
Карьера
[ редактировать ]Джон Тайнс основал Pagan Publishing в 1990 году в возрасте 19 лет в Колумбии, штат Миссури , с волонтерским составом. [ 1 ] : 244 Тайнс основал журнал Pagan's The Unspeakable Oath . [ 2 ] Деннис Детвиллер обратился к Тайнсу после просмотра выпуска «Невыразимой клятвы» , а затем начал работать волонтером с Пэган. [ 1 ] : 244 Тайнс разработал настольную игру Creatures & Cultists . [ 2 ] Тайнс начал работать в Wizards of the Coast в мае 1994 года, когда Джонатан Твит стал новым руководителем отдела ролевых игр. [ 1 ] : 245 Тайнс был первым руководителем контента коллекционной карточной игры Magic: The Gathering . [ 2 ] В том же году Тайнс решил переместить Pagan Publishing в Сиэтл, и компания была зарегистрирована, и после переезда многие проекты, которые Тайнс задумал для компании, материализовались. [ 1 ] : 245 Тайнс ушел со своей должности в Wizards of the Coast в июне 1995 года, ему не понравились их новые идеалы корпоративного брендинга, и он перешел на работу в Daedalus Games . [ 1 ] : 246 своей ролевой игры Дедал нанял Тайнса в качестве редактора линейки . [ 1 ] : 256 Тайнс, Детвиллер и Адам Скотт Глэнси разработали дополнение Delta Green (1996) к Call of Cthulhu , а в 1999 году они расширили его сеттинг с помощью Delta Green: Countdown . [ 1 ] : 246–247 Тайнс продолжал работать в Daedalus Games, пока они не прекратили производство в 1997 году. [ 1 ] : 248
Тайнс познакомился с Грегом Столце , когда они работали над дополнением «Wildest Dreams» (1993) к Over the Edge . [ 1 ] : 255 Тайнс разрабатывал основу для ролевой игры, которая впоследствии стала Unknown Armies с 1994 года, а Штольце помогал писать механику игры. [ 1 ] : 255 Тайнс взял Unknown Armies в Archon Games, хотя Atlas Games проявила интерес, пока Тайнс и Штольце не узнали, что основательница Лиза Маннс закрывает Archon, и она не вернула им права на игру; они искали нового издателя, и Atlas Games опубликовала игру в январе 1999 года. [ 1 ] : 255 Атлас нанял Тайнса в 1999 году в качестве линейного редактора для работы над «Неизвестными армиями» . [ 1 ] : 255
Тайнс разработал Puppetland (1999) для Hogshead Publishing . [ 1 ] : 306 Тайнс и Робин Лоуз написали новую версию ролевой игры по фэн-шуй для Atlas Games, опубликованную в 1999 году. [ 1 ] : 256 Тайнс был первым редактором строк фэн-шуй . [ 2 ] Тайнс написал приключение «Три дня на убийство» (2000), которое Atlas опубликовал под своим брендом Penumbra d20 , и это приключение стало первым печатным продуктом d20, когда-либо поступившим в продажу. [ 1 ] : 257–258 Тайнс разработал настольную игру The Hills Rise Wild! [ 2 ]
1 января 2001 года Тайнс сообщил своим партнерам, что он покидает индустрию ролевых игр, рассчитывая полностью уйти из нее к 2002 году, и новым президентом Pagan стал Адам Скотт Глэнси. [ 1 ] : 248 Wizards of the Coast связалась с Тайнсом с предложением написать справочный материал для их Call of Cthulhu версии с использованием системы d20 , поэтому он согласился и с помощью авторов из Pagan смог подготовить материал к установленному сроку в 2002 году. [ 1 ] : 248
После окончания «Неизвестных армий» в 2003 году [ 3 ] Тайнс ушел из индустрии настольных игр, чтобы заняться другими интересами, в частности кино. [ 4 ] и видеоигры . [ 5 ] Он был продюсером Pirates of the Burning Sea , массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры, разработанной Flying Lab Software. [ 2 ] и опубликовано в 2008 году Sony Online Entertainment . После ее запуска он присоединился к Microsoft Game Studios для работы над различными аркадными играми для Xbox Live, включая South Park Let's Go Tower Defense Play! , [ 6 ] игрушечные солдатики , [ 7 ] и фулл-хаус покер [ 8 ] как продюсер и гейм-дизайнер.
Тайнс писал об играх для Salon , The Escapist , Pyramid , X360 UK и The Stranger . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Тайнс, Джон Скотт (2007). « Морская война ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 217–219. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ «Краткая история игры № 13: Игры Атласа: 1990-настоящее время» . РПГ.нет . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «Фильмография Джона Тайнса» . IMDB.com . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «Интервью с Джоном Тайнсом» . FlamesRising.com. 17 марта 2004 года . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «Спасите один снежок Южного парка в обзоре панели времени» . Gamespot.com . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «Кредиты игрушечных солдатиков» . MobyGames.com . Проверено 13 октября 2010 г.
- ^ «Предварительный просмотр Full House Poker: знайте, когда их держать» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 23 марта 2012 г.