Дедал Развлечения
Daedalus Entertainment — канадская игровая компания, производившая ролевые игры и игровые дополнения.
История
[ редактировать ]Daedalus Games началась, когда Робин Лоуз обратился к Хосе Гарсии в 1993 году с идеей создания ролевой игры для гонконгского боевика; Гарсиа идея понравилась, но ролевая игра Nexus: The Infinite City была его главным приоритетом и была опубликована в 1994 году под руководством Гарсиа в качестве главного дизайнера и разработчика, а также Лоуза, Брюса Боуга и Роба Хейнсу в качестве дополнительных авторов. [ 1 ] : 256 Daedalus Games была зарегистрирована как Daedalus Entertainment в рамках подготовки к публикации гонконгского боевика, который планировал Лоуз, но Гарсиа понравился сеттинг, над которым работал Лоуз, и он решил использовать его в качестве основы для коллекционной карточной игры, чтобы воспользоваться преимуществами рынка CCG. и Дедал опубликовал эту игру под названием Shadowfist (1995). [ 1 ] : 256 Daedalus Entertainment опубликовала ролевую игру «Фэн-шуй» (1996), разработанную Лоузом с использованием варианта игровой системы Nexus ; Лоус также разработал добавки для фэн-шуй . [ 1 ] : 256
Когда в 1997 году рынок CCG рухнул, сотрудники Daedalus были уволены или уволены, в результате чего единственными людьми, работавшими в компании, остались Хосе Гарсия и его сестра Мария. [ 1 ] : 256 Дедал подал заявку на защиту от банкротства согласно главе 11, и когда несколько лет спустя компания продала часть своей собственности, фэн-шуй обратился к юристам. [ 1 ] : 256 Стефан Майкл Сечи передал «Дедалу» права на публикацию нового издания « Талисланты » Робина Лоуза, но «Дедал» запнулся еще до того, как его версия была напечатана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .