Jump to content

Дракула (видеоигра 1983 года)

Дракула
Разработчик(и) образное [ 1 ]
Издатель(и) образное
Дизайнер(ы) Алан Смит
Платформа(ы) Интелливидение
Выпускать Март 1983 г.
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

«Дракула» — видеоигра, выпущенная в 1983 году компанией Imagic для Intellivision . В игре игрок управляет Дракулой , который должен напасть на своих жертв ночью до восхода солнца и вернуться в свой гроб. По пути он должен избегать врагов, таких как стервятники, волки и полиция.

В современных обзорах игры отмечаются графика и игровой процесс, уникальные для Intellivision, а некоторые зрители комментируют уровень насилия в игре.

Геймплей

[ редактировать ]

В «Дракулу» можно играть как в одиночку, так и вдвоём по очереди. В однопользовательской игре игрок берет на себя роль Дракулы , пытаясь укусить определенное количество жертв, таких как бегуны и другие соседи, чтобы сохранить свои силы с полуночи до 6:00 утра. [ 2 ] Дракула перемещается с помощью дискового контроллера. [ 3 ] Игрок должен избегать препятствий, таких как волки, стервятники и полиция. Дракула может превратить полицейского в зомби и напасть на других полицейских. [ 2 ]

В игре для двух игроков каждый игрок может по очереди играть за Дракулу, или один игрок может быть Дракулой, а другой берет на себя роль одной из его жертв. [ 2 ] Второму игроку начисляются очки за то, что он уклоняется от укусов Дракулы. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Dracula — стороннее программное обеспечение, разработанное для Mattel компании Intellivision системы видеоигр . Хотя большинство игр, разработанных для этой системы, были портами игр, созданных для других систем, существовало несколько эксклюзивных игр для консолей, включая Dracula . [ 4 ] «Дракулу» разработал Алан Смит, а Вильфредо Агилар помогал с графикой. [ 5 ]

«Дракула» был выпущен для Intellivision в марте 1983 года, где его опубликовала компания Imagic. [ 1 ] [ 6 ]

Судя по современным обзорам, The Video Game Update дал игре положительную оценку, отметив, что графика и звуковые эффекты были довольно хорошими, только стервятник был немного слабым из-за того, что он был «немного блочным». [ 2 ] Перри Гринберг из журнала Video Games заявил, что благодаря этой игре Imagic «еще раз доказала, что она может создавать увлекательные игры, в которых экстраординарно используются графические возможности Intellvision». [ 3 ] Майкл Бланше из Electronic Fun with Computers & Games счел, что игра наиболее интересна с режимом одновременной игры для двух игроков, отметив, что зомби ему мало пригодился. Бланше также похвалила юмор в игре, отметив, что жертвы «суетятся в страхе и беспечно прогуливаются, не обращая внимания на тот факт, что вот-вот потеряют яремную вену из-за какого-то маньяка». [ 7 ] Гринберг писал, что игровой процесс был достаточно разнообразным, чтобы поддерживать интерес, но управлять игрой было сложно из-за более резких и быстрых движений. [ 3 ] Марк Браунштейн из JoyStik дал игре три звезды из пяти, назвав ее «так себе игрой» с ограниченной стратегией и время от времени быстрыми рефлексами, но она все равно оставалась уникальной игрой для Intellivision. [ 8 ]

Некоторые рецензенты прокомментировали потенциальное насилие в игре: The Video Game Update и Бланше отметили, что игра не так ужасна, как кажется, а Браунштейн отметил, что «если вам не нравятся игры, в которых вы зарабатываете очки за убийство людей, а не только космических кораблей инопланетян, вы можете дважды подумать, прежде чем купить его». [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]

В 1984 году редакция журнала Electronic Games наградила Дракулу «Почетной грамотой» в номинации «Видеоигра года (память менее 16 КБ ПЗУ)». [ 9 ] Из ретроспективных обзоров Бретт Вайс в своей книге «Классические домашние видеоигры 1972–1984» отметил, что игровой процесс в «Дракуле» был несколько повторяющимся, но нашел игру стоящей из-за ее атмосферной графики, особенно детального фона и прохождения времени, иллюстрируемого через небо. который меняет цвет. [ 1 ] Retro Gamer включил «Дракулу» в свою десятку лучших игр для Intellivision. Авторы журнала заявили, что игра очень понравилась коллекционерам, отметили графику игры и то, что «ничего сложного [в Дракуле ], но то, что есть, представлено блестяще». [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • «Аркада 1984 года». Электронные игры . Риз Коммуникейшнс . Январь 1984 г., стр. 68–69. ISSN   0730-6687 .
  • «Обновление доступности». Обновление видеоигры . Том. 2, нет. 1. Апрель 1983. с. 4.
  • «Критически говоря… Совместимость с Intellivision». Обновление видеоигры . Том. 1, нет. 12. марта 1983а. п. 4.
  • Инструкция к программе игры Дракула . Образ . 1983. 7000178-1А.
  • «Идеальная десятка игр». Ретро-геймер . № 54. С. 38–39.
  • Бланше, Майкл (май 1983 г.). «Дракула: Клыки на память». Электронные развлечения с компьютерами и играми . Том. 1, нет. 7.
  • Браунштейн, Марк (сентябрь 1983 г.). «Тыловой фронт». ДжойСтик . Том. 2, нет. 1. С. 51–52.
  • Гринберг, Перри (сентябрь 1983 г.). «Мягкое место». Видеоигры . Том. 1, нет. 12. с. 69.
  • Логидис, Билл (8 мая 2008 г.). «История игровых платформ: Mattel Intellivision» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
  • Вайс, Бретт (2007). Классические домашние видеоигры 1972–1984 годов . McFarland & Company, Inc. ISBN  978-0-7864-3226-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f510856d838d585c90963236ce59423__1713963420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/23/3f510856d838d585c90963236ce59423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dracula (1983 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)