Граф (видеоигра)
Граф | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Интернационал приключений |
Издатель(и) | Интернационал приключений |
Дизайнер(ы) | Скотт Адамс |
Ряд | Приключение |
Платформа(ы) | Acorn Electron , Apple II , Atari 8-бит , BBC Micro , Commodore 64 , Dragon 32/64 , PET , TI-99/4A , TRS-80 , VIC-20 , ZX Spectrum |
Выпускать | 1979 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Граф» — это текстовое приключение, написанное Скоттом Адамсом и опубликованное издательством Adventure International в 1979 году. персонажа игрока Местные жители Трансильвании послали победить графа -вампира Дракулу , и он должен добывать и использовать предметы со всего замка вампира, чтобы победить его. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок перемещается из локации в локацию, собирая все найденные предметы и используя их где-то еще для решения головоломок. Интерфейс текстовый; команды принимали форму глагола и существительного , например «Взобраться на дерево». Передвижение из локации в локацию ограничено севером, югом, востоком, западом, вверх и вниз.
Игра отличается от более ранних приключений Скотта Адамса использованием времени. [ 2 ] В течение трех дней определенные проблемы необходимо решать в определенные дни, а события происходят в определенное время в определенные дни. Главный герой также должен избегать нападения в первые две ночи, чтобы закончить игру.
Разработка
[ редактировать ]До разработки The Count ее разработчик Скотт Адамс был первым, кто продавал текстовые приключенческие игры. Его первой была версия Adventure, выпущенная в 1978 году. [ 3 ] The Count была разработана в конце 1970-х годов и стала пятой игрой в Adams' Adventure серии видеоигр , начавшейся с Adventureland (1978). На разработку каждой из этих игр ушло около месяца. В «Графе » Адамс хотел добавить в игру новые функции, в том числе дневной и ночной цикл, чтобы игра существовала в течение нескольких дней. Адамс сказал, что «Дракула — существо ночи, игрок — существо дня, поэтому мне понадобится несколько дней, чтобы рассказать эту историю». [ 4 ] Поскольку игра представляла собой текстовое приключение , он плохо запоминал текст в игре и рассчитывал, что игроки будут знакомы с образами из историй о Дракуле и Франкенштейне , и смогут слишком подробно изучить текст для описания сценариев. [ 5 ]
При разработке игрового процесса Адамс мысленно представлял себе обстановку, какие предметы будут населять эти области и как их можно использовать в головоломке. Тестирование этих головоломок стало результатом игрового тестирования их с друзьями и семьей. Это включало в себя создание нескольких комнат и выбираемых предметов и наблюдение за их игрой, отмечание любых ошибок или того, как игроки будут пытаться решить проблемы. Адамс никогда не занимался раскадровкой игры и говорил, что часто понятия не имел, куда пойдет повествование. [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]The Count был выпущен в 1979 году для TRS-80 . [ 7 ] [ 8 ] Он был переиздан с графикой как часть серии SAGA (Scott Adams Grand Adventures) для Apple II и 8-битных компьютеров Atari и других систем. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Брюс Кэмпбелл сделал рецензию на «Графа в The Space Gamer № 45». [ 10 ] Кэмпбелл прокомментировал: «Если вы не легко разочаровываетесь, я настоятельно рекомендую эту программу». [ 10 ] Обзор, опубликованный в « Энциклопедии программного обеспечения» 1984 года, дал игре оценку семь из десяти, отметив, что одиночная игра и игровой процесс превосходны, а «неудача — это судьба, которая может побледнеть любого». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэтьюз, Кен (декабрь 1984 г.). «Классические приключения Скотта Адамса». Микро-искатель приключений (14). Солнечные книги: 17, 19.
- ^ «Профили: Скотт Адамс» .
- ^ Монфор 2005 , с. 121.
- ^ Друри , с. 52.
- ^ Друри , стр. 52–53.
- ^ Друри , с. 53.
- ^ Друри , с. 54.
- ^ SoftSide 1979 , стр. 66–67.
- ^ Друри , с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Брюс (ноябрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (45). Игры Стива Джексона : 34.
- ^ Кункель 1984 , с. 77.
Источники
[ редактировать ]- Канкель, Билл (ред.). «Компьютерный отдел/ВИК-20». 1984 Энциклопедия программного обеспечения . № 2. Риз Коммуникейшнз. ISSN 0736-8488 .
- «Каталог рыночной корзины TSE». СофтСайд . Публикации SoftSide. Август 1979 года.
- Друри, Пол. «Создание графа». Ретро-геймер . № 188.
- Монфор, Ник (2005). Маленькие извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике . МТИ Пресс . ISBN 0-262-13436-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Граф на странице мемориала The Adventure International
- Граф в базе данных интерактивной фантастики
- Видеоигры ужасов 1970-х годов
- Интерактивная фантастика 1970-х годов
- видеоигры 1979 года
- Приключенческие игры
- Приключенческие международные игры
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры BBC Micro и Acorn Electron
- Игры Коммодор 64
- Commodore PET-игры
- Дракон 32 игры
- Интерактивная фантастика по произведениям
- Однопользовательские видеоигры
- Игры ТИ-99/4А
- ТРС-80 игры
- ВИК-20 игры
- Видеоигры по мотивам Дракулы
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- ZX Спектрум игры