Jump to content

Призрачное поместье

Призрачное поместье
Разработчик(и) Ксонокс
Издатель(и) Ксонокс
Платформа(ы) Атари 2600 , ВИК-20
Выпускать
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Ghost Manor ужасов, видеоигра выпущенная Xonox в 1983 году для Atari 2600 и VIC-20 . Он был упакован в двусторонний картридж и кассету вместе с одной из трех других игр, чтобы привлечь покупателей с ограниченным бюджетом, которые купили бы две игры по цене одного картриджа и одной кассеты. Также был выпущен более ограниченный выпуск односторонних картриджей и кассет, содержащих сам Ghost Manor. Двусторонние картриджи и кассеты объединяли Ghost Manor с платформером Spike's Peak , файтингом Chuck Norris Superkicks и стратегической игрой Artillery Duel . [ 1 ]

Титульный экран

Есть два варианта игры: за девочку или за мальчика. [ 2 ] За Девочку можно играть как на 2600, так и на 7800. Если вы играете за девушку, цель игры — спасти беспомощного мальчика из Ghost Manor. Чтобы играть за девушку, установите переключатель типа телевизора 2600 в положение «Цвет». В Мальчика можно играть только на 2600. Если вы играете за Мальчика, цель игры — спасти девочку из Поместья Призраков. Чтобы играть за Мальчика, установите переключатель типа телевизора 2600 в положение «Ч/Б», чтобы играть за Мальчика. Пользователи Atari 7800 не смогут играть за Мальчика, поскольку на 7800 нет переключателя типа ТВ.

Нейтральные персонажи [ 2 ] включают Кости, непобедимый скелет на кладбище, и Радужный Призрак, призрак , который в остальном идентичен Кости.

Враги, присутствующие в Ghost Manor, — это Призраки, Рубящая Мумия и Дракула . [ 2 ] Призраки — это любые из восьми существ, летающих вокруг Врат. Они состоят из двух зеленых скорпионов, двух белых черепов, трех черных летучих мышей и черного рыцаря. Чтобы победить, на них должен напасть Спирс. Рубящая мумия — лидер Призраков у ворот и встречается на втором этапе игры. Он попытается помешать Мальчику или Девочке войти в Поместье Призраков. Рубящая Мумия непобедима, пока все Ведьмаки не будут побеждены. Прикосновение к клинку Рубящей Мумии мгновенно завершает игру. Добравшись до финального этапа, Дракула встречается как зловещее существо, охраняющее Тюрьму (и друг игрока). Он уязвим только для Крестов, найденных в игре. Контакт с Дракулой смертелен для персонажа игрока.

Геймплей

[ редактировать ]
Второе состояние: Врата

Предметы

[ редактировать ]

Большинство предметов в Ghost Manor помогают персонажу, но один из них завершит игру. [ 2 ]

  • Песочные часы: обратный отсчет с помощью игрового таймера. Если персонаж не сможет спасти своего друга в течение четырех минут, игра проиграна.
  • Копья: используются для уничтожения Призраков у ворот, а также для убийства Рубящей мумии. Для каждого убийства требуется только одно копье. Жетоны копий появляются слева от песочных часов, показывая, сколько копий было собрано, а счетчик в левом нижнем углу указывает точное количество оставшихся копий.
  • Лампа: присутствует только на легком и среднем уровне сложности. Используется для освещения интерьера Поместья Призраков. Без него игроку придется полагаться на удары молний , ​​чтобы видеть.
  • Крест: используется для отражения Дракулы. Нажмите и удерживайте кнопку на последнем этапе, чтобы использовать силу Креста. Отпустите кнопку, чтобы прекратить использование силы Креста. Общий срок использования каждого Креста составляет около трех секунд, прежде чем он будет израсходован и исчезнет из инвентаря персонажа. Один Крест можно найти в гробу на Этапе 3, а другой Крест спрятан в гробу на Этапе 4. Один бонусный Крест выдается, когда персонаж попадает в Тюрьму. Оставшиеся крестики отображаются справа от песочных часов над местом появления Лампы, если Лампа есть у персонажа. Кресты прячутся в разных гробах каждый раз во время игры.
  • Движущиеся стены: находятся на уровнях 3 и 4. Прикосновение к ним сзади приносит очки. Столкновение с ними, пока они движутся к персонажу, завершает игру. Прикосновение к неподвижным стенам может на мгновение парализовать игрока, что сделает движущуюся стену намного более опасной.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Хотя победа или проигрыш Ghost Manor зависит от спасения друга персонажа, в игре ведется подсчет очков.

  • За каждое копье на кладбище начисляется 10 очков.
  • Призраки приносят разное количество очков.
    • Нижний Скорпион приносит 800 очков, а верхний Скорпион — 300 очков.
    • Нижний череп стоит 700 очков, а верхний череп — 600 очков.
    • Самая низкая летучая мышь приносит 500 очков, средняя летучая мышь — 200 очков, а самая высокая летучая мышь — 0 очков.
    • Рубящая мумия стоит 1100 очков.
  • Прикосновение к задней стороне движущихся стен приносит очки, пока контакт сохраняется.
  • За обыск гробов начисляются очки следующим образом, даже если крест не найден. Число варьируется от 100 до 10 000 точек в зависимости от того, насколько далеко находится движущаяся стена и в каком направлении она движется. Обычно чем ближе стена, когда она движется к игроку, тем больше очков начисляется.

Игра состоит из пяти этапов:

На этапе 1 (Кладбище) игрок должен вести своего персонажа и прикасаться к Кости или Радужному призраку определенное количество раз. Чтобы контакт засчитывался, он должен быть совершен на надгробии и во время движения игрока. Каждый контакт, соответствующий этим критериям, дает игроку одно Копье. Количество копий, которое можно получить, зависит от уровня сложности игры.

На этапе 2 (Врата) игрок должен использовать Копья, чтобы сбивать Призраков. Когда все семь Призраков будут сбиты, игрок должен использовать последнее копье, чтобы выстрелить в Рубящую мумию. В это время Рубящая Мумия будет рубить игрока, пытаясь коснуться персонажа своим клинком и завершить игру. Рубящая Мумия измельчает в ритме. Изучение этого ритма позволяет игрокам полностью избегать клинка Мумии при некоторой практике. Спирс может закончиться. Если это произойдет, игрок больше не сможет победить Призраков или Рубящую мумию, и игра будет работать до тех пор, пока лезвие Рубящей мумии не коснется персонажа или игрок не перезагрузит консоль.

Этапы 3 и 4 практически идентичны, но меняются макеты и цвета. Игрок должен переместить своего персонажа к лестнице на этапе 3, а затем с одной лестницы на другую на этапе 4. Прикосновение к любой из неподвижных стен может оглушить персонажа. Персонаж может прижаться к задней стороне движущейся стены, чтобы заработать дополнительные очки, однако прикосновение к передней стороне движущейся стены завершит игру. На этих этапах игроки могут обыскивать гробы, прикасаясь к ним с правильной стороны. При каждом успешном поиске воспроизводится звуковой сигнал. В одном гробу на каждом этапе находится Крест, который используется для отражения Дракулы на финальном этапе игры. Если у персонажа есть Лампа, игровое поле будет освещено все время, пока персонаж находится на стадии 3 или 4. Если у персонажа нет Лампы, игровое поле будет освещаться только в течение коротких периодов времени, когда молния ударяет возле Поместья Призраков.

На этапе 5 (Тюрьма) происходит финальная битва. Игроки должны провести своего персонажа под Дракулой и нажать красную кнопку на джойстике, чтобы заставить Дракулу подняться в одну из ячеек вверху экрана. Игроки не могут заставить Дракулу двигаться в каком-либо другом направлении, кроме как вверх, однако, когда Дракулу не отталкивают, он будет следовать за персонажем влево или вправо. Чтобы успешно сдержать Дракулу, игроки должны использовать своего персонажа, чтобы заставить его пройти под ячейку, а затем нажать кнопку, чтобы заставить его подняться в эту ячейку. Для отражения Дракулы у персонажа должен быть хотя бы один Крест. Каждый крест длится всего несколько секунд, поэтому игроки должны сделать битву как можно короче. Как только Дракула оказывается в одной из камер, друг персонажа освобождается и следует за персонажем до лестницы. Как только персонаж и его друг достигают лестницы, игрок выигрывает игру.

Когда игра окончена, Мальчик и Девочка появляются на Кладбище, держась за руки. Если спасение не увенчалось успехом, оба персонажа провалятся под землю вместе с надгробиями и самим Поместьем Призраков. мелодия « Taps В этом финале звучит ». Если спасение прошло успешно, персонажи останутся стоять на Кладбище, а все остальное утонет. В этом финале играет «счастливая мелодия». Через несколько минут игра автоматически перезапустится, если не будет отключено питание.

Настройки сложности

[ редактировать ]

Настройки сложности в Ghost Manor влияют на то, насколько быстро движутся вражеские персонажи и доступна ли Лампа для использования. На более высоких уровнях сложности Кости и/или Радужный призрак дают меньше копий. Каждый уровень сложности устанавливается следующим образом: [ 2 ]

  • Легко: установите оба переключателя в положение B.
  • Средний: установите левый переключатель сложности в положение B, а правый переключатель сложности в положение A.
  • Сложный: установите левый переключатель сложности в положение A, а правый переключатель сложности в положение B.
  • Самое сложное: установите оба переключателя в положение A.

Обратите внимание, что на консолях Sears Tele Games переключатели сложности называются переключателями «навыков». «Эксперт» — это то же самое, что позиция «А», а «Новичок» — то же самое, что позиция «Б». Кроме того, на Atari 7800 переключатели сложности расположены на передней части консоли между портами контроллера. Сдвиньте переключатель влево для положения B и вправо для положения A.

Выпускать

[ редактировать ]

Изначально Ghost Manor планировалось выпустить для Atari 2600, ColecoVision , VIC-20 и Commodore 64 , а также лицензировать сторонним компаниям-разработчикам программного обеспечения для выпуска на других системах. Однако окончательные выпуски были только для Atari 2600 и VIC-20. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46416aec30151416305f47f83de84abe__1719710100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/be/46416aec30151416305f47f83de84abe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghost Manor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)