Jump to content

Тройки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Троек! )
Тройки!
Синие, белые и красные вертикальные полосы с черной цифрой «3» в центре и улыбающимся лицом желтого цвета внизу.
Значок приложения
Разработчик(и) я служу
Издатель(и) я служу
Дизайнер(ы) Ашер Воллмер
Художник(а) Грег Вольвенд
Композитор(ы) Джимми Хинсон
Двигатель Единство [ 1 ]
Платформа(ы) iOS , Android , Xbox One , Windows Phone , веб-браузер , Windows
Выпускать
6 февраля 2014 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Threes (стилизовано под Threes! ) — видеоигра-головоломка от Sirvo, независимой команды разработчиков, состоящей из геймдизайнера Ашера Воллмера , иллюстратора Грега Вольвенда и композитора Джимми Хинсона . Игра была выпущена 6 февраля 2014 года для iOS устройств и позже портирована на Android , Xbox One , Windows Phone и Windows . В Threes игрок перемещает пронумерованные плитки по сетке, чтобы объединить слагаемые и числа, кратные трем. Игра заканчивается, когда на сетке не остается ходов и плитки подсчитываются для окончательного счета.

Прототип базовой игры был создан за одну ночь, но команда потратила более полугода на вариации идеи с визуальными темами, такими как суши и шахматы . К концу 14-месячной разработки игры команда вернулась к простым принципам игры и теме чисел.

Игра получила то, что агрегатор обзоров видеоигр Metacritic назвал «всеобщим признанием». Рецензенты сочли игру «очаровательной» и «захватывающей» и сравнили ее с Drop7 , Stickets и Triple Town . Eurogamer и TouchArcade присвоили игре высшие оценки, причем последний назвал Threes «настолько близкой к идеальной мобильной игре». Другие разработчики выпустили аналогичные игры и клоны через несколько недель после запуска игры. Apple Inc. назвала Threes лучшей игрой для iPhone 2014 года.

Геймплей

[ редактировать ]
обратитесь к подписи
Официальный трейлер игры, показывающий стандартный игровой процесс с раздвижными плитками.

Игрок перемещает пронумерованные плитки по сетке четыре на четыре. [ 2 ] для объединения слагаемых и кратных трем. [ 3 ] Например, единицы и двойки сливаются в одну плитку «тройка», две тройки сливаются в «шесть», а две шестерки сливаются в «12». Проведение пальцем по экрану вверх, вниз, влево или вправо перемещает все плитки на один квадрат сетки (если возможно) в этом направлении и добавляет в сетку новую плитку в том же направлении. [ 3 ] Цвет входящей плитки отображается на экране. [ 4 ] Игроки могут просматривать ходы, сдвигая сетку, не отпуская ее. [ 5 ] Каждый вид числовой плитки имеет свою индивидуальность, и при первой разблокировке новые виды числовых плиток появляются на экране, полном конфетти. [ 6 ]

Игры троек обычно длятся несколько минут. [ 6 ] [ 7 ] и заканчивается, когда на сетке не остается ходов (обычно, когда блокируется одна плитка с большим номером и множество плиток с меньшим номером). [ 5 ] » нет . « игра окончена Когда игра завершена, экрана [ 8 ] но игроки получают окончательный балл на основе редкости плиток (а не значений количества плиток). [ 2 ] Цель игры — набрать высокий балл. [ 3 ] Вне игры игроки могут просматривать свои результаты и задавать задачи Game Center . [ 8 ]

Всего в игре есть 2 вида цветных плиток номиналом 1 и 2, а также 12 видов плиток «тройки» со значениями от 3 до 6144. Цветные плитки ничего не стоят, а стоимость очков «троек» начинается с 3 и растет в геометрической прогрессии.

Также есть 13-й персонаж, который разблокируется при объединении двух 6144 плиток; этот символ отмечен треугольником, а не числом 12 288. Когда этот персонаж раскрывается, игра немедленно заканчивается, даже если у игрока есть доступные ходы, и очки подсчитываются как обычно. [ 9 ] Этот подвиг был достигнут и задокументирован пользователем Twitter Threesporn в 2017 году. [ 10 ] [ 11 ] и публично признан разработчиком Ашером Фоллмером. [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра не была сложной, потому что это была такая маленькая игра: сетка четыре на четыре, числа и только четыре направления. Всегда хотелось быть простым.

Игровой художник Грег Волвенд в Polygon [ 2 ]

Threes был задуман игровым дизайнером Ашером Воллмером. [ 2 ] который работал над игрой с художником Грегом Вольвендом и композитором Джимми Хинсоном . [ 13 ] Эти трое, как и Sirvo LLC, ранее сотрудничали над для iOS словесной игрой Puzzlejuice 2012 года . [ 13 ] [ 14 ] Вольвенд работал над такими играми, как Ridiculous Fishing и Hundreds . [ 2 ] Threes Разработка началась до выхода Ridiculous Fishing в марте 2013 года . [ 15 ] Фоллмер представил идею, похожую на конечный продукт по своей простоте: парные плитки кратны трем. [ 2 ] Воллмер считал Drop7 источником вдохновения для создания игры и играл в нее два года, прежде чем создать свою игру. [ 16 ] Первый прототип Threes был написан за одну ночь. [ 3 ] Вместе с Wohlwend команда разработчиков из двух человек потратила как минимум полгода из 14-месячной разработки игры, повторяя эту основную идею. [ 17 ]

Некоторые из итераций включали в себя новые бесчисленные визуальные темы и новую игровую механику, такую ​​​​как монстр, который ел плитки, и стена, блокирующая определенные движения. [ 17 ] Ранние проекты Threes не имели склонности к минимализму : [ 2 ] пара считала, что игра должна казаться более сложной, чтобы заинтересовать игроков. [ 17 ] Вольвенд прислал Фоллмеру рисунки, в том числе плитки на тему суши , в которых сочетались рыба и рис, шахматная тема, в которой сочетались шахматные фигуры, темы о животных, [ 2 ] брокколи и сырный суп , военные знаки различия, атомы водорода и текстильные узоры . [ 18 ] Их тестовая аудитория была в замешательстве [ 2 ] Всего было протестировано около двух десятков тем. [ 18 ] Фоллмер отметил, что из-за этих идей игра казалась «громоздкой и неестественной» и что он всегда предпочитал игру, когда изменения были отменены. [ 2 ] Они получили «тревожный сигнал» от своего коллеги-разработчика игр Зака ​​Гейджа , который призвал их вернуться после набега на сложность. [ 2 ] Финальная игра вернулась к своей первоначальной теме чисел. [ 15 ] Оглядываясь назад, Вольвенд сказал, что игра «всегда хотела быть простой». [ 2 ] Он отметил, что игроки «думают о математике», увидев цифры в игре, хотя игра больше посвящена «пространственным отношениям» и просто имеет «числовую тему». [ 18 ]

обратитесь к подписи
Вольвенд и Фоллмер в 2012 году

Возвращаясь к фундаментальной и оригинальной концепции игры — объединению плиток в пары, кратным трем, — разработчики почувствовали, что их эксперименты повлияли на их окончательные решения по разработке игры. [ 2 ] Тема индивидуальности отдельных плиток была расширена и в финальной версии, поскольку плитки имеют лица и в паре выражают эмоции. Например, на плитке 384 изображен пират с большим зубом и пиратской повязкой на глазу. Вольвенд сказал, что характер числовых плиток увеличивается с их размером. [ 2 ] Идея лиц персонажей под карточками осталась из предыдущих итераций темы. [ 18 ] а голоса персонажей были предоставлены разработчиками инди-игр. [ 19 ] Что касается процесса разработки, Вольвенд назвал его «сложным и разочаровывающим, и иногда трудно понять, стоило ли оно того». [ 18 ] Фоллмер поблагодарил компанию thatgamecompany за то, что она преподала ему полезные уроки сдержанности во время его пребывания там. [ 15 ]

Игру выпустила Sirvo. [ 20 ] для iOS от 6 февраля 2014 г., [ 21 ] и портирована независимым разработчиком Hidden Variable Studios для Android 12 марта 2014 года. [ 20 ] Команда решила сначала выпустить версию для iOS из-за трудностей с тестированием небольшой команды на платформах Android . [ 17 ] Hidden Variable также разработала версию для Xbox One . [ 22 ] о котором первоначально было объявлено на пресс-конференции Microsoft E3 2014 , [ 23 ] и выпущен 5 декабря 2014 г. [ 22 ] Релиз поддерживает «режим привязки» консоли (чтобы играть в углу экрана, пока игрок смотрит что-то еще). [ 23 ] а также онлайн- таблицы лидеров и вариант более темной палитры «ночной режим». [ 22 ] Бесплатная версия для Windows Phone была выпущена 27 апреля 2015 г. [ 24 ] и бесплатная версия для веб-браузера в декабре 2015 года. Версия браузера не содержит рекламы, в отличие от бесплатных версий для смартфонов. [ 25 ] В инфографике после релиза Сирво написал, что средняя продолжительность игры составляла 20 минут, хотя они планировали, что игровые сессии будут длиться не более 10 минут. Они также сообщили, что 93 процента игроков в Китае использовали нелицензионные копии игры. [ 20 ]

В честь 10-летия 6 февраля 2024 года в Steam был выпущен порт для ПК . Помимо стандартного игрового процесса оригинального релиза, он включает новую песню Big Giant Circles для ночного режима, Steam Deck проверенную поддержку , управление с клавиатуры. , сохранение в облаке и достижения. [ 26 ] [ 27 ]

Рекламный скриншот, показывающий сетку, состоящую из красных и синих плиток.
Два критика назвали Letterpress стилистическим предшественником.

Игра получила то, что агрегатор оценок видеоигр Metacritic назвал «всеобщим признанием» с оценкой 92% на основе 19 обзоров. [ 28 ] еврогеймер [ 7 ] и TouchArcade присвоили игре высшие оценки, причем последний назвал Threes «настолько близкой к идеальной мобильной игре». [ 8 ] Это было почетное упоминание в независимых игр 2014 года. категории «Выдающийся дизайн» Фестиваля [ 31 ] Игра достигла вершины чарта продаж платных приложений Apple App Store вскоре после своего выпуска. [ 6 ] Re/code сообщил, что в последующие недели оно «доминировало» в чарте и стало одним из 25 самых кассовых приложений в App Store. [ 17 ] Позже он получил премию Apple Design Award 2014. [ 32 ] и была названа лучшей игрой Apple для iPhone 2014 года. [ 33 ] Во время 18-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Threes на премию « Мобильная игра года » и « DICE Sprite Award ». [ 34 ] Рецензенты сочли игру «очаровательной». [ 5 ] [ 30 ] [ 35 ] и «вызывает привыкание». [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 30 ] [ 35 ] [ 36 ] Они сравнили игру с удачей Drop7 , [ 7 ] вызов Стикетса , [ 5 ] [ 7 ] и механика «сопоставления за комбинацией» в Triple Town . [ 5 ] [ 7 ] [ 19 ] Рецензенты также высоко оценили простоту руководства. [ 29 ] и отметил, как их внимание к объединению большого количества плиток контрастировало с их необходимостью следить за движениями доски в целом. [ 5 ] [ 8 ] [ 37 ] [ 38 ]

Бен Кучера из Polygon написал, что игра была «блестящей маленькой головоломкой», и отметил сложность разработки такой доступной минималистской игры. [ 2 ] Дэн Рикерт из Game Informer отметил, что игра обладает всеми качествами успешной мобильной игры: доступность коротких игровых сессий, простота в освоении и сложность освоения игрового процесса, возможность создавать и опробовать стратегии, а игровая механика подходит для сенсорных экранов . Он добавил, что его адаптация прогрессивной игровой стратегии для получения более высоких результатов сделала игру радостной. [ 29 ] Ars Technica Кайл Орланд из написал, что ожидает, что игра присоединится к Drop7 и Super Hexagon на его телефоне до конца его жизни. [ 37 ] и дизайнер Crypt of the NecroDancer Райан Кларк назвал Threes лучшей игрой для iOS, в которую он когда-либо играл. [ 39 ]

Марк Соррелл из Eurogamer сравнил «глубоко и оскорбительно банальную» эстетику игры с «хипстерским рестораном» с хорошей едой, но самодовольной атмосферой, сославшись на «причудливость» саундтрека и сходство художественного стиля с игрой Letterpress для iOS . [ 7 ] Он похвалил механику игры. [ 7 ] TouchArcade сравнил механику строительных лесов в игре с пошаговым рогаликом Hoplite . [ 8 ] а The Verge Эндрю Вебстер из сравнил захватывающую механику игры с судоку , а ее стиль — с Letterpress и SpellTower . [ 3 ] Ник Статт из CNET что в игре есть и красота Тетриса визуальная привлекательность Dots считает , . [ 13 ] Он привел игру как пример действующих принципов «потока» дизайна, когда игра предназначена для того, чтобы игроки могли войти в состояние сосредоточенности и самосознания. [ 40 ] Recode Эрик Джонсон из назвал игру потомком судоку, точек и часа пик . [ 17 ] Pocket Gamer Марк Браун из считает, что случайность игры делает игровой процесс интересным. [ 19 ] и MAME создатель Никола Салмория написал искусственный интеллект для игры. [ 41 ]

Эдж написал, что игра «может показаться немного несущественной» из-за отсутствия разнообразия игрового процесса, хотя ее «очарование и мастерство» заставят игроков вернуться. [ 5 ] Они написали, что саундтрек веселый и запоминающийся, с ощущением инди- ромкома . [ 5 ] TouchArcade добавила, что саундтрек «идеально подходит для игры», и рекомендовала играть в игру с включенным звуком, чтобы слышать характеры плиток. [ 8 ] CNET подумал, что музыка стала повторяющейся, но голоса без саундтрека были «немного жуткими». [ 6 ] Гаррет Мартин из Paste написал, что он услышал влияние Джона Брайона , и сослался на Пола Томаса Андерсона ранние фильмы . Сравнивая «Три с сотнями » как «причудливого американского кузена» с Сотни « европейским художественным фильмом» , Мартин нашел «Три» более причудливыми по своей природе и расширил Яна Богоста заявления в The Atlantic о видеоиграх как « от кутюр … объектах дизайна». " Тройкам . [ 38 ]

Наследие

[ редактировать ]
Геймплей 2048 , показывающий законченную игру

Сторонние разработчики выпустили игры, очень похожие на Threes , через несколько недель после их выпуска, включая браузерную версию. [ 42 ] [ примечание 1 ] «неофициальная подделка» Android-приложения ( Fives ), [ 17 ] [ 44 ] и еще одна для iPhone игра , 1024 не нужно платить , которая рекламировала себя как «За тройки » и позже была портирована в браузерную версию. [ 45 ] Клон 1024 , браузерной игры 2048 , выпущенный в марте 2014 года. [ примечание 2 ] стал популярным и породил «десятки пародий». [ 45 ] Журналисты, в том числе из Los Angeles Times , не признали связь игры с Threes .

Команда Threes была «озадачена» популярностью этих релизов, особенно тех, которые не приписывали идею своей игре. [ 46 ] Они раскритиковали дизайн 2048 игровой и сравнили игру Commander Keen со своей Super Mario Bros. в сообщении объемом 45 000 слов, описывающем полный 14-месячный процесс разработки. [ 46 ] Gamasutra из Ли Александер назвала ситуацию «уникальной трагедией». [ 47 ] Дизайнер Threes Фоллмер попытался удалить клоны из интернет-магазинов, но в конечном итоге согласился с тем, что игра будет скопирована, и решил, что его будущие игры не постигнет та же участь. [ 48 ]

Eurogamer включил Threes в десятку лучших игр поколения. [ 49 ] Tom's Guide включил Threes в число 30 лучших игр 2010-х годов. [ 50 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия для браузера была одобрена Фоллмером и Вольвендом, которые считали, что она была создана «с добрым сердцем» и без заинтересованности в получении прибыли от их работы. [ 43 ]
  2. The Independent описала 2048 год как «клон клона». [ 45 ] Создатель игры называет 1024 основой 2048 года и называет Тройку «концептуально похожей». [ 46 ]
  1. ^ «Награды Единства 2014» . Единство . 2014. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кучера, Бен (6 февраля 2014 г.). «Почему потребовался год, чтобы создать, а затем сломать потрясающую игру-головоломку» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Вебстер, Эндрю (6 февраля 2014 г.). «В цифрах: «Тройки» — это ваша новая зависимость от iPhone» . Грань . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  4. ^ Ходапп, Эли (13 февраля 2014 г.). « Три!» Становится так, как отображается следующая измененная карта» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Тройной обзор» . Край . 10 февраля 2014. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Паркер, Джейсон; Митрофф, Сара (7 февраля 2014 г.). «Обзор тройки» . CNET . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Соррелл, Марк (5 марта 2014 г.). «Тройка! Обзор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ходапп, Эли (6 февраля 2014 г.). « Три!» Обзор: проверяем возможности идеальной мобильной игры» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  9. ^ «Тройки! Геймплей – Концовка игры» . Ютуб . Проверено 04 марта 2020 г.
  10. ^ @ThreesPorn (20 июня 2017 г.). «Подождите, почему там экран с рекордами, почему там конфетти, что происходит, это ошеломляет, к чему я вообще сейчас стремлюсь 😳 6/7» ( Твит ) – через Твиттер .
  11. ^ @ThreesPorn (20 июня 2017 г.). «ОМГ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОБЕДИТЬ @ThreesGame, МЫ ПОБЕДИЛИ @ThreesGame 🌟💪💑🙈🔥📈💗‼️⁉️ Спасибо @aeiowu и @AsherVo, мы в восторге!!!!! 7/7» ( твит ) – через Twitter .
  12. ^ Гартенберг, Хаим (20 июня 2017 г.). «Через 3,33 года после его выпуска кто-то действительно победил Threes» . Грань . Проверено 04 марта 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Статт, Ник (6 февраля 2014 г.). «Мобильная игра-головоломка Threes — это чудо дизайна, которое стоит вашего времени» . CNET . Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  14. ^ Вернер, Джиллиан (10 февраля 2014 г.). «Тройки! Обзор» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Кондитт, Джессика (30 января 2014 г.). «Захватывающая головоломка для iOS появляется в «Тройках» » . Джойстик . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  16. ^ Нарцисс, Эван (14 февраля 2014 г.). « Игра, в которую можно играть вечно » . Котаку . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джонсон, Эрик (21 февраля 2014 г.). «В хитовой игре-головоломке для iOS Threes почти были монстры и суши» . Перекодировать . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Стром, Стивен (12 марта 2014 г.). «Как игра про брокколи и сырный суп превратилась в тройки!» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Браун, Марк (14 марта 2014 г.). «Тройка! обзор – обзоры iPhone» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (12 марта 2014 г.). «Тройки! теперь доступны на Android (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  21. ^ «Тройки! Обзор» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (3 декабря 2014 г.). «Threes! and Limbo выйдет 5 декабря на Xbox One» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Сотрудники Полигона (9 июня 2014 г.). «Прямой эфир с пресс-брифинга Microsoft на E3 2014» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  24. ^ Торп-Ланкастер, Дэн (27 апреля 2015 г.). «Threes! дебютирует на Windows Phone по низкой, очень низкой цене бесплатно» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2015 г.
  25. ^ «Тройки! Теперь можно бесплатно играть в вашем браузере» . Полигон . 18 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
  26. ^ «Сэкономьте 33 % при покупке Threes! в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 9 февраля 2024 г.
  27. ^ «Threes! в Steam включает совместимость с Deck, сохранение в облаке и поддержку клавиатуры» . Еврогеймер.нет . 01.02.2024 . Проверено 9 февраля 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Тройки! Критические обзоры для iPhone/iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 30 марта 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Рикерт, Дэн (18 февраля 2014 г.). «Больше суммы частей — тройки — iOS» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Николс, Скотт (11 февраля 2014 г.). «Мобильные обзоры: Threes, Eliss Infinity, Toad Rider» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  31. ^ Сотрудники GDC (7 января 2014 г.). «Фестиваль независимых игр 2014 объявляет финалистов основного конкурса» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  32. ^ Тах, Дэйв (3 июня 2014 г.). «Три!, Долина монументов и другие игры получили награду Apple Design Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  33. ^ Дредж, Стюарт (8 декабря 2014 г.). «Лучшие приложения Apple 2014 года: Replay, Pixelmator, Threes! и Monument Valley» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  34. ^ «Награды DICE от Video Game Details Threes» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 ноября 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б Полсон, Джон (8 февраля 2014 г.). «Выбор iOS: Тройки (Сирво)» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  36. ^ Билтон, Ник (17 февраля 2014 г.). «Тройки, новая захватывающая игра-головоломка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б Орланд, Кайл (12 февраля 2014 г.). «Пронумеруйте плитки: почему Threes — моя последняя страсть к играм для iOS» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б Мартин, Гаррет (20 февраля 2014 г.). «Мобильная игра недели: Тройки (iOS)» . Вставить . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  39. ^ Нарцисс, Эван (13 февраля 2014 г.). «Советы по игре в тройки, новая мобильная игра, о которой все говорят» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  40. ^ Статт, Ник (18 февраля 2014 г.). «Будьте едины с Flappy Bird: наука о потоке в игровом дизайне» . CNET . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  41. ^ Ходапп, Эли (20 февраля 2014 г.). «Разработчик MAME Никола Салмория строит «тройки!» Играющий бот» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  42. ^ Лейбл, Мэтт (19 февраля 2014 г.). «Теперь вы можете играть в Threes из браузера вашего ПК» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  43. ^ Кондитт, Джессика (19 февраля 2014 г.). «Браузерная игра «Три» гарантирует, что вы не будете выполнять абсолютно никакой работы» . Джойстик . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  44. ^ «[Обновление] Fives — это бесплатная альтернатива Threes! для геймеров Android» . Карманный геймер . 18 февраля 2014. Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Винсент, Джеймс (21 марта 2014 г.). «2048: Как играть в захватывающую преемницу игры Flappy Bird» . Независимый . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Корриа, Алекса Рэй (28 марта 2014 г.). «Трое создателей выражают недоумение, печаль по поводу 2048 года и безудержного клонирования (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  47. ^ Александр, Ли (31 марта 2014 г.). «Тройки, клоны и кукурузные хлопья: взгляд на «казуальные игры» » . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
  48. ^ «Как клонированная игра для iOS помогла инвестировать 50 миллионов долларов в восходящих инди-звезд» . Полигон . 24 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
  49. ^ Уэлш, Оли (18 сентября 2020 г.). «10 лучших игр поколения» . Еврогеймер . Проверено 18 сентября 2020 г.
  50. ^ «30 лучших игр десятилетия» . Путеводитель Тома . ООО «Фьючер» . 2019-12-28 . Проверено 30 января 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с тройками , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fb48d15e9e11f6c19e932e6406c421d__1722771900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/1d/5fb48d15e9e11f6c19e932e6406c421d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Threes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)