Jump to content

Граф (видеоигра)

Граф
Разработчик(и) Интернационал приключений
Издатель(и) Интернационал приключений
Дизайнер(ы) Скотт Адамс
Ряд Приключение
Платформа(ы) Acorn Electron , Apple II , Atari 8-бит , BBC Micro , Commodore 64 , Dragon 32/64 , PET , TI-99/4A , TRS-80 , VIC-20 , ZX Spectrum
Выпускать 1979
Жанр (ы) Интерактивная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра

«Граф» — это текстовое приключение, написанное Скоттом Адамсом и опубликованное издательством Adventure International в 1979 году. персонажа игрока Местные жители Трансильвании послали победить графа -вампира Дракулу , и он должен добывать и использовать предметы со всего замка вампира, чтобы победить его. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок перемещается из локации в локацию, собирая все найденные предметы и используя их где-то еще для решения головоломок. Интерфейс текстовый; команды принимали форму глагола и существительного , например «Взобраться на дерево». Передвижение из локации в локацию ограничено севером, югом, востоком, западом, вверх и вниз.

Игра отличается от более ранних приключений Скотта Адамса использованием времени. [ 2 ] В течение трех дней определенные проблемы необходимо решать в определенные дни, а события происходят в определенное время в определенные дни. Главный герой также должен избегать нападения в первые две ночи, чтобы закончить игру.

Разработка

[ редактировать ]

До разработки The Count ее разработчик Скотт Адамс был первым, кто продавал текстовые приключенческие игры. Его первой была версия Adventure, выпущенная в 1978 году. [ 3 ] The Count была разработана в конце 1970-х годов и стала пятой игрой в Adams' Adventure серии видеоигр , начавшейся с Adventureland (1978). На разработку каждой из этих игр ушло около месяца. В «Графе » Адамс хотел добавить в игру новые функции, в том числе дневной и ночной цикл, чтобы игра существовала в течение нескольких дней. Адамс сказал, что «Дракула — существо ночи, игрок — существо дня, поэтому мне понадобится несколько дней, чтобы рассказать эту историю». [ 4 ] Поскольку игра представляла собой текстовое приключение , он плохо запоминал текст в игре и рассчитывал, что игроки будут знакомы с образами из историй о Дракуле и Франкенштейне , и смогут слишком подробно изучить текст для описания сценариев. [ 5 ]

При разработке игрового процесса Адамс мысленно представлял себе обстановку, какие предметы будут населять эти области и как их можно использовать в головоломке. Тестирование этих головоломок стало результатом игрового тестирования их с друзьями и семьей. Это включало в себя создание нескольких комнат и выбираемых предметов и наблюдение за их игрой, отмечание любых ошибок или того, как игроки будут пытаться решить проблемы. Адамс никогда не занимался раскадровкой игры и говорил, что часто понятия не имел, куда пойдет повествование. [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

The Count был выпущен в 1979 году для TRS-80 . [ 7 ] [ 8 ] Он был переиздан с графикой как часть серии SAGA (Scott Adams Grand Adventures) для Apple II и 8-битных компьютеров Atari и других систем. [ 9 ]

Брюс Кэмпбелл сделал рецензию на «Графа в The Space Gamer № 45». [ 10 ] Кэмпбелл прокомментировал: «Если вы не легко разочаровываетесь, я настоятельно рекомендую эту программу». [ 10 ] Обзор, опубликованный в « Энциклопедии программного обеспечения» 1984 года, дал игре оценку семь из десяти, отметив, что одиночная игра и игровой процесс превосходны, а «неудача — это судьба, которая может побледнеть любого». [ 11 ]

  1. ^ Мэтьюз, Кен (декабрь 1984 г.). «Классические приключения Скотта Адамса». Микро-искатель приключений (14). Солнечные книги: 17, 19.
  2. ^ «Профили: Скотт Адамс» .
  3. ^ Монфор 2005 , с. 121.
  4. ^ Друри , с. 52.
  5. ^ Друри , стр. 52–53.
  6. ^ Друри , с. 53.
  7. ^ Друри , с. 54.
  8. ^ SoftSide 1979 , стр. 66–67.
  9. ^ Друри , с. 55.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Брюс (ноябрь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (45). Игры Стива Джексона : 34.
  11. ^ Кункель 1984 , с. 77.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9847c1602d31de5abad5a73cbbe4074c__1722625800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/4c/9847c1602d31de5abad5a73cbbe4074c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Count (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)