Премия DICE за выдающиеся достижения в области независимой игры
Премия DICE за выдающиеся достижения в области независимой игры | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 2004 |
В настоящее время принадлежит | Кокон |
Веб-сайт | www |
Премия DICE за выдающиеся достижения в области независимой игры — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Награда «присуждается игре, которая воплощает независимый дух создания игр, представляет более высокую степень толерантности к риску и продвигает наши средства массовой информации за счет инновационного игрового процесса и опыта». [ 1 ] Все активные творческие/технические, деловые и аффилированные члены Академии имеют право голосовать за эту категорию. [ 2 ]
Последним лауреатом премии стала игра Cocoon , разработанная Geometric Interactive и опубликованная Annapurna Interactive .
Прошлые варианты
[ редактировать ]Академия вручила награду « Загружаемая игра года» в компьютерном жанре на 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 3 ] «Загружаемые игры — это те игры, в которых пользователь должен загрузить копию на жесткий диск своего компьютера, чтобы играть. В этих играх иногда используются имя пользователя и пароль для игры, но они не являются обязательными для входа». [ 4 ] 2006 год стал первым годом, когда не предлагались отдельные жанровые категории для консолей и ПК, поэтому в конкурсе участвовали игры для консолей и ПК. [ 5 ] В пакете номинаций на премию 2007 года была указана жанровая категория « Казуальная игра года» . Описание категории соответствовало описанию «Загружаемое» и даже использовало прошлых финалистов в качестве примеров. [ 6 ] Финалисты по-прежнему были указаны в категории «Загружаемые», а не «Казуальные». [ 7 ] Казуальная игра года была официально номинирована на награду 2009 года . [ 8 ] [ 9 ] Некоторые из прошлых финалистов категории «Загружаемые» были указаны в качестве примеров для категории «Казуальные». Казуальные игры были определены как «игры, которые предназначены для новичков или опытных игроков; производятся с ограниченным бюджетом; доступны через Интернет или розничную продажу; и в которые можно играть на консолях, компьютерах или мобильных платформах». [ 10 ] Загружаемая игра года была вновь представлена на церемонии вручения награды 2012 года в категории «Игра года»; признавая «игру, единственной формой распространения которой является цифровой рынок на ПК или консоли». [ 11 ] Обе награды за «Загружаемые» и «Казуальные игры» не будут присуждаться на церемонии вручения наград 2015 года . В том же году Академия учредила премию DICE Sprite Award , которая «присуждалась игре, имеющей непропорционально большие ресурсы для разработки и распространения (по сравнению с играми ААА), представляющей более высокую степень толерантности к риску и продвигающей наши средства массовой информации за счет инновационного игрового процесса и впечатлений. Примеры включают: «Ходячие мертвецы» , «Лимбо » и «Фез ». [ 12 ] награда DICE Sprite будет заменена наградой за выдающиеся достижения в области независимой игры На церемонии награждения 2019 года . [ 13 ]
- года ( 2004–2008 , 2012–2014 ) игра Загружаемая
- года ( 2009—2014 ) Казуальная игра
- Sprite ( 2015–2018 ) Премия DICE
- Выдающееся достижение в независимой игре ( с 2019 г. по настоящее время)
Победители и номинанты
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]PopCap Games собрала больше всего номинантов. PopCap Games, Supergiant Games и Thatgamecompany — единственные разработчики, выигравшие более одного раза. Annapurna Interactive , Microsoft и Sony Interactive Entertainment делят наибольшее количество финалистов. Microsoft, Sony и Supergiant Games — единственные компании, которые неоднократно публиковали победителей в этой категории. Big Fish Games разработала и опубликовала большинство финалистов, которые не выиграли.
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
Супергигантские игры | 4 | 3 |
Попкап игры | 8 | 2 |
Этагеймкомпания | 4 | 2 |
Хафбрик Студии | 2 | 1 |
Раптисофт | 2 | 1 |
Большие рыбные студии | 6 | 0 |
игровая лаборатория | 3 | 0 |
Pogo.com | 3 | 0 |
Люк Поуп | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Microsoft игровые студии | 8 | 2 |
Sony Компьютерные развлечения | 8 | 2 |
Супергигантские игры | 3 | 2 |
Аннапурна Интерактив | 8 | 1 |
Попкап игры | 7 | 1 |
Электронное искусство | 6 | 1 |
Нинтендо | 3 | 1 |
Финджи | 2 | 1 |
Warner Bros. Interactive Entertainment | 2 | 1 |
Игры с большой рыбой | 7 | 0 |
Играй в первую очередь | 5 | 0 |
Возврат в цифровом формате | 4 | 0 |
Юбисофт | 3 | 0 |
3909 | 2 | 0 |
Дисней Интерактив | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Plants vs. Zombies — единственная игра, которая была номинирована в одной и той же категории более одного раза: «Казуальная игра года» в 2010 году для ПК-версии и в 2011 году для iOS -устройств и/или Xbox 360 . Journey - единственная игра, которая стала финалистом как « Загружаемой игры года», так и «Казуальной игры года» в одном и том же году, выиграв последнюю.
Франшиза | Номинации | Победы |
---|---|---|
Растения против зомби | 3 | 1 |
Путешествие | 2 | 1 |
Закусочная Дэш | 2 | 0 |
Нарисовано | 2 | 0 |
Файлы загадочных дел | 2 | 0 |
Пеггл | 2 | 0 |
Рэйман | 2 | 0 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Представлена как загружаемая компьютерная игра года .
- ^ Перейти обратно: а б с Представлена как загружаемая игра года .
- ^ Перейти обратно: а б с Представлена как казуальная игра года .
- ^ Аркадные версии для iOS и Xbox Live.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вручается как награда DICE Sprite Award.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Форма выдвижения кандидатур на седьмую ежегодную премию за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2003 г. Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Процедуры и правила 8-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2005 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «Пакет номинаций на 9-ю ежегодную премию за интерактивные достижения» (PDF) . Саммит DICE . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2006 г. Проверено 27 января 2024 г.
- ^ «Форма подачи заявки — 10-я ежегодная награда» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Финалисты 10-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Саммит DICE . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ 12-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАЖДЕНИЯ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маленькая большая планета выигрывает по-крупному на DICE» GameSpot . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Правила и процедуры 14-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2012 года . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ 15-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАЖДЕНИЯ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2011 года . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Правила и процедуры 18-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Правила и процедуры 22-й ежегодной премии DICE» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет финалистов 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет победителей 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . Геймзона . Геймзона . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года DICE Awards» . ГеймСпот . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Блевинс, Таль. «DICE 2005: награда AIAS Best of 2004 Awards» . ИГН . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ 9-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЫ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «9-Я ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБЪЯВЛЕНА АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . ИГН . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «GEARS OF WAR ВТОРЖАЕТ В ГОРОД ГРЕХОВ, ЗАХВАТЫВАЯ ВОСЕМЬ СТАТУЕЙ НА 10-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Объявлена 10-я ежегодная награда за интерактивные достижения - Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Райнер (17 января 2008 г.). Объявлены номинанты на премию Interactive Achievement Awards . Стоит играть . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ НАГРАЖДАЕТ ВЫСШИЕ НАГРАДЫ CALL OF DUTY 4, BIOSHOCK, ОРАНЖЕВОЙ КОРОБКЕ НА 11-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . GamesIndustry.biz . 8 февраля 2008 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ « Uncharted 2: Among Thieves» вырывается и сбегает с 10 наградами во время 13-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . www.prnewswire.com . 19 февраля 2010 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . gamerant.com. 13 января 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey доминирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «ПОСЛЕДНИЙ ИЗ НАС НАГРАЖДЕН 10 НАГРАДАМИ, ВКЛЮЧАЯ ИГРУ ГОДА НА 17-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ DICE AWARDS» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . 6 февраля 2015 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Бибом Медиа Прайвит Лимитед . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Подробности о категории награды 2024 года: выдающееся достижение в области независимой игры» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 16 февраля 2024 г.