Защита монстров сезона вампиров
Сезон вампиров - Защита монстров | |
---|---|
![]() Сезон вампиров - Защита монстров | |
Разработчик(и) | Брэйнц |
Платформа(ы) | iOS , iPad , iPhone , iPod Touch , Android |
Выпускать | 28 июня 2012 г. |
Жанр (ы) | стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра Асинхронный геймплей |
Сезон вампиров - Monster Defense — это видеоигра в жанре Tower Defense / стратегия, созданная колумбийской студией Brainz. Он был выпущен 28 июня 2012 года для устройств iOS .
Сюжет
[ редактировать ]На Влада Космо Цепеша, более известного как граф Дракула и одного из самых известных вампиров в истории, на протяжении веков охотился (безуспешно) клан Ван Хельсинг. Он жил в секретном замке в Трансильвании до 2012 года, когда Энтони Ван Хельсинг раскрыл свое местонахождение, что привело к одной из крупнейших охот на вампиров в истории, также известной как Великая Охота. Теперь, благодаря общему отсутствию конфиденциальности в Интернете в 21 веке , секретное убежище Дракулы было раскрыто, и игроки должны защищать его и стратегические навыки, чтобы защитить его от орды охотников на крупную дичь.
Геймплей
[ редактировать ]В трех тематических главах есть тридцать уровней, и на протяжении всей кампании вы знакомитесь с довольно диким составом юнитов и врагов. Если вы предпочитаете погрузиться в что-то более свободное, режим «Выживание» позволяет вам создать группу из шести типов союзников, которых можно использовать в бою. [ 1 ]
Функции
[ редактировать ]* Защитники и предметы: игроки могут размещать на карте защитников и предметы, чтобы остановить своих врагов.
* Двойные ресурсы : игроки должны управлять как Страхом , так и стилем , чтобы приобретать защиту.
* Комбинации: некоторые комбинации предметов и монстров порождают новых существ, таких как Зампир.
* Заклинания : Заклинания, приносящие игроку разную пользу и не требующие ресурсов. Первоначальный выпуск игры включал в себя 3 заклинания (Урон, Исцеление , Оглушение).
Главные герои
[ редактировать ]Граф Дракула: Дракула стал вампиром в 1476 году. С момента своего обращения в вампиризм его преследовали видения клана Ван Хельсинг и его второе имя, от которого он избавился в 1882 году. В 1482 году, во время одного из своих парижских Во время посещений он влюбился в особую картину: «Покерные чиенсы». С помощью Горбуна из Нотр-Дама он смог «обезопасить» картину, положив начало крупнейшей в мире коллекции картин, изображающих собак, играющих в покер .
Дракула прожил в Трансильвании большую часть своей жизни, но, как известно, время от времени посещал и другие места. Он никогда не путешествует без своего верного Регента Замка, чья семья служит графу уже более пяти столетий.
Регент замка: Регент замка — верный друг Дракулы, и его семья на протяжении нескольких поколений служила графу. Фактически, они были регентами замка так долго, что забыли свое настоящее имя и использовали Регент как фамилию. Регент Замка был сыном Регента Замка. Он пошел по стопам своего отца вскоре после того, как тот скончался. замка (Буквально он споткнулся о ведро и упал в ров ). В течение многих лет он помогал Дракуле с его особой коллекцией дворовых украшений и вообще безвкусных вещей, хотя предпочитал бы более готический подход к украшению.
Его жизнь в качестве регента протекала без происшествий до той ночи, когда Ван Хельсинг решил раскрыть местонахождение замка, что фактически привело к Великой охоте. В игре игрок помогает Регенту Замка, который является мозгом всей операции. Он не выбираемый монстр, а персонаж, движущий сюжет, появляющийся во всех внутриигровых роликах .
Энтони Ван Хельсинг: Энтони Ван Хельсинг был видным членом клана Ван Хельсинг, безумно стремившимся уничтожить графа Дракулы. Он родился в растущей безумной семье Ван Хельсинг. Единственными темами разговоров за ужином были смерть Дракулы и бой на мечах. Он неизбежно стал одержим графом и провел большую часть своей юности, тренируясь, чтобы стать машиной для убийства вампиров.
Внутриигровые персонажи
[ редактировать ]Вампир: Вампиры — одни из самых древних сверхъестественных существ, причем некоторые ученые предполагают их происхождение еще во времена самого Каина . Другие ученые утверждают, что они восходят к тираннозаврам .
Оборотень : Оборотни почти вымерли в начале 1900-х годов. Они получеловеки-полуволки. В произвольном порядке. Они очень чувствительны к природе и обладают обостренным обонянием и зрением. Оборотни существовали с момента зарождения цивилизации. Вопреки распространенному мнению, они не всегда враждовали с вампирами. У них только что возникла одна серьезная размолвка, но большую часть времени они прекрасно ладят.
Оборотни — играбельные защитники в игре. Это базовые юниты и, вероятно, самый универсальный защитник в игре, поскольку их единственная слабость — солнечный свет. Если оборотень проходит под солнечным светом, он ослабевает, что фактически снижает его жизнь и урон на 50%. При размещении на карте они будут выть, увеличивая наносимый союзникам урон в течение короткого периода времени.
Зомби : Зомби возникают по разным причинам: Вуду , Худу , комиксы и т. д. Они увеличивают свою численность, чтобы оправдать ожидания различных средств массовой информации относительно зомби-апокалипсиса, и посещают репетиции каждый понедельник в 18:00. Они квалифицируются как базовая единица. Хотя их жизнь и урон аналогичны жизни и урону оборотня, их природа зомби делает их более мягкими.
Зомби устойчивы к магическому урону, получая только 50% урона при столкновении с ним, но получают на 50% больше урона от физических атак.
Скелет: Скелеты являются родственниками как мумий, так и зомби, но все же достаточно различны, чтобы иметь свое собственное место и представителя в цМемах. Скелеты обычно создаются некромантами или чернокнижниками путем реанимации трупов. Из-за особенностей используемого ими заклинания скелеты теряют всю плоть и превращаются в чистую кость.
С конца 1970-х годов в скелетоны стали добавлять батарейки, чтобы придать им дополнительную долговечность. Как это работает, до сих пор остается загадкой, хорошо охраняемой некромантами по всему миру.
Скелеты являются играбельными защитниками в игре и квалифицируются как средние юниты. Их высокий уровень жизни и устойчивость к физическому урону делают скелетов отличным выбором для борьбы с различными врагами.
Бес : Бесы озорные, игривые и несколько обнаженные. Они родом из глубин подземного мира , где их обычно заставляют выполнять черную работу. Вот почему они ухватываются за шанс присоединиться к человеческому миру в надежде на лучшее будущее.
Это средний отряд, хотя их жизнь самая низкая среди всех защитников, и их обычно можно убить одним ударом.
Бесы наносят магический урон на очень большом расстоянии и, находясь на карте, генерируют 1 очко страха каждые 10 секунд.
Мэнни Мумия : Говорят, что Мэнни является второй старейшей действующей мумией в мире, самой старой из них является его жена Фанни. Он — могущественное сверхъестественное существо, которое яростно защищает графа Дракулу и играет жизненно важную роль в его выживании во время Великой охоты. Мэнни был почитаемым пророком в Древнем Египте . У него были видения, которые помогли направить прогресс египетской культуры, и пирамида была одним из его величайших достижений. (До Мэнни египтяне планировали хоронить своих фараонов под кубами). К сожалению, он не успел предсказать, что его отравит невестка.
В игре его можно использовать только один раз за уровень. Он квалифицируется как элитное подразделение. Мэнни может использовать «Проклятие мумии» (вероятность 20% за удар), которое окутает практически любого врага бинтами мумии, нанося тяжелый урон (15% жизни врагов через 3 секунды).
Мумия Фанни: Мумия Фанни, особенная маленькая леди. Это самая старая действующая мумия в мире, что делает ее еще и самой сильной. Она замужем за Мумией Мэнни и когда-то была королевой мумии, прежде чем отречься от престола, чтобы следовать за Мэнни в его приключениях в человеческом мире. Раньше она была пророком и почитаемым оракулом в Древнем Египте. Она взяла Мэнни под свое крыло, когда он был еще ребенком, и научила его искусству гадания. Она умерла естественной смертью и была мумифицирована своими последователями, которые были уверены, что она была посланницей Исиды . Они провели ритуал, чтобы украсть ее пророческие способности, но вместо этого воскресили ее как активную мумию. Она была очень расстроена.
В игре Фанни — покупаемый защитник и самый сильный монстр, которого можно разместить на карте (превосходит Мэнни). Ее можно использовать только один раз за уровень. Она квалифицируется как элитное подразделение. Фанни может произнести «Проклятие мумии» (вероятность 20% за удар), которое окутает практически любого врага бинтами мумии, нанеся тяжелый урон (25% жизни врагов через 3 секунды). Это более сильная версия способности Мэнни.
Призрак: Призраки — это оставшаяся энергия умершего человека… со слишком большим количеством энергии. Ведущие игровых шоу — идеальные кандидаты на роль Призраков. В игре они квалифицируются как силовая единица. Хотя у них не так много жизни, они обычно компенсируют это своей устойчивостью к физическому урону. Призраки наносят магический урон на очень коротком расстоянии, но очень слабы против магического урона и получают тройной урон при атаке.
Чернокнижник: Чернокнижники — это люди, заключившие сделку со сверхъестественной сущностью в обмен на магическое мастерство. Большинство из них в какой-то момент посещали школу волшебства, но бросили ее, потому что посчитали ее «слишком занудной». В игре они квалифицируются как высококлассные юниты и наносят магический урон на большом расстоянии, замедляя движение любых врагов, попадающих в их радиус действия, на 50%.
Прием
[ редактировать ]- Gamezone.com оценил ее как отличную игру, поставив ей 8/10. [ 2 ]
- Gamezebo.com заявил, что это отличное напоминание о стратегиях в реальном времени и играх в жанре Tower Defense, и поставил ему оценку 4/5. [ 3 ]
- Gametrailers.com утверждает, что « он должен попасть прямо в начало вашего списка загрузок. » [ 4 ]
- На сайте GamingIllustrated.com говорится: «Сезон вампиров понравится всем, кто хоть немного интересуется играми в жанре Tower Defense или зомби. Да, зомби и ночные твари уже надоели, но когда они посмотрят и поиграют в это, ну, нас это действительно волнует? Vampire Season — игра для iOS, которую обязательно нужно приобрести, если вы хотите продемонстрировать мощь своего могучего iPad». [ 5 ]
- InsiderMobileApps.com заявляет, что «это высококачественная игра с отличными производственными ценностями. Ее внутриигровая 3D-графика четкая и плавно анимируется, а между уровнями некоторые развлекательные и забавные кат-сцены создают ощущение разворачивающегося — хотя и довольно глупого — повествования о происходящем. Короче говоря, это похоже на отточенную игру, и она, вероятно, привлечет многих игроков из-за своей цены». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Бедфорд (29 июня 2012 г.). «Обзор сезона вампиров (iPad)» . Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ Алекс Фасиан (30 июня 2012 г.). «Обзор «Вампирского сезона для iPad»» . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Дант Рэмбо (20 июня 2012 г.). «Все знают, что в сезон вампиров чеснок наиболее доступен по цене» . Проверено 8 июля 2012 г.
- ^ Крис Буффа (6 июля 2012 г.). «Рецензия: Сезон вампиров» . Проверено 9 июля 2012 г.
- ^ Марк Адамс (11 июля 2012 г.). «Обзор сезона вампиров (iOS)» . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Пит Дэвисон (10 июля 2012 г.). «Защити ночь в сезоне вампиров» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Видеоигры, действие которых происходит в 2012 году.
- Игры для Android (операционная система)
- IOS-игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Видеоигры в жанре Tower Defense
- Видеоигры по мотивам Дракулы
- Видеоигры, разработанные в Колумбии
- Видеоигры про вампиров
- Однопользовательские видеоигры