Кулак Тени
![]() | Эта статья может быть написана с точки зрения фаната , а не с нейтральной точки зрения . ( февраль 2010 г. ) |
![]() Рубашка карты «Кулак Теней» | |
Дизайнеры | Робин Лоус и Хосе Гарсия |
---|---|
Издатели | Vetusta Games , Inner Kingdom Games , Z-Man Games , Daedalus Entertainment |
Игроки | 2 или более |
Время установки | 5–10 минут |
Время игры | переменная |
Шанс | Некоторый |
Навыки | Карточная игра Арифметика Дипломатия |
Shadowfist был создан Робином Лоузом и Хосе Гарсией . Она была выпущена в июне 1995 года как коллекционная карточная игра (CCG), но с 2013 года была переведена на фиксированное распространение карточек. [ 1 ] [ 2 ] Она имеет ту же основу, что и фэн-шуй , ролевая игра, созданная Лоузом и Гарсией и выпущенная в следующем году. В сентябре 2018 года право собственности на Shadowfist перешло к Vetusta Games.
Обзор
[ редактировать ]Shadowfist — многопользовательская асимметричная стратегическая игра, на дизайн которой повлияли такие игры, как Cosmic Encounter , Dune by Avalon Hill , Magic: The Gathering и ее прямой предшественник On the Edge .
Shadowfist в первую очередь вдохновлен гонконгскими боевиками и фильмами уся конца 1980-х и 1990-х годов, а также боевиками в целом. В игре различные фракции из разных времен сражаются за контроль над мировыми объектами фэн-шуй в конфликте, известном как «Тайная война». [ 3 ] Путешествие во времени происходит через альтернативное измерение, известное как Преисподняя, которое открывается в различные моменты времени. Текущие открытые точки — 86, 1867 и 2013 годы нашей эры. Предварительные (1942) и будущие (2072) точки были закрыты выпуском «Бой в Коулуне» 2013 года. В отличие от фэн-шуй , моменты времени в Shadowfist сдвигаются вперед по мере того, как время действительно прогрессирует, что позволяет новым выпускам игр отражать настоящее.
Названия карт и рекламный текст в игре изобилуют юмором и отсылками к поп-культуре, особенно к фракции Джаммеров, в которой есть такие карты, как « Яростный Джордж » и «Энтропия — твой друг».
История публикаций
[ редактировать ]Первоначально Shadowfist был опубликован компанией Daedalus Entertainment как CCG, пока они не прекратили свою деятельность в 1996 году. Лицензия была приобретена Зевом Шласингером в 2000 году; Шлейсингер в первую очередь основал свою игровую компанию Z-Man Games , чтобы вернуть Shadowfist. Z-Man Games выпустила десять новых наборов в течение следующих пяти лет, прежде чем перейти к другим проектам. В следующем году группа фанатов сформировала Shadowfist Games, чтобы продолжить выпуск наборов. Эта группа работала со Шлазингером над публикацией следующих трех выпусков в период с 2006 по 2009 год.
Shadowfist оставался CCG со случайным распределением карт в колодах или пакетах с момента его создания до последнего выпуска Shadowfist Games в 2009 году. Никаких новых наборов не публиковалось до 2013 года.
В настоящее время игра издается компанией Inner Kingdom Games, основанной Дэниелом Григо и Бразом Кингом, но в настоящее время управляемой исключительно Гриего. Набор карт, который впоследствии стал «Бой в Коулуне» и «Назад на секунды» (в январе 2013 года), изначально планировался как единый бустер с использованием давней модели CCG. Он носил рабочее название «Гонконг 2010» с момента его проектирования и разработки в 2009 году, игрового тестирования в 2010 году и художественного дизайна в начале 2011 года.
В 2011 году Inner Kingdom Games переиздала отмеченное наградами расширение Seven Masters vs. the Underworld. После лишь умеренного успеха этого релиза Inner Kingdom Games переключила Shadowfist с модели CCG на модель динамической карточной игры с фиксированным распространением (DCG). Модель DCG была напрямую вдохновлена моделью Living Card Game (LCG), используемой в нескольких других карточных играх, многие из которых также произошли от модели CCG.
Для финансирования новых наборов Inner Kingdom Games в августе 2012 года провела кампанию на Kickstarter, которая превысила необходимые целевые показатели финансирования. Inner Kingdom Games разделила «Hong Kong 2010» на два отдельных выпуска («Combat in Kowloon» и «Back for Seconds») и опубликовала их начиная с января 2013 года.
После выпуска Combat in Kowloon и Back for Seconds в 2013 году был выпущен первый блок расширения модели DCG. Названный «Цикл возрождения». В него вошли колоды «Перезагрузка», «Подкрепление» и «Откровения». Reloaded состоит в основном из перепечатанных карточек, которые считаются необходимыми для новой среды. В комплект вошли девять новых карточек и обновления семи ранее напечатанных карточек. В состав «Подкрепления» и «Откровения» входило по 50 никогда ранее не встречавшихся карт.
В этот выпуск был включен первый Action Pack, набор из 50 карт из расширения, которого игроки хотели бы иметь в своих колодах. Признание того, что плоское распространение не удовлетворит потребности в некоторых картах, которые были бы более распространены в модели CCG.
Вторая кампания на Kickstarter в 2014 году привела к выпуску блока Coming Darkness, состоящего из наборов Queens Gambit, Knight's Passage и Endgame. Второй пакет действий был выпущен в той же модели, что и предыдущий.
Третья кампания на Kickstarter произошла в 2015 году. В результате было выпущено стартовое расширение «Год Козы», в котором каждая из шести оставшихся фракций получила заранее созданный стартер.
Основная история
[ редактировать ]Мир Shadowfist повторяет историю ролевой игры фэн-шуй, где искусство китайской геомантии, или фэн-шуй , реально. Таким образом, контроль над этим миром зависит не от военной мощи или политического влияния, а от контроля над основными объектами фэн-шуй. Это внутриигровые локации, которые направляют наибольшее количество Ци , энергии жизни. Статистически говоря, если у вас больше личной Ци, чем у вашей оппозиции, все идет своим чередом. При наличии достаточного количества Ци персонажи могут видеть и использовать порталы в Мир Преисподней , альтернативное измерение, соединяющее различные точки пересечения во времени.
Эти персонажи обычно принадлежат к одной из нескольких враждующих фракций. Каждая игра Shadowfist представляет собой одно сражение в этой «тайной войне». Каждая битва вносит свой вклад в историю, поскольку контроль достаточного количества мест в прошлом позволит фракции взять под контроль планету и резко изменить все последующие события. Конечно, те, кто уже контролирует прошлое и будущее, пытаются сделать то же самое.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки создают колоду карт (обычно 40–80) и слепо выбирают из случайной стопки, разыгрывая карты, когда это возможно, и сбрасывая ненужные карты. Типы карт включают в себя: Сайты, Персонажи, События, Края и Состояния. Сайты считаются локациями, которые остаются в игре постоянно, пока не будут удалены или уничтожены. Персонажи используются для нападения и защиты локаций или других персонажей или для создания эффектов и остаются в игре до тех пор, пока их не «закурят» или «не поджарят». События воспроизводятся в любое время и создают определенный эффект, а затем отбрасываются. Края — это постоянные карты, создающие эффекты. Состояния разыгрываются на другой карте, чтобы изменить их или обеспечить дополнительный эффект.
Цель Shadowfist — накопить пять участков фэн-шуй (или шесть при игре для двух игроков). Их можно разыграть из руки игрока или забрать у других игроков. Однако, чтобы выиграть игру, последний участок фэн-шуй игрока должен быть взят у другого игрока. Атака и атака с целью победы – это совершенно разные события во время игры. Первый может вызвать реакцию только у защищающегося игрока, тогда как второй обязательно вызовет реакцию у всех остальных игроков в игре.
Чтобы разыграть карту, игроки должны соответствовать как стоимости энергии, так и требованиям к ресурсам. Сила представляет собой активы игрока (деньги, огневая мощь, наглость и т. д.) и в основном генерируется площадками игроков в начале их хода. Ресурсы представляют собой либо растущее участие фракции в конфликте, либо дополнительный доступ к одному из трех талантов (Технологии, Магия и Ци). Ресурсы обычно предоставляются персонажами игроков. Израсходованная энергия берется из пула энергии игрока, но ресурсы остаются доступными даже после того, как персонажи убиты в игре.
Shadowfist использует систему «последним пришел — первым ушел» или LIFO для разрешения эффектов. Когда эффект создается в результате розыгрыша карты или текста правил карты в игре, начинается новая сцена , и игроки обычно могут ответить новыми эффектами. После того, как сгенерирован последний новый эффект в сцене , они начинают разрешаться, начиная с самого нового эффекта и заканчивая самым старым.
Shadowfist , вышедшая в 1995 году, отличается от своих современников CCG тем, что ориентирована на многопользовательский игровой процесс, а не на дуэли. Ключевым фактором в игровом процессе Shadowfist является то, что игроки должны объединиться, чтобы остановить игрока, который готов выиграть игру. Все игроки могут разыгрывать карты, которые влияют на карты любого другого игрока, даже если они не участвуют непосредственно в атаке или подвергаются нападению. Один из наиболее важных навыков в игре — это умение определять, когда и как использовать ресурсы для защиты от других игроков вместо силы нападения. Одним из других важных отличий Shadowfist от других CCG в многопользовательской игре является плавность игры: игроки никогда не удаляются из игры и часто могут быстро восстановиться даже после самого сокрушительного поражения.
Фракции
[ редактировать ]В тайной войне участвовало до десяти фракций:
- Пожиратели лотоса — это клика злых колдунов-евнухов из древнего Китая, которые узурпировали власть при императорском дворе, используя черную магию и демонов .
- Архитекторы плоти — это ученые из будущего, которые придумали, как объединить магию и технологии в новую извращенную форму науки, называемую Арканотехнологией, которую они используют для превращения захваченных демонов в существ, известных как мерзости. Архитекторы раньше контролировали будущее, но гражданская война разделила их пополам, а затем критический сдвиг в 1934 году практически стер их из потока времени. Две половины фракции теперь разделены во временном потоке: BuroMil, военное подразделение во главе с Иоганном Боненгелем, захватило нацистскую Германию изнутри, в то время как CDCA, исследовательское подразделение, возглавляемое доктором Кертисом Боутманом, возглавляет транснациональную корпорацию. в 2072 году. В игре их домашняя точка сначала была радикально изменена критическим сдвигом, а затем впоследствии закрыта.
- Драконы — это сборище разношерстных индивидуалистов и героев со всех времен, которые объединились, чтобы бороться со злом и тиранией во имя свободы и справедливости. Их успех в 1930-х годах, на переломном этапе целлюлозы (1942 год – в сочетании с крупным провалом пуристов) вызвал последний «критический сдвиг» и сделал их фактического лидера Чжэн И Цюаня новым хозяином современного мира. С его исчезновением слабая власть Дракона на современном этапе начала ослабевать.
- Руководящая рука — это тайное общество, состоящее из монахов, революционеров и мастеров боевых искусств, возглавляемое Совершенным Мастером Цюань Ло, которое стремится изгнать все иностранное влияние из Китая в 1866 году и расширить свое видение мира, основанного на неоконфуцианства принципах , во времени. .
- Вознесенные — это животные, которые давным-давно приняли человеческий облик и когда-то контролировали мир в 1866 и 2012 годах нашей эры в результате огромного заговора. Они все еще контролируют ситуацию 1866 года, но потеряли большую часть своей власти и влияния в 2012 году после «критического сдвига» 1942 года.
- Джаммеры — это свободная организация повстанцев, недовольных, анархистов и обезьян-киборгов. Первоначально это была группа повстанцев, выступавшая против Архитекторов плоти. Они верят, что единственный способ освободить человечество от тирании и угнетения — это уничтожить все существующие объекты фэн-шуй. Они действуют в основном за пределами Преисподней. С выходом расширения «Год Козы» порталы в будущее вновь открылись под контролем Глушителей.
- Четыре Монарха были двумя братьями и двумя сестрами невероятной магической силы, которые когда-то правили современным миром в альтернативной временной шкале. Их версия реальности была стерта Вознесенными, что вынудило их покинуть мир Преисподней. После перехода их сестры Мин I к Пожирателям лотоса (в цикле «Грядущая тьма») фракция теперь называется «Монархи».
- Семь Мастеров — это группа легендарных воинов-монахов, которые живут изолированно и практикуют философию невмешательства, за исключением самых отчаянных ситуаций. Судя по всему, их действие происходит в 85 году нашей эры.
- Пуристы начинали как лазутчики Лотоса к Архитекторам, посланные для изучения арканотехнологии этой фракции, и, будучи не связанными традициями Лотоса, разработали радикально новое «чистое» и основанное на математике колдовство, известное как Магия Парадокса. Недавно потеряв свой оплот в будущем, они спокойно восстановили свои позиции в 1942 году.
- Синдикат — секретная организация, которая правит миром в 2072 году, контролируя все основные преступные организации и корпорации. Они появились после критического сдвига 1942 года, который стер версию реальности Архитекторов. В игре этот момент закрыт.
Установить историю
[ редактировать ]Начальные наборы
[ редактировать ]- 1995 — Выпуск первого набора Shadowfist «Limited» под художественным руководством Джеспера Мирфорса . [ 4 ] : 12 Состояла из случайно упакованных стартовых колод по 60 карт и бустеров по 12 карт, которые компания называла теневыми пакетами . [ 5 ] Этот набор был напечатан компанией Upper Deck, а бустеры упакованы в красивую фольгированную упаковку. Включает пять первоначальных фракций: Архитекторы, Вознесенные, Драконы, Рука и Лотос, а также несколько карт из Четырех Монархов и Глушителей. На этих картах в правом верхнем углу изображен логотип Тин Тин (популярная карта фракции Драконы) из золотой фольги.
- Конец 1995 года — набор Shadowfist «Standard». [ 5 ] Идентичен ограниченному выпуску, за исключением некоторых уникальных персонажей, которые, как говорили, «умерли» (хотя некоторые копии этих карт все равно попали в стандартные коробки). На картах из этого набора нет штампа фольги или другого логотипа набора. Было напечатано так много карточек Limited и Standard, что сегодня их относительно легко найти в Интернете.
- 1996 – Преисподняя. В этот набор, предназначенный только для бустеров, вошли карты первых пяти фракций, а также были расширены Монархи и Глушители, хотя они остались менее разносторонними из семи. На этих картах также имеется логотип Ting Ting из золотой фольги. Ящики Преисподней практически вымерли.
- 1996 – «Точка воспламенения». Еще один бустер с акцентом на Архитекторов и Драконов (хотя он все еще включает карты для всех семи фракций). На картах этого набора изображен логотип винтовки из золотой фольги. У Flashpoint была очень раздражающая схема распределения редкостей, и это было последнее расширение, напечатанное Дедалом. Коробки с Flashpoint все еще можно относительно легко найти в Интернете. [ 6 ]
- 2000 – Год Дракона. Этот набор ознаменовал начало эры Z-Man Games и состоял из совершенно нового набора из 50 фиксированных стартовых карт, по одной для каждой из первоначальных пяти фракций. Многие из них были переизданиями «Дедала», но в стартовые версии также входило немало новых карт. На картах YotD имеется белый логотип без фольги в виде головы дракона в профиле.
- 2000 – Война трона. Только бустер. Первоначально его выпуск был запланирован на октябрь 1996 года. [ 7 ] Основное внимание уделялось Лотосу, которому досталась 1/4 карт набора, что привело их в соответствие с уровнем силы остальных четырех исходных фракций. На картах «Войны тронов» изображен логотип белой пагоды.
- 2001 – Мир преисподней 2: Назад через порталы. В этом бустере основное внимание уделялось Монархам, которым досталась 1/3 карт выпуска. Несмотря на это, их уровень силы останется немного ниже, чем у других фракций. Карты N2 имеют черно-белый логотип vortex.
- 2001 – Шаолиньские разборки. Карты в этом расширении-бустере в некоторой степени ориентированы на Вознесенных и Руку. Этот набор вызвал некоторые жалобы на низкий уровень мощности, но все же включал немало важных карт. Карты СС имеют белый логотип в виде скрещенных мечей.
- 2002 – Темное будущее. Это бустерное расширение представило Пуристов как новую фракцию, а также сделало упор на Архитекторов. Коробки с DF теперь трудно найти, потому что они содержат большинство базовых карт для Пуристов; без основ в них, конечно, трудно играть. Карты Темного Будущего имеют логотип из трех ромбов белого, серого или черного цвета, если карта редкая, необычная или обычная соответственно. (С тех пор эта редкая цветовая кодировка сохранялась во всех расширениях бустеров.) Этот набор был переиздан с выпуском Critical Shift в июле 2007 года.
- 2002 – Бум Чака Лака. Небольшое (91 карта) расширение-бустер, вызвавшее некоторые споры из-за своей темы 70-х. У BCL был очень короткий тираж. Карты из этого расширения имеют логотип в виде нунчаков.
- 2002 г. – 10 000 пуль. Фиксированное стартовое расширение из 50 карт с одной колодой для каждой из восьми фракций. Карты размером 10 КБ имеют логотип в виде ряда пуль, на который наложен символ фракции колоды, из которой они взяты. Кодировки редкости нет, так как все карты фиксированные.
- 2003 – Красная свадьба. Обычно считается лучшим дополнением-бустером на сегодняшний день по соображениям играбельности, баланса и искусства. Естественно, RW быстро распродалась; другой, меньший тираж, был переиздан в 2006 году. На открытках Red Wedding есть логотип с ножом в сердце.
- 2004 – Семь мастеров против преступного мира. В этом бустере появилась мини-фракция «Семь мастеров», в результате чего общее количество фракций достигло девяти. Карты 7M имеют логотип в виде прокрутки. Этот выпуск получил награду Origins 2004 года как лучшая коллекционная карточная игра (2005). По многочисленным просьбам этот набор был переиздан в 2011 году.
- 2004 – Двуручные рассказы о тайной войне. Еще одно «тематическое» дополнение, на этот раз основанное на криминальном чтиве; придал примерно равный вес первым восьми фракциям. Последнее из расширений Z-Man Games. Карты 2FT имеют логотип в виде десятицентовика.
- 2006 – «Сюрикены и шесть пистолетов». Это расширение-бустер — первое, напечатанное Shadowfist Games. Он также тематический, основан на вестернах и представляет фракцию Синдиката. Карты SSG имеют логотип значка маршала США.
- 2007 – Критический сдвиг. Сюжетная линия второго набора Shadowfist Games сосредоточена на последствиях последнего критического сдвига. И этот, и предыдущий набор были разработаны так, чтобы быть «удобными для драфта», за счет включения большего количества сайтов фэн-шуй и новых основных персонажей для большинства фракций. Символом набора является фигура со стрелками, указывающими на параллельную фигуру.
- 2009 – Империя Зла. Последний бустер Shadowfist Games. Сюжетная линия сосредоточена на попытке нового руководства Пожирателей Лотоса добиться господства путем адского брака. Символ представляет собой штандарт с коронованным черепом.
- 2013 – Бой в Цзюлуне. Этот первый оригинальный выпуск от Inner Kingdom Games (IKG) переводит игру из CCG в настраиваемый, не подлежащий коллекционированию формат (Динамическая карточная игра). В него входит стартовая колода из 50 карт для каждой из четырех фракций: Вознесенных, Драконов, Пожирателей лотоса и Руководящей руки. Символ набора — восьмигранное зеркало фэн-шуй.
- 2013 – Назад на секунды. Во втором выпуске IKG представлены две колоды расширения для Combat in Kowloon. Он вводит Монархов и Джаммеров в формат DCG. В этом наборе в качестве символа используется то же зеркало фэн-шуй.
- 2013 – Перезагрузка. Этот третий выпуск IKG является первым настоящим расширением формата DCG. Он добавляет 50 новых карт (включая переиздания) в Shadowpack из 50 карт. Символом этого набора является силуэт пистолета.
Цикл возрождения
[ редактировать ]Сюжетная линия этого блока включает в себя уход Пагоды Королевы Тьмы из фракции «Четыре монарха» и присоединение к фракции «Пожиратели лотоса».
- 2013 — Подкрепления. В четвертом выпуске IKG добавлено 50 новых карт в Shadowpack из 50 карт. В этот набор входит щит с черной каймой, красным полем и белым контуром символа.
- 2013 — Revelations — пятый выпуск IKG добавляет 50 совершенно новых карт в Shadowpack из 50 карт. В профиль этот набор имеет семилепестковый цветок белого лотоса, символ которого обведен черным контуром.
- 2013 г. - Action Pack 1. Этот набор из 50 карт состоит из перепечаток карточек выпусков 2013 г., которые обычно занимают «общий» слот в стандартном выпуске CCG. Карты в этом наборе сохраняют символ набора, в котором они были первоначально выпущены.
Цикл «Приходящая тьма»
[ редактировать ]Сюжетная линия следует за грандиозным планом Мин И по вытеснению Синь Цзи Ян на Троне Дракона, устроив для нее ловушку в Modern Juncture.
- 2014 – Queens Gambit – Этот выпуск представляет собой набор из 50 новых карт. Его символ — шахматная фигура черного ферзя в сером круге.
- 2014 – Knight's Passage – Этот выпуск представляет собой набор из 50 новых карт. Его символом является шахматная фигура черного коня в сером круге.
- 2014 – Финал – Этот выпуск представляет собой набор из 50 новых карт. Его символ — шахматная фигура черной ладьи (замка) в сером круге.
- 2014 г. - Action Pack 2. Этот набор из 50 карточек состоит из переизданий цикла Coming Darkness Cycle так же, как и Action Pack 2013 г. Карты сохраняют свой первоначальный символ набора.
- 2015 – Год Козы. Этот набор состоит из 6 колод для конкретных фракций по 55 карт в каждой, всего 157 новых карт. Символом этого набора является нарисованная от руки морда козла, цвет которой соответствует цвету фракции, что позволяет легко определить, из какой колоды оно взято.
Предстоящие наборы
[ редактировать ]Продолжая модель динамической карточной игры (DCG), Inner Kingdom Games придерживается схемы блока стартового набора, за которым следуют два блока расширения по три колоды в каждом. Первое расширение после расширения «Год Козы» носит рабочее название «Лучшее завтра» и будет сосредоточено на недавно вновь открытом будущем.
Сюжетная линия
[ редактировать ]У каждого набора есть некоторая предыстория, которая часто отображается через названия карт и их дополнительный текст (текст, не связанный с правилами, на картах выделен курсивом). Часто публикуют художественную литературу, которая конкретизирует историю.
- Ограниченный/стандартный: основной сюжет включал операцию Вознесенных «Убийца», которая привела к гибели Эдриенн Харт, Джека Донована, Бешеного пса МакКруна, Джудинга Шелуна и Существа с 1000 Языками (отвратительного демона). Побочный ущерб в рукопашной схватке нанесли Сунь Чен и Нирмал Ядав. Яла Мане, еще один комбатант, предположительно погиб. [ 8 ]
- Мир преисподней: Продолжая историю в Limited, действие разворачивается вокруг союза Монархов, Вознесенных и Глушителей, что приводит к созданию (а иначе уничтожению) Огненного Сердца. [ 9 ]
- Точка воспламенения: Сюжетная линия сосредоточена вокруг создания Архитекторами Плоти Арканобашни, органической структуры, зародившейся на территории современной Южной Америки, которая, когда полностью вырастет, создаст Критический сдвиг. [ 10 ]
- К этому моменту... Начиная с сюжетной линии Critical Shift и заканчивая Empire of Evil, пророчество Синдиката о конце света сбылось. Никто не знает, что произошло, но конечным результатом является закрытие порталов в 2063 год. Это оставляет будущее (!) Архитекторов Плоти, Пуристов и Синдиката под вопросом.
- Бой в Коулуне/Назад на секунды: художественная литература для этого выпуска в настоящее время находится на рассмотрении.
Прием
[ редактировать ]Энди Батчер сделал обзор Shadowfist для журнала Arcane , оценив его на 8 из 10. [ 11 ] Батчер комментирует: «В целом Shadowfist — впечатляющее достижение. Это не только превосходная карточная игра, но и отличное знакомство с новым, творческим игровым миром». [ 11 ]
Энди Батчер рассмотрел набор расширения Netherworld для Shadowfist для журнала Arcane , оценив его на 8 баллов из 10. [ 12 ] Фарагер комментирует: «Как и все дополнения, Netherworld увеличивает сложность игры, но в остальном критиковать особо нечего. Shadowfist была одной из лучших карточных игр, выпущенных в прошлом году, а Netherworld делает ее еще лучше». [ 12 ]
Кен Сент-Андре комментирует: «Игра в Shadowfist — это больше, чем просто карта против карты. Это хитрость против хитрости. И разве мы все не хотим быть вдохновителями, контролирующими и Время, и Фортуну?» [ 13 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Пирамида № 17 (январь/февраль 1996 г.) [ 14 ]
- Австралийские королевства # 25 [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 505–512.
- ^ Оуэнс, Томас С.; Хелмер, Диана Стар (1996), Внутри коллекционных карточных игр , с. 66.
- ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Джон Уайли и сыновья . ISBN 0470044071 .
- ^ «Конфиденциальность коллекционера карт». Скрай . № 6. Апрель – май 1995 г. С. 12–22.
- ^ Jump up to: а б «Мир Теневого Кулака». Скрай . № 6. Апрель – май 1995. С. 84–85.
- ^ Варни, Аллен (май 1996 г.), «Отчеты о коллекционных карточных играх», The Duelist , вып. №10, с. 9
- ^ «Внутри индустрии», Дуэлянт , вып. №12, с. 74, сентябрь 1996 г.
- ^ «История операции Killdeer» .
- ^ «Информация о расширении преисподней Теневого Кулака» .
- ^ «Информация о расширении Flashpoint Shadowfist» .
- ^ Jump up to: а б Мясник, Энди (декабрь 1995 г.). «Обзоры игр». Тайный (1). Будущие публикации : 28–29.
- ^ Jump up to: а б Мясник, Энди (март 1996 г.). «Обзоры игр». Тайный (4). Будущее издание : 70–71.
- ^ Сент-Андре, Кен (2007). «Кулак Теней». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 269–272. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ «Пирамида: Выбор пирамиды: Кулак Теней» .
- ^ «Журнал Australian Realms — Полное собрание» . Июнь 1988 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Варни, Аллен (1995). «Кулак Теней». Дуэлянт . №6. Волшебники побережья . стр. 104–105. [1]
- Ханнес, Джефф (май 1996 г.). «Обзоры расширения: Мир преисподней». Дознание . № 13. с. 44.
- Лоус, Робин Д. (май – июнь 1995 г.). «Нефрит, огонь и хром» . Скрай . № 7. С. 92–95.
- Хейнсу, Роб (июль – август 1995 г.). «Основной тур Shadowfist: часть 1» . Скрай . № 8. С. 112–115.
- Хейнсу, Роб (сентябрь – октябрь 1995 г.). «Основной тур Shadowfist: часть 2» . Скрай . № 9. С. 94–95.
- Эбер, Дэвид (апрель 2003 г.). «Ошибки новичков: как избежать ошибок Shadowfist» . Скрай . № 58. с. 26.
- Фриц, Стив (февраль 2004 г.). «Основы фэн-шуй» . Скрай . № 68. с. 50.