Подразделение интерактивных медиа и игр USC
Южной Калифорнии Школы кинематографических искусств Университета Отделение интерактивных медиа и игр впервые приняло студентов MFA в 2002 году. В настоящее время это подразделение предлагает программы бакалавриата (BFA) и магистратуры (MFA и MS) в области интерактивных медиа и игрового дизайна, а также а также программы BFA в области игрового искусства и тематических развлечений, а также степень магистра в области средств массовой информации, игр и здоровья. Программы включают курсы по игровому дизайну, разработке игр, производству, аудио, анимации и исследованиям пользователей, а также экспериментальную работу в области жестовых и иммерсивных интерфейсов, трансмедийного дизайна и интерактивного кино. [1]
В 2010–2015 и 2017–2022 годах USC была названа Princeton Review программой номер один по дизайну игр в Северной Америке. [2]
Основными спонсорами USC IMGD являются Microsoft и Electronic Arts , обе компании выделили в программе должности преподавателей. [3] [4] Руководитель игровой индустрии Бинг Гордон был первым обладателем кафедры Electronic Arts Endowed в Interactive Entertainment, которую в настоящее время занимает игровой дизайнер Трейси Фуллертон . [5] Профессором Microsoft Endowed является пионер исследований пользователей Деннис Виксон. [6]
В 2012 году школа объявила о планах строительства нового здания для размещения программы Interactive Media и связанных с ней исследовательских лабораторий, включая лабораторию игровых инноваций. [7] В начале 2013 года Трейси Фуллертон, руководитель направления Interactive Media от Electronic Arts, объявила, что подразделение, ранее известное как Interactive Media Division, было переименовано в Interactive Media & Games Division, чтобы «отдать дань уважения новаторской работе над играми, которую наши преподаватели и студенты произвели за десять лет с момента основания нашего подразделения». [8]
В 2013 году выпускники Дженова Чен и Келли Сантьяго , основатели thatgamecompany , были удостоены множества наград в номинациях «Игра года», «Игровое направление», «Инновации» и «Игровой дизайн» за свою игру «Journey» (2012) . [9]
В 2014 году студенты и Келли Сантьяго из IMGD были приглашены для участия в проекте реалити-шоу, которое закончилось тем, что «инди-сообщество в конечном итоге решило, что ему не нужно мириться с этим дерьмом». По данным Еврогеймера. [10]
Проекты
[ редактировать ]- Cloud — экспериментальная компьютерная игра 2005 года, частично финансируемая за счёт гранта Electronic Arts .
- поток
- Дарфур умирает
- PMOG – обширная социальная мета-игра, в которую можно играть, выполняя миссии в сети.
- Реальность заканчивается здесь – захватывающий игровой опыт для первокурсников Школы кинематографических искусств.
- Внешние дебри
- Чамбара – отмеченная наградами многопользовательская стелс-игра
- Уолден, игра – отмеченная наградами игра о Генри Дэвиде Торо.
Персонал
[ редактировать ]Преподаватели и сотрудники
[ редактировать ]В настоящее время подразделение возглавляет Дэнни Билсон, продюсер игр, писатель и бывший руководитель. Среди штатных преподавателей и сотрудников Трейси Фуллертон , Ричард Лемаршан , Марк Болас , Питер Бринсон, Мариентина Гоцис, Андреас Кратки , Сэм Робертс, Шон Бушар, Джесси Виджил, Марци Кампос, Тодд Фурмански, Лукас Петерсон и Тимоти Ли. В число дополнительных преподавателей входят Лэрд Маламед, Гордон Беллами, Карл Шнурр, Хизер Десервир, Винсент Диаманте, Чевон Хикс, Роберт Нашак и Скотт Роджерс.
В число бывших преподавателей и сотрудников входят Скотт Фишер – председатель-основатель подразделения, Джен Стейн, Стив Андерсон , Энн Бальзамо , Крис Суэйн , Пегги Вейл , Джереми Гибсон, Джулиан Бликер , Майкл Лью, Эрик Лойер , Майкл Наймарк , Эддо Стерн , Перри Хоберман , Уильям Хубер, Марк Эссен , Акира Томпсон, Майкл Контополус, Джозеф Олин, Курош ВалаНеджад, Джефф Уотсон , Джейн Пинкард и Деннис Виксон.
Выпускники
[ редактировать ]Среди известных выпускников — основатели thatgamecompany , в том числе Дженова Чен и Келли Сантьяго . Также Джастин Холл , Мэтт Корба и Пол Беллецца из The Odd Gentlemen , Ашер Воллмер ( Threes! ), Шон Плотт (Day9), Адам Сульцдорф-Лишкевич (RUST LTD) и Элль Шнайдер (разработчик Digital Bolex в программе приняли участие ). .
Есть также заметные отказы от программы, например, создатель Giant Sparrow.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о степенях на сайте USC SCA. Архивировано 26 ноября 2012 г. на Wayback Machine , Cinema.usc.edu/interactive.
- ^ Пресс-релиз о лучшем дизайне видеоигр , Princeton Review, 22 марта 2022 г.
- ^ Microsoft Endows Gaming Initiative в USC , The Wrap, 19 октября 2010 г.
- ↑ Electronic Arts выделяет кафедру в Школе кинематографии и телевидения Университета Южной Калифорнии для изучения интерактивных игр , CNN Money, 8 февраля 2005 г.
- ↑ Фуллертон установлен в качестве наделенного профессора. Архивировано 12 октября 2012 г. в Wayback Machine , Новости USC, 17 декабря 2008 г.
- ↑ Виксон назначен профессором Microsoft в SCA , новости USC, 25 сентября 2012 г.
- ↑ Новое здание для размещения интерактивных медиа , Daily Trojan, 4 апреля 2012 г.
- ↑ Сообщение в блоге Трейси Фуллертон, веб-сайт IMGD, 7 марта 2013 г.
- ^ 13-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»
- ^ https://www.eurogamer.net/game-jam-reality-show-cancelled-as-indies-wouldnt-put-up-with-its-s
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница USC Games
- Официальная академическая информация об отделении
- Лаборатория игровых инноваций
34 ° 01'26 "N 118 ° 16'45" W / 34,02400 ° N 118,27919 ° W