Jump to content

Ник Монфор

Ник Монфор
Рожденный
Николас Монфор
Национальность Американский
Известный Поэзия, Интерактивная фантастика , Электронная литература
Заметная работа Будущее, #! , Grand Text Auto , Извилистые маленькие отрывки , Коллекция электронной литературы: Том 1 , The New Media Reader

Ник Монфор — поэт и профессор цифровых медиа в Массачусетском технологическом институте , где он руководит лабораторией под названием The Trope Tank. [1] Он также работает по совместительству в Бергенском университете. [2] где он возглавляет отдел вычислительных повествовательных систем в Центре цифрового повествования. [3] Среди его публикаций семь книг компьютерной литературы и шесть книг издателя MIT Press , некоторые из которых являются совместными работами. В его работу также входят цифровые проекты, многие из которых представлены в виде коротких программ. [4] Он живет в Нью-Йорке . [5]

Компьютерные книги

[ редактировать ]

Монфора «The Truelist» (Counterpath, 2017) — это стихотворение длиной в книгу, созданное с помощью одностраничной компьютерной программы. Код приведен в конце книги. [6] Монфор также сделал полную студийную запись The Truelist, доступную на PennSound . [7]

Среди компьютерных книг Монфора есть #! (произносится как «шебанг»), в котором он «выбирает языки программирования Python , Ruby и Perl (последний из которых имеет документированную историю как поэтический носитель), чтобы создать впечатление идеала — машин, основанных на правилах языка. " [8] В книгу включена версия книги «Ущелье Тароко» на Python, которая доступна в Интернете на языке JavaScript и модифицирована многими авторами. [9] [10] Некоторые из этих «ремиксов» собраны в The Electronic Literature Collection: Volume 3. [11]

Монфор сотрудничал с шестью другими авторами книги «2x6», опубликованной издательством Les Figues, которая включает в себя шесть коротких программ и несколько коротких повествовательных стихотворений на английском, испанском, французском, польском, японском и русском языках. Этот проект также был выставлен на выставке и доступен в Интернете. Autopia Монфора , собирающая короткие предложения из названий автомобилей, — это еще один проект, который также представлен в виде печатной книги (опубликованной Troll Thread), галерейной инсталляции и веб-страницы. Эти и другие его компьютерные книги считаются концептуальными произведениями . [12]

Несколько печатных компьютерных книг Монфора были созданы с помощью программ, которые он написал во время Национального месяца поколений романов (NaNoGenMo). К ним относятся три самостоятельно опубликованные книги: « Hard West Turn» (издание 2018 года), «Мегаватт» и «Мировое время» , написанные во время первой конференции NaNoGenMo в 2014 году. [13] [14] Переводы двух из них были опубликованы в европейских типографиях: «Мировое время» было опубликовано в польском переводе издательством ha!art, а «Мегаватт» в немецком переводе Фроманном.

Монфор — основатель и редактор серии «Использование электричества» , серии компьютерных книг, опубликованных издательством Counterpath.

В ноябре 2019 года Монфор объявил о проекте «Nano-NaNoGenMo», призывая к созданию коротких компьютерных программ в рамках Национального месяца генерации романов в этом году. Его просьба заключалась в том, чтобы люди писали программы из 256 символов или меньше, чтобы создавать романы из 50 000 слов и более. Он сам участвовал в нескольких таких программах, как и в нескольких других. [14] [15]

Поэзия Монфора, помимо книг и проектов, созданных на компьютере, включает в себя цифровые стихи, созданные в сотрудничестве с другими. Он, Амарант Борсук и Йеспер Юул написали The Deletionist, систему для создания стихов стирания с любой страницы в сети. Вместе со Стефани Стрикленд он написал «Море и лонжерон между», генератор из около 225 триллионов строф, расположенных в сетке и сочетающих язык из «Моби Дика» Германа Мелвилла и стихов Эмили Дикинсон. [16] [17] Монфор и Уильям Гиллеспи написали «2002: История палиндрома» — повествовательный палиндром из 2002 слов, опубликованный в 2002 году в печати и в Интернете. [18]

Riddle & Bind (Spineless Books, 2010), первый сборник стихов Монфора, представляет собой сборник стихотворений, написанных под давлением, и литературных загадок.

Интерактивная фантастика

[ редактировать ]

Монфор писал об интерактивной фантастике и написал несколько интерактивных игр. Book and Volume (2005) стала финалистом конкурса Slamdance Guerilla Gamemaker 2007 года. Однако после RPG Super Columbine Massacre! , которая также была названа финалистом, была исключена из фестиваля, Монфор в знак протеста отказался от участия в конкурсе.

Выпущенный в 2000 году, [19] Ad Verbum — это игра, основанная на игре слов, в которой игрок должен выяснить стилистические ограничения в разных локациях и вводить определенные команды, чтобы решать головоломки. [20] В 2000 году он получил премию XYZZY за лучшие головоломки. [21]

Извилистые отрывки: подход к интерактивной художественной литературе Книга 2003 года « » была описана Стивом Мерецки как «тщательно исследованная история интерактивной художественной литературы, а также блестящий анализ жанра». [22]

Пишу на цифровых носителях

[ редактировать ]

Групповой блог Grand Text Auto, действовавший в начале 2000-х, был одним из сайтов, где Монфор писал вместе с другими о цифровых медиа. Монфор написал книги «Извилистые отрывки: подход к интерактивной художественной литературе» (MIT Press, 2003) и был соредактором « Сборника электронной литературы: том 1» (ELO, 2006) и «Новая медиа-читатель» (MIT Press, 2003). [23] в течение этого времени.

Монфора и Технологического института Профессор Джорджии Ян Богост написал «Гонки на луче: видеокомпьютерная система Atari» (MIT Press, 2009), исследование первой в мире широко распространенной игровой системы Atari 2600 . Гонки на луче . В книге они анализируют платформы или системы, лежащие в основе вычислительного процесса. Они также обсуждают социальные и культурные последствия системы, которая доминировала на рынке видеоигр . [24] В 2012 году он и девять соавторов опубликовали книгу об однострочной программе для Commodore 64.

Его последняя книга — «Будущее» (MIT Press, 2017). Рецензент исследований будущего описывает «Будущее» как «написанное человеком, посторонним в сообществе прогнозистов», который «исследует работы художников, изобретателей и дизайнеров и то, как они представляли себе будущее». [25] Книга была оценена как «достигающая баланса между планированием и поэзией… трезвый, точный отчет о том, что такое «будущее» и каким оно было, а также о том, как его думать и создавать». [26]

Работает

[ редактировать ]
  • The Truelist (2017), также в печати, Counterpath
  • Autopia (2016), также в печати, Troll Thread
  • 2x6 (совместно с шестью другими, 2016), также в печати, Les Figues
  • Ущелье Тароко (2009)
  • Ream/Rame (сотрудничество с Аник Бержерон, 2008)
  • 2002: История палиндрома (сотрудничество с Уильямом Гиллеспи, 2002), также в печати, Spineless Books
  • Grand Text Auto Блог группы
  • Книга и том (2005)
  • Реализация (сотрудничество со Скоттом Реттбергом, 2004 г.)
  • К слову (2000)
  • Кошмар Винчестера (1999)

В печати

[ редактировать ]
  • Монфор, Ник (2017). Будущее. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Монфор, Ник (2016). Исследовательское программирование для искусств и гуманитарных наук. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Монфор, Ник ; Пэтси Бодуэн; Джон Белл; Ян Богост; Джереми Дуглас; Марк К. Марино; Майкл Матеас; Кейси Рис; Марк Сэмпл; Ной Вотер (2012). 10 PRINT CHR$(205,5+RND(1)); : ПЕРЕХОД К 10 . МТИ Пресс.
  • Монфор, Ник и Ян Богост (2009). Гонки на луче: видеокомпьютерная система Atari. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Монфор, Ник (2003). Маленькие извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Монфор, Ник ; Ной Уордрип-Фруин (2003). Читатель новых медиа . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  1. ^ Реттберг, Скотт (9 января 2019 г.). Электронная литература . Кембридж, Великобритания. ISBN  978-1-5095-1677-3 . OCLC   1028213515 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ «Ник Монфор, профессор цифровых медиа Массачусетского технологического института, назначен профессором II факультета цифровой культуры UiB» . Университет Бергена . Проверено 12 октября 2022 г.
  3. ^ «Партнеры и сотрудники Центра цифрового нарратива» . Университет Бергена . Проверено 12 октября 2022 г.
  4. ^ «Ник Монфор» . Фонд поэзии . 2019-11-26 . Проверено 26 ноября 2019 г.
  5. ^ «Ник Монфор, спикер серии чтения американских книжных обозрений UHV» . Адвокат Виктории . Проверено 26 ноября 2019 г.
  6. ^ Миллер, Артур И. (октябрь 2019 г.). Художник в машине: мир творчества, основанного на искусственном интеллекте . Кембридж, Массачусетс. ISBN  978-0-262-04285-7 . OCLC   1080249147 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ «PennSound: Ник Монфор» . написание.upenn.edu . Проверено 26 ноября 2019 г.
  8. ^ «Рецензия на книгу: #! | Обзор найденной поэзии» . www.foundpoetryreview.com . Проверено 21 июля 2018 г.
  9. ^ «Ущелье Тароко и его ремиксы» . Я ♥ Электронная поэзия . 15 ноября 2013 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  10. ^ Маркиш да Силва, Ана; Бетанкур, Сандра (18 апреля 2017 г.). «Устройства письма-чтения: посредничества». Неогеликон . 44 (1): 41–54. дои : 10.1007/s11059-017-0382-0 . hdl : 10316/108485 . ISSN   0324-4652 . S2CID   151394868 .
  11. ^ «Сборник электронной литературы – Том 3» . http://collection.eliterature.org . Проверено 21 июля 2018 г.
  12. ^ ЗЕЛТИЛЬ, ИГРУ. (2017). БИБЛИОГРАФИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО НАПИСАНИЯ . [Место публикации не указано]: LULU COM. ISBN  978-1-365-72551-7 . OCLC   990024566 .
  13. ^ Дзеза, Джош (25 ноября 2014 г.). «Странный мир компьютерных романов» . Грань . Проверено 26 ноября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Разбирающийся в текстах искусственный интеллект здесь, чтобы писать художественную литературу» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 26 ноября 2019 г.
  15. ^ GitHub — NaNoGenMo/2019: Национальный месяц генерации романов, издание 2019 г. , Национальный месяц генерации романов, 26 ноября 2019 г. , получено 26 ноября 2019 г.
  16. ^ Марчевска, Кая (22 февраля 2018 г.). Это не копирование: запись на итеративном ходу . Нью-Йорк. ISBN  978-1-5013-3783-3 . OCLC   987796925 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Джонстон, Дэвид Джаве (2016). Эстетический анимизм: онтологические последствия цифровой поэзии . Кембридж, Массачусетс. ISBN  978-0-262-33439-6 . OCLC   951678436 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Стефанс, Брайан Ким (2015). Словесные игрушки поэзия и техника . Проект Муза., Проект МУЗА. Таскалуса: Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-8173-9122-5 . OCLC   993608334 .
  19. ^ Гейх, Паула (24 апреля 2017 г.). Кембриджский спутник постмодернистской американской художественной литературы . Издательство Кембриджского университета . п. 184. ИСБН  9781107103443 .
  20. ^ Брей, Джо; Гиббонс, Элисон; Макхейл, Брайан (26 июля 2012 г.). Routledge Companion по экспериментальной литературе . Рутледж . п. 464. ИСБН  9781136301742 .
  21. ^ Электронный каталог произведений искусства и анимации . Ассоциация вычислительной техники . 2001. с. 102.
  22. ^ Извилистые маленькие проходы . МТИ Пресс. 7 ноября 2003 г. ISBN.  9780262134361 . Проверено 21 июля 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  23. ^ «Ник Монфор» . Фонд поэзии . Фонд поэзии. 21 июля 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  24. ^ Эджерс, Джефф (8 марта 2009 г.). «Разговор с Ником Монфором» . Бостон Глобус .
  25. ^ «Рецензия на книгу: Будущее | Форсайт AAI» . aaiforesight.com . Проверено 21 июля 2018 г.
  26. ^ «Обзор будущего» . СМЕЖНЫЙ выпуск 3 . 05.06.2018 . Проверено 21 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eddb4a6e867521be4561f069f626a5d__1712561940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/5d/5eddb4a6e867521be4561f069f626a5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Montfort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)