Jump to content

РПГ «Супер резня в Колумбине»!

РПГ «Супер резня в Колумбине»!
Заглавная карточка ролевой игры Super Columbine Massacre! , на котором показаны кадры Харриса и Клиболда с камеры наблюдения в школьной столовой Колумбайн. [1]
Дизайнер(ы) Дэнни Ледонн
Писатель(и) Дэнни Ледонн
Двигатель Создатель РПГ 2000
Платформа(ы) Окна
Выпускать 20 апреля 2005 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

РПГ «Супер резня в Колумбине»! ролевая видеоигра, созданная Дэнни Ледонном и выпущенная в апреле 2005 года. Игра воссоздает перестрелку в средней школе Колумбайн в 1999 году в Колумбайн, штат Колорадо . Игроки берут на себя роли боевиков Эрика Харриса и Дилана Клиболда и разыгрывают резню с воспоминаниями, рассказывающими части прошлого опыта Харриса и Клиболда. Игра начинается в день перестрелки и следует за Харрисом и Клиболдом после их самоубийства в вымышленные приключения на погибель .

Ледонн потратил много лет на разработку концепций игр, но так и не создал их из-за отсутствия у него навыков игрового дизайна и программирования. На создание видеоигры о «Колумбине» его вдохновил собственный опыт издевательств и влияние стрельбы на его жизнь. Игра представляет собой критику того, как традиционные СМИ сделали сенсацию из-за стрельбы, а также пародирует сами видеоигры. Super Columbine Massacre была создана с помощью ASCII программы разработки игр RPG Maker 2000 , и на ее создание ушло около шести месяцев. Первоначально Ледонн опубликовал игру анонимно, опубликовав заявление художника о работе после того, как его личность была раскрыта. Super Columbine Massacre была выпущена бесплатно в Интернете и не привлекала особого внимания до 2006 года, когда широкое освещение в СМИ привело к сотням тысяч загрузок.

Реакция на резню в Супер Колумбине была отрицательной; название подверглось критике как опошляющее действия Харриса и Клиболда и жизни невиновных. Мультипликационная презентация игры и побочный сюжет в аду были сочтены критиками как скрывающие суть игры, но она получила второстепенное внимание как игра, которая вышла за рамки стереотипных ассоциаций среды как развлечения для детей. Темы и содержание Super Columbine Massacre привели к тому, что ее включили в дискуссии о том, вызывают ли видеоигры насилие; название позже было указано как один из возможных мотивирующих факторов стрелка после стрельбы в колледже Доусон в 2006 году . Игру описывают как арт-игру . [2] а Ледонн стал представителем видеоигр как вида искусства , сняв в 2008 году документальный фильм под названием «Играя в Колумбину» о своей игре и ее влиянии.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот боевого экрана Super Columbine Massacre , на котором показан вражеский ученик, действия игрока и здоровье персонажа.

РПГ «Супер резня в Колумбине»! это ролевая видеоигра . Игроки управляют действиями подростков Эрика Харриса и Дилана Клиболда ; 20 апреля 1999 года пара поступила в Колорадо в среднюю школу «Колумбайн» и убила 13 человек, прежде чем направить оружие на себя в библиотеке. [3] Большая часть игры происходит с видом от третьего лица , при этом игроки управляют Харрисом и Клиболдом сверху . Графика и персонажи намеренно напоминают видеоигру 16-битной эпохи; хотя содержание является жестоким, насилие не отображается графически. [4]

Когда игроки вступают в бой, экран меняется на первого лица вид врага от ; враги названы в соответствии со стереотипами или профессиями, такими как «Опрятная девочка», «Уборщик», «Учитель математики» и «Спортсмен». [5] В бою есть два варианта: «автоматическая игра», когда игра выбирает оружие для использования, или «ручная игра», в которой игрок решает использовать рукопашное оружие, взрывчатку, пистолет или защитный маневр против врагов. [3] Как только битва началась, ее невозможно избежать или убежать; игрок должен убить врага или умереть сам. Текст повествует о боевых событиях и действиях, таких как поиск сумки или получение оружия. [6]

По ходу игры возникают воспоминания , показывающие события из жизни Харриса и Клиболда, которые могли побудить их совершить убийство; События реальной жизни сжаты во временные рамки игры для целей повествования. [4] Большая часть сюжета построена вокруг событий, которые, как полагают, произошли; строки диалога боевиков часто дословно взяты из их сочинений или из их собственных домашних видеозаписей друг друга. [4] В отличие от 16-битной графики используются оцифрованные фотографии со съемок или полные голосовые фрагменты из новостных репортажей; фотографии школы используются как фоны во время батальных сцен. [3] [7]

Игра начинается с того, что мать Эрика Харриса будит его 20 апреля 1999 года. Харрис звонит Дилану Клиболду, и пара встречается в подвале Харриса, чтобы спланировать серию взрывов, которые будут предшествовать запланированному расстрелу. Эти двое вспоминают издевательства, которым они подверглись в школе Колумбайн, и выражают гнев на тех, кого они считают своими мучителями. Харрис и Клиболд снимают видео, извиняются перед родителями, собирают оружие и уходят из дома.

В школе пара заложила пропановые бомбы с таймером, не будучи обнаруженными камерами наблюдения или мониторами в зале. После того, как взрывчатка заложена, они на мгновение останавливаются на холме возле школы, обсуждая свое отчуждение и враждебность. После того, как бомбы не взорвались, как планировалось, Харрис и Клиболд решают войти в школу и убить как можно больше людей; окончательное число убитых зависит от игрока. [8] Бродя по школе и расстреливая невинных, Харрис и Клиболд совершают самоубийство. Монтаж видеороликов, на которых показаны трупы Харриса и Клиболда, студенты, утешающие друг друга, и детские фотографии боевиков. [7]

Во второй половине игры Клиболд оказывается один в аду. После битвы с демонами и монстрами из видеоигры Doom , [3] Клиболд воссоединяется с Харрисом, и они заявляют о своем энтузиазме по поводу возможности воплотить в жизнь свою любимую видеоигру. Пара оказывается на «Острове потерянных душ», где они встречают вымышленных персонажей, таких как Пикачу , Барт Симпсон , Мегамен , Марио и таких личностей, как Дж. Роберт Оппенгеймер , ДжонБенет Рэмси , Малкольм Икс , Рональд Рейган и Джон Леннон . Затем они доставляют копию Ecce Homo Фридриху Ницше. [3] прежде чем бороться с в Южном Парке замыслом Сатаны . После их победы сатана поздравляет их с поступками.

Игра возвращается в среднюю школу «Колумбайн», где проходит пресс-конференция, посвященная убийствам. [3] Некоторые диалоги выглядят именно так, как они были произнесены после реальных событий, в то время как другие строки карикатурно изображают политические силы, действовавшие после убийств. На конференции упоминаются пропаганда контроля над огнестрельным оружием, религиозный фундаментализм, а также то, что средства массовой информации считают Мэрилина Мэнсона и видеоигры, в которые они играли, виновными в стрельбе. [4]

Разработка

[ редактировать ]
Ледонн стал невольным представителем видеоигр. [9] намеревался несмотря на то, что Super Columbine Massacre сделать единственной игрой, которую он создал.

«Суперрезня в Колумбине» была создана Дэнни Ледонном из Аламосы, штат Колорадо , который в то время был студентом и независимым режиссером. Когда он учился в старшей школе, стрельба в Колумбайне нашла отклик у Ледонна, который сказал, что сам когда-то был «одиночкой», «неудачником» и «ребенком, над которым издевались» в старшей школе, как и стрелявшие. «Я был легкой мишенью, и это началось еще в детском саду», - сказал он. «Это был тот вид издевательств, который испытали большинство детей, над которыми издевались [...] Когда вас толкают каждый день и когда вы подвергаетесь остракизму не один и не два раза, а годами и годами, ваше восприятие реальности искажается [ ...] Эти вещи действительно искажают ваше понимание и ваше восприятие человечества почти необратимым образом», - сказал он. [10]

В 1999 году режиссера Стэнли Кубрика смерть и резня в средней школе «Колумбайн» произошли с разницей в несколько месяцев; Ледонн считает, что эти два события изменили его жизнь. Посмотрев «Заводной апельсин» , Ледонн обнаружила, что фильм может комментировать культуру; после стрельбы в Колумбайне он понял, что идет по тому же пути, что и стрелявшие. «Когда я узнала больше об этих мальчиках, мне стало немного страшно, потому что я как будто смотрела в зеркало и не хотела для себя такой же участи», — сказала Ледонн. [10] Он начал заниматься боевыми искусствами, изучать кино и обратился к терапевту. К тому времени, когда он окончил среднюю школу Аламосы , Ледонн имел средний балл 4,0 , и его сверстники проголосовали за «наиболее вероятного успеха». Он изучал кино в колледже Эмерсон и вернулся в Колорадо, чтобы основать собственную продюсерскую компанию Emberwild Productions, которая в основном монтирует свадебные видео. [10]

В ноябре 2004 года Ледонн обнаружил программу под названием RPG Maker , которая позволяет разработчику добавлять изображения, текст, сюжет и цели для разработки игры; RPG Maker автоматически создает необходимые программы. [10] Ледонн на протяжении всего своего детства всегда задумывал видеоигры, но так и не создал их из-за отсутствия технических знаний; [4] с помощью RPG Maker он смог осуществить свои амбиции. Ледонн решил создать игру, которая бы исследовала причины стрельбы в Колумбайне, а также опровергла широко распространенные мифы о стрелках и предполагаемой роли видеоигр в этой резне. [11]

Исследование, планирование, дизайн и программирование игры заняло около шести месяцев и от 200 до 300 часов работы. [3] Все кадры и картинки в игре взяты из интернета. [12] Final Fantasy VI повлияла на дизайн, основанный на спрайтах. Многие песни в игре представляют собой MIDI-версии гранж- и альтернативных групп 1990-х годов, таких как Radiohead , Nirvana и Smashing Pumpkins . Ледонн уделил пристальное внимание деталям, в том числе предоставил игрокам доступ к точному инвентарю, который боевики использовали во время своей ярости. [13] Он смотрел видео, читал газетные статьи и изучил более 11 000 страниц документов, опубликованных правительством округа, касающихся резни и убийц. [14]

Ледонн добавил в игру элементы критики: от реакции общественности на катастрофу до стереотипных условностей ролевой игры. Каждая победа в бою отображает сообщение «еще одна победа мафии в плащах» в отношении банды, к которой СМИ ошибочно отнесли Харриса и Клиболда. [15] Ледонн добавила сегмент ада и наполнила его персонажами из видеоигры Doom , объяснив, что «[стрелки] сражаются с этими монстрами в вечном воссоздании своей любимой видеоигры, само по себе является заявлением». [16] Super Columbine Massacre — единственная видеоигра, созданная Ледонном, и у него нет планов на будущее создавать еще одну. [14]

Выпускать

[ редактировать ]
Брайан Кресенте, тогдашний автор игр для Rocky Mountain News , помог привлечь более широкое внимание к Super Columbine Massacre .

Игра стала доступна для скачивания 20 апреля 2005 года, в шестую годовщину резни в Колумбайне. [17] Ледонн постарался остаться анонимным во время дебюта игры, чтобы избежать возможных разногласий. [18] о чем он позже пожалел, поскольку создавалось впечатление, что ему есть что скрывать. Под псевдонимом «Колумбин» Ледонн регулярно привлекал как геймеров, так и критиков к созданной им доске объявлений, чтобы обсудить изображение стрельбы в игре и более широкие последствия стрельбы. [4] Личность Ледонн раскрыл Роджер Ковач, друг Рэйчел Скотт , одной из жертв «Колумбины». [19] Ковач узнал о личности Ледонна, сделав пожертвование на его веб-сайт через PayPal; после того, как его имя и адрес были опубликованы в Интернете, Ледонн вышел вперед и был встречен просьбами об интервью. «Именно тогда я решил, что мне нужно вырастить костяк и постоять за свое творение», - сказал Ледонн. [18]

Игра распространяется бесплатно , при этом для покрытия расходов на пропускную способность требуется пожертвование в размере 1 доллара. [14] Первоначально игра не привлекла особого внимания, и за первый год ее скачали 10 000 раз. [20] В апреле 2006 года Патрик Дуган с веб-сайта Gamasutra написал об игре после встречи с ее ведущим на конференции разработчиков игр . Впечатленный, Дуган отправил электронное письмо профессору Технологического института Джорджии Яну Богосту, который написал об игре в своем блоге. Брайан Кресенте с сайта игровых новостей Kotaku и Rocky Mountain News впоследствии взял интервью у Богоста, а Associated Press и основные СМИ подхватили эту историю. [21] Повышенная видимость привела к увеличению охвата, споров и загрузок; [14] за первую половину мая 2006 года игру скачали более 30 000 раз. В сентябре 2006 года Ледонн объявил, что игра больше не доступна для загрузки непосредственно через ее веб-сайт (вместо этого предоставляются ссылки для загрузки), поскольку поддержание популярности игры обходится слишком дорого; за один сентябрьский день он сообщил о 8000 загрузках. [22] К марту 2007 года игру скачали более 400 000 раз. [21]

«Резню в Супер Колумбайне» Основные средства массовой информации и те, кто лично пострадал от стрельбы, восприняли негативно. Раскрыв личность Коломбины как Ледонн, Ковач сказал: «Одна из девушек, погибших [в перестрелке], была моей подругой Рэйчел. Мы были в одной церковной группе. Любой, кто играет в эту игру, может убивать Рэйчел снова и снова». [14] Отец одной жертвы заметил прессе, что игра «отвратительна. Вы упрощаете действия двух убийц и жизни невиновных». [23] Одна жертва стрельбы сыграла в игру и выразила сдержанную поддержку, отметив: «Наверное, это звучит немного странно для кого-то вроде меня, но я ценю тот факт, что, по крайней мере, в некоторой степени, было сделано что-то подобное». Хотя он не согласен с тем, что он считал гламуризацией стрелков, он также считал, что это поможет начать диалог о стрельбе. [24]

«Суперрезня в Колумбине» была широко осуждена прессой. Бетти Нгуен из CNN назвала игру примером субкультуры, поклоняющейся террористам. [25] Газеты назвали игру «эксплуататорской» и «чудовищной». [26] [27] PC World объявил игру №2 в своем списке «10 худших игр всех времен». [28] Даже критики, поддерживавшие намерения Ледонна, сочли, что в эту игру трудно играть; Бен Кучера из Ars Technica сказал, что он покинул игру «потрясенным», но, поскольку это игра, которую легко неправильно понять, «люди, которые, скорее всего, что-то от нее выиграют, никогда не будут в нее играть». [5] Кресенте чувствовал, что смысл игры был скрыт мультяшной графикой среды. [29] Ледонн отказался изменять игру, поскольку она отражает его мысли по этому поводу на определенный момент времени, но призвал других переработать игру самостоятельно. [4]

Самые положительные отзывы о Super Columbine Massacre пришли от критиков, которые приняли задуманное Ледонн послание. Писатель журнала Wired Клайв Томпсон высоко оценил внимание игры к деталям повествования, написав, что «результатом [игры] является то, что Ледонн проделала удивительно хорошую работу по изображению эмоционального ландшафта [боевиков] — от жалости к себе до напыщенности». величие и ослепляющую ярость, а затем обратно». [30] Томпсон назвал игру тонкой, включая нападки на участников и игровую культуру, используя язык игр как способ думать об убийствах. [31] В статье для The Courier Mail Пол Сивре посоветовал тем, кто нашел игру противоречивой и безвкусной, «расслабиться». [32] Богост резюмировал свой обзор игры, написав: «Эта игра не интересная, в нее сложно играть, и в нее сложно играть — не технически сложно, но концептуально сложно. Нам нужно больше этого». [33] Дэвид Коциемба, профессор Эмерсон-колледжа, согласился с Богостом и прокомментировал, что «разногласия должны заключаться в том, что больше нет таких игр, как Super Columbine Massacre RPG!, которые были бы столь же требовательными и столь же художественно новаторскими». [6] Дуган ответил на распространенную критику игры, в том числе на то, что игра была сделана безвкусно, написав опровержение в своем блоге:

Я думаю, что каждый, кто диссит о ролевой игре «Колумбайн», бессердечен. Большинство из них не играли в эту игру или играли с такими предубеждениями, что не видят гениальности [sic], честности и красоты социальных комментариев. Ролевая игра Super Columbine Massacre изобилует недостатками дизайна и имеет посредственную графику к 1995 году, создатель игры это признает, но тем не менее это произведение искусства. Это погружает вас в мировоззрение убийц и дает очень четкое представление о том, почему они сделали то, что сделали; они устроили идеологическую демонстрацию посредством террористического акта, и игра проливает на это свет как на обвинение американской мечты и образа жизни, болезненно близкого к главному нерву. [33]

После стрельбы в колледже Доусон в сентябре 2006 года, когда боевик Кимвир Гилл убил одного студента и ранил еще 19 человек, [34] Газета Toronto Sun написала, что Гилл сообщил, что играл в «Резню в Колумбии» на веб-сайте. [35] Эта история была подхвачена средствами массовой информации и широко освещена. [21] [30] [36] Услышав сообщение СМИ о ссылке на игру, одна из жертв стрельбы в колледже Доусон связалась с Ледонном и сказала ему: «Я только что получил множественные огнестрельные ранения, и я думаю, вам следует закрыть эту игру». [37] Ледонн выразил свою реакцию на стрельбу и возобновил внимание средств массовой информации к его игре в интервью неделю спустя:

Если кто-то заинтересован в создании чего-то для всеобщего обозрения — будь то картина, книга, альбом, фильм или видеоигра, должен ли ВОЗМОЖНЫЙ вред, который может быть нанесен этой работой, служить основанием для ее подавления со стороны общества? ? В каком-то смысле это предпреступление. Если вы верите в то, что делаете, и хотите выразить себя, выражение должно быть первичным, а любые последующие интерпретации всегда должны оставаться второстепенными по отношению к созданию самого произведения. С другой стороны, вся связь между стрельбой в колледже Доусон и моей игрой необоснованна. [...] Что еще понравилось Кимвиру? Черная одежда? Готическая музыка? Пицца? [...] Во всяком случае, стрельба в колледже Доусона является убедительным доказательством того, что такие игры, как [ Super Columbine Massacre ], следует создавать; до тех пор, пока видеоигры не перестанут быть «обычными подозреваемыми» в убийственных беспорядках, общественности необходимо более внимательно задуматься о том, почему интерактивные электронные средства массовой информации каким-то образом являются производителем « Маньчжурских кандидатов» . [38]

Разработчик Райан Ламбурн в 2007 году создал флеш-игру под названием V-Tech Rampage , которая позволяет игрокам управлять действиями боевика Сын-Хи Чо во время резни в Технологическом институте Вирджинии . Ламбурн выразил сочувствие Чо и сказал, что он стал объектом издевательств в старшей школе. «Никто не слушает вас, если у вас нет чего-то сенсационного. И именно поэтому я испытываю симпатию к Чо Сын Хи [так в оригинале]. Ему пришлось зайти так далеко», - заявил Ламборн. [39] На сайте V-Tech Rampage Ламбурн опубликовал заявление о том, что он заберет игру с Newgrounds, если пожертвования достигнут 1000 долларов; за пожертвования в размере 2000 долларов он удалил бы игру с основного сайта, а за еще 1000 долларов извинился бы за ее создание. [4] Ледонн разместил комментарий на веб-сайте Ламборна после того, как V-Tech Rampage сравнил его с резней в Супер Колумбине , назвав заявление Ламборна равносильным «записке о заложниках» и попросив блоггеров задуматься: «Не СЛЕДУЕТ ли создавать игру о стрельбе в Технологическом институте Вирджинии, а как мы могли бы заняться созданием игры, которая достигнет большего, чем V-Tech Rampage в отношении предмета». [40] Ледонн заявил, что он сочувственно написал Ламборну по электронной почте, но создатель ответил на его электронные письма ненормативной лексикой; он повторил, что эти две игры имеют разную мотивацию и их нелегко сравнивать по содержанию. [4]

Слэмгейт и наследие

[ редактировать ]

В октябре 2006 года Сэм Робертс, директор Guerilla Gamemaker Competition на фестивале Slamdance , написал Ледонну электронное письмо с предложением представить игру на конкурс. Ледонн рассматривал выбор игры в качестве одного из финалистов конкурса в декабре как доказательство того, что «все формы искусства могут быть действенными инструментами для исследования общества (даже такие болезненные темы, как школьные перестрелки)». [18] Организатор мероприятия Питер Бакстер объявил об исключении игры из фестиваля «Партизанский конкурс гейммейкеров» после того, как она была выбрана в качестве финалиста. Было указано несколько причин изменения мнения, в том числе угроза отзыва спонсора, возможные судебные иски и «моральные основания»; [41] Бакстер отрицал, что давление спонсоров стало причиной падения, вместо этого утверждая, что «стрельба по-прежнему остается очень щекотливой темой, и это правильно. Мы должны быть чувствительны к чувствам [жертв и их семей]». [42] Дополнительное соображение заключалось в том, что неназванные стороны могут подать в суд за нарушение авторских прав в самой игре. [43] Это объявление стало первым случаем, когда фестиваль исключил из конкурса контент, выбранный жюри; [44] Игровая пресса окрестила этот инцидент «Slamgate». [45] [46]

Независимые разработчики игр, такие как Джонатан Блоу, выступили в защиту ролевой игры Super Columbine Massacre! после того, как его сняли с соревнований по Slamdance.

После этого объявления подразделение USC Interactive Media отказалось от спонсорства фестиваля. [47] Семь из четырнадцати игр-финалистов были сняты с конкурса их разработчиками в знак протеста: Braid , flOw , Once Upon A Time , Toblo , Everyday Shooter , Book and Volume и Castle Crashers ( позже Toblo был восстановлен в должности Технологическим институтом DigiPen , который владеет правами на игру). [48] Разработчик Джонатан Блоу из Braid заявил: «[ Super Columbine Massacre ] не хватает сострадания, и я считаю заявление художника неискренним. В ней больше внимания уделяется искусству, чем в большинстве игр. Очевидно, что она принадлежит фестивалю». [49] Блоу и другие разработчики направили на фестиваль открытое письмо, в котором призвали восстановить игру, как продолжение «новаторских» усилий фестиваля. [50] Несмотря на протесты, Бакстер отказался изменить свое мнение, сославшись на уважение к жертвам стрельбы и их семьям. Ледонн сказал остальным финалистам, что все равно планирует поехать на фестиваль и распространять копии игры. [51] Признавая, что отказ шести финалистов поставил под угрозу соревнование, Робертс позволил участникам проголосовать за то, будут ли присуждены какие-либо призы; они решили не делать этого. [48]

Брайан Флемминг , режиссер фильма «Бог, которого не было» Ледонн , увидел демо-версию «Резни в супер Колумбине» за пределами фестиваля и убедил двух коллег-членов жюри фильма Slamdance присудить игре «Специальный приз жюри» за лучший документальный фильм, неофициальную награду, не утвержденную. самим Slamdance. Члены жюри намеревались вручить специальный приз наряду с наградой за лучший документальный фильм. Незадолго до церемонии Бакстер сообщил Флеммингу, что не может вручить награду из-за «проблем с оформлением музыки», и отказался разрешить это, несмотря на протесты Флемминга. По словам Ледонна, Флемминг пытался настоять на своем, но в конце концов уступил просьбе Бакстера. [52]

Ледонн продюсировал документальный фильм , основанный на его переживаниях после выхода «Резни в Супер Колумбине» . Документальный фильм под названием «Игра в Колумбину» использует противоречия вокруг игры для исследования серьезных проблем, с которыми сталкиваются видеоигры как средство художественного самовыражения. [53] Премьера фильма состоялась на фестивале AFI Fest в Лос-Анджелесе, Калифорния, 7 ноября 2008 года. [54]

В результате разногласий по поводу его игры Ледонн стал невольным представителем игровой индустрии, сталкиваясь с противниками среды в дебатах и ​​на форумах. Фурор, вызванный Slamgate, был назван Ледонном и другими представителями средств массовой информации признаком того, что видеоигры еще не переросли традиционный стереотип детских игр. [4] Кейт Стюарт из The Guardian написал, что, несмотря на запутанность и безвкусность, Super Columbine Massacre «символизирует растущее понимание того, что видеоигры могут сказать больше, чем просто «стрелять врагов и восстанавливать здоровье»». [55] Авторы Андреас Ян-Судманн и Ральф Стокманн считают спорные видеоигры, такие как Super Columbine Massacre и мод «Горячий кофе» для Grand Theft Auto: San Andreas, свидетельством социально-политической напряженности, существующей между геймерами и старшими поколениями. [56] Игра и подобные ей игры продолжают оставаться в центре видеоигр как дискуссия об искусстве. [6] и Гамасутра отметил, что «Резня в Супер Колумбине» и «Слэмгейт» оказали два весьма положительных и далеко идущих эффекта; во-первых, заставить печатную игровую журналистику сосредоточиться на этой проблеме; и, во-вторых, «пропаганда идеи о том, что игры могут быть столь же значимыми и важными, как и другие средства массовой информации, даже если этот пример оскорбителен для чувств большинства американцев [...] Выиграть — значит проиграть, но играть — значит испытать обогащение, которое невозможно подсчитать». [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Колумбина». Итоговый отчет . 1 сезон. 9 серия. Канал National Geographic .
  2. ^ Уайтинг, Марк. «Судья Slamdance выступает против цензуры: новости от» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Воган, Кевин; Брайан Кресенте (16 мая 2006 г.). «Видеоигра вновь открывает раны Колумбины; родители жертв в ужасе; создатель говорит, что это для «настоящего диалога» » . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 9 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кресенте, Брайан; Роберт Денерштейн, Дэнни Ледонн (23 ноября 2008 г.). «Панель: Смертельные игры: Эхо Колумбины» . Денверское киносообщество. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 9 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (9 января 2007 г.). «Обзор игры: Super Columbine Massacre» . Арс Техника. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Бенедетти, Винда (30 июня 2008 г.). «Эти игры действительно нажимают на наши кнопки» . MSNBC . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дуган, Патрик (13 марта 2007 г.). «Мыльница: почему вы обязаны ролевой игрой «Колумбайн» (стр. 3)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  8. ^ Мосли, Уильям (19 мая 2006 г.). «Возмущение по поводу плохой сетевой игры». Ежедневная звезда . п. 28.
  9. ^ Роча, Роберто (29 ноября 2007 г.). «Защищаю видеоигры; Дэнни Ледонн. «Они подвержены гиперболам и спекуляциям» ». Газета . п. Б8.
  10. ^ Jump up to: а б с д Кресенте, Брайан (26 мая 2006 г.). «Геймер был на смертельно опасном пути; создатель загрузки говорит, что «Колумбайна» стала тревожным звонком» . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
  11. ^ Эдж, Марк; Ян Фриман; Дэнни Ледонн (24 мая 2008 г.). Дэнни Ледонн и Джек Томпсон на радио Free Talk Live (MP3) . Бесплатное общение в прямом эфире. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  12. ^ Арт, Альберт (16 октября 2006 г.). «Вопросы и ответы с Дэнни Ледонном, создателем ролевой игры Super Columbine Massacre!» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 9 января 2015 г.
  13. ^ Паркин, Саймон (22 января 2007 г.). «РПГ о резне в Супер Колумбине – Часть 1» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Варгас, Хосе Антонио (20 мая 2006 г.). «Шок, гнев по поводу видеоигры «Колумбайн»» . Вашингтон Пост . п. С6. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
  15. ^ Персонал (20 апреля 1999 г.). «Тренч Mafia & Associates» . CNN . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 28 сентября 2008 г.
  16. ^ Берч, Энтони (18 мая 2007 г.). «Перестрелка в виртуальной школе: интервью с двумя самыми ненавистными из ныне живущих создателями игр» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  17. ^ Гаммейдж, Джефф (15 ноября 2007 г.). «Колумбина оба символа, одержимость». Филадельфийский исследователь . п. А1.
  18. ^ Jump up to: а б с Кучера, Бен (9 января 2007 г.). «РПГ Super Columbine Massacre снята с конкурса Slamdance; создатель говорит с Opposable Thumbs» . Арс Техника. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  19. ^ Кресенте, Брайан (23 января 2007 г.). «Создатель Колумбины без маски» . Котаку. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
  20. ^ Персонал (сентябрь 2006 г.). «Технологическое обновление». Обзор учебной программы . 46 (1).
  21. ^ Jump up to: а б с Дуган, Патрик (13 марта 2007 г.). «Мыльница: почему вы обязаны ролевой игрой «Колумбайн» (стр. 1)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  22. ^ Ледонн, Дэнни (3 сентября 2006 г.). «Дискуссионный форум ролевой игры Super Columbine Massacre :: Просмотр темы – Загрузка SCMRPG» . ColumbineGame.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2006 года . Проверено 21 октября 2008 г.
  23. ^ Персонал (17 мая 2006 г.). «Игра «Колумбайн» вызывает отвращение у семей». Вечерний стандарт . п. 14.
  24. ^ Кресенте, Брайан (6 мая 2006 г.). «Особенность: Выживший в Колумбайне рассказывает о ролевой игре Колумбайн» . Котаку. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 10 января 2015 г.
  25. ^ Холмс, Ти Джей; Бетти Нгуен (7 ноября 2007 г.). «Стенограммы – CNN в воскресенье утром» . CNN . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  26. ^ Хунг, Йи (12 июня 2007 г.). «Эксплуатация горя; безвкусица, оказывается, приносит деньги». «Стрейтс Таймс» . п. 1.
  27. ^ Томпсон, Клайв (23 июля 2006 г.). «Спасти мир, по одной видеоигре за раз». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  28. ^ Таунсенд, Эмру (23 октября 2006 г.). «10 худших игр всех времен» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  29. ^ Кресенте, Брайан (23 января 2007 г.). «Клип: Crecente, Ledonne Talk Columbine» . Котаку, G4tv . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б Томпсон, Клайв (15 января 2007 г.). «Я, Колумбайн-убийца» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
  31. ^ Томпсон, Клайв (15 января 2007 г.). «Я, Колумбайн-убийца (стр. 2)» . Проводной . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
  32. ^ Сиврет, Пол (16 сентября 2008 г.). «Ребята, расслабьтесь, ок?». Курьерская почта . п. 25.
  33. ^ Jump up to: а б Богост, Ян (3 мая 2006 г.). «Колумбайн РПГ» . Игры с кулером для воды. Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  34. ^ Персонал (14 сентября 2006 г.). «Четверо жертв стрельбы все еще находятся в реанимации» . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 14 мая 2007 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
  35. ^ Лагас, Патрик (14 сентября 2006 г.). «Киллер любил игру «Колумбайн»» . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 7 января 2007 г.
  36. ^ Аллан Чернофф; Кэтрин Войтецки (15 сентября 2006 г.). «Стрелок в колледже проявил ярость, без мотива » CNN . Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  37. ^ Герсон, Джен (21 сентября 2006 г.). «Стрельба в Монреале беспокоит создателя игры» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 28 ноября 2008 г.
  38. ^ Кресенте, Брайан (20 сентября 2006 г.). «Создатель Columbine RPG рассказывает о стрельбе в Доусоне» . Котаку. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  39. ^ Персонал (17 мая 2007 г.). «Ярость по поводу «игры» Технологического института Вирджинии » . Новости24 . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  40. ^ «Комментарий создателя Super Columbine об игре V-Tech» . ИграПолитика . 15 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  41. ^ Богост, Ян (23 января 2007 г.). «Супер Слэмданс оправдания» . Игры с кулером для воды. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  42. ^ Вайс, Джефф (12 января 2007 г.). «Slamdance обрушился на игру». Новости Дезерета .
  43. ^ Хориучи, Винс (12 января 2007 г.). «Спонсор Slamdance отказывается от игры». Солт-Лейк-Трибьюн . п. 1.
  44. ^ Тотило, Стивен (9 января 2007 г.). «Игра «Колумбайн» исключена из фестиваля Slamdance из-за разногласий и протестов» . МТВ. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  45. ^ Кресенте, Брайан (29 января 2007 г.). «Слэмгейт: Последствия» . Котаку. Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 12 октября 2008 г.
  46. ^ Jump up to: а б Дуган, Патрик (13 марта 2007 г.). «Мыльница: почему вы обязаны ролевой игрой «Колумбайн» (стр. 2)» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  47. ^ Масгроув, Майк (18 января 2007 г.). «Насколько реально быть слишком реальным?» . Вашингтон Пост . п. Д1. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
  48. ^ Jump up to: а б Чаплин, Хизер (28 января 2007 г.). «Видеоигра проверяет пределы, пределы побеждают (стр. 2)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 28 ноября 2008 г.
  49. ^ Блоу, Джонатан (16 января 2007 г.). «Брэйда все-таки не будет на Slamdance» . Braid-Game.com. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
  50. ^ Персонал (февраль 2007 г.). «Ярость против машины». ИгрыTM . 1 (54): 26–29.
  51. ^ Муммоло, Джонатан (22 января 2007 г.). «На защите «Колумбины» ». Newsweek . 149 (4).
  52. ^ Орланд, Кайл (31 января 2007 г.). «Игра «Колумбайна» заблокирована от получения специального приза жюри Slamdance» . Джойстик. Архивировано из оригинала 22 октября 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  53. ^ Баркер, Эндрю (17 ноября 2008 г.). «AFI: «Играя в Колумбину» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  54. ^ Кучера, Бен (4 октября 2007 г.). «Выпущены кадры документального фильма «Игра в Колумбайну»» . Арс Техника. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  55. ^ Стюарт, Кейт (11 января 2007 г.). «Gamesblog: Извини, Борис, эти «проклятые штуковины» никуда не денутся» . Хранитель . п. 3. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  56. ^ Ян-Судманн, Андреас; Стокманн, Ральф (2008). Компьютерные игры как социокультурный феномен: игры без границ, войны без слез . Пэлгрейв Макмиллан. п. 10 . ISBN  978-0-230-54544-1 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8177d3b9fe4d607729cda4b0e483dca__1722707460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ca/e8177d3b9fe4d607729cda4b0e483dca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Columbine Massacre RPG! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)