Jump to content

Повседневный шутер

Повседневный шутер
Значок европейского магазина PlayStation Store
Разработчик(и) Тошнотворные игры
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Дизайнер(ы) Джессика Мак
Композитор(ы) Джессика Мак
Шоу Хан Лием
Платформа(ы) Windows , PlayStation 3 , PlayStation Portable
Выпускать Окна
29 марта 2006 г. (онлайн)
8 мая 2008 г. (Steam)
PlayStation 3
PlayStation Портативная
Жанр (ы) Разнонаправленный шутер , музыка
Режим(ы) Одиночная игра

Everyday Shooter (известный как Riff: Everyday Shooter в регионе PAL) — многонаправленный шутер, разработанный Джессикой Мак и выпущенный для Microsoft Windows в 2006 году.

Разработка

[ редактировать ]

Everyday Shooter был разработан Джессикой Мак за несколько месяцев с использованием Visual C++ . [ 1 ] После своего последнего проекта, Gate 88, который Мак назвал «сложным беспорядком правил и элементов управления», Мак захотела сделать игру гораздо проще. [ 2 ] Изначально игра начиналась как игра-головоломка, вдохновленная интересом Мака к Lumines и Every Extend Extra . [ 3 ] однако у Мака возникли проблемы с этим маршрутом, и вместо этого он решил превратить игру в шутер. [ 3 ] Помимо программирования и графического дизайна, Мак записал и внедрил в игру полностью гитарный саундтрек.

Sony Computer Entertainment обратила внимание на игру на фестивале независимых игр 2007 года. [ 4 ] и опубликовал ее для PlayStation 3 11 октября как загружаемую игру в PlayStation Network . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Everyday Shooter — это шутер с двумя джойстиками и разнонаправленной игрой . В режиме «Обычной игры» игрок перемещает маленькую точку на восьми различных уровнях. Динамика игрового процесса (типы врагов, системы цепочки и т. д.) меняется с каждым уровнем, побуждая игрока внимательно наблюдать за своим окружением, чтобы лучше адаптироваться к новым наборам правил.

Джессика Мак описывает игру как «...альбом игр, исследующих выразительную силу абстрактных шутеров. Беспорядочные звуки разрушения сменяются гитарными риффами, гармонирующими с полностью гитарным саундтреком, а модулирующие формы прославляют плавную красоту геометрии». [ 5 ]

Помимо уникальной фоновой музыки для каждого этапа, игрок создает динамичную музыку при взаимодействии с окружающей средой. Например, выстрел по одному типу врагов вызовет гитарную ноту или рифф, а уничтожение другого врага приведет к другому гитарному сэмплу.

Изначально единственный способ играть в игру - это «Нормальная игра», которая представляет игроку все восемь этапов в порядке от первого до последнего. Однако очки, набранные в игре, можно использовать для разблокировки некоторых функций, таких как «Режим перемешивания». Подобно использованию режима перемешивания в любом музыкальном проигрывателе, включение режима перемешивания в игре изменит порядок этапов, за исключением финала. Другие разблокируемые функции включают в себя различные графические фильтры и возможность увеличить количество жизней, которые есть у игрока в начале игры. Игрок также может разблокировать этапы, чтобы сделать их доступными по отдельности в «одиночной игре». После прохождения обычного режима разблокируется новый игровой режим. «Режим путешествия» позволяет игроку играть либо в основную игру, либо на отдельные этапы, будучи непобедимым, но очки, набранные в этом режиме, невозможно использовать для разблокировки чего-либо.

версии для PlayStation 3 и Windows получили «положительные» отзывы, а версия для PSP — «средние». агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic , [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

В обзоре 1UP.com говорится, что версия для PS3 «имеет огромный успех как увлекательный шутер для любителей арт-хауса и творческое изменение темпа для любителей хардкорных шутеров». [ 6 ] Некоторые критики отметили сходство игры Rez с [ 6 ] [ 18 ] в то время как AV Club отметил дань уважения классическим аркадным играм, таким как Centipede , Robotron 2084 и Time Pilot . [ 18 ]

Многие издания назвали сложность версии для PS3 источником разочарования. [ 6 ] [ 11 ] хотя некоторые отметили, что его система разблокировки может облегчить процесс прохождения «Обычной игры». [ 6 ] [ 11 ] (или что его можно вообще обойти, разблокировав песни в «Single Play»). [ 18 ] IGN также раскритиковал метод сбора очков: очки в Everyday Shooter должны быть физически собраны игроком в течение короткого периода времени после их появления, иначе они быстро исчезнут. В обзоре версии IGN для PS3 было отмечено, что «полет над всеми точками гораздо менее эффективен, чем должен быть, поскольку, пролетая через огромную их группу, часто можно получить лишь несколько реальных результатов». [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Официальная о ежедневных шутерах информационная тема » . Форумы Queasy Games . 24 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (Сообщение на форуме) 17 октября 2007 г. . Проверено 29 апреля 2019 г.
  2. ^ Уоллис, Алистер (13 октября 2006 г.). «Дорога на IGF: ежедневный шутер от Queasy Games» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (23 октября 2007 г.). «Вопросы и ответы: создатель Everyday Shooter Джонатан Мак» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  4. ^ Шамун, Эван (февраль 2008 г.). «Разработчик игр Garage: наш ежемесячный обзор самых интересных выступлений в отрасли». Ежемесячник электронных игр . № 225. Зифф Дэвис . п. 33.
  5. ^ «Повседневный шутер Джонатана Мака» . Тошные игры . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Саттнер, Ник (11 октября 2007 г.). «Повседневный шутер (PS3)» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  7. ^ Edge Staff (март 2008 г.). «Рифф: Шутер на каждый день (PS3)». Край . № 186. ООО «Будущее» . п. 103.
  8. ^ Брамвелл, Том (9 января 2008 г.). «Рифф: Повседневный Шутер (PlayStation 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  9. ^ Ребукас, Эдуардо (16 декабря 2008 г.). «Обзор шутеров на каждый день (PSP)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  10. ^ Шуман, Сид (9 января 2008 г.). «Обзор: шутер на каждый день [так в оригинале] (PS3)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Наварро, Алекс (12 октября 2007 г.). «Обзор шутера на каждый день (PS3)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  12. ^ Грабовски, Дакота (26 января 2009 г.). «Стрелялка на каждый день — PSP — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  13. ^ Оньетт, Чарльз (14 мая 2008 г.). «Обзор шутера на каждый день (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Клементс, Райан (11 октября 2007 г.). «Обзор шутера на каждый день (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  15. ^ Клементс, Райан (5 декабря 2008 г.). «Обзор шутеров на каждый день (PSP)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  16. ^ «Рифф: Шутер на каждый день (PS3)». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Февраль 2008. с. 96.
  17. ^ «Повседневный стрелок». ПК-геймер . Том. 15, нет. 8. Будущее США . Август 2008. с. 62.
  18. ^ Jump up to: а б с д Мастрапа, Гас (22 октября 2007 г.). «Повседневный шутер [так в оригинале] (PS3)» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «10-й ежегодный фестиваль независимых игр» . Фестиваль независимых игр . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  20. ^ Кресенте, Брайан (28 декабря 2007 г.). «Игры года 2007 года по версии Kotaku» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры повседневного шутера для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры повседневного шутера для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Повседневный шутер для обзоров PSP» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad611d5c8e5e5446745e39bb590b23d5__1709684280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/d5/ad611d5c8e5e5446745e39bb590b23d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everyday Shooter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)