Jump to content

Костер (видеоигра)

Костер
Разработчик(и) Супергигантские игры
Издатель(и) Супергигантские игры
Дизайнер(ы)
Программа(ы)
  • Гэвин Саймон
  • Эндрю Ван
Художник(а) Джен Зи
Писатель(и) Грег Касавин
Композитор(ы) Даррен Корб
Платформа(ы)
Выпускать
  • Linux, Windows, PS4
  • 25 июля 2017 г.
  • macOS
  • 3 августа 2017 г.
Жанр (ы) Экшен ролевой , спортивный
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Pyre — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Supergiant Games . Он был выпущен в июле 2017 года для Microsoft Windows , Linux и PlayStation 4 , а в августе 2017 года — для macOS . элементы спортивных игр В игровой процесс были включены . Это была третья игра, разработанная Supergiant после Transistor (2014), и после выпуска она получила в целом положительные отзывы.

Сюжет и геймплей

[ редактировать ]

Действие игры происходит в сеттинге высокого фэнтези . История рассказывается посредством экранных повествовательных отрывков, которые включают систему типа гиперссылок, используемую персонажем игрока для дальнейшего изучения истории. Помимо руководства изгнанниками во время «Обрядов», которые напоминают спортивную игру, Читатель должен определить, как помочь группе поддержать или улучшить ее, выполняя такие действия, как поиск припасов, изучение знаний мира или наставничество изгнанников для улучшения. их способности. [ 1 ]

По земле группа встречает другие группы изгнанников, что запускает Rites, боевую систему игры, которую Марти Слива из IGN описал как смесь Defense of the Ancients , Rocket League и предыдущей игры Supergiant, Transistor . [ 2 ] Обряды происходят на поле с двумя столбами пламени или костров на противоположных концах, и трое изгнанников сражаются против трех противников, изображенных сверху вниз. Каждая команда пытается уничтожить костер противника, запуская в него один светящийся шар, который постепенно снижает его здоровье. Игрок управляет только одним персонажем одновременно, передавая шар среди трех, при этом персонаж, у которого есть шар, является тем, которым управляет игрок. Персонаж, путешествующий со сферой, уязвим для временного изгнания из Ритуалов, если его коснется аура врага, в результате чего сфера упадет к его ногам. Разные персонажи обладают различными навыками, которые помогают им в Обрядах, например, рывками или дальнобойными снарядами . У каждого персонажа игрока также есть разные пассивные способности, влияющие на его игру: например, один может быстро перемещаться по арене, но наносит небольшой урон костру противника, а другой медленный и громоздкий, но может нанести наибольший урон. [ 1 ] [ 3 ]

В игре есть локальный многопользовательский режим, который позволяет двум игрокам управлять отдельными командами. Supergiant не была уверена, смогут ли они включить многопользовательский онлайн-режим к моменту запуска игры, и решила сохранить этот режим для локальных матчей, а также для матчей между игроками и компьютерами до выпуска. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

, концепция Pyre возникла в результате прототипирования нескольких игровых идей, разработанных Supergiant Games, и По словам креативного директора Грега Касавина в конечном итоге пришла к теме: «Что происходит, когда вы терпите поражение и вам нужно вернуться из него на следующий день, посмотрите на своих друзей». в лицо, посмотри себе в зеркало и разберись с последствиями принятых тобой решений». [ 5 ] Пытаясь разработать игровой процесс, основанный на природе неудач, они пришли к выводу, что спорт используется как метафора боя, демонстрирующая ненасильственный игровой процесс , но последствия поражения. Чтобы связать эти сражения, разработчики использовали сюжетную идею, согласно которой игрок ведет свою группу по миру, принимая решения о том, куда идти, исходя из доступных ресурсов и времени. Они работали над прототипированием, чтобы настроить то, как эта часть игры повлияет на Ритуалы, корректируя взаимодействие этих двух игровых систем, чтобы получить соответствующий баланс. [ 5 ] Касавин заявил, что они обеспокоены тем, что, поскольку некоторые аспекты игры могут сбивать с толку, игроки, которые не были заинтересованы в повествовании игры, не оценят некоторые из этих систем, и что, если бы они обеспечивали достаточное разнообразие в игре, чтобы сохранить интерес с течением времени. [ 5 ]

Игра была анонсирована в апреле 2016 года. [ 6 ] впервые был продемонстрирован в игровой форме на выставке Penny Arcade Expo 2016. и вскоре после этого [ 1 ] Касавин и его команда использовали это тестирование PAX, чтобы оценить, как они настроили некоторые из этих игровых систем. [ 5 ] Игра вышла 25 июля 2017 года. [ 7 ] [ 8 ]

, Pyre По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «в целом положительные» отзывы . [ 9 ] [ 10 ]

IGN похвалил интеграцию повествовательного выбора и игрового процесса в Pyre, написав, что «разветвленные сюжетные линии стали обычным явлением в играх, но редко можно интегрировать важные, мучительные решения с другими элементами игрового процесса так ловко, как это делает Pyre». Ars Technica понравилась визуальная составляющая игры, особенно нарисованные от руки портреты персонажей, она назвала их «индивидуальными» и дополнительно похвалила анимацию игры. [ 19 ] Уэс Фенлон из PC Gamer раскритиковал игровой процесс Rite, посчитав, что товарищи по команде не особо помогают игроку, заявив, что «остальная часть вашей команды стоит на месте, пока вы ими управляете».

Eurogamer поставил игру на 41-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [ 20 ] и EGMNow поставили ее на 17-е место в своем списке 25 лучших игр 2017 года. [ 21 ] а Polygon поставил ее на 22-е место в списке 50 лучших игр 2017 года. [ 22 ] Игра была номинирована на награды «Лучшая игра для ПК», «Лучшая ролевая игра», «Лучшая художественная работа», «Лучший сюжет» и «Самая инновационная» на церемонии вручения наград IGN Best of 2017 Awards; [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] он также был номинирован на «Лучший продавец» (Сокол Рон) и «Лучший состав персонажей» на Giant Bomb . церемонии вручения наград «Игра года 2017» от [ 28 ] [ 29 ] Она получила награду «Лучшая инди» в Game Informer . номинации «РПГ года 2017» по версии [ 30 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2017 Золотой джойстик Лучшее повествование номинирован [ 31 ]
Лучший визуальный дизайн номинирован
Лучшее аудио номинирован
Лучшая инди-игра номинирован
Игровые награды 2017 Лучшая независимая игра номинирован [ 32 ]
2018 Нью-Йоркская игровая премия 2018 Премия Off-Broadway за лучшую инди-игру номинирован [ 33 ]
Премия Tin Pan Alley за лучшую музыку в игре номинирован
21-я ежегодная премия DICE Премия DICE Sprite номинирован [ 34 ]
Премия Эмоциональные игры 2018 Лучший эмоциональный игровой дизайн номинирован [ 35 ]
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Художественное направление, Фэнтези номинирован [ 36 ] [ 37 ]
Игра, Оригинальная ролевая игра Выиграл
Оригинальная партитура Light Mix, новый IP номинирован
Песня, оригинальная или адаптированная («Бродячая песня») номинирован
16-я ежегодная премия Гильдии Game Audio Network Awards Лучший интерактивный результат номинирован [ 38 ]
Награды Уэбби 2018 Лучшая многопользовательская/соревновательная игра номинирован [ 39 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Корриа, Алекса Рэй (23 апреля 2016 г.). «Костер Супергиганта фокусируется на дружеских отношениях и немного спорта» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  2. ^ Слива, Марти (23 апреля 2016 г.). «PAX East 2016: Погребальный костер сверхгиганта прекрасен и невероятно странен (в хорошем смысле!)» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  3. ^ Тотило, Стефан (23 апреля 2016 г.). «Новая дерзкая игра Pyre от Supergiant — это своего рода мистическая спортивная ролевая игра» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  4. ^ Хиллер, Бренна (5 декабря 2016 г.). «Bastion, компания Supergiant, разработчик Transistor, добавляет режим противостояния с несколькими игроками в свою последнюю ролевую игру Pyre» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Фрэнсис, Брайант (25 апреля 2016 г.). «Как Supergiant Games агрессивно прототипировала Pyre» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  6. ^ Вебстер, Эндрю (20 апреля 2016 г.). «Pyre — прекрасная следующая игра от команды Transistor» . Грань . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  7. ^ Касавин, Грег (30 мая 2017 г.). «Pyre выйдет 25 июля на PS4, предварительные заказы уже принимаются» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  8. ^ Грейсон, Натан (30 мая 2017 г.). «Pyre, следующая игра от создателей Bastion и Transistor, выйдет на ПК и PS4 25 июля» . Котаку . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Костер для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзоры Pyre для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  11. ^ Кук, Кейтлин (24 июля 2017 г.). «Рецензия: Костер» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  12. ^ Карсильо, Рэй (24 июля 2017 г.). «Костровой обзор» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  13. ^ Миллер, Мэтт (24 июля 2017 г.). «Сказка о фэнтези-спорте — Pyre — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  14. ^ Козанитис, Джеймс (27 июля 2017 г.). «Pyre Review – Обряд с лучшими из них» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  15. ^ Браун, Питер (24 июля 2017 г.). «Погребальный обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  16. ^ Хафер, Ти Джей (24 июля 2017 г.). «Погребальный обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  17. ^ Фенлон, Уэс (24 июля 2017 г.). «Костровой обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  18. ^ Коллар, Филип (24 июля 2017 г.). «Костровой обзор» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  19. ^ Мачкович, Сэм (25 июля 2017 г.). «Обзор Pyre: блестящее переосмысление термина «фэнтези-спорт» » . Арс Техника . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  20. ^ Сотрудники Eurogamer (26 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 50-41» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  21. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (28 декабря 2017 г.). «Лучшее за 2017 год по версии EGM: Часть вторая: №20 ~ №16» . ВОССейчас. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  22. ^ Сотрудники Полигона (18 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года» . Полигон. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  23. ^ «Best of 2017 Awards: Лучшая игра для ПК» . ИГН. 20 декабря 2017. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  24. ^ «Best of 2017 Awards: Лучшая ролевая игра» . ИГН. 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
  25. ^ «Лучшее за 2017 год: лучшая художественная постановка» . ИГН. 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
  26. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: лучший рассказ» . ИГН. 20 декабря 2017. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  27. ^ Награда «Лучшее за 2017 год: самые инновационные» . ИГН. 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  28. ^ Посох гигантской бомбы (25 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день первый: старая, разочаровывающая, лавочники и внешний вид» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
  29. ^ Посох «Гигантской бомбы» (29 декабря 2017 г.). «Игра года 2017, день пятый: лучший, худший, актерский состав и захват» . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
  30. ^ Уоллес, Кимберли (7 января 2018 г.). «Награда «РПГ года 2017» (стр. 2)» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  31. ^ Гаито, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 10 января 2018 г.
  32. ^ Макуч, Эдди (8 декабря 2017 г.). «Победители The Game Awards 2017 названы игрой года Zelda: Breath Of The Wild» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 10 января 2018 г.
  33. ^ Уитни, Кайла (25 января 2018 г.). «Полный список победителей New York Game Awards 2018» . АКС . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  34. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
  35. ^ «Эмоциональные игры 2018» . Награды за эмоциональные игры. 12 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  36. ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  37. ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  38. ^ «Награды 2018» . Игра Гильдия Аудио Сети. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  39. ^ «Победители 2018 года» . Премия Уэбби . 24 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a346744440572e2e44a984e7b51397f3__1722782940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/f3/a346744440572e2e44a984e7b51397f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pyre (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)