Jump to content

Фэн-шуй (ролевая игра)

Фэн Шуй
по фэн-шуй , издание Атлас Обложка ролевой игры
Дизайнеры Робин Лоус [1]
Издатели Daedalus Entertainment , Атлас Игры
Публикация 1996 (Дедал)
1999 (Игры Атласа)
2015 (второе издание)
Жанры Гонконгский о боевых искусствах боевик
Системы Кастомный, с упором на быстрый бой

Фэн-шуй — это боевых искусств на тему ролевая игра , разработанная Робином Лоузом и изданная сначала Daedalus Entertainment , а теперь и Atlas Games . Игра имеет общий сеттинг с коллекционной карточной игрой Shadowfist . Система проста, большая часть деталей находится в боевой системе игры. Бои протекают быстро, очень быстро переходя от одной сцены действия к другой. Он был вдохновлен и основан на боевиках в гонконгском стиле. [2] Персонажи начинают с высокого уровня навыков, соответствующего главным героям исходных фильмов.

После успешного запуска Kickstarter Atlas Games выпустила второе издание Feng Shui в конце 2015 года, накануне 20-летия публикации игры.

Название «Фэн-шуй» отсылает к одной из центральных тем игры: те, кто контролирует места с помощью мощного фэн-шуй, контролируют мир. Эти люди обнаруживают, что события чаще идут в их пользу, чем можно было бы объяснить случайностью. Исход всех крупных исторических событий, таких как войны, выборы и стихийные бедствия, определяется тем, у кого самый сильный фэн-шуй. Многочисленные группы соперничают за контроль над этими сайтами и, следовательно, за контроль над миром.

Фэн-шуй пересекает границы жанров и включает в себя боевые искусства, огнестрельное оружие, магию и передовые технологии.

Одной из основных особенностей игры является то, что физические условия сцен должны быть расплывчатыми, что дает гейм-мастеру и игрокам пространство для творческой импровизации и описания захватывающих трюков во время боя.

Правила призваны быть простыми и легкими для изучения. Существует один центральный механизм проверки навыков. Небоевые проверки обычно выполняются одним броском кубиков, тогда как сцена боя может длиться полчаса и более.

Проверка навыков

[ редактировать ]

Для каждого навыка, которым обладает персонаж, у него есть связанное значение действия , которое указывает, насколько хорошо он владеет этим навыком. При использовании навыка бросаются два шестигранных кубика. Один, положительный кубик, добавляется к значению действия. Другой, отрицательный кубик, вычитается из этой суммы. Конечным значением является результат действия , который затем сравнивается со сложностью выполняемой задачи. Если результат действия больше или равен сложности, действие считается успешным. Поскольку средний результат действия равен ценности действия, сложность может быть просто ценностью действия противника.

У персонажей тоже есть фишки , [2] или особые способности , которые значительно повышают либо их боевое мастерство, либо их полезность вне боя. Некоторые из них могут быть приобретены персонажем по мере того, как он становится более опытным, но некоторые уникальны для определенного архетипа персонажа (см. ниже).

Создание персонажа

[ редактировать ]

Персонаж будет создан на основе одного из заранее написанных в игре архетипов. [2] каждый из них олицетворяет главного героя определенного жанра боевика, например, полицейского-индивидуалиста, мастера боевых искусств, журналиста и большого синяка. Архетип определяет, в чем персонаж лучше всего, и хотя развитие персонажа после первоначального создания происходит в свободной форме, обычно оно остается в пределах исходного архетипа.

Детали персонажа определяются атрибутами, навыками, фишками и оружием.

  • У персонажей есть «первичные атрибуты», которые делятся на «вторичные атрибуты». Однако во многих случаях все вторичные атрибуты такие же, как и связанные с ними первичные, что упрощает ведение бухгалтерского учета.
  • «Навыки» представляют собой бонус навыков, который добавляется к соответствующему вторичному атрибуту, хотя после создания персонажа важна только конечная ценность действия.
  • У персонажа может быть одна или несколько «фишек» как часть архетипа, и он может выбрать еще несколько.
  • «Оружие», соответствующее стилю боя персонажа.

Параметр

[ редактировать ]

Игра имеет богатый межжанровый сеттинг, общий с Shadowfist . Однако правила можно использовать в одножанровых играх и без сложной предыстории.

Преисподняя

[ редактировать ]

В разных частях света есть порталы в место под названием Преисподняя . Преисподняя — это подвижный лабиринт туннелей и пещер, соединяющий порталы с множеством различных периодов человеческой истории . Это 69, 1850, 1996 и антиутопическое будущее 2056 года. Эти периоды известны как точки пересечения , и путешествие между ними возможно через Мир Преисподней. [2] Сам Мир Преисподней населен самыми разными странными обитателями, которым по тем или иным причинам больше нет места ни в одном из узлов. Во втором издании древний момент приходится на 690 год нашей эры, а антиутопическое будущее становится постапокалиптическим. [3]

Поверхностные и критические сдвиги

[ редактировать ]

Возможность путешествовать во времени неизбежно означает, что люди попытаются изменить прошлое или будущее. Когда это происходит без смены владельца сайта по фэн-шуй , это приводит к поверхностному сдвигу . Детали меняются, но все важное остается прежним. Люди могут перевоплотиться в другое имя и работу, но их воспоминания изменятся, чтобы соответствовать их новой личности. Тот, кто руководил раньше, остается у власти.

Однако, когда происходит значительное изменение в потоке Ци в результате перехода объектов фэн-шуй из рук в руки, может произойти критический сдвиг . Такой сдвиг может привести к серьезным изменениям в истории и балансе сил. Вторая мировая война могла закончиться победой держав Оси, большая часть мира могла стать мирным конфуцианским государством, или весь мир мог быть воссоздан по какому-то ужасному образцу. Как и в случае с поверхностными сдвигами, люди будут перевоплощаться в сторону, чтобы соответствовать новому миру.

Однако любой, кто побывал в Преисподней, не подвергается латеральному реинкарнированию и будет остро осознавать изменения. [2]

Тайная война

[ редактировать ]

На всех четырех этапах существует ряд фракций, борющихся за контроль над миром. Их цель — контролировать достаточное количество мест с помощью хорошего фэн-шуй, чтобы вызвать критический сдвиг и переделать мир в свою пользу. Поскольку обычный человек не подозревает об этом, продолжающаяся борьба известна как Тайная война . У многих фракций есть приспешники в их домашних точках, которые привыкли поддерживать там порядок, не зная правды, стоящей за всем этим. У них также есть влиятельные агенты, которые хорошо осведомлены о Преисподней и активны в других ситуациях. Эти агенты известны как Внутренние странники или Тайные воины , и персонажи игроков входят в их число.

Существует семь основных фракций:

  • Пожиратели лотоса — группа злых колдунов-евнухов из Китая 69 года нашей эры. Они правят Китаем эпохи Хань из-за марионеточного императора и желают распространить свою власть во временном потоке. Их главное оружие — колдовство, демоны и политические интриги.
  • Руководящая рука — это группа неоконфуцианских монахов, стремящихся создать в мире мир и гармонию в рамках строгих правил. Они ненавидят западные державы и стремятся искоренить любое иностранное влияние со стороны Китая, каким бы полезным оно ни было, и презирают современное мышление и технологии. Их оплот находится в Китае 1850-х годов, и там ведется ожесточенная борьба с Вознесенными . Они специализируются на кунг-фу.
  • Вознесенные . вообще не являются настоящими людьми, а являются потомками животных, ставших людьми силой воли Они ненавидят магию, которая может вернуть их в первобытную форму. Они более или менее полностью контролируют события 1850 и 1996 годов и предпочитают использовать армии, полицию, преступные синдикаты и своих тайных воинов-людей, чтобы делать свою грязную работу в местах, по своей природе им враждебных. Тем не менее, они владеют кунг-фу, оружием и обладают способностями, связанными с их животным наследием.
  • Архитекторы плоти правят 2056 годом. Их мир основан на равенстве, справедливости и хорошем порядке, но соблюдается жестоко и без сострадания. Они просто хотят продлить свое господство во времени «на благо всех». Их самым эффективным оружием являются аркановолновые устройства , которые они прививают людям и плененным демонам из 69, независимо от последствий, и которые оказывают плохое воздействие на людей, злоупотребляющих ими.
  • Джаммеры это психотическая группа анархистов, состоящая в основном из дезертиров из Архитекторов и участников их неудавшихся экспериментов над обезьянами. Они хотят очистить мир от всех влияний фэн-шуй любой ценой, в первую очередь взорвав до небес все места, которые они смогут найти, независимо от того, кто при этом может пострадать или погибнуть. В основном они используют огнестрельное, тяжелое вооружение, взрывчатку и усовершенствования киборгов.
  • Четыре Монарха когда-то правили миром, пока критический сдвиг, устроенный Вознесенными, не лишил их власти. Каждый из них теперь управляет частью Преисподней, строя заговоры против друг друга и других фракций. Каждый из них сам по себе является могущественным колдуном, а их последователи специализируются либо на колдовстве, либо на кунг-фу.
  • Драконы . — это группа воинов-идеалистов, выступающих против тирании других фракций Именно к этой группе неумолимо будут тянуться персонажи игроков.

По какой-то причине в Гонконге высокая концентрация как сайтов фэн-шуй, так и порталов Преисподней. Он также имеет историю как место, где происходят самые значимые сражения Тайной войны.

Опубликовано Daedalus Entertainment :

  • Фэн-шуй (1-е издание) 1996 г.
  • Отмеченный смертью (книга сценариев), 1996 г.
  • Назад на секунды (справочник игрока) 1 996
  • Шипы Лотоса (справочник фракции)

Опубликовано издательством Ronin Publishing :

Издано Atlas Games :

  • Фэн-шуй (перепечатка) 1999 г.
  • Семя новой плоти (сборник фракций) 1999 г.
  • Golden Comeback (сборник игроков) 2000 г.
  • Печать Колеса (сборник фракций) 2000 г.
  • Лифт в преисподнюю (справочник по локациям), 2000 г.
  • Четыре ублюдка (книга сценариев), 2000 г.
  • Снова в твоем лице (книга сценариев) 2001
  • На локации ( экран GM ), 2002 г.
  • Шипы Лотоса (переработанный справочник фракции) 2002 г.
  • Blood of the Valiant (переработанный справочник фракций) 2003 г.
  • Gorilla Warfare (сборник фракций) 2003 г.
  • Друзья Дракона (сборник игроков) 2004 г.
  • Iron and Silk (справочник игрока) 2004 г.
  • Blowing Up Hong Kong (сборник локаций), 2004 г.
  • Взгляд на бездну (справочник) 2007 г.
  • Фэн Шуй 2 (Второе издание), 2015 г.

Независимый материал под лицензией Creative Commons :

  • Out for Blood (сборник игроков) 2010 г.

Энди Батчер написал обзор фэн-шуй для журнала Arcane , оценив его на 9 из 10. [4] Мясник комментирует: «Проще говоря, фэн-шуй великолепен». [4]

Фен-шуй занял 18-е место в опросе читателей журнала Arcane в 1996 году , определившем 50 самых популярных ролевых игр всех времен. Редактор британского журнала Пол Петтенгейл прокомментировал: «Одним словом, великолепно. Фэн-шуй воссоздает фильмы, которые вдохновили его, с гениальным целеустремленностью и, следовательно, является одной из самых динамичных, насыщенных и приятных ролевых игр. Игроки их активно поощряют выполнять всевозможные возмутительные трюки и безумные схемы, а правила сознательно игнорируют все традиционные элементы ролевой игры, которые имеют тенденцию замедлять ход игры. Едва ли когда-либо существовала игра, предлагающая столько чистого действия. , азарт, приключения и веселье, как фэн-шуй ». [5]

В 1999 году Pyramid журнал включил фэн-шуй в список «Лучших ролевых игр тысячелетия». Редактор Скотт Харинг сказал, что « фэн-шуй нашел способ создать потрясающую кинематографическую ролевую игру, не превращая ее в упражнение по броску кубиков и силовым поездкам». [6]

В 2016 году новое издание фэн-шуй , «Фэн-шуй 2» , получило две золотые награды ENnie Awards за лучшие правила и лучшую настройку, а также серебряную награду ENnie за лучшую игру. [8]

  1. ^ Райан, Майкл Г. (январь 2002 г.). «Профили: Робин Д. Лоуз». Дракон (#291). Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья : 18.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Фаркуар, Роберт (18 сентября 1999 г.). «Фэн-шуй (обзор версии Atlas Games)» . РПГнет . Проверено 25 апреля 2008 г.
  3. ^ «Предварительный просмотр RPGamer» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 г. Проверено 24 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мясник, Энди (декабрь 1995 г.). «Обзоры игр». Тайный (1). Будущие публикации : 30–31.
  5. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.
  6. ^ Харинг, Скотт Д. (3 декабря 1999 г.). «Pyramid: Second Sight: Лучшая ролевая игра тысячелетия» . Пирамида (Онлайн) . Игры Стива Джексона . Проверено 25 апреля 2008 г.
  7. ^ «Пирамида: Выбор пирамиды: Фэн-шуй» .
  8. ^ «Номинанты на премию ENnie 2016 и победители в центре внимания | ENnie Awards» . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Проверено 22 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da949391dca2a1ef4fb2351e622afce2__1712380680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/e2/da949391dca2a1ef4fb2351e622afce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feng Shui (role-playing game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)