Дракула (видеоигра 1983 года)
Дракула | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | образное [ 1 ] |
Издатель(и) | образное |
Дизайнер(ы) | Алан Смит |
Платформа(ы) | Интелливидение |
Выпускать | Март 1983 г. |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
«Дракула» — видеоигра, выпущенная в 1983 году компанией Imagic для Intellivision . В игре игрок управляет Дракулой , который должен напасть на своих жертв ночью до восхода солнца и вернуться в свой гроб. По пути он должен избегать врагов, таких как стервятники, волки и полиция.
В современных обзорах игры отмечаются графика и игровой процесс, уникальные для Intellivision, а некоторые зрители комментируют уровень насилия в игре.
Геймплей
[ редактировать ]В «Дракулу» можно играть как в одиночку, так и вдвоём по очереди. В однопользовательской игре игрок берет на себя роль Дракулы , пытаясь укусить определенное количество жертв, таких как бегуны и другие соседи, чтобы сохранить свои силы с полуночи до 6:00 утра. [ 2 ] Дракула перемещается с помощью дискового контроллера. [ 3 ] Игрок должен избегать препятствий, таких как волки, стервятники и полиция. Дракула может превратить полицейского в зомби и напасть на других полицейских. [ 2 ]
В игре для двух игроков каждый игрок может по очереди играть за Дракулу, или один игрок может быть Дракулой, а другой берет на себя роль одной из его жертв. [ 2 ] Второму игроку начисляются очки за то, что он уклоняется от укусов Дракулы. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Dracula — стороннее программное обеспечение, разработанное для Mattel компании Intellivision системы видеоигр . Хотя большинство игр, разработанных для этой системы, были портами игр, созданных для других систем, существовало несколько эксклюзивных игр для консолей, включая Dracula . [ 4 ] «Дракулу» разработал Алан Смит, а Вильфредо Агилар помогал с графикой. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]«Дракула» был выпущен для Intellivision в марте 1983 года, где его опубликовала компания Imagic. [ 1 ] [ 6 ]
Судя по современным обзорам, The Video Game Update дал игре положительную оценку, отметив, что графика и звуковые эффекты были довольно хорошими, только стервятник был немного слабым из-за того, что он был «немного блочным». [ 2 ] Перри Гринберг из журнала Video Games заявил, что благодаря этой игре Imagic «еще раз доказала, что она может создавать увлекательные игры, в которых экстраординарно используются графические возможности Intellvision». [ 3 ] Майкл Бланше из Electronic Fun with Computers & Games счел, что игра наиболее интересна с режимом одновременной игры для двух игроков, отметив, что зомби ему мало пригодился. Бланше также похвалила юмор в игре, отметив, что жертвы «суетятся в страхе и беспечно прогуливаются, не обращая внимания на тот факт, что вот-вот потеряют яремную вену из-за какого-то маньяка». [ 7 ] Гринберг писал, что игровой процесс был достаточно разнообразным, чтобы поддерживать интерес, но управлять игрой было сложно из-за более резких и быстрых движений. [ 3 ] Марк Браунштейн из JoyStik дал игре три звезды из пяти, назвав ее «так себе игрой» с ограниченной стратегией и время от времени быстрыми рефлексами, но она все равно оставалась уникальной игрой для Intellivision. [ 8 ]
Некоторые рецензенты прокомментировали потенциальное насилие в игре: The Video Game Update и Бланше отметили, что игра не так ужасна, как кажется, а Браунштейн отметил, что «если вам не нравятся игры, в которых вы зарабатываете очки за убийство людей, а не только космических кораблей инопланетян, вы можете дважды подумать, прежде чем купить его». [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]
В 1984 году редакция журнала Electronic Games наградила Дракулу «Почетной грамотой» в номинации «Видеоигра года (память менее 16 КБ ПЗУ)». [ 9 ] Из ретроспективных обзоров Бретт Вайс в своей книге «Классические домашние видеоигры 1972–1984» отметил, что игровой процесс в «Дракуле» был несколько повторяющимся, но нашел игру стоящей из-за ее атмосферной графики, особенно детального фона и прохождения времени, иллюстрируемого через небо. который меняет цвет. [ 1 ] Retro Gamer включил «Дракулу» в свою десятку лучших игр для Intellivision. Авторы журнала заявили, что игра очень понравилась коллекционерам, отметили графику игры и то, что «ничего сложного [в Дракуле ], но то, что есть, представлено блестяще». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Вайс 2007 , с. 220.
- ^ Jump up to: а б с д и Обновление видеоигры 1983a .
- ^ Jump up to: а б с д и Гринберг 1983 , стр. 69–70.
- ^ Логидис 2008 .
- ^ Изображение 1983 .
- ^ Обновление видеоигры и апрель 1983 г.
- ^ Бланше 1983 , с. 56.
- ^ Jump up to: а б Браунштейн 1983 .
- ^ Электронные игры 1984 .
- ^ Ретро-геймер .
Источники
[ редактировать ]- «Аркада 1984 года». Электронные игры . Риз Коммуникейшнс . Январь 1984 г., стр. 68–69. ISSN 0730-6687 .
- «Обновление доступности». Обновление видеоигры . Том. 2, нет. 1. Апрель 1983. с. 4.
- «Критически говоря… Совместимость с Intellivision». Обновление видеоигры . Том. 1, нет. 12. марта 1983а. п. 4.
- Инструкция к программе игры Дракула . Образ . 1983. 7000178-1А.
- «Идеальная десятка игр». Ретро-геймер . № 54. С. 38–39.
- Бланше, Майкл (май 1983 г.). «Дракула: Клыки на память». Электронные развлечения с компьютерами и играми . Том. 1, нет. 7.
- Браунштейн, Марк (сентябрь 1983 г.). «Тыловой фронт». ДжойСтик . Том. 2, нет. 1. С. 51–52.
- Гринберг, Перри (сентябрь 1983 г.). «Мягкое место». Видеоигры . Том. 1, нет. 12. с. 69.
- Логидис, Билл (8 мая 2008 г.). «История игровых платформ: Mattel Intellivision» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- Вайс, Бретт (2007). Классические домашние видеоигры 1972–1984 годов . McFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-7864-3226-4 .